@Аматикаи 10 мая 2024г. в 08:54:

О методологии образования детей в противовес британской концепции.

в довесок британской концепции — запудривание мозгов детям сектантом Будковым

@Аматикаи 3 мая 2024г. в 17:58:

Хохол вообще-то, продал свою русскую душу западному пастуху.

А вот именно вы и скатились на четвёртый приоритет ОСУ, см. свой высер в адрес Ефимова https://mediamera.ru/comment/206849#comment-206849

ошибаетесь.хохол в своей массе не продал душу на 4 приоритете, а поддался психоисторическим технологиям бритов на 2 и 3 приоритетах.

многие искренне уверовали в украинство и ненавидят русских, отдавая жизни на фронте за неньку

по Ефимову  — констатация фактов, который вы вообразили высером, это ваше право , как интерпретироаать факты, образ высера только в вашей голове

@Коля 3 мая 2024г. в 17:30:

А я думаю как раз не посчитал. Так по привычке. Если бы посчитал, то и тут схитрил бы.)

ну думай так, ктож тебе запретит

прах Деникина, Шмелева и Ильина Путин на свои деньги перевез и  захоронил в России тоже по привычке?

то, что Путин делает и говорит не значит, что Путин не хитрит,  что у него вьумолчаеия — Бог знает)

@Коля 3 мая 2024г. в 17:22:

А что Путин не мог такое от себя сказать? Урок учтет, чтобы не подставляться?

волков бояться, в лес не ходить

посчитал, что будет больше пользы от напоминания об Ильине, чем поток говна от врагов и т. н. «рассерженных патриотов» — идиотов

Ильин не однозначен, как и другие философы, у него можно найти то, что цитирует Путин, а можно то, что выковыривают  враги, обрезая контекст.

вот чьи цитаты лбди разносят, того они и поддерживают. кобовцы в большинстве на этом примере поддержали бритов, в точности с формулой — каждый в меру понимания работает на свои интересы, а в меру непонимания на вражеские

@Коля 3 мая 2024г. в 17:01:

Так дискуссию по сути сам Путин и спровоцировал. Кто его за язык тянул Ильина цитировать?

он много кого цитирует

и что плохого в этой цитате Ильина?

"Если я считаю моей родиной — Россию, то это означает, что я по-русски люблю, созерцаю и думаю, по-русски пою и говорю; что я верю в духовные силы русского народа и принимаю его историческую судьбу своим инстинктом и своею волею. Его дух — мой дух; его судьба — моя судьба; его страдания — мое горе; его расцвет — моя радость"

Ильин — патриот, а к примеру для Ленина Россия лишь дрова для всемирной революции и родина великоросского шовинизма

Хайп подняли из задня рождения  Ильина 10  апреля, нашли повод, чтобы вылить говна на Ильина и брызгами зацепить Путина, типа раз цитирует, то не отмоется

британские технологии реально мастера выискивать поводы, Яновский говорит у них целый институт работает на обсирание России и Путина, люди за деньги ищут и раскручивают любой повод, это их работа, а местные идиоты забесплатно разносят, на что и расчитано изначально

@Коля 3 мая 2024г. в 11:47:

вылазит история с Ильиным

дак они и вылезла в рамках планов раскачки лодки по методичкам бритов — ой фашист итд

у нас тут Андей озабоченный несправедливостью и элитами подлил водички на мельницу бритам,

так то кто об Ильине знал пока хайп не подняли

кстати КОБ идеальный инструмент для бритов — против всех конфессий, против элиты,  против буржуинов итд по списку

странно, что перестали поддерживать деньгами, раньше прямо из Швейцарии эмиссары приезжали с баблом для проектов ВП СССР,  давали бюджет на кормление…

наверное, как Троцкий не оправдали ожиданий…

по теме заметки:

Британцы открыто признаются, что их главная надежда в плане победы (именно западной полной победы, а не «торможения наступления России») на Украине заключается в том, чтобы спровоцировать внутрироссийский конфликт, направив «фрустрированных» россиян против российских властей (похоже, это эвфемизм для «рассерженных идиотов» или как их там правильно называют теперь?).

