24 комментария

Это вся Россия в одном этом полёте...

Довыёживались, называется — самолёт рухнул, как будто на дворе не 21 век и самолёт изобрели как будто вчера...

Что это было за корыто с болтами, Ил-112В — что летело, как бревно?

Любой самолёт в подобных условиях садится даже при всех неработающих двигателях, и не горит ярким пламенем, как пионерский костёр!

Очередной прорыв чекистской власти... самолёты даже разучились летать…

@Старцев Андрей 18 августа 2021г. в 22:00:

Это вся Россия в одном этом полёте...

Да, много маркеров в катастрофе.

  1. Самолет создан в РФ. Концептуально — плоть от плоти.
  2. Самолет военный. Всем понятно, что РФ руководят "силовики".
  3. В первый полет запускал 30 летний сынуля Рогозина в должности директора предприятия. Жадные, хитрые, но уже старые властители РФ пытаются передать власть своим тупым деткам. 
  4. Проблемы с двигателем давно известны, но старых конструкторов никто из манагеров не слушал. Двигатель — это идеология, идея, цель объединяющая народы. 
  5. Пожар в двигателе…
  6. Советские летчики-пенсионеры как могли выруливали, уводя от населенных пунктов. Старые кадры как могли тянули страну от еще большей катастрофы. 
  7. Самолет перевернуло в воздухе. Авария. Летчики погибли все. 
  8. Обращают внимание голоса мамы и ребенка с известного видео. Эмоциональны, но без мата. Высокий культурный уровень в народе сохранился, но он ничего не может сделать, поскольку власть в эйфории обрубила все лифты и заткнула рты, поэтому  остается только одно — наблюдать и сожалеть. 

@Старцев Андрей 18 августа 2021г. в 22:00:

Любой самолёт в подобных условиях садится даже при всех неработающих двигателях, и не горит ярким пламенем, как пионерский костёр!

это вы так пошутили неудачно или действительно так думаете?

@Andy 19 августа 2021г. в 00:18:

@Старцев Андрей 18 августа 2021г. в 22:00:

Любой самолёт в подобных условиях садится даже при всех неработающих двигателях, и не горит ярким пламенем, как пионерский костёр!

это вы так пошутили неудачно или действительно так думаете?

Деточка, я просто в отличии от вас, знаю, каковы должны быть современные самолёты и какие системы обеспечения безопасности должны быть на борту.

А вы про авиацию знаете откуда? — по пропагнадонским парадам? — или от внеземных рас?

@Старцев Андрей 19 августа 2021г. в 09:24:

Деточка,

у вас какой то нереализованный материнский инстинкт?

@Старцев Андрей 19 августа 2021г. в 09:24:

каковы должны быть современные самолёты и какие системы обеспечения безопасности должны быть на борту.

буду честен — не знаю. мне почему то кажется что «подобные условия» вы едва ли понимаете что там произошло и как, интересно, самолет сядет при всех неработающих двигателях вне полосы? расскажите пожалуйста

@Andy 19 августа 2021г. в 10:35:

@Старцев Андрей 19 августа 2021г. в 09:24:

Деточка,

у вас какой то нереализованный материнский инстинкт?

Это у меня такое отношение к глупостям.

@Andy 19 августа 2021г. в 10:35:

буду честен — не знаю. мне почему то кажется что «подобные условия» вы едва ли понимаете что там произошло и как, интересно, самолет сядет при всех неработающих двигателях вне полосы? расскажите пожалуйста

Банально сядет — потому что самолёт планировать умеет. У него для этого так планер и рассчитывается — чтобы в штопор не сваливался при бреющем полёте и обеспечивал планирование на посадку при ВСЕХ отказавших двигателях. Это азы планеростроения…

Например, охренительный гражданский Боинг весом в хрен пойми какую массу с 11 км высоты при ВСЕХ отказавших двигателях на крейсерской скорости в 800 км/ч может планировать и садиться, находясь в воздухе ещё порядка 50 минут, и он не падает камнем вниз и не сваливается в штопор. Даже маршруты полётов гражданских воздушных судов с этим учётом прокладываются, чтобы самолёты могли спланировать на любой аэродром в пределах своей видимости при отказе ВСЕХ двигателей.

