Возможно привел пример неверный. В любом случае неизвестных в экономике больше, чем многим кажется. Даже с судным процентом не всё так линейно. Повышая процент можно ограничивать бездумную раздачу потребительских кредитов населению. Что сделает большинство с дешевыми кредитами? Наберут хрени деградационно-паразитической, типа Айфона 14, новой китайской тачки без которой можно легко обойтись и залезут банкирам в долги. Имеющие сбережения спвсая в панике побегут покупать бездумно доллары или иную «ценную» бумагу. Повышая процент на сбережения ЦБ успокаивает их и оставляет в рублёвой зоне. Обесценивая рубль делают выгодным внутреннее производство товаров и услуг, обесценивает труд наемных рабочих из Азии — ведь все хотят рабочие места для местных и меньше мигрантов в стране. Короче, не всё однозначно как многим представляется. Если не обладаете всей полнотой статистики по экономике России, то чего критиковать то президента России и его команду?

Вспомнилось, не так давно, когда Си впервые пришёл к власти в Китае западные и наши СМИ подавали как коварство действия Китая по обесцениванию юаня по отношению к доллару на благо экономики Китая.. Когда с рублём так делают — это не воспринимается к внутренней аудиторией России как коварство Путина на пользу своей экономики.

Нельзя в океане соленой воды сделать выборочно по желанию часть океана пресным. Объёмы и ресурсы затрачиваемые на это не сопоставимы. Можно пустить пресную воду в океане только по трубам изолировав таким образом от океана. Экономика России встроена в мировой финансовый океан и живет экономика России по правилам соленого мирового финансоволго океана. То, что написано в КОБ об беспроцентной экономической модели — идеал пресной воды к которому следует стремиться. Но в реальности пока это не работает на данном этапе. Мышление инертно. А в мировых масштабах плечо ещё больше. Ресурсы России хоть и велики, но не бездонны. Мы не можем опреснить моментально весь океан. Прямые вливания пресной воды в экономику России, точечно подведенной по трубам, Правительством РФ и в том числе ЦБ РФ производятся и только там, где это жизненно необходимо для выживания государства России, это же очевидно. Ущербность мировой экономики основанной на ссудном проценте всем очевидна в мире, а после финансового обрушения США будет еще более ясна. Сейчас нашего богатыря Черномор носит на бороде ростовщичества. Нельзя обрезать бороду в полёте, экономика России рухнет. Ещё не время. Если кому-то неочевидно как работает экономика России, то хотя бы просто поверьте Верховному главнокомандующему Путину. Он не врёт. Говорит правду. Все шаги выверены как с Правительством РФ, так и с ЦБ РФ. Путин играет с шулерами по их правилам и он лучший шулер потому что ему помогают Свыше. Будет всё как мы любим, но позже. Имейте терпение, веру Путину и его команде. Не надо создавать излишнее давление там, где вам не хватает опыта и знаний. Не надо поддаваться на провокации.

@Коля 12 сентября 2023г. в 17:27:

Идеи Христа мечом и огнем привнесены на Русь.

Истина возведенная в догму становится ложью — слышал такое выражение.

Христианство и то, о чём говорил Христос — одно и тоже? Библию читал? Не смотря на то, что Библия прошла множество редакций попробуй найди прямую речь Христа — нести на Русь огнём и мечом его идеи. Ты не задумывался о том, что Бог Един для всех, независимо от того еврей, араб, русский? Ты не задумывался, есть что нибудь общее в религиях, какие нибудь общие ценности? Так сказать общечеловеческие? Почему у мусульман Христос не бог, как то преподносится в христианстве, а Его посланник — пророк, например, как Мухаммед? Чем сейчас стало христианство, мусульманство, как религии и действительно ли это желали Христос и Мухаммед? Об этом они говорили? Кстати, если бы не скурвились жречество и их подопечные, то пришло бы христианство, как религия, на Русь? Оглянись вокруг. Катиться под гору, в данном случае деградировать, всегда легче, чем карабкаться в гору. Лимбическая система работает с меньшими ресурсами и поощряется эндогенными наркотиками.

@Коля 12 сентября 2023г. в 17:27:

Одного Христа маловато будет для истинно русского явления.

Хохлофашизм из тебя чего-то попёр. Случайно не твои предки выкопали море и горы отвалом насыпали? В «истинно русских» по размеру черепа будешь отбирать? Или я вырвал из контекста?

@Коля 12 сентября 2023г. в 17:27:

Ты так и не привел примеров большевиков в истории до большевиков.

Не знал, что должен был это делать. Я тебе не про личности, а про явления на примере личности. Если бы напряг своё образное мышление, то явление большевизма смог бы разглядеть даже в своих поступках в повседневной жизни, как и меньшевизм.

@engineer 12 сентября 2023г. в 14:37:


@Андрей 12 сентября 2023г. в 14:32:

мафия это не русское слово

коммуна тоже не русское слово

Согласен. Французское. В широкое употребление вошло после «великой» масонской революции во исполнение 3000 летнего плана покорения мира иудеями-ростовщиками.

