Заемщики взмолились о кредитных каникулах

(Изображение: Fotolia/PhotoXPress.) Карантин спровоцировал резкое, иногда десятикратное, увеличение числа обращений розничных клиентов в колл-центры по вопросам отсрочки платежей, заметили в крупнейших российских банках. Счет уже идет на сотни и тысячи обращений в день, сообщает «Finanz». В Промсвязьбанке говорят о том, что в феврале было 25-30 звонков в день, а в последние две недели фиксируется до 320-350 обращений. ВТБ сообщил о приеме за последнюю неделю более 13 тысяч обращений граждан по вопросам реструктуризации кредитов. Рост заявлений отмечают и в Сбербанке, отмечая, что «при этом …

6 комментариев

Чейнж - exchange), да ты уже в теме, не попади в обойму - израсходуют))).
@Каку Ся 2 апреля 2020г. в 13:26:
не попади
так пока вы рекомендацию не напишите — кто ж меня в команду ту пустит? ))))))))))))))))))))