Ефимов В.А. (2017.11.12) - Кощеева игла концептуальной власти

В основе того или иного цивилизационного единства всегда лежит прежде всего нравственная база - единство цели и смысла жизни.
Они в свою очередь порождают соответствующую концепцию достижения этой цели.
Поэтому в политике, в системе государственного управления всегда реализуется открытая или герметичная концепция.
Но она всегда имеет определенность целей, путей и средств их достижения.
Власть концепции над обществом, а равно и власть людей, способных разработать и внедрить концепцию в жизнь общества, именуется концептуальной властью, которая в наших условиях носит закрытый герметичный характер.
Эти основы научного управления цивилизационной безопасностью - они не имеют ни малейшего отношения к дымовой завесе теории заговора.
Концептуальной власти всегда матрично(1) на бесструктурном уровне подчинены и законодательная и исполнительная и судебная власть.
Они являются не более чем исполнительскими звеньями в развитии общества в рамках строго заданного коридора, по сути – концептуально разрешенных возможностей в рамках заранее заданной матрицы.
Это так вне зависимости от того, входит ли феномен концептуальной власти в круг наших понятий или не входит.
Очень точно об этом сказано ещё у Козьмы Пруткова:
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы,
но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий
Если государственность и бизнес не осознают эту непреложную истину, то это явное свидетельство криптоколониального устройство властных структур - их безусловной замкнутости на внешнюю концептуальную власть.
При этом все ошибочные решения, воспринимаемые таковыми с позиций интересов самого общества, в действительности являются не ошибкой управления, а чётко выверенными целями внешней концептуальной власти.
Ну и всей подчиненные ей системы государственного управления.
Соответственно - кризис, который на протяжении всего постсоветского времени переживают Россия, Украина, другие постсоветские государства, он обусловлен существом господствующей концепции.
Во всем происходящем нет ошибок, поскольку воспринимаемый нами набор ошибок как раз и является вектором цели ныне господствующей на нашей территории чуждой нашему народу концепции управления.
Навязанная в 80-е годы концепция не была осмысленно ни руководством страны, ни обществом, но была принята к беспрекословному исполнению в годы перестройки.
Политические силы, внедрившие эту концепцию, потерпели полное фиаско на выборах.
Однако и по сию пору она (концепция) безукоризненно реализуется по-инерции.
Соответственно преодоления кризиса и вывод страны в режим устойчивого бескризисного развития возможен только на основе реализации в политике и в жизни страны собственной концепции, альтернативной той, что породила и усугубляет по сути нынешний кризис.
Суть концепции Русской цивилизации всегда отображалась в народном эпосе, в русских сказках, в пословицах, поговорках.
Сегодня она выражена в лексических формах в виде разработанной общественной инициативой концепции общественной безопасности.
Она широко представлена и продвигается в мировом информационном пространстве.
Из нее в частности следует, что ядром поработившей Россию концепции - Пушкинской бородой Черномора, если угодно, опутавшие люд милый, является всё пожирающая ставка по кредиту - базовый субъективно устанавливаемый параметр глобального надгосударственного управления.
Это (ставка по кредиту) по сути - первый источник всех наших проблем.
Это есть тот самый кончик иглы противостоящего России Кощея Бессмертного, отображённого в русских сказках.
Распознал ли отечественный бизнес истинную миссию схем кредитования под процент, или по-прежнему будет отстаивать свои интересы, блуждая по десяткам вторичных, вытекающих из узаконенного ростовщичества проблем - вот основной вопрос сегодняшнего дня нашей Русской цивилизации.