Но и это ещё не всё — планер рассчитывается таким образом от характеристик двигателей, что самолёт способен ПРОДОЛЖАТЬ полёт и садиться с ОДНИМ работающим двигателем. Это современные стандарты, которые стали уже древними — это уже настолько естественно, что только люди, которые никогда не смотрели никаких фильмов про авиацию об этом ещё не знают.

Пожары в двигателе ярким пламенем, как пионерский костёр, на современном самолёте, особенно — военном — это НОНСЕНС, потому как есть автоматика по тушению пожара двигателя — а то, что было видно на Ил-112В — это капец какой-то, как будто самолёт в авиамодельном кружке собрали и запустили без всяких систем обеспечения безопасности.

И сваливание в штопор… Это значит, что самолёт сразу нахрен — в помойку. Отстой. Убожество. Братский гробешник. Это значит — что ДВИГАТЕЛЬ и ПЛАНЕР — уё..ще. А кто его таким создал — муда…ё.

Рекомендую посмотреть видеообзоры разных авиапроисшествий в ю-тубе самолётов с отказавшими двигателями, как гражданских, так и военных — как винтовых, так и реактивных — как с посадкой на полосу, так и на лес или воду... Ознакомьтесь с современными возможностями нормальных самолётов по их реальной безопасности.

@Старцев Андрей 19 августа 2021г. в 11:23:

11 км высоты при ВСЕХ отказавших двигателях на крейсерской скорости в 800 км/ч может планировать и садиться, находясь в воздухе ещё порядка 50 минут,

Ну пока из всех ваших стенаний основная причина — это не сработавшая система пожаротушения. Остальное есть следствия. По крайней мере пока. Хотя сам факт что они сейчас падают один за другим настораживает. Правда август всегда такой — и пожаротушения и гражданская авиация возит всех туда сюда и выставки.

@Andy 19 августа 2021г. в 11:45:

Ну пока из всех ваших стенаний основная причина — это не сработавшая система пожаротушения.

Да это мелочи жизни — не сработала и не сработала — её вообще там могло не быть — кривожопые чекистские манагеры самолёт собирали. Хотя, по правде — всё там было, но вот так работает система безопасности на самолёте при пожаре двигателя, как будто там её нет совсем. Самолёт Ил-112В также банально мог сесть и с горящим двигателем. Или даже двумя горящими двигателями — у него же хвост и крылья не отвалились от пожара, верно?

Основная причина моих стенаний — это сваливание в ШТОПОР и ПЕРЕВОРАЧИВАНИЕ самолёта Ил-112В на БРЕЮЩЕМ полёте со скоростью 250 — 350 км/ч (почти посадочная скорость). Это ПОЛНАЯ потеря управления самолётом и хрен пойми какая планерная устойчивость. Вот где полный трендец, а не сработавшая система пожаротушения.

Вы не обращайте внимание на яркий костёр горящего двигателя — вы смотрите на поведение планера — вот это ГЛАВНОЕ.

Самолётостроение при чекисте — ОТСТОЙ.

Разбившийся Ил-112В свалился в штопор из-за несработавшей системы флюгирования винта

https://iz.ru/1209078/2021-08-18/razbivshiisia-il-112v-svalilsia-v-shtopor-iz-za-nesrabotavshei-sistemy-fliugirovaniia-vinta

Подобная  авария:

Из-за отказа системы флюгирования на одном из двух отказавших двигателей потерпел аварию на взлёте один из двух опытных самолётов Ан-70 — из-за отрицательной тяги незафлюгировавшегося винта полёт на двух оставшихся двигателях стал невозможен.

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%BB%D1%8E%D0%B3%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5

@engineer 19 августа 2021г. в 12:21:

Разбившийся Ил-112В свалился в штопор из-за несработавшей системы флюгирования винта

Это примерно как у Феррари в ясную погоду отказали стеклоочистители, которые и не использовались. Причём все сразу. И Феррари вылетела с трассы…

Поэтому этот факт доказывает только одно — самолётостроение при чекисте ОТСТОЙ и болеет снова ясельными болезнями.

В Астраханской области разбился МиГ-29.

Истребитель МиГ-29 разбился во время учебного полета в Астраханской области.

Летчик погиб.

"Самолет упал в безлюдном месте на территории полигона Ашулук. Полет выполнялся без боекомплекта", — отметили в военном ведомстве.

