Теория физического вакуума. Торсионные поля

Последнее обновление от 18 марта 2009г. Лента обсуждений записи: RSS.
ВредноБесполезно, неинтересноНейтральноПолезно, интересноЗолотой фонд (4,44, оценивших: 16)
Loading ... Loading ...

«…Предположим, что у вас имеется микроскоп с достаточным увеличением, чтобы увидеть молекулы, из которых состоит вещество стола. Глядя в микроскоп, вы увидите пустое пространство, в котором по определенным законам расположены молекулы. Вы направляете микроскоп на молекулу и меняете увеличение и видите, что молекулы состоят из атомов, а между атомами опять пустота. Направляя микроскоп на отдельный атом, можно увидеть, что в центре атома ядро, вокруг которого вращаются электроны, подобно планетам вокруг Солнца, а между ядром и электронами — пустота. Следующий этап увеличения покажет, что ядро состоит из элементарных частиц — протонов и нейтронов, между которыми опять наблюдается пустота. Если теперь посмотреть на саму элементарную частицу, например, электрон, то он (согласно теории Дирака) состоит из пустоты, поскольку представляет собой «возбужденное состояние физического вакуума» — особое состояние пустоты. Можно задать вопрос: чем отличается пустота в том месте, где есть электрон, от пустоты, где электрона нет?…»

Полный текст книги Шипова «Теория физического вакуума в популярном изложении» — здесь.
Г. И. Шипов, А. Е. Акимов — «Физический вакуум и торсионные поля» (Короткий текст) — здесь.
Рекомендую
Комментарии (54) на “Теория физического вакуума. Торсионные поля”:
  1. Алексей Юрьевич: Ответить 29.04.2009, 21:48

    Очень интересные лекции. Но есть вырезанные места, которые на мой взгляд являются очень важными. В первой части я заметил как минимум 3 таких места.

    • Нашел в сети вырезанный момент про отопление жилого помещения устройством без нагревательного элемента.
      (в виде принципиальной схемы, ее описания и даже названия серийно производимого устройства). К сожалению,
      схема не является «источником» «халявной» энергии, а только установкой с
      высоким КПД (~120% от затрачиваемой).
      В схеме применен электрический насос для циркуляции жидкости в системе (воды в общем случае).

      Так же Акимов там пишет: «вихревой тепловой генератор хотя и производит избыточную энергию, но для этого нужны затраты электроэнергии.Однако есть основания предполагать, что системы с вращением плазмы или электромагнитного поля будут демонстрировать существенно большие КП, чем у водяных систем. В этом случае появится возможность часть получаемой добавочной энергии использовать для компенсации затрат электроэнергии из электросети. В этом случае такая установка из системы экономящей электроэнергию превратится в систему производящую электроэнергию. Автономные электрогенераторы произведут революцию в мировой энергетике»

    • Решил забить в поиск «вихревой тепловой генератор», что читающий мой предыдущий пост и сделает, наверное..
      В результате поискаа на статью Акимова ссылки вроде нет, но зато много производителей этих генераторов….
      так вот что они пишут сами о том, как работают их генераторы : :)
      1: «Нагрев жидкости в генераторе осуществляется за счет схлопывания кавитационных пузырьков, трения
      и синтеза молекул воды.» :)
      2:»Энергия электродвигателя превращается в энергию завихрения жидкого теплоносителя, которая переходит в тепловую. При этом запускаются мало изученные в настоящее время механизмы выде­ления энергии, которые приводят к тому, что энергии выделяется больше, чем затрачивается. Никто не утверждает, что тепловые гидродинамические насосы отвергают закон сохранения энергии или законы термодинамики, просто в настоящий момент нельзя однозначно объяснить, за счет чего выделяется дополнительная энергия. Существует несколько теорий, объясняющих процессы выделения тепла, однако ни одна из теорий не может полностью описать эти процессы, дать методы расчета и оптимизации конструкции тепловых установок» — эти более честные))

      Там же: Тепловые гидродинамические насосы («вихревые теплогенераторы» дискового типа) более эффективны, чем «вихревые трубы» — у Акимова, как я понял, на схеме именно «вихревая труба»…

      Непонятно короче имеют ли эти теплогенераторы отношения к торсионным полям и получению энергии из физического вакуума… Материалы в интернете весьма неоднозначны. Но тема, безусловно, интересная.

