64 комментария

Или вот что говорят штаты про совместную окололунную базу России и Китая     https://iz.ru/1160882/2021-05-06/pentagon-budet-sledit-za-planami-rf-i-kitaia-po-sozdaniiu-lunnoi-stantcii

Мы строим базы вне Земли, а про взаимодействие с внеземным разумом не говорим. Странно, не правда ли. Это говорит о том, что такое взаимодействие на определенном уровне давно налажено.

Если раскрытие продвинутых технологий произойдет, как обещают, то почувствуем и в кошельке. Одно бесплатное электричество чего стоит.

@Каку Ся 6 мая 2021г. в 09:40:

"Дескать подлые летают"), гугл о интересе))): https://www.google.com/search?q=арик+кершенбаум

О его методе вот напр: https://haqqin.az/news/63093

Кроме Кершенбаума инопланетянами интересуется Конгресс США, где В 2007-2012 годах  действовала секретная программа, в рамках которой Пентагон изучал проблематику НЛО. "Между тем экс-глава программы Луис Элизондо заявил CNN в 2017 году, что "существуют очень убедительные доказательства того, что мы, возможно, не одиноки во Вселенной".  https://rg.ru/2021/01/11/specsluzhby-ssha-obiazali-rasskazat-kongressu-vse-chto-im-izvestno-ob-nlo.html

Ваша гипотеза про КОБ возможно неверна), а что политики вдруг поумнели?))). С чего? Конечно можно всё обернуть по-макиавелли), инопланетяне это может ин витро а не традиционно получены))). Пока же насчёт фактов наука молчит как рыба об лёд) А да, вспомнилось из школьной биологии о борьбе с самозарожденцами)))

Я думаю все скрывают умышленно. Вот вроде бы ненадежный источник, но если там правда, то это многое объясняет.       https://www.youtube.com/watch?v=ssslQUAGI2U

@Каку Ся 6 мая 2021г. в 10:43:

Ваша гипотеза про КОБ возможно неверна), а что политики вдруг поумнели?))). С чего? Конечно можно всё обернуть по-макиавелли), инопланетяне это может ин витро а не традиционно получены))). Пока же насчёт фактов наука молчит как рыба об лёд) А да, вспомнилось из школьной биологии о борьбе с самозарожденцами)))

Никто в КОБ серьезно экзополитикой не занимается и заниматься не хочет. Я предлагал Пякину вопрос на эту тему. Считают, что это фантастика, несерьезно. Какой вид они будут иметь, когда окажется, что это не фантастика, а они даже не начинали анализировать эту информацию?

Подождём), фантастов, я не побоюсь этого слова: футуралогиков, много не только среди сенаторов и даже конгрессменов и вумен))). Их хватает везде), и это не только возраст))). Да вы и сами в курсе, логика не преподаётся в школе. А уроки математики "несформировавшимся личностям" как фантик без конфеты. Погоду сейчас заказывают прогеры со своей математической логикой, слегка туповатой)

@vodjanitsa 6 мая 2021г. в 12:52:

Да, да, да! Вот гляжу на эту... харизьму :)) - https://unworld.ru/konspirologiya/intervju-s-baronom-dzhanfranko-perilli-vysokopostavlennym-masonom-33-stepeni/ - и думаю - рептилойды таки еееее! :)))

А вот что говорит не масон, а сам член элитной семьи, правящей миром. Правят не рептилоиды, но все же потомки древних пришельцев.    https://jantrish.com/otkrovenie-insaydera/

Даа... а харизьма-то оказалась не простая, не Каливостра там какая-то с погорелого театра :))) а, как грится, "бери выше"

https://kondratio.livejournal.com/418394.html - "Рипель – это псевдоним (точнее, «мистическое имя»), а настоящая фамилия эзотерика – Джанфранко Перилли. Его отец был Великим Магистром Великого Востока Италии. О родстве с князем Боргезе я упоминал выше."

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B7%D0%B5 - " Боргезе закрепились в среде «чёрной знати» путём браков с представителями папских династий Орсини, Колонна, Альдобрандини и Одескальки. После угасания рода Альдобрандини младшая ветвь семейства в 1769 г. переняла это славное имя. "

ИТОГО: всё та же "чёрная знать", только в профиль, что и треб.док.! :))

Да, да, слухайте их, слухайте - оне вам ужо порасскажут - вы мол ГеПе на земле что ли ищете? а оне на альфе-цынтавре, скорей-скорей туды летитя ловить-то :))))))

@vodjanitsa 6 мая 2021г. в 13:45:

Даа... а харизьма-то оказалась не простая, не Каливостра там какая-то с погорелого театра :))) а, как 

Да, да, слухайте их, слухайте - оне вам ужо порасскажут - вы мол ГеПе на земле что ли ищете? а оне на альфе-цынтавре, скорей-скорей туды летитя ловить-то :))))))