Для установления причин катастрофы к месту падения направили комиссию Главного командования Воздушно-космических сил.

Это дело вчера было… 18 августа…

У военного лётчика на военном истребителе катапульта отказала? — там катапультироваться можно почти с нулевой высоты… Неужели кто-то забыл из кабины лётчика вытащить отвёртку?

Крушение российского пожарного самолета Бе-200 в Турции.

Самолет-амфибия российского производства Бе-200, принимавший участие в тушении лесных пожаров, в субботу днем (14 августа) разбился на юго-востоке Турции.

По данным Минобороны РФ (самолет числился на балансе военного ведомства), Бе-200 потерпел крушение при заходе на посадку.

Машина не смогла набрать нужную высоту после сброса воды на очаг пожара и врезалась в скалы.

На борту разбившегося самолета было 8 человек - 5 российских военнослужащих и 3 представителя турецких ведомств. Все погибли.

Вот так лохов и баранов и разводят…

Тупорылые пропагандоны сочиняют о том, что Бе-200 заходил… на посадку… полный по маковку водой… а потом… машина не смогла набрать нужную высоту после сброса воды на очаг пожара и врезалась в скалы.

Вопрос лохам и баранам — а зачем Бе-200 заходил на посадку ПОЛНЫМ водой, с максимальной грузовой нагрузкой… если он на очаг пожара сбрасывал воду, которого на видео не видно даже близко, и с какого пугала Бе-200 используется для пожаротушения в ГОРАХ в Турции, где требуются для такой работы вертолёты, а не тушит на равнинной местности в Якутии ещё большие пожары?

Что за очередные чекистские выёживания?

Довыёживались?

Мало?

С чего всё началось?

Всё началось с праздника.

И очередных выёживаний.

12 августа отпраздновали День Военно-воздушных сил России.

А 14 августа — Бе-200.

А 17 августа — Ил-112В.

А 18 августа — МиГ-29.

Праздничный салют самолётопадов чекистского производства…

Итог чекистского управления страной.

@Andy 19 августа 2021г. в 11:45:

Хотя сам факт что они сейчас падают один за другим настораживает.

Это вечная закономерность.

Самолётопадение ВСЕГДА идёт волнами — по несколько самолётов за короткое время, а потом — пауза…

Кто в теме авиации, хорошо знает эту чёртову закономерность.

@Andy 19 августа 2021г. в 11:45:

Правда август всегда такой — и пожаротушения и гражданская авиация возит всех туда сюда и выставки.

Просто в августе повышенная нагрузка в сравнении со всеми другими месяцами. Вот в этом режиме это всё и проявляется. Это не август такой плохой, а техника и режим власти.

Ещё раз, кто с авиацией дружит только по рекламным буклетам:

Ил-112В мог с горящим двигателем и одним работающим двигателем также спокойно сесть на полосу приземления, и даже выполнить манёвр захода на посадку, как и в обычном штатном режиме посадки — хоть на воду, хоть на лес, хоть на полосу аэродрома.

Проблема — сваливание в ШТОПОР и ПЕРЕВОРАЧИВАНИЕ самолёта Ил-112В на БРЕЮЩЕМ полёте при скорости 250 — 350 км/ч, что является ОТСТОЕМ ОТСТОЙНЫМ.

Вы не на то смотрите, концептуальные друзья КОБ…

Глумление на катастрофой российского самолёта-амфибии Бе-200…

Первое глумление: 

Разбился один из трёх Бе-200.

Во всей матушке России осталось всего два самолёта амфибии Бе-200.

Второе глумление: 

По условиям применения в горах Турции самолёт Бе-200 использовать для тушения там пожаров — категорически запрещено.

Это как по лесным сибирским дорогам ездить на ролл-ройсе.

Третье глумление: 

Отправка самолёта Бе-200 в Турцию, который предназначен для тушения пожаров на равнинных местностях, в то время, когда полыхает в пожарах равнинная Якутия — чекистский выпендрёж и очковтирательство.

Четвёртое глумление: 

Ни один ублюдок и выродок из чиновников не ответит за это преступление и гибель лётчиков — ни министр обороны, ни чекист. Виноваты снова будут лётчики, которые допустили ошибку пилотирования в горах, где самолёту Бе-200 летать категорически запрещено.