@engineer 12 сентября 2023г. в 13:40:


@Андрей 12 сентября 2023г. в 12:59:

общиной ростовщиков-иудеев

не отличаешь общину от мафии?

ОБЩИ́НА (коммуна), самоуправляющийся производственный и социально-бытовой коллектив надсемейного уровня, основанный на совместном (коллективном) владении (и/или распоряжении) средствами произ-ва, коллективистских принципах солидарности и взаимопомощи. Представляет собой базовый социальный институт и первичную форму экономич. и социальной организации непосредств. производителей в доиндустриальных обществах.

Мафия (итал. mafia) — криминальное со-общество, сформировавшееся на Сицилии во второй половине XIX века.

Как однажды отметил Путин, мафия это не русское слово.

@Коля 11 сентября 2023г. в 23:02:


@Андрей 11 сентября 2023г. в 22:35:

Большевики были всегда на Руси, даже когда такого слова не было.

То есть, что-то было без названия? И ты считаешь себя разумным человеком? Или давай назови большевиков до большевиков конкретно.

И Христа тут не приплетай! Он скорее коммунист, чем большевик по определению. Он никогда не призывал строить царствие божие на отдельно взятой иудейской его родине. Да и вообще патриотизмом и защитой Отечества не страдал.

Коммуна — на русском — община. Коммунист — общинник, в изначальном смысле. Община идеологически может быть любой, например, общиной ростовщиков-иудеев объединившихся 3000 лет назад для порабощения всего мира.

Что касается Христа, то он призывал людей жить и поступать по-Человечески. Так что идея Человека-Христа ближе к большевизму, чем к идеологически безликому сообществу обозначенному французским словом — коммунист, вошедшее в обиход после «великой» французской масонской революции сделанной на деньги и во исполнение замысла общины ростовщиков-иудеев.

Подумайте над этим. Но, думаю, эмоции и инстинкт доминирования вам этого не позволят сделать.

Если жена загуливает с соседом может не всегда она должна знать о всех «своих» деньгах зарабатываемых мужем.

@А.С. 6 сентября 2023г. в 14:39:

Неужели товарищ майор даст мне в руки оружие?

Лопата и пила всегда найдется.

Перечень вопросов на которые ответил Величко М.В.:

@Sergueiss

Первые 20 вопросов от Яна Юшина с Телеграм-канала https://t.me/mera_kob

1…. «С оскорбившим русских Гребенщиковым сыграли злую шутку: "Украинцы избили, отобрали гитару"» Как вы оцениваете такой метод и такой юмор с точки зрения эгрегореально-матричного управления? Есть от этого польза или просто посмеяться?

2…. В последней работе "Справочник по межкультурному взаимодействию" на 14 и 70 стр. 2-го тома доносится одна мысль. Она периодически упоминается и в ряде Аналитических записок. О том, что для вхождения в контуры управления № 1 и № 2, требуется "навык создания определённого настроения и поддержания его в процессе взаимодействия со средой, включая и неприятное взаимодействие, т.е. требует выработки навыка самообладания" Что это?

3…. „М.В.Величко. Претензии мировой закулисы к России или нужен ли Госплан” Где можно посмотреть полное выступление?

4…. Вопрос: что наши соотечественники могли понимать (или понимали) под коммунистическим мировоззрением в 1975 г.?

5…. Значит Европа, на протяжении многих последних лет, тоже стремится к региональной цивилизации многих народов? Научились у России?

6….Вот смотрю я на эту картину и у меня вот такой вопрос. Вы реально хотите, что-бы молодёжь массово положила гаджеты, и пошла в поле кукурузу сожать? Ну тогда я вас хочу огорчить, с такими заставками вы новых последователей не найдёте.... Нужно показывать, что эту кукурузу обрабатывает современный комбайн, под управлением молодого специалиста, с хорошим зароботком!!!!!

7…. Кто ни будь подскажет, В.В.Пякин из АК ВП СССР или нет?

8…. Почему у Величко такие низкие просмотры? Почему он не интересен обществу?

9…. Интересно, а что назовёт главным в Концепции тот, кто её действительно изучал? Для Лепехина это "миф о евреях и ГП"

10…. Михаил Викторовича интересно знает, что на нашей территории выдают паспорта ( по ГОСТу РФ машиносчитываемым дорожный документ) гражданину РФ и гражданину России? По одному регистрация, по другому прописка... Даже в банках другое отношение.

11…. ...Но возник вопрос: при чём здесь старина Кирхгоф (и без него всё понятно)? Речь идёт о "переносе в сетях". В доступных в интернете учебниках для 9 (СССР) и 10 — 11 классов есть правило Кирхгофа для сумм сил токов в цепях (электрических цепях), но нет ничего о "переносе" и "сетях" (http://лена24.рф/Физика_10-11_класс_Профильный_уровень_Мякишев/52.html, https://www.physbook.ru/index.php/Kvant._Правила_Кирхгофа). Итог. Как работает первичный генератор инфляции понял. Объяснить это воображаемому депутату Госдумы не смогу, при том, что я изучал электродинамику не только в школе. (Неприятный момент: одно из практических правил педагогики — "мы хорошо знаем лишь то, что способны выразить словами" (Дистервег)).

