Поскольку, ролик имеет характер презентации КОБ, то начните с расшифровки сути самого названия "Концепция общественной безопасности".
Очень полезно покопаться в словарях, подобрать подходящее значение и объяснить простыми словами.

Вот, я для себя прояснял это название используя метод прояснения слов (из технологии обучения Хаббарда) данные из словарей, которые я нашёл в интернете:

КОНЦЕПЦИЯ | Толковый словарь Ожегова
Система взглядов на что-н.; основная мысль.

КОНЦЕПЦИЯ | Большой Энциклопедический словарь (БЭС)
(от лат. conceptio - понимание - система), определенный способ понимания, трактовки каких-либо явлений, основная точка зрения, руководящая идея для их освещения; 
ведущий замысел, конструктивный принцип различных видов деятельности.

ОБЩЕСТВО | Толковый словарь Ожегова, -а, ср. 
1. Совокупность людей, объединенных исторически обусловленными социальными формами совместной жизни и деятельности. Феодальное о. Капиталистическое о. 
2. Круг людей, объединенных общностью положения, происхождения, интересов. Дворянское о. Образованное о. Крестьянское о. (крестьянская община; устар.). 
3. Добровольное, постоянно действующее объединение людей для какой-н. цели. О. любителей книги. Всероссийское о. охраны природы. Спортивные общества. 
4. Та или иная среда людей, компания. Попасть в дурное о. Душа общества. 
5. В дворянской среде: узкий круг избранных людей. Принят в обществе. Бывать в обществе. 
6. кого-чего. Совместное пребывание с кем-н. Чуждаться чьего-н. общества. В обществе старых друзей. || прил. общественный, -ая, -ое (к 1 и 2 знач.}. О. строй. Общественные отношения. Общественные науки (науки об обществе, гуманитарные). Общественная жизнь. Общественное мнение.

Безопасность | Толковый словарь русского языка С. Ожегова
состояние, при котором не угрожает опасность, есть защита от опасности В безопасности кто-н. Техника безопасности. Безопасность движения. Международная б.

Безопа́сность — состояние защищённости жизненно важных интересов личности, общества, государства от внутренних и внешних угроз, либо способность предмета, явления или процесса сохраняться при разрушающих воздействиях. 
В России впервые на законодательном уровне понятие "безопасность" было установлено в 1992 году законом "О безопасности". 
Закон закрепил правовые основы безопасности личности , общества и государства, определил систему безопасности и её функции, установил порядок организации и финансирования органов обеспечения безопасности, а также контроля и надзора за законностью их деятельности.

Общественная безопасность — способность социальных институтов общества обеспечить его устойчивое, независимое, свободное и самостоятельное развитие и реализацию выбранного пути. Определяется уровнем и состоянием общественных отношений.

Социальный или общественный институт — исторически сложившаяся или созданная целенаправленными усилиями форма организации совместной жизнедеятельности людей, существование которой диктуется необходимостью удовлетворения социальных, экономических, политических, культурных или иных потребностей общества в целом или его части. 
Институты характеризуются своими возможностями влиять на поведение людей посредством установленных правил.

Институт (лат. institutum «установление, обычай, учреждение») — термин, употребляемый для обозначения определённого класса организаций и общественных явлений.
Разновидность организаций, цели которых обращены в будущее — проектирование, получение образования, исследовательская деятельность.
Неважно, какую тему вы поднимаете, важно определиться, на какую аудиторию вы вещаете и говорить на языке этой аудитории.
В технологии обучения Рона Хаббарда (прошу сильно не кусать за  упоминание этого имени) говорится о трёх препятствиях в обучении, это:
1. Отсутствие массы (изучаем танк, а танка ни разу не видели),
2. Нарушение градиента (постепенность, пропустили главу, раздел и т.п.),
3. Непонятые слова.
Любое из перечисленных препятствий отбивает желание и интерес к изучению предмета и может вызывать неприятные симптомы.
Поздравляю, вы создали пролик с кучей непонятых слов, через минуту начинает болеть голова и пропадает желание смотреть его.
Если хотите чтобы вас слушали, то говорите на понятном языке, на языке той аудитории, к которой вы этот ролик создали.
Но, если вы этот ролик создали для себя и он вам понятен и задачи донести содержимое для непросвещённых не ставилась, то ролик очень даже качественно смонтирован.
Отличная подача материала. Проецирование ситуаций "из жизни в фильме" на абстрактную теоретическую модель. Это именно то, что помогает усваивать и понимать материал. Автору - респект!