Пятое глумление:

Только лохи и бараны, а ещё чекистский пропагандист Салмин через месяц будет голосовать за выродков и дегенератов из партии жуликов и воров «Единая Россия».

Вот, аж пять раз поглумился над катастрофой российского самолёта-амфибии Бе-200…

Частный самолет-амфибия упал в Москву-реку около Коломны.

Небольшой частный самолет-амфибия потерпел крушение около села Черкизово неподалеку от Коломны, сообщил ТАСС источник в экстренных службах.

"Около села Черкизово в Москву-реку упал частный самолет-амфибия", - сказал собеседник агентства.

По его словам, причиной падения могла стать ошибка пилотирования. "По предварительным данным, причина падения самолета-амфибии заключается в ошибке пилотирования", - сказал собеседник агентства. Самолет перевернулся во время посадки на воду, уточнил он.

На борту было два человека, они не пострадали. "На борту самолета были два пилота, их осмотрели медики скорой помощи, они не пострадали и не нуждаются в госпитализации", - сказал собеседник агентства.

Волна самолётопадения затухла…

Под Пермью разбился бомбардировщик Су-24, пилоты катапультировались.

Бомбардировщик Су-24, выполнявший тренировочный полет, потерпел крушение в Верещагинском районе под Пермью. По данным “Ъ”, экипаж из двух человек катапультировался, они обнаружены и госпитализированы.

«Самолет Су-24 выполнял тренировочный полет и потерпел крушение, по предварительным данным, из-за отказа техники»,— сообщает источник «Интерфакса». Как говорят источники “Ъ”, самолет выполнял перелет после ремонта с Дальнего Востока в западную часть страны.

Информацию о крушении самолета подтвердили в пресс-службе Центрального военного округа (ЦВО) Минобороны России. Там уточнили, что бомбардировщик выполнял перелет на авиаремонтное предприятие для планового ремонта, сообщает «РИА Новости». Бомбардировщик упал в 95 км западнее Перми, в лесистой местности. В пресс-службе заявили, что нарушений на земле нет.

Поспешил с выводами об уже затухшей волне самолётопада — она только затихает… это когда уже без жертв дело обходится…

Глумление на катастрофой российского лёгкого военно-транспортного самолёта Ил-112В…

Первое глумление: 

Как оказалось, пропагандонские чекистские СМИ прогнали лажу про флюгирование винта.

Система флюгирования сработала штатно.

Претензии к системе флюгирования снимаю по причине того, что это пропагандонские чекистские байки.

Второе глумление: 

Как оказалось, вся проблема катастрофы состояла в том, что пионерский костёр правого двигателя пережёг закрылки (вернее — просто их сжёг), и самолёт стал полностью неуправляем — вот такая сила была пионерского костра на военно-транспортном самолёте Ил-112В!

Третье глумление: 

Как оказалось, причиной пионерского костра является уёб…ный двигатель, который создавался в бытность 1980-х. После катастрофы гражданского самолёта Ил-114 в Жуковском в 1993 году с этими двигателями, причиной катастрофы которые и являлись — этот уёб…ный двигатель не стали больше использовать на Ил и заменили их на… супостатские движки, после чего Ил-114 прекрасно летал и не кашлял…

Четвёртое глумление: 

Как оказалось, этот уёб…ный двигатель через 25 лет таким же поставили на… новый лёгкий военно-транспортный самолёт Ил-112В чекистские манагеры и лизоблюды. И получили то же самое, что и в 1993 году с Ил-114 в Жуковском.

Пятое глумление: 

Как оказалось, Ил-112В не оснащён катапультами для лётчиков и аварийное покидание самолёта лётчикам требуется выполнять через люк, прыгая вниз… Высота 50 метров… а это — самоубийство. Поэтому лётчики пытались спланировать на аэродром, до которого оставалось 1,5 км… Но уёб..ный двигатель своим пионерским костром сжёг закрылки и самолёт стал неуправляем, ушёл в стопор и перевернулся…

Шестое глумление: 

Как оказалось, чекистское самолётостроение сводится к тому, чтобы достать разное фуфло из бытности СССР и назвать это современным и передовым.