      Если никто не против, я все же выложу ссылочку на статью Акимова, про которую я говорил ранее, чтобы не быть голословным: http://www.trinitas.ru/rus/doc/0231/005a/02310002.htm

      Всем удачи

    • ТОРСИОННЫЕ ПОЛЯ СОГРЕВАЮТ И ОБРАБАТЫВАЮТ

      (http://i-r.ru/show_arhive.php?year=2009&month=2&id=1760)

  2. Меня прямо выстегнуло от этой темы, если это не гон, то мы снова всем нос утерли ))) по нтв показывали сюжет про волшебный приборчик на торсионных полях..вот бы его раздобыть )

  3. Очень интересно,почему на сегодняшний день не освящается «торсионная»тема?Где Акимов и Шипов?Я читал про совместную работу с Гаряевым.А Плыкин?Может есть у кого обновлённая информация?
    Где- то в 2003 шла критика «торсионной»деятельности со стороны российских учёных,и хотелось бы больше информации иметь на эти темы.

  4. Это наш стратегический запас =)

  5. Надеюсь, российское правительство сдвинет с «мёртвой точки» реализацию многих открытий и изобретений. Тенденция просматривается — проект «СЕЛИГЕР — 2009″.

  6. Александр: Ответить 03.07.2009, 16:37

    А есть более новые видеолекции или док.фильмы по этой тематике??? :-)

  7. Шипов в своей книге упоминает о Сахаджа Йоге. Рекомендую всем ближе познакомиться с этой метанаукой, объединяющей в себе все истоки всех великих учений Мира.

  8. Константин: Ответить 10.07.2009, 22:47

    не знаю как насчет теплового генаратора, но с отклонением света при вращении источника это ерунда. прицепил на дрель указку лазерную, и направил на зеркало….никакого эффекта отклонения не произошло(((

    • А можно узнать какой эксперимент ты пытался повторить? Известен эксперимент с ДВУМЯ поляризованными лазерами:

      В 1977 году А.К.Тамом и В.Хаппером было экспериментально показано, что циркулярно поляризованные лазерные лучи в случае одинаковой поляризации взаимно притягиваются, а в случае противоположной поляризации — отталкиваются.

      Но что-то я не слышал, что бы кто-то ещё, кроме тебя вращал ОДИН лазер. И ты уверен, что его поляризация достигается простым механическим вращением? О поляризации света:
      http://ru.wikipedia.org/wiki/Поляризация_света

  9. Всем привет!

    См. инфо по конференции «Торсионные поля и информационные взаимодействия-2009″: http://www.second-physics.ru/node/22

    А также «Уничтожение торсионных исследований в России. Независимое расследование»: http://www.second-physics.ru/node/19

    Рекомендую также после конференции скачать сборник материалов (в сентябре будет выложен здесь: http://www.second-physics.ru/node/23)

    Хочу также поделиться парой статей:

    «Взгляд на торсионную феноменологию» (http://www.second-physics.ru/lib/articles/zhigalov_vzglyad.pdf)

    «Ещё раз о движении инерциоида Шипова» (http://www.second-physics.ru/lib/articles/zhigalov_inertioid.pdf)

  10. Потратил кучу времени на просмотр и почитал еще ссылки комментаторов. Просто мусор.

    Есть умники, которые могу произвести эксперименты и получить результаты. Если у вас нет соответствующего образования и опыта работы, то к вам просьба не писать. Если есть ссылки на экспериментальные данные, ваши обостования, а также есть документациея по повтору эксперимента(тов), то просьба вылошиь сюда на обсуждение. Повторюсь, тем у кого нет образования и опыта работы, просьба не писать.

    • Да, и забыл сказать. Прошу не принимать это предложение, как оскорбление. Просто я скептик, и настаиваю на реальных результатах, а не на эмоциях.

    • Можете поискать здесь:

      http://community.livejournal.com/second_physics/tag/торсионные+поля

      Но с требованиями «документация по воспроизведению» здесь видимо Вас ждёт разочарование. Я заметил, что в этйо теме принято прежде всего патентовать и доводить до продаваемых технологий, а уже затем — публиковать результаты в академическом стиле. Кто в этом виноват — другой вопрос.

  11. Анатолий Акимов скончался в том году.

    Сахаджа йога — это упрощенка с индуизма под западное мышление.