12…. Всём привет, подскажите с чего стоит начать изучать КОБ?

13…. Как можете прокомментировать регистрацию авторского права на бренд "ВП СССР" МВВ на собственное имя, начале выпуске сомнительных работ "попроще" (я о презентациях: "про трудовую теорию стоимости"), что как-то не вяжется с информацией, изложенной в АЗ от 1998 года "О нашей деятельности: как мы её понимаем"? Изменились внешние обстоятельства, что вынуждает маневрировать? Изменился взгляд на некоторые вещи коллектива? Или что-то ещё?

14…. Вы можете пояснить, как это по жизни будет? Вот это - требуется единение общества на основе КОБ в её развитии

15…. Просьба к тем, кто в контакте с Величко: передать ему информацию по поводу раствора перекиси водорода для промывки носоглотки. В некоторых случаях он рекомендует пропорцию "десять капель на столовую ложку", в других — "один к десяти". Но в случае со столовой ложкой, раствор получается, примерно, 1:301:50, в зависимости от ложки. И это, как раз, оптимальное соотношение. Если же попробовать 1:10, то можно очень обильно прослезиться. Проверено, не только мной. Средство реально эффективное, и не только в связи с ковидом, но и для всех тех, кто страдает насморками-простудами и т.п. — проблема просто уходит из жизни. Но неосторожный опыт с пропорцией 1:10 может отбить всю охоту…

16…. Кто-нибудь знает, почему некоторые, связанные с КОБ личности, придерживаются позиции того, что американцы не летали на Луну? И как можно однозначно узнать ответ в данной спорной теме?

17…. Интересно, есть ли хоть один человек, которому не было бы стыдно за какие-то эпизоды в своём прошлом?

18…. Потенциал - работа сторонних сил и ли взаимодействующих через поле зарядов по перемещению единичного заряда из безконечности в данную точку. Генетически обусловленный потенциал - совместная работа Бога, Природы, культуры общества, предков по перемещению чего-то и ли кого-то сквозь череду поколений из прошлого в настоящее состояние бытия. В чём причина падения ГОП? Их несколько, на мой взгляд: 1. Массовая письменная культура создала иллюзию, что многое можно сохранить на бумаге - "пропала" необходимость в практике повторного вхождения в памятные состоянию со всеми ощущениями и возприятиями. Интернет усугубил положение. 2. Развитие техносферы ослабило давление внешней среды, т.е. необходимость упреждающе реагировать на возможное течение событий. Медицина усугубила положение с естественным отбором. 3. БКГ вынуждена подавлять ГОП у людей массово и радикально через различные психофизические зависимости, чтобы они были не способны выйти к человечности после инверсии частоты смены технологий и поколений.

19…. Добрый вечер, пока читал Основы социологии возник вопрос. Во втором томе в приложении Операция "Исход" был описан принцип, по которому "Бог не насилует даже Истиной, подтверждая тем самым данное Им всем людям право свободы выбора". Этим объясняется почему Бог позволил Моисею умереть, когда тот уже передал учение евреям. Но уже в четвёртом томе, в разделе посвящённому безжалостности Любви рассказывается как было решено начать войну против многобожников, ведь они 12 лет уклонялись от возможности принять Ислам, и в данном случае Коран пришлось перевести на язык силы, чтобы его приняли все в арабском обществе И вопрос, куда подевалась свобода выбора, которую Бог пообещал каждому, и почему теперь позволительно насиловать Истиной? Я понимаю что ситуации разные, в первом случае никто не пытался уклониться от истинного учения, но принцип был назван, и второй случай, как мне кажется, не соответствует ему, даже в самом четвёртом томе пишется: "Но те, кто в течение двенадцати лет уклонялся от того, чтобы понять его (Коран, моё пояснение при цитировании) на языке разума, те вынуждены (выделено жирным мной при цитировании) были признать его, когда он был переведён специально для них на язык силы." Их вынудили то есть лишили выбора

20…. Какие практические шаги предлагаете осуществить, чтобы положить конец тирании ростовщичества и процветанию народовластия!?

21…. Простой вопрос, как Михаил Викторович относится к проекту "Созидательное Общество"?

22…. Здравствуйте, вопрос: Зачем в библии и коране, постулируется момент с раем и адом, — пугают простого человека Геенной, и Судным днем, когда все будут воскрешены. Ещё, как Вы прокоментируйте слова Христа: "Создам церковь на Земле, и врата Ада не одолеют её "?

23…. Здравствуйте. Планируется ли аналитическая записка о ситуации в Казахстане? Как авторскому коллективу видится ситуация с русскими, которых там около 20%? Перспективы и возможности сотрудничества с Россией.

24…. Смотрели ли вы Фильм Стенли Кубрика "Сияние", - если да, то что думаете по данной картине. Там затронута тема с "Сиянием", - как то общение на мысленном уровне, "Не открывая рта".