Британские и американские эксперты уже неоднократно жаловались, что кровавый мятеж известного кулинарного инфлюенсера не удалось как следует использовать против России, и ругали администрацию Байдена за трусость в плане эксплуатации открывшегося тогда окна возможностей. Вот и сейчас призывают «не бояться эскалации» и качать Россию «информационными операциями против властей». 

Джек Уотлинг — старший научный сотрудник по сухопутным военным операциям в Королевском объединённом институте оборонных исследований (Senior Research Fellow for Land Warfare at the Royal United Services Institute), лондонском аналитическом центре, в программном материале для Foreign Affairs сообщает:

«В-третьих, хотя российская общественность в основном поддерживает СВО, существует глубокое недовольство российским правительством, которое можно использовать. До сих пор западные власти не проводили агрессивных информационных операций против российского правительства [прим. Кримсон: т. е. всё, что делали «качатели режима» до этого, — это по лондонским понятиям недостаточно агрессивно было], отчасти потому, что они воспринимаются как эскалационные, а отчасти потому, что от них не ожидается немедленного эффекта. Напротив, Россия проводит активные информационные операции по всей Европе с намерением дестабилизировать Запад.
Эту асимметрию необходимо устранить. 

Обеспокоенность Запада тем, что информационная война может спровоцировать эскалацию, неубедительна: Кремль так же, как и Белый дом, полон решимости избежать прямой конфронтации из-за Украины. Более того, Кремль уже давно предполагает, что Запад проводит против него обширные информационные операции с 2011 года, хотя это не так [прим. Кримсон: вот он — знаменитый британский юмор!]. Таким образом, любой потенциальный риск эскалации из-за таких операций уже заложен в ситуацию. Более того, большинство кремлевских путей эскалации на самом деле не предполагают противодействия такой деятельности. Учитывая эту ситуацию, Запад может сделать гораздо больше [прим. Кримсон: любителям покачать «острые темы», социальную справедливость и межнациональные конфликты обещают поддержку из Лондона]. В долгосрочной перспективе увеличение количества и улучшение информационных операций может повысить осведомленность Москвы о внутренних рисках, которые спровоцировало ее дорогостоящее СВО».https://www.foreignaffairs.com/ukraine/american-aid-alone-wont-save-ukraine

Внимание вопрос: а кто будет заниматься этими "информационными операциями" для реализации "фрустрации против властей" в интересах Лондона? Вы их всех знаете: это те самые псевдопатриотические инфлюенсеры, для которых каждый

инфоповод - это причина орать "доколе?!"

, требовать массовых расстрелов, закрытия границ, военной экономики (для них без масла по талонам Россия не мила, а победа - невозможна) , ну и прочие любители простых, понятных и неправильных решений. Лондон на всех этих горластых идиотов очень рассчитывает.

@Аматикаи 2 мая 2024г. в 19:35:

Азы экономической и финансовой науки: ссудный процент, биткоин, блокчейн. Рассказывает Виктор Алексеевич Ефимов.

с 1 приоритета осу скатился на 4, а ранее паразитировал на 5 зож, 6 показал своим примером в тюрьме

@Коля 3 мая 2024г. в 08:45:

Мигранты как раз рожают детей, а русским все денег мало, чтобы рожать.

рожают жители кишлаков, селяне, нам надо организовать множество русских кишлаков — родовых поселений и вопрос будет решен

автор не верно определил хохлизм, это не про выгодно продать, главное в нем — упоротая  русофобия

выгодно продать это не  всегда плохо, а зависит от контекста,

@Коля 3 мая 2024г. в 08:45:

предать

это выгодно продать доверие, нематериальный актив, такой же, как внимание и другие

@Коля 2 мая 2024г. в 01:03:

Конечно веселюсь!) Почему бы и нет? От твоей типа серьезной мины истины не прибавится.)

это верно, веселись, кто ж мазилке запретит, если кроме этого нечему

@Коля 2 мая 2024г. в 00:58:

engineer 2 мая 2024г. в 00:58:

@Коля 2 мая 2024г. в 00:55:Сдулся?))я и не надуваосявыдаешь желаемое, за действительное, не впервой

Сдулся, сдулся!))))