  12. Александр: Ответить 20.08.2009, 18:11

    Работающий теплогенератор — это ли не ответ всем скептикам?!

    http://i-r.ru/show_arhive.php?year=2009&month=2&id=1760

    Вызывает вопрос другое. Если генератор так сказать «подсасывает» энергию извне, то не вызывает ли это негативное влияние на живых существ? Ведь всё окружающее такой генератор является для него своего рода топливом. Интересно, как ведут себя домашние животные вблизи этих теплогенераторов.

    • Александр: Ответить 18.09.2009, 14:10

      Это не ответ всем скептикам. Обычные тепловые насосы тоже переносят энергию из окружающей среды.

  13. Cсылки на экспериментальные данные есть, но не в пользу Акимова:
    http://vivovoco.rsl.ru/VV/PAPERS/NATURE/RENIXA1.HTM
    здесь есть протокол сравнения проводимостей меди вылитой с облучением торсионным генератором и без такого облучения. Итог: полная несостоятельность заявлений о том, что её сопротивление при облучении торсионным генератором падает в 80 раз.

    • Евгений, посмотри материал, ВНИМАТЕЛЬНО! Ни разу, ни где не говорилось об изменении проводимости металлов(в частности меди). Изменяются коррозионная стойкость, прочность…Почитай http://www.second-physics.ru/node/19

  14. То к чему подошли создатели «Теорий физического вакуума и Торсионных полей» , описано в трудах Николая Левашова, который говорит о существовании других видов материи, которую современная оф.наука назвала «тёмной» материей, составляющей около 90% всей материи вселенной.
    Рекомендую книги «Сущность и Разум», «Неоднородная Вселенная»
    http://levashov.info
    Оказывается летающие жуки изпользуют антигравитацию для полета(в конце ролика)
    http://rutube.ru/tracks/2244277.html

  15. У Стругацких в «Сказке о Тройке» описан дедок-изобретатель обсуждаемого здесь типа. Он изобрёл машинку для отвечания, на которой — в силу недостатка средств — вопросы и ответы ему, бедняге, приходится печатать самому.
    Когда Тройка спросила его, каков принцип действия его машинки, вот как его описал дедок:
    «Величайшее достижение нейтронной мегалоплазмы!!! Ротор поля, наподобие дивергенции, градуирует себя вдоль спИна и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания!»
    Очень напоминает теорию торсионных полей, правда?

  16. Евгений: ответить 17.10.2009, 16:19
    Cсылки на экспериментальные данные есть, но не в пользу Акимова:
    http://vivovoco.rsl.ru/VV/PAPERS/NATURE/RENIXA1.HTM

    Уважаемый Евгений — эта ссылка для Вас!
    http://www.trinitas.ru/rus/doc/0231/010a/02310001.htm

  17. Пока рано делать окончательные выводы. Безусловно есть интригующие результаты. Но история физики рассказывает нам и о других парадоксах, которые в дальнейшем были решены. Вроде бы должны уже публиковать результаты со спутника с инерциоидом, будет очень интересно почитать и узнать величину эффекта, если таковой наблюдается

  18. Руслан Лемешев: Ответить 21.04.2010, 09:43

    Планетарная модель атома устарела в середине прошлого века. Автор это забыл?

  19. Народ, поделитесь ссылкой на исследования влияния торсионки на оптические датчики?

    два «круглопляризованых» лазера притягиваются (!) — это уже ближе к теме.
    В теори Шипова о ФВ подобное предсказывается.

    Отсюда и «магнетизм» «Секрета» — плохие мысли притягивают плохое.

    Думай о хорошем! (Розовый фламинго)

    =)