25…. 1. Для чего в этом мироздании был создан цвет? На что цвет указывает человеку, т.е. как через восприятие конкретного цвета - выходить на нужный ответ - истину в практической деятельности? 2. От чего зависит цвет? 3. А что если на самом деле любой объект является многоцветным? А мы лишь видим только ту часть его цвета которую объект нам "покажет"(в зависимости от внешних + внутренних условий) + которую мы способны воспринять. Т.е. я видел как цвет жёлтой полоски на жёлтом фоне меняется с жёлтого на голубой уже на голубом фоне платья нарисованной девочки - так какой же всё-таки цвет у полоски жёлтый или голубой? Т.е. "цвет" вычисляется в итоге! Есть такое определение цвета: ЦВЕТ — одно из свойств материальных объектов, воспринимаемое как осознанное зрит. ощущение. Тот или иной ЦВЕТ «присваивается» человеком объекту в процессе зрительного восприятия этого объекта. В громадном большинстве случаев цветовое ощущение возникает в… … Физическая энциклопедия. << Мой вопрос: это человек-субъект присваивает значение характеристики ЦВЕТ объекту? Или ЦВЕТ существует, а субъект его лишь регистрирует у себя? >> Например говорят что собака видит только чёрно-белое => собака субъект не может «присвоить» красный цвет объекту флага СССР, но человек не дальтоник - фиксирует этот красный цвет! Так какого же всё-таки цвета этот флаг СССР? * 4. Может ли указывать "цвет предмета-объекта" на его количество связей с другими элементами-предметами-объектами(внешними, внутренними)? 5. Может ли указывать "цвет предмета-объекта" на его "качество отношения" связи с другими элементами-предметами-объектами(внешними, внутренними)? Т.е. master-slave(хозяин-подчинённый)?

26…. В работах ВП СССР не нашел этого определения - эмоциональный интеллект. Объясните с позиции КОБ, что такое "эмоциональный интеллект"?

27…. Вопрос. Считается, что самоубийство - это один из тяжелейших грехов человека перед Богом. Но как быть, когда наши воины, да и сам я сделал бы так, подрывают себя вместе с нацистами во избежании попадания к ним в руки. Нацисты пленных изуверски мучают невыносимыми пытками, издеваются над родственниками звоня им и присылая им видеофиксацию издевательств. Имеет ли в этом случае самоубийство и самопожертвование оправдание?

28…. 1 Есть ли сейчас давление на авторский коллектив со стороны силовых структур? Ожидаете ли такое давление, если число сторонников КОБ в обществе достигнет некой критической массы? 2. Пякин - мерзавец, дискредитирующий КОБ и действующий самостоятельно, или же часть стратегии по борьбе с Концепцией? Есть ли за ним кто-то? p.s будете ли создавать аккаунты в телеграмме или других соц.сетях? ЖЖ почти мёртвая соц.сеть, тут никто давно не сидит.

29…. В этой записке «О текущем моменте» № 1 (129), март 2017 года Нам пишут — мы отвечаем: выдержки из дискуссии «про методологию», написано - "Что касается близости к ДОТУ, то есть книга: Управление морскими подвижными объектами / [Д. М. Лернер [и др.]] — Л.: Судостроение. 1979. 271 с.: ил. Авт. указаны на обороте тит. л. Библиогр.: с. 262-265. В ней — научно-методологическая основа, из которой реально была развита ДОТУ." В моей городе нет этой книги в библиотеке, в интернете тоже не нашел. Очень хочется с ней ознакомиться. Если ли у Вас эта книга и есть ли возможность сделать с неё сканы или фото? Планируете ли Вы сделать лекции по этой книге?

30…. Уважаемый Михаил Викторович, Вы правда искренне убеждены, что КОБ представляет практическую ценность для общества? Неужели Вы правда верите, что заунывные пространные рассуждения могут побудить кого-то кроме скучающих пенсионеров вникать в эти умозрительные конструкции? Ваши рассуждения выглядят анахронизмом, поскольку весь понятийный аппарат давно и безнадежно устарел. Люди моложе 40 живут в другой информационной реальности. Мир стал другим. Сажайте лучше картошку вместе с Пякиным :)

@Коля 5 сентября 2023г. в 22:11:

Тебя за язык про товарища майора никто не тянул.)))

Коля, не тебе адресовалось.

@Коля 5 сентября 2023г. в 19:28:

Что-то делать прямо сейчас это совсем не то, что становиться человеком когда-то.

Время не пришло, Коля. Хочешь ускорить процесс — пиши.

— Петька, что делаешь?

— Оперу пишу!

— А про меня напишешь?

— И про тебя напишу, и про Анку напишу, Опер сказал про всех написать!

Не надо ускорять процесс ОРД. Подборка оперативных материалов (ПОМ) (ДПОП) ещё не наполнилась. Потом ДОП — дело оперативной проверки, а затем ДОР — дело оперативной разработки, рассекречивание и затем предоставление следователю. Следователь, прокурор, суд и кича ФСИН последнее. У товарища майора есть пока дела поважнее. Так что у Андрея есть время одуматься и заткнуться.

Мобилизация пока не нужна, добровольцев хватает. Вот когда НАТО полноценно впишется своими лимитрофами в войну, такими как трибалты, курвы пердоле и другими, тогда придётся. Но к тому времени,  думаю, товарищ майор найдет время для такого аленя как ты. И работа для тебя найдётся, только не кнопкодава как сейчас. Или ты уже с Верхнего Ларса давишь?