реально, как ребенок

хлопаешь в ладошии и скчешь от радости?

@Коля 2 мая 2024г. в 00:47:

Это у тебя иллюзии насчет причинно-следственных связей. Логика твоя наивна, как у малолетнего ребенка, — бриты умеют и подчиняют, а ты соответственно подчиняешься, но виноваты бриты. И вот от того, что ты узнал, что бриты тебя подчиняют, теперь ты типа не подчиняешься бритам? С чего ты так решил, с какого перепугу? Ведь если они умеют, то и здесь тебя переиграли? Что ты можешь им противопоставить со своего уровня? Модель Ильина? Они о ней не знают что ли? И уже не запланировали сыграть на ней?

пошёл какой  то бред с кашей, иди проспись, живописдец

@Коля 2 мая 2024г. в 00:36:

Да ладно!) Многозначительно!)))) Ты что улавливаешь? Бриты у тебя виноваты в твоем подчинении им?)))))))))

причем тут вина?

надо понимать причинно следственые связи, чтобы побеждать, а не пребыватьтв иллюзиях про большевиков и бритов

@Коля 2 мая 2024г. в 00:26:

engineer 2 мая 2024г. в 00:22:

@Коля 2 мая 2024г. в 00:18:Так спасибо им, пусть и дальше стараются нам на благону да, «спасибо» за  десятки миллионов погибших русских  за британский гешефт?украинцам тоже надо спасибо им говорть за вооружение?пора уже перестать быть лохами, …

Спасибо надо говорить за науку! А если без жертв у самих не получается понять, то неча на зеркало пенять. Надо учиться думать заранее. Вот в этом и задача! А искать виноватых потом, это всегда отставание и подчинение. Науку надо усваивать.

да, чем больше пиздят тем лучше, твоя логика понятна, у  меня другая

@Коля 2 мая 2024г. в 00:18:

Так спасибо им, пусть и дальше стараются нам на благо

ну да, «спасибо» за  десятки миллионов погибших русских  за британский гешефт?

украинцам тоже надо спасибо им говорть за вооружение?

пора уже перестать быть лохами, сейчас все на виду

@Коля 2 мая 2024г. в 00:07:

попробуй подними людей в энтузиазме?

бриты это умеют, знаешь какой был энтузиазм в гитлеровской германии? погугли, сравни  их плакаты  того времни   с нашим, тыж художник )

это   социальная  технология и увы не наша…

@Коля 1 мая 2024г. в 23:59:

государства по Ильину

по  Ильину государства не было и вряд ли будет, в ходу Питирим Сорокин и Гэлбрейт, но и из Ильина кое что тоже взяли —  антибольшевизм, британским агентам у нас не  место

@Коля 1 мая 2024г. в 23:56:

энтузиазм и был обусловлен верой в большевиков

да, террорр и пропаганда эффыективный механизм, я с этим не спорю, бриты отлично сработали чужими руками

как сейчас дурачкам с украины дают оружие и  инструкторов, а те с энтузиазмом гибнут на нуле

так же больлевикам дали специалистов и оборудование, а энтузиасты клали жизн  на стройках комунизма, потом даже  готовое оружие не пришлось  массово давать, сами сделали по образцам

очень экономично

@Коля 1 мая 2024г. в 23:52:

народ взбунтовался

да, мы видели такое на майдане

народ не субъектен, его используют в теиную что тогда, что сейчас

@Коля 1 мая 2024г. в 23:45:

И что? Это проекты, которые надо было строить на месте. Индустриализация это не проекты, а реализация в реальности. Никто не верил, что Россия способна построить все эти заводы. И именно большевики смогли управиться так, чтобы их построить в тех условиях и за то время. Это эффективное управление. Не согласен?

книжку Саттона сначала прочитай, как это было на  самом деле

хозяева больлевиков создали классный миф, с этим не поспоришь

@Коля 1 мая 2024г. в 23:27:

А чем эта структура не фашистская структура?