  20. Если честно я профан в области физики элементарных частиц. Но меня настораживает информационная воля наблюдателя по отношению к объекту наблюдения ведь как известно физика зарождалась как наука в смысле выявления взаимотношения объектов и их закономерностей. Поэтому такой вопрос не рановато ли переходить к мысленному управлению и т.д. и т.п. Переход к информационно составляющей необычайно тонкий , а хотелось бы чтобы он был потолще чтобы было за что ухватиться. Незаметный переход для меня начался еще в средней когда была введена мнимая единица.Причем учителя и одноклассники воспринимали это как данность не вдаваясь в детали , а мое сознание начало путь к осознанию отсутствия дискретности многих вещей в пользу их качества и до сих пор стоит и не может это осилить.Так уж получилось что в жизни я больше изучал химию в универе и по всем законам выходило , не может существовать живое на основе законов химии. Сначала я все валил на геометрию белка и водородную ориентацию , но узнав про волновую генетику я ощутил словно гром среди ясного неба ясность информационного поля в живых системах. Физику квантовую я понимать я давно забросил , но тут решил вспомнить про торсионные поля потому , что вопрос преподавателю механики вызвал живой интерес у него и он пол лекции потерял объясняя эту муру (так я тогда подумал а надо было бы слушать). Теперь вот скачал книжку Шипова читаю попытаюсь выучить и потом как нить понять. Скажу сразу я не физик поэтому отношусь со скептицизмом к изложенному материалу как вы понимаете из-за «душевных» связей объекта и субъекта.

  21. Друзья! Наконец-то я нашел торс. генератор, который находится в продаже и имеет все необходимые сертификаты (многолетние поиски дали, наконец, результаты). Естественно, он не позиционируется как торс. генератор (иначе его бы не сертифицировали — 100%). Позиционируется как терапевтический прибор.

    За пол-года работы с ним (как мед. аппаратом) неоднократно убедился в его возможностях. К примеру ОРВИ был устранен в течение суток (возьму с запасом — 2 суток), причем вирус не смог даже проникнуть в дыхательные пути — был локализован в носоглотке (не было кашля вообще, легкий насморк без «заложенного» носа). Все было сделано БЕЗ каких-либо лекарственных препаратов, во много раз эффективней антибиотиков и не наносит никакого вреда. Так же были решены проблемы с позвоночником и ликвидирован хронический дерматит (не буду перечислять другие устраненные болячки). Эффективность так же была установлена при работе с сельскохозяйственными культурами (на даче). Устройство размерами с мобильник, даже меньше и легче оного — все время при мне. Электропотребление минимальное (батарейки ААА, не менял со время приобретения). Создатель — Кожемякин, г. Томск.

    Пишите мне на мыло — y x a p b @ m a i l . r u все расскажу.

    ps аппарат довольно дорогой, но окупится быстро и теперь я не сомневаюсь, что при грамотном использовании возможно избавиться от ЛЮБЫХ заболеваний, даже «неизлечимых».

    pps Chrizalid — молодец! Утомляют эти «шаблонщики», пукающие в лужу.

    Доброго всем здоровья!

    • Дружище! Почту указал с ошибкой, погорячился. Правильно так: lrkomandor@list.ru

    • Уважаемый Игорь !

      Могли бы Вы дать мне более полную информацию по-поводу торсионного аппарата

      для лечения различных болезней /разнообразные характеристики его и цену его/

      Буду признателен Вам.

      С цважением Виктор.

      13_01_2012.

  22. Дружище, вот уж порадовал так порадовал! Такая вещь, да ещё сделанная на основе самых передовых технологий, не где-нибудь, а у нас в России — это ни кот начихал! Поделитесь коротенечко, что и как. Хочется купить, естественно, и на собственной шкуре испытать. Жму Вашу руку, Николай. PS lr komandor@list.ru

  23. Ерофеев Денис: Ответить 28.11.2010, 10:57

    Шипову и Акимову надо поставить памятник — хотя я сам думаю, что природа слепо творила информацию. Информационные вакуумные установки подключаемые к информационному (вакуумному) полю — создающие левые и правые вихри — это по истине божественная услуга. Так вот перевёл всю атомную информацию в торсионную и «клонируй, благодаря торсионной информации утюги — женщинам понравится! Интересно а само пространство можно клонировать?

    • Уважаемый Денис !!!
      Большое спасибо за интересный видео материал по докладу С.А.Салля,
      Кое-что из доклада изиестно реально так: по-поводу одинадцатого
      сентября , башен близнецов , о мировом правительстве фильмы Zeitgeist,
      Zeitgeist Addendum и т.д , но это только частично. А вот то, что
      касается работ Никола Тесла, то после его смерти все было изъято и
      вероятно оно в спецслужбах США , далее информация с электромагнитным
      двигателем ( Япония) для меня это ОТКРОВЕНИЕ, о подводном взрыве в Тихом
      океане , который явился причиной гибели атомной станции Тукушима. В
      инете был анализ сейсмологов, который ясно говорил об искуссственном
      порождении взрыва, Однако какова его причина «неизвестно» ??. То что
      все страны должны платить в Резервный Фонд — свое золото — для меня
      это тоже ОТКРОВЕНИЕ, Если все это так, то Американское правительство
      — это просто поддонки которых надо остановить,!!!
      В докладах Шипова и Акимова есть какая-то недосказанность , то ли от
      незнания , то ли что-то вырезанное то ли ущу от чего-то, И создается
      ощущение , что «КТО-ТО» совершенно конкретно не хочет , чтобы эта
      информация дошла до людей,
      Давайте поддерживать связь,
      Всего Вам самого наилучшего,
      С уважением к Вам Виктор.