Седьмое глумление: 

Лохам и баранам пропагандонские чекистские СМИ расскажут о бедах и страданиях негров в Америке и украинцев на Украине. Лохи и бараны на этом переполнятся патриотизмом и справедливой ненавистью к супостатам...

За смерть лётчиков никто из выродков и мерзавцев чиновников партии ЕР, которые лепили такой Ил-112В, так и не ответит.

Для этих чекистских дегенератов из ЕР— люди в России — отбросы.

Пора бы запретить ЕР в России как партию коррупционеров и террористов…

Причиной крушения Ил-112В в Подмосковье стало разрушение тяги элерона.

Эксперты Минпромторга и Межгосударственного авиакомитета (МАК) установили причину крушения экспериментального транспортного самолета Ил-112В у подмосковной Кубинки, приведшего к смерти всех трех членов экипажа. По данным собеседника “Ъ”, самолет ушел в неконтролируемый крен после возгорания из-за того, что тяга правого элерона потеряла упругость из-за высокой температуры.

Согласно выводам экспертов, после возгорания двигателя экипаж пытался потушить его вручную. Сделать это не удалось, так как производитель самолета ориентировал системы пожаротушения на двигатели, а огонь к тому моменту распространился на крыло. Экипаж запросил вынужденную посадку, остановил горящий двигатель и направил самолет к аэродрому в Кубинке. После того как тяга элерона разрушилась, он встал в нейтральное положение, после чего летчики не смогли повлиять на ситуацию.

Катастрофа случилась 17 августа во время подготовки к форуму «Армия-2021». В числе погибших членов экипажа — Герой России Николай Куимов и Дмитрий Комаров, а также бортинженер-испытатель Николай Хлудеев. Президент России Владимир Путин наградил их орденами Мужества посмертно.

Пионерский костёр на двигателе Ил-112В спалил всё…

Вместо уголовных дел чекист медальки повесил лётчикам самоубийцам, которые выполняли полёт на гробу Ил-112В.

Ублюдство чекиста снова проявилось в том, что посмертно награждены только двое погибших лётчиков из трёх…

Никто никакой ответственности за смерть лётчиков не несёт. Гробьтесь на гробах — вам за это медальку, может быть, повесят…

Комиссия назвала сообщения о причинах крушения Ил-112В преждевременными.

Окончательных выводов о причинах крушения опытного военно-транспортного самолета Ил-112В, которое произошло в подмосковной Кубинке, нет. Об этом сообщил председатель комиссии по расследованию авиакатастрофы, заместитель главы Минпромторга Олег Бочаров.

Ранее «Коммерсантъ» со ссылкой на близкие к расследованию источники сообщал, что самолет мог упасть из-за пожара двигателя, а это, в свою очередь, привело к обрыву тяги элерона.

Бочаров также подчеркнул, что данные издания о причинах крушения самолета являются лишь предположениями, а не официальными выводами. «Говорить о причинах трагедии еще преждевременно. Истинные причины установит комиссия», — добавил он.

Военно-транспортный самолет Ил-112В разбился в районе населенного пункта Никольское Одинцовского района (к северу от Кубинки) во время выполнения тренировочного полета 17 августа. В результате авиакатастрофы погибли три члена экипажа. Следственный комитет завел уголовное дело по факту нарушения правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта (ч. 3 ст. 263 УК).

Точная причина крушения самолета до сих пор не выяснена. В день катастрофы в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) предполагали, что самолет упал после пожара в правом двигателе. Собеседник ТАСС в экстренных службах сообщал, что этот пожар мог начаться из-за того, что масло попало в камеру сгорания. На следующий день ТАСС и МК со ссылкой на источники в силовых структурах передавали, что еще одной причиной крушения самолета могли быть проблемы с винтом.

1 сентября источники «Коммерсанта» сообщили, что, по их данным, пожар спровоцировал критическую ситуацию на борту, однако сам самолет стал уклоняться в сторону из-за обрыва разрушенной огнем тяги правого элерона. На борту после этого, по их словам, заработал автоматический режим системы пожаротушения, однако это не помогло, и пилоты попытались вернуться на аэродром вылета, но после обрыва тяги они уже не смогли это сделать.

Лучше бы застрелился или повесился Рогозин младший… и так бы обсуждали причины его самоубийства…