Поменялось на время — люди узнали о реальной возможности социальных лифтов.

что в ней фашистского? структура не определяет концепцию

социальные лифты были всегда  — Ломоносов пришел из деревни и стал академиком

@Коля 1 мая 2024г. в 22:50:

Вождь

это фронтмэн концептуальной власти, как Путин, структура вторична, она обслуживает  эту власть

ничего не прменялось за тысячи лет : жрецы, воины, торговцы, крестьяне

@Коля 1 мая 2024г. в 22:53:

Именно из-за низкой квалификации и учились люди быстро и изобретали выходы из разных технических ситуаций практически из ничего. Это не привезли тебе в полной мере ресурс и поставили на место. Творчество на всех уровнях просто зашкаливало. А творчества из-за страха не бывает.

И не надо рассказывать, что в России не было никакой своей инженерной школы. Гражданская война выбила инженеров, но их было еще много. Не надо тут либеральных сказок про полностью лапотную Россию на то время.

приятные фантазии

погуглил «Альберт Кан?»

@Коля 1 мая 2024г. в 22:43:

одержимых творческими идеями

причем  тут идеи?

ты знаешь как строили заводы, каналы, гэс?

ззападные инженеры и масса  низкоквалифицииованных энтузиастов с лопатами и тачками за еду в ужасных условиях, очень выгодно

@Коля 1 мая 2024г. в 12:08:

Люди поверили в новое счастливое будущее на самом деле. Не надо тут про тупое подчинение террору

да, террор был дополнен мощной пропагандой

более экономически выгодного, чем энтузиазм обманутых дурачков не существует им не надо много платить , они работают за еду в надежде на будущее

@Коля 1 мая 2024г. в 12:08:

предпосылок для быстрой индустриализаци

не в курсе, кто ее проводил? сколько работало иностранцев в ССОР и сколько было поставлено оборудования? кто такой   Альберт Кан?

Читать "Как орден организует войны и революции" — Саттон Энтони

англосаксы ,если коротко, для подготовки СССР  к войне  со своии глобальными  конкурентами

они срубили огромный гешефт на этой войне

@Коля 1 мая 2024г. в 12:08:

столько творческого энтузиазма

а уж сколько его было в гитлеровской германии, до сих пор пользуемся их изобретениями

@Коля 1 мая 2024г. в 08:35:

большинство народа, принявших большевиков

принявших или подчинившихся террору меньшинства, которое действительно приняло большевиков,, как бандеровцев на Украине?

на Украине большинство за бандеровцев или просто делают вид под страхом террора?

@Коля 1 мая 2024г. в 08:35:

реалиям

реалии в том, что ВСЕГДА правит элита, а от чего имени, вопрос второй — от имени Бога, от имени Пролетариата, от имени Большинства, от имени Народа, от имени Меньшинства итд

@Коля 1 мая 2024г. в 08:35:

слово скрепы с русского на итальянский переводится как фашио

нет, скрепа по итальянски  - morsa, staffa, cravatta;  на  латыни - fibula; retinaculum

@Коля 1 мая 2024г. в 08:35:

новую идеологию

знаешь, какая она была в 20 годы, когда Ильин видел ее своими глазами?

https://russian7.ru/post/svobodnaya-lyubov-v-sovetskoy-rossii-k/

в дополнение к террору

https://knife.media/club/red-terror-105years/

было за что не признавать большевиков….

современный  Киевский майдан — цветочки по сравнению с большевистским майданом, хотя тот  и этот были устроены англосаксами и их агентурой

@Чижов Михаил 30 апреля 2024г. в 12:41:

Действительность может быть такова, что Ильин не такой уж безупречный и безошибочный философ, как это принято считать некоторыми его почитателями. Ильина стали публиковать во время идеологического кризиса девяностых, чтобы хоть чем-то заполнить образовавшийся вакуум. Этот кризис не завершён и теперь, потому и гоняются до сих пор  за призраками прошлого.

есть безупречные и безошибочные философы?

у него вполне адекватные идеи, не хуже многих других

https://argumenti.ru/interview/2023/04/823417

Страницы