  24. Игорь Прохоров: Ответить 13.12.2010, 21:19

    В вихревых теплогенераторах действительно получается небольшой избыток выходного тепла над входным электричеством за счёт выделения энергии из физвакуума. На меня через моего интернет-знакомого выходили изготовители ВТГ из Ижевска и просили объяснить им, что происходит внутри их установок и как поднять эффективность. Я им расписал по полочкам, как там работает физвакуум и что нужно делать для повышения кпд. Но когда мой знакомый через полгода поинтересовался у них успехами, ему отказались что-то сообщать. Отсюда я сделал вывод, что успех есть, иначе так и ответили бы, что мол ни фига по вашим советам не работает. А совсем недавно где-то в Инете наткнулся на информацию, что ижевчане сумели поднять эффективность своих установок с 110 до 170-180%. Скорее всего, это у них по моим рекомендациям так получилось.
    И тем не менее, ВТГ являются тупиковым путём. По принципиальным причинам они не смогут показывать высокий коэффициент преобразования и всегда будут нуждаться в подводе электричества из розетки. Я сейчас проталкиваю свой проект вакуум-генератора для участия в Сколковской программе и если мне удастся получить инвестиции, тогда через 1.5-2 года такие генераторы появятся в продаже и будут они на порядки эффективнее ВТГ. ПОсле этого производство ВТГ будет неуклонно сворачиваться.
    А что касается воздействия на человеческий организм, то это воздействие носит только положительный характер. Все болячки от него заживают. Но имеется отрицательное воздействие на электронную аппаратуру: если совсем рядом располагается электроника, она начинает хандрить.

  25. Доброго Вам времени суток!
    Всё это очень интересно и требует долгого и детального изучения. Я много прочитал разной литературы — на тему торсионных полей и получил интересные чертежи, данных устройств по каналам контактов с внеземными цивилизациями.
    Результаты после изготовления и настройки торсионных генераторов поля – превзошли все мои ожидания!
    Это очень серьёзные устройства – с пока ещё, совсем не изученными возможностями их применения!
    Фото части генераторов, смотрите на этой странице:
    http://milbuz.info/category/torsion_field
    и читайте все пункты, что они реально могут.
    С уважением, Сергей Milbuz!

  26. Владимир Осадчий: Ответить 20.08.2011, 04:36

    Считаю, что торсионные поля в понимании Акимова и Шипова — всего лишь псевдо научная теория не более. В ЮНЕСКО разработаны целые принципы, порядки и методологии проверок теорий. В данном случае мы сталкиваемся с таким понятием как нефальсифицируемость теории, то есть принципиальная невозможность поставить эксперимент, результат которого мог бы опровергнуть данную теорию. Наивно предполагать, что появляющиеся новые теории и псевдонаучные учения далеко отошли от области квантовой механики (ведь эта область порождает огромное количество споров, которые являются предметами научной спекуляции). Почему бы не сказать что гравитация происходит посредством того что квантовые виртуальные частицы определенного спина у кварков воздействуют слабыми силами взаимодействия на другие гравитоны посредством торсионных полей, передающих информацию на расстояния? Или появление виртуальных частиц и есть следствия «торсионизации» квантовых возмущений? Или абсолютное ничто состоит из виртуализированных возмущений торсионных полей?.. А может быть посредством торсионных полей «высоких энергий» воскреснет теория супер струн? Нельзя фанатеть идеей и с пеной у рта доказывать ее состоятельность не имея никаких экспериментальных или хотя бы научных, в полном понимании этого слова подтверждений. Ну с чего они взяли что на квантовом уровне они имеют место в том виде в котором они нам преподносятся? Кроме огромного количества иногда бессвязного полу-научного, сомнительного и ни чем не доказанного интерпретирования фундаментальной квантовой физики, причем отдельными людьми, я мало что нашел полезного информационно например для себя. Они искажают данные исследований, теорий, практик различных людей со всего мира, строя свою теорию на основе некоторых пробелов в квантовой механике. И во всем видят только то что сами хотят. Я бы сравнил это с постройкой дома, где вместо кирпичей используется различные теории, цемента – не изученyость некоторых областей, а крыши — трансцендентности и мистики. Я бы очень хотел чтобы Стивен Уильям Хокинг прокомментировал труды Шипова и Акимова, хотя бы пятиминутным образом. Обидно то, что никто бы и не вспомнил о этой обычной (их тысячи) псевдонаучной теории торсионных полей, но ее основа — передача информации нематериально на расстоянии основа для мистицизма, изотерических, оккультных и др. учений, иногда даже сопряженных с религиозной прикладной философией. Так что будем заговаривать водичку положительными словами???? )))))

