[http://pleer.com/tracks/9921534UMFf]
В холле здания банка Америки существует интересное изображение,
часть большой фрески.
Вот оно:


Информационно значимая часть ниже:

Просьба ко всем заинтересованным лицам озвучить символизм этой картины.
atuk2:
https://derhonigmannsagt.wordpress.com/2015/01/12/ein-seltsames-titelblatt-des-economist/
"The Economist" выпустил номер журнала с названием "Мир в 2015 году" - то есть как бы прогноз. Картинка интересна тем, что журнал принадлежит частично Ротшильдам, а главный редактор John Micklethwait присутствовал на втречах Бильдербергеров. Вопрос: Что они (издатели и их крыша) хотят этим сказать, на что намекают. Какие будут мнения.
https://i0.wp.com/www.politaia.org/wp-content/uploads/2015/01/economist_magazine_jan2015.jpg
Cимволизм журнала Экономист "Мир в 2015"
На обложке журнала Экономист вышедшего в печать в конце декабря 2014г. Изображены возможные события наступающего 2015 года.
Хозяева журнала в символьно-образной форме оповещают «понимающих» людей о возможных событиях будущего.
Возможно это не так, но тогда следует вспомнить клятвы ремесленников и художников древнего Египта богу Птаху. В них творцы клялись не навредить фараону и Египту своими образами и творениями. Т. е. не навредить тем, что они вызовут к жизни в психике людей.
Итак, перед нами изображение, состоящие из трёх эшелонов образов. На линии заднего плана доминируют образ Наполеона, слева и Черчилля справа. Эти две исторические фигуры, как две точки определяют линию прошлого.
Линия настоящего – это фигуры современных политиков, начиная с Путина и заканчивая премьер-министром Индии, находящиеся в центре.
Логично было бы предположить, что рисунки на переднем плане, не передающие сходства,
но являющиеся вымышленными – линия предполагаемого будущего.
После того как мы определились с символикой, следует искать ключи понимания символьных форм.
Возможный ключ это девочка, единственная из композиции смотрящая на фронт политиков. Девочка из иллюстрации к книге «Алиса в стране чудес».
Алиса смотрит на Чеширскаго кота, исчезающего и оставляющего свою улыбку.
Лишь две фигуры оставляют тень. Это Путин и Обама. Возможно это отражение их значимости, как представителей глобальной политики.
Именно эти два образа борятся за право быть пастухом стада, обладающим волшебной дудочкой. Под дудочкой понимается концепция будущего под которую и будут «плясать».
Не трудно предположить, ассоциации кота с улыбающимся Бараком Обамой и двумя головами за его плечами.
Возможно хозяева журнала намекают на «исчезновение» этих трёх лидеров или их политическую смерть, превращение их в политических привидений.
Привлекает внимание картина школы Леонарда д´Авинчи в правом углу переднего плана.
Находится в Лувре. Но на обложке журнала картина изображена на бесформенной куче песка.
HH, den 25.01.2015 docs3
P.S.:
Черчилль изображён вором, на котором " горит шапка", подожжённая реактивной струёй ракетоносителя.
А от п/м Камеруна улетает поросёнок-копилка как символ благосостояния и будущего фин. кризиса?