Когда уже на тебя товарищ майор обратит внимание?

@engineer 5 сентября 2023г. в 13:04:

в этом смысле — да

стремлюсь поступать как Человек

мечтать  стремиться не вредно, вредно не стремится

обещаю обещать ))))

Терпения не всегда хватает.

@engineer 5 сентября 2023г. в 13:33:


@Андрей 5 сентября 2023г. в 13:26:

А как же Христос гонял в доме Отца своего маркитантов? Ты что, Библию не читал

думаю, что это вымысел

То есть ты придерживаешься версии: Хростос-"баран", Исая прав. Найти единственного праведника и убить его — «священная» обязанность каждого верующего как завещал Исая. В православной Библии Премудрый Соломон лгал, и ни какой он не премудрый? В Коране тоже ложь? По-твоему, всё-таки садисты сильнее Бога, убили праведника не смотря на то, что тот просил помощи у Бога пронести мимо чашу сию? При этом садисты верят в то, что после смерти Богу легче воскресить, чем просто не допустить смерти праведника. Вы, садисты, в своём уме?))) Может легче не допустить, чем исправлять сложившееся?

@Коля 5 сентября 2023г. в 10:37:

Хватит уже становиться человеком, будь им прямо сейчас, честно признавая свои достоинства в стремлении и недостатки в непонимании. Сомнения это свойства человека, а вот абсолютная уверенность это свойство зомби

Сам-то хоть понял что написал?

@Коля 5 сентября 2023г. в 10:22:

А большевики существовали всегда как явление во времена истории Руси. Но только кто конкретно был настоящим большевиком до 1917 года почему-то не уточняется.))) Иван Грозный, Петр Первый, Александр Меньшиков, Степан Разин, Емельян Пугачев???????? Или некие секретные староверы были большевиками???? Ну уж Александр Невский, получавший ярлык на княжество в Орде, уж точно был настоящим большевиком?)))

А что вам не нравится? Повторюсь. Человек, действующий в интересах большинства людей, а не узкой исчезающемалой прослойки, для меня большевик. Просто явление имевшее место в жизни людей обрело своё понятие-слово. Это выходит за пределы вашего понимания. В период «гласности» об этом не сообщали, а просто вызывали у вас слюноотделение от роскошной жизни маркитантов-членов политбюро торговавших моей родиной оптом и в розницу, связывая этих членов со словом большевик. Ни когда эти члены не были большевиками. Повторюсь: не все большевики были членами партии и не все члены партии были большевиками. Просто маркитантам выгодно было.

Маркитанты обеих сторон —
Люди близкого круга.
Почитай, с легендарных времён
Понимали друг друга.

(Коммунист — нерусское слово сходное по значению со словом большевик. Изначально коммунистическая партия имела пояснение — партия большевиков. Потом это пояснение устранили переименовав ВКПб на КПСС — случайно ли? Думаю, нет).

@engineer 5 сентября 2023г. в 11:14:

@Андрей 5 сентября 2023г. в 10:54:

И я не подкалываю тебя, я правду говорю.

да , я понимаю, ты не лукавишь, наверное у тебя закончился галоперидол

Галоперидол — это что, ты в теме?

@engineer 5 сентября 2023г. в 10:35:

разве можно их равнять между собой?

Христос разве применял насилие к своим оппонентам, как Ленин, Сталин или Путин?

читал в КОБ о Христовой этике? понял?

А как же Христос гонял в доме Отца своего маркитантов? Ты что, Библию не читал? Или таки ты считаешь Христа «бараном», с соответствующим ему уделом — быть пищей для тебя и тебе подобных хищников капЫтализма? У меня иное мнение — Человек, это не «баран». Богу нужны сотворцы, а не животные.

К тому же, ты же сам приводил слова из Корана о том, что надо устранять зло тем, что лучше. Я с твоими цитатами Корана согласен. Проверено на практике. Просто есть люди, с которыми когда общаешься по-человечески, воспринимают это за слабость и ведут себя хуже скотов — также проверено на практике. Например, СВО в помощь.

@engineer 5 сентября 2023г. в 08:54:

@Андрей 5 сентября 2023г. в 07:54:

Когда в церковь любоваться на распятого человека ходишь

не хожу

А вот это зря. Поскольку ты человек видный, из президентской программы, ты обязан ходить туда подсвечником. Многие люди в церкви находят духовную опору. Ты не имеешь права эту опору вышибать. И я не подкалываю тебя, я правду говорю.

@engineer 5 сентября 2023г. в 08:54:

@Андрей 5 сентября 2023г. в 07:54:

Путина ты поддерживаешь только на словах

можно и так сказать, если словами считать лекции и тренинги  в президентской программе подготовки управленческих кадров

И что? ВШИ(Э) тоже выдают дипломы государственного образца. То, что тебе прилепили слово «президентской» ничего не меняет. Качество, очевидно, никакое. Образованщиной занимаешься. И понятно чьи интересы обслуживаешь.

@Коля 5 сентября 2023г. в 06:42:

Чтобы так заявить надо уметь формулировать понятия для других своими собственными словами. ты похоже этого не умеешь, раз аргументируешь чужими ссылками?