    • Мдя. Как считваете? По пальцам? Ну, тогда понятно. Что за бестолочи. Ну круглая Земля, к-р-у-г-л-а-я. У меня есть действующий аппарат (см. выше), решил кучу проблем со здоровьем, перестал болеть простудными заболеваниями. Хотя что тут объяснять, вам ничего уже не поможет.

  27. Ивентьев Сергей Иванович: Ответить 13.09.2011, 10:39

    ДЕКЛАРАЦИЯ
    БОЖЕСТВЕННЫХ И ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ПРАВ И СВОБОД ЧЕЛОВЕКА
    Учитывая, что человек трёхсоставен (Душа, Дух и Тело) и является частичкой Бога, человечеству принадлежат нематериальные и материальные блага, в связи с открытием Божественных и духовно-нравственных прав и свобод человека, утверждая Любовь как высшую общечеловеческую ценность и Божественные и духовно-нравственные права и свободы человека, Мы, жители Земли, принимаем настоящую Декларацию.

    Статья 17

    Настоящая Декларация принята людьми, которые согласны с нею полностью и поддерживают её, а также не выразили своих каких-либо возражений.
    Настоящая Декларация открыта каждому для её принятия.

    Совершено в России,
    город Казань
    23 ноября 2010 года
    http://zhurnal.lib.ru/editors/i/iwentxew_s_i/deklarazia.shtml

    • Сергей Иванович. Осмелюсь вас поправить. Вот формула (если можно так выразиться) человека: Человек — это душа. Душа — это дух + тело. Основание — Библия: Бытие 2:7. Только Библия является непогрешимым источником истины. Остальное — домыслы — не истина, и на таковую претендовать не могут.

  28. «Только Библия является непогрешимым источником истины.»

    Шутите? Библия — иудейский вброс для разложения нашей Православной культуры.
    Прошу заметить, ПравоСлавной, а не правоверной (дословный перевод слова ортодоксальный — ортодоксальный иудаизм, ортодоксальный ислам, ортодоксальное христианство; или вы будете утверждать, что есть такое понятие как православный иудаизм?) — подмену понятий совершил Сталин в 43 году, подтянув тем самым верующих на борьбу с захватчиком. С тех пор и пошло «христианство православное». В нашей истинной вере были понятия Правь, Славь, Явь и Навь — наберите эти 4 слова в поисковике и вы узнаете много нового о Православии.

    С уважением ко всем верующим — вере в человеке, в его Природе, а не в кем-то наспех состряпанной книжке.

  29. Антон Вавилов: Ответить 07.11.2011, 00:16

    -1 в пользу всех критиков, мало что ли было погублено инновационных идей такими консерваторами как вЫ? Мало что ли религия отрицала науку, хотя прекрасно осознавала, что не права!

    Подтвердить или опровергнуть выводы, сделанные исследователями Т полей?
    Вы действительно это можете?
    Если да, то прошу приводить только факты с конкретными ссылками на ошибки.
    Все люди могут совершить ошибки и допустить глупости в своих исследованиях.
    Но это не означает что они не правы в принципе!!!!!!

    А как в таком случае Вы все относитесь к Частице Бога? Неужели и это для вас полная чушь?! на инструмент исследования и детектирования которой было потрачено млрд $, неисчислимое кол-во сил и знаний современных учёных и исследователей!