Мои слова ты не воспринимаешь. Я хочу чтобы мы пользовались единым понятийным аппаратом, а не лепили свои хотелки. У тебя, основанные на данных  полученных в твоей юности периода уничтожения СССР при помощи «гласности, перестройки» и прочих открытий закрытых архивов кгб и всяких спидинфо. Читай оригиналы, а не Гарвардскую подделку.

@engineer 5 сентября 2023г. в 05:21:


@Андрей 4 сентября 2023г. в 22:40:

Яркие представители мирового значения известные всем — Христос, Сталин, Путин.

а ну понятно, считаешь себя равным им))))

Я не являюсь ярким представителем мирового значения, известные всем. Не сочиняй.

@engineer 5 сентября 2023г. в 06:04:

@engineer 5 сентября 2023г. в 05:21:

@Андрей 4 сентября 2023г. в 22:40:

Яркие представители мирового значения известные всем — Христос, Сталин, Путин.

а ну понятно, считаешь себя равным им))))

а где большевик Ленин в этом списке? стал борщевиком? )))

По моему мнению Ленин стремился к этому. Можешь дописать его.

@engineer 5 сентября 2023г. в 08:56:

повторяешься… но это не проблема, значит надо уточнить:

Путин ходит в церковь любоваться на распятого человека?

Путин корчит из себя воцерковленного?

или это другое? ))))

С этими вопросами к Путину, ну, или к Пескову.

Просто мы с тобой слова используем одинаковые, а понятия вкладываем разные. Ты, маркитант, не поймёшь о чём я. С Песковым вы найдёте общий язык, вы люди близкого круга.

Нет худа без добра.

❗️Ослабление рубля, которое привело к оттоку мигрантов из России, а также нехватка квалифицированных кадров усугубили проблему нехватки персонала на ресторанном рынке Москвы, рассказали РБК несколько участников рынка. О проблеме сообщил основатель ресторанов «Китайские новости» Станислав Лисиченко: «На ресторанном рынке Москвы жутчайшая нехватка кадров. Поваров просто нет», отмечает Лисиченко.

Общепиту не хватает не только поваров, но и барменов, сотрудников клининга, рассказал РБК основатель сети ресторанов «Мясо & Рыба» и председатель координационного совета Федерации рестораторов и отельеров (ФриО) Сергей Миронов. По его словам, сейчас по Москве нехватка сотрудников около 20–30% — «такого вакуума не было никогда».

https://t.me/bbbreaking/164202

Выделенное с подчеркиванием мной. Разве не об этом кричат в последнее время блогеры, например, как Андрей Медведев. Управление на 4 приоритете эффективнее чем на 6.

@engineer 5 сентября 2023г. в 05:21:

@Андрей 4 сентября 2023г. в 22:40:

Яркие представители мирового значения известные всем — Христос, Сталин, Путин.

а ну понятно, считаешь себя равным им))))

Когда в церковь любоваться на распятого человека ходишь, ты кем этого человека считаешь? «Бараном»? В описание жизненного пути и смерти этого человека веришь? В пример для себя человеческое отношение к людям берешь? Или «бараний» путь — не твой путь, а твой заключается в том, чтобы именно убить «барана» изощренным способом? Судя по тупому комментарию ты изощренный убийца «баранов» — твоя позиция по жизни. Да и Путина ты поддерживаешь только на словах, потому что тебе с ним не по пути, как и с Христом. А корчишь из себя воцерковленного. Ещё раз подтвердил аксиому: не все коммунисты были членами партии и не все члены партии были коммунистами. Так и уничтожили все светлые начинания СССР. Ваш удел — капЫтализм, продаванцы-маркитанты.

Это про тебя и «большевиков» в твоем больном мозгу:

Юрий Кузнецов — Маркитанты: Стих

Было так, если верить молве,
Или не было вовсе.
Лейтенанты всегда в голове,
Маркитанты в обозе.

Шла пехота. Равненье на «ять»!
Прекратить разговоры!
А навстречу враждебная рать —
Через реки и горы.

Вот сошлись против неба они
И разбили два стана.
Тут и там загорелись огни,
Поднялись два тумана.

Лейтенанты не стали пытать
Ни ума, ни таланта.
Думать нечего. Надо послать
Толмача-маркитанта!

— Эй, сумеешь на совесть и страх
Поработать, крапивник?
Поразнюхать о слабых местах
И чем дышит противник?

И противник не стал размышлять
От ума и таланта.
Делать нечего. Надо послать
Своего маркитанта!

Маркитанты обеих сторон —
Люди близкого круга.
Почитай, с легендарных времён
Понимали друг друга.

Через поле в ничейных кустах
К носу нос повстречались,
Столковались на совесть и страх,
Обнялись и расстались.

Воротился довольный впотьмах
Тот и этот крапивник
И поведал о тёмных местах
И чем дышит противник.

А наутро, как только с куста
Засвистала пичуга,
Зарубили и в мать и в креста
Оба войска друг друга.

А живые воздали телам,
Что погибли геройски.
Поделили добро пополам
И расстались по-свойски.