    PS: не всё в нашем мире так просто как бы Вам хотелось и не всё описывается уравнением прямой, законом Ома, законом Джоуля-Ленца, Стефана-Больцмана и прочими законами, состоящими не более чем из нескольких переменных, связанных простейшими мат. действиями. Причём эти законы «осязаемы и ощутимы» , но нужно помнить , что для исследования новых полей нужны и новые детекторы и новое мат. описание…

    • Наш мир очень сложный. Так называемые законы природы / Законы Творца/ с точки зрения математики
      все НЕЛИНЕЙНЫ. Человек ,стремясь решить сложные математические, инженерные, биологические задачи
      сводит их к линейным и пытается аппроксимировать результат. Это получается далеко не всегда.

      • Денис Ерофеев: Ответить 16.01.2012, 12:57

        Согласен Виктор. Мне тоже было забавно, когда узнал про частицы и античастицы; когда возмущали на поле определённый вектор действия, то на том же самом поле возникало по сумме такое же действие только в обратном направлении. Теория поля (эфира), сущность поля ещё только предстоит изучить. Мне тоже интересен этот предмет, ведь Земля это тоже кардиоид (Козырев) — сумма действий (вращений) «частиц» и античастиц». Бытие формы лишь зависит от уровня и расстояния (диффузии — взаимной жизни частиц и античастиц). Если понять теорию поля то жизнь можно будет объявить вечной. http://www.youtube.com/watch?v=80j8m8N0tZM

  30. Кто подскажет! Есть ли в продаже приборы измерения торсионных полей? Шипов и Акимов рассказывают о них, но где купить???

  31. Алексей

    ищите торсимер, что-то вроде ТСМ-021

  32. Друзья! Там, вроде Игорь то ли купил, то ли придумал торс, пишет, может продать, но дороговато стоит. У меня уже давно в морге ест такой же, но гораздо дешевле. Принцип основан на биоэнергетике умерших индивидуумов. Эффект потрясающий. Приглашаю к сотрудничеству ДУМАЮЩУЮ часть нашего населения!

  33. Все это есть, только не так как его пытаются описать и на этом БАБКИ СДЕЛАТЬ!!!
    Поработайте с чувством, толком и долго в различных моргах, а также «ПОСИДИТЕ» на «ПОРОШКЕ ВУДУ», ребят, вы такие поля увидете, и так их описать сможете…!!!
    Вам всем зачем Бог разум дал?

  34. Владимир, вы нубчик! )))

    Моя мать — медик с высшим образованием, всегда прикалывалась над моими многолетними поисками, завершившимися удачей. Прикалывалась похлеще вашего. Теперь интенсивно работает с аппаратом (я ей подарил на ДР), результаты её сильно поразили и она коренным образом изменила к этому отношение. Её здоровье серьёзно поправилось и для меня это просто счастье. На некупленных говнолекарствах УЖЕ сэкономлено много, очень много денег. «Неизлечимые болезни» рассчитаны как раз на богатеньких лохов, вроде вас )) Бабки делаются именно на фармакологии.

    Владимир, вы читать, видимо плохо умеете, я НЕ продаю ничего. Кушайте колёса и получите постоянную прописку в так дорогом вашему сердцу морге ))

    Вы разума и логики точно лишены, не говорите о том, чего не знаете. Не выступайте в роли идиота, пусть это будет вашим маленьким секретом.

    Короче говоря, прекратите троллирование. Занимайтесь любимыми трупами. Уберите тушку Бланка из пирамиды на красной площади, раз вы такой спец по жмурам.

    • Заинтересовала информация по поводу этого аппарат и хотелось узнать о нем более детально. Как можно связаться с вами? Моя почта: m_a_ks@mail.ru

Оставить комментарий (может появиться не сразу)

<b>Жирный текст</b>
<i>Курсив</i>
<u>Подчёркнутый</u>
<del>Зачёркнутый</del>
<blockquote>Цитата</blockquote>
<a href="http://адрес_ссылки">Текст</a>
<spoiler>Этот текст будет скрыт под спойлером</spoiler>
<spoiler 'Надпись на спойлере'>Этот текст будет скрыт под спойлером</spoiler>
<spoiler 'Надпись в свёрнутом состоянии' 'Надпись в развёрнутом состоянии'>Этот текст будет скрыт под спойлером</spoiler>