Ведь живые обеих сторон —
Люди близкого круга.
Почитай, с легендарных времён
Понимают друг друга.

Маркитанты – (нем. marketender, от итал. mercatante – торговец), мелкие торговцы продовольственными товарами и предметами солдатского обихода, сопровождавшие войска в походах, на учениях, манёврах и т. п. Появились ещё в Древней Греции и Риме, наибольшее распространение получили в европейских феодальных армиях, когда отсутствовало централизованное снабжение войск.

@engineer 5 сентября 2023г. в 05:21:

@Андрей 4 сентября 2023г. в 22:40:

Яркие представители мирового значения известные всем — Христос, Сталин, Путин.

а ну понятно, считаешь себя равным им))))

Когда в церковь любоваться на распятого человека ходишь, ты кем этого человека считаешь? «Бараном»? В описание жизненного пути и смерти этого человека веришь? В пример для себя человеческое отношение к людям берешь? Или «бараний» путь — не твой путь, а твой заключается в том, чтобы именно убить «барана» изощренным способом? Судя по тупому комментарию ты изощренный убийца «баранов» — твоя позиция по жизни. Да и Путина ты поддерживаешь только на словах, потому что тебе с ним не по пути, как и с Христом. А корчишь из себя воцерковленного. Ещё раз подтвердил аксиому: не все коммунисты были членами партии и не все члены партии были коммунистами. Так и уничтожили все светлые начинания СССР. Ваш удел — капЫтализм, продаванцы-маркитанты.

Это про тебя и «большевиков» в твоем больном мозгу:

Юрий Кузнецов — Маркитанты: Стих

Было так, если верить молве,
Или не было вовсе.
Лейтенанты всегда в голове,
Маркитанты в обозе.

Шла пехота. Равненье на «ять»!
Прекратить разговоры!
А навстречу враждебная рать —
Через реки и горы.

Вот сошлись против неба они
И разбили два стана.
Тут и там загорелись огни,
Поднялись два тумана.

Лейтенанты не стали пытать
Ни ума, ни таланта.
Думать нечего. Надо послать
Толмача-маркитанта!

— Эй, сумеешь на совесть и страх
Поработать, крапивник?
Поразнюхать о слабых местах
И чем дышит противник?

И противник не стал размышлять
От ума и таланта.
Делать нечего. Надо послать
Своего маркитанта!

Маркитанты обеих сторон —
Люди близкого круга.
Почитай, с легендарных времён
Понимали друг друга.

Через поле в ничейных кустах
К носу нос повстречались,
Столковались на совесть и страх,
Обнялись и расстались.

Воротился довольный впотьмах
Тот и этот крапивник
И поведал о тёмных местах
И чем дышит противник.

А наутро, как только с куста
Засвистала пичуга,
Зарубили и в мать и в креста
Оба войска друг друга.

А живые воздали телам,
Что погибли геройски.
Поделили добро пополам
И расстались по-свойски.

Ведь живые обеих сторон —
Люди близкого круга.
Почитай, с легендарных времён
Понимают друг друга.

Маркитанты – (нем. marketender, от итал. mercatante – торговец), мелкие торговцы продовольственными товарами и предметами солдатского обихода, сопровождавшие войска в походах, на учениях, манёврах и т. п. Появились ещё в Древней Греции и Риме, наибольшее распространение получили в европейских феодальных армиях, когда отсутствовало централизованное снабжение войск.

Плюс теперь Коломойский «жертва рЫжЫма» Зеленского. Американцы в одну корзину яйца не складывают. Не будет Зеленского, останется Коломойский на Украине и будет делать тоже самое во имя «светоча» либерах.

@Коля 2 сентября 2023г. в 09:40:

@Андрей 1 сентября 2023г. в 11:40:

Понятия у нас с вами разные к одному и тому-же слову.

Большевизм это вполне КОНКРЕТНОЕ историческое явление в реальности. Это порождение определенной идеологии, основанной на классовой теории Карла Маркса. То, что каждый может напридумывать о слове, не является общепринятым понятием. Если тебе понадобилось новое понятие, то будь добр придумай ему новое название. Вот поэтому у всех и каша в головах, что говорят одни слова, а подразумевают каждый свое. И в этом ничего нового — похоже в этом смысл вавилонского столпотворения?)

Я придерживаюсь этого понятия:

https://wiki-kob.ru/%D0%91%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D0%B7%D0%BC

Там есть список литературы. Потрудитесь прочесть.

@engineer 2 сентября 2023г. в 08:49:

@Андрей 2 сентября 2023г. в 08:17:

Сталинский СССР?

ты жил при Сталине или веришь мифам и выдумкам?

по факту  — хреновую систему Сталин выстроил, раз его ближайшие соратники все просрали, а  его самого предали…

поздний СССР  — следствие сталинского

Читай Булгакова — Мастер и Маргарита — слова Воланда о том, что люди не меняются, Человеками не стали. Ты пасёшься на данном сайте именно для этой цели, чтобы люди никогда не стали Человеками. Была надежда на коллективный ВП СССР, но для многих бронированное стекло — непреодолимое препятствие, для многих так и осталось непрозрачным.

@engineer 2 сентября 2023г. в 10:34:

@Андрей 2 сентября 2023г. в 08:10:

главный Закон Божий — перед Богом мы все равны.

это Бог тебе сказал?

или прочитал где-то и тебе понравилось быть равным влвсть имущим? )

Властьимущие бывают разными: раб на галерах; взял власть — гуляй всласть.

Для первого типа тяжела Шапка Мономаха, часто страдает семейная жизнь на которую сил и времени не остаётся. Их я считаю большевиками, то есть работающими на благо большинства людей. Яркие представители мирового значения известные всем — Христос, Сталин, Путин. Про вторых говорить не хочется.

Для меня Шапка Мономаха — тяжелая ноша.

@engineer 2 сентября 2023г. в 07:21:


@Вадим Пьянзин 2 сентября 2023г. в 03:10:

Только идиот назовет большевистское общество кастовым.

вы наверное не жили в СССР и  ничего не знаете о цветовой дифференциации штанов )

Ты про какой СССР? Про СССР периода НЭПа? Про Сталинский СССР? Про СССР периода сдачи своим Западным хозяевам меньшевистской «элитой» с книжечками КПСС? Тень на плетень не наводи. Было как минимум три СССР. Один из них — Сталинский, выиграл ВОВ, подготовил полет человека в космос, создал щит стране. Другие СССР жировали и распродавали страну

@engineer 1 сентября 2023г. в 12:20:


@Андрей 1 сентября 2023г. в 11:40:

В моём понимании большевизм — власть людей с Человечным типом строя психики в интересах большинства людей своим примером побуждающих большинство стремиться стать Человеками.

власть 1% людей с ЧТСП логично назвать меньшевизмом

Меньшевизм ради большинства — это и есть большевизм, или меньшевизм ради себя любимого меньшинства — разницу улавливаешь? Ты за меньшевизм ради себя любимого и передачи этого статуса по наследству независимо от способностей своих вылупков, но это мы уже проходили — нет развития, сплошная деградация, уничтоженный СССР и во всем мире теперь разруха, бардак и войны. В позднем СССР хотя бы декларировалась на бумаге справедливость, что заставляло элиту хотя бы создавать иллюзию движения к справедливости. Теперь такого нет вовсе — капитализм и кастовое расслоение не только по материальным благам, но теперь даже в конституции прописали эту кастовость — сенатор с нимбом непогрешимости и остальное быдло греховное на которое распространяется свод кодексов. Что ты такого делаешь плохого, что тебе нимб непогрешимости надо выдавать? Подчеркиваю — прописали законодательно непогрешимость для исчезающе малого меньшинства управляющего быдлом, нарушив главный Закон Божий — перед Богом мы все равны.

Поживём увидим.

Не так давно забугорные умники-финансисты рассказывали, что их бумажная экономика в которую включают доходы проституток и наркобарыг больше и круче реальной российской. Так что увидим.

@Коля 31 августа 2023г. в 12:47:

Большевистское общество это кастовое общество, где каста пролетариев по рождению имела законную власть, опираясь на армию.

Данное утверждение может быть верным, если вкладывать в понятие «большевистское общество» — власть большинства. Подавляющее большинство людей, по моим оценкам до 99% ограничены животными потребностями — еда, размножение, доминирование, а также их вариации. И вы с ингенером сторонники именно этой концепции власти животных.

В моём понимании большевизм — власть людей с Человечным типом строя психики в интересах большинства людей своим примером побуждающих большинство стремиться стать Человеками.

Понятия у нас с вами разные к одному и тому-же слову.

Разговор с Авантюристом о ситуации в мире.

Скорее всего, не мы будем жить лучше, они будут жить хуже на нашем фоне.

Мне понятно почему идет инфляция, тем более плановая которой можно управлять — чтобы пипл не мог скапливать у себя ресурсы, чтобы деньги крутились и работали (обесцениваются — хоть куда-нибудь засунуть и «сохранить». Чтоб застоя денег не было). Однако, кругом проценты. Включая повышение зарплат и пенсий в процентах. При таком процентном подходе богатые становятся богаче, бедные вообще уходят на дно, включая мелкий бизнес. Общество стратифицируется на ничтожное количество людей владеющих всем и большинство не имеющим ничего, что неизбежно приводит к внутренним напряжениям. Богатые теряют связь с реальностью и происходит переворот — а финансисты печатающие и распределяющие эти ресурсы, якобы, не причём.

Не знаю кто это всем раздал. Знаю точно, что скрывать ничего нельзя, нельзя ретушировать прошлое, якобы, думая о будущем, которого из-за вранья может не быть. Нужно добиваться того, чтобы большинство людей думали головой, а не управлялись знаками и символами которые им раздали исчезающе малое меньшинство злонравных демонических личностей, но думающих головой. Проблема в том, что думать, учиться новому — тяжко, энергозатратно. Жить по преданиям старцев, верований, религий — всегда легче, к тому же поощряется мозгом выработкой разнообразных приятных веществ. Поэтому так и живём, принимаем всё на веру, бездумно и каждый раз наступаем на короткие грабли бьющие ниже пояса, затем всё по кругу.

Страницы