Вот я и предлагал аналитикам КОБ проанализировать, почему столько информации про пришельцев, кому это надо и зачем. Или это не фейк, но тогда надо принимать меры. https://www.youtube.com/watch?v=rOWbkus5mtU

@Zanin Vadim 6 мая 2021г. в 13:56:

почему столько информации про пришельцев, кому это надо и зачем. Или это не фейк, но тогда надо принимать меры

- причины моря информации те же, что и во всём остальном: утопить достоверность в правдоподобности и откровенной чуши. 
Интересно, какие меры вы считаете должны приниматься ? )   (последний ваш возглас похоже с нотками истерики или паники)

Zanin Vadim, я отметил ваш материал как полезный не потому, что я считаю таковым или согласен с каждым вашим линком, но потому, что время располагает и почему бы не начать уже говорить об инопланетянах. Вы, кстати, книжки читаете или только видосы? Ну ладно. Мне кажется существует проблема должной инфо-сепарации, хотя это прежде всего зависит от того, что на самом деле вы хотите узнать и что с этим будете делать.

Вот к примеру ссылка поосновательней с точки зрения научного официоза: Взрывались ли на Марсе ядерные бомбы? Научное расследование по следам противоречивого доклада на конференции НАСА (можете вынести в ленту, если считаете нужным).

На мой взгляд это о том, что один подтверждённый факт может разрушить громадную конструкцию нагромождений какого-либо мифа, выдаваемого за реальность. Придётся кое-что переписывать. Например. В учебнике «Природоведение», 3-й класс, по которому в школе учили (или утюжили?) меня, было сказано: человек в его нынешнем виде Homo Sapiens появился от приматоподобного предка 40 тысяч лет назад. Всё согласно Дарвину, т.е. такая вот эволюция в песочнице в коробочке. Сегодня, — не знаю что в этом плане дают в средней школе, поделитесь кто знает, — но насколько мне известно, под воздействием определённых фактов (например археологических) 'наука' эту планочку передвинула — 200 тысяч лет. Ок, 200 тыс. лет, а до этого что, ничего? — а до этого нигде и ничего, никакого разума, тишина, небытиё… По-моему это даже смешно.

Что касается истории марсианской цивилизации, то на мой взгляд, оглашение и подтверждение следов ядерной войны там рушит многий исторический миф здесь. Миф, на коем кормились спящие паразиты от 'науки' долгие годы с одной стороны, а с другой — всякой информации наверное своё время. А дальше уже детали: и то, что подобрали эксцентричного учёного и то, что он говорит об инопланетной агрессии на Марс (как раз этого он «научно» не знает), тем самым уводя от осознания исторических уроков того, перед чем сейчас стоит цивилизация на Земле — угрозой взаимного уничтожения. На мой взгляд они довоевались между собой сами (не просто так Марс — бог войны), сделав непригодной среду обитания на своей планете. Может быть цивилизационный урок этого — здесь и сейчас учиться всё-таки созиданию, а не разрушению/деструктиву? 

Ну и ещё одна имхо примечательная ссылочка OVNI sur La Lune le 26 Mars 2020 : фейк — не фейк, сколько «экспертов», столько мнений )

Итак, дамы и господа, и снова с нами звезда нашего ток-шоу ментальных ур@дцев — Какуся, встречайте! Уважаемый Какуся, у ведущего вопрос: даже обезьяна может стучать по клавиатуре и рандомно набирать буковы. Однако вы, Какуся, обошли даже(!) обезьяну с клавиатурой: как у вас в ваших сообщениях так мастерски получается рандомно набирать слова?, у вас имеется специальная клавиатура со словами вместо буков?

Вообще Какуся это отличный представитель человека будущего — человека служебного (см. доклад Ковальчука в Совете Федерации). То есть узкий специалист в какой-либо своей области (посредственный), но абсолютно гуманитарно и кругозорно недоразвитый. Такой вот интеллектуально-ментальный флюс. При этом, сам себя считающий умным повыше среднего, способным анализировать любую информацию и принимаемый за своего в тусовке интеллектуалов-концептуалов. Короче идеальный раб. 
Какуся, R2D2 всё равно всегда будет лучше тебя. И да, тебе уже ничем не помочь.

И всё это было бы смешно (как смешон Какуся сам по себе), если бы не было тенденцией и не выражалось во всё увеличивающейся статистике масс. Значит работает система. Я всегда думал, что ключ — это система образования (которой не было), а теперь вот даже и не знаю. Ведь иная система образования это иная цивилизация, иные смыслы, иная матрица восприятия мироздания (а не как сейчас — эволюция в закрытой коробочке). Но тогда кто же сегодня будет это представлять, концептуалы что ль…

Мой объект совсем не ты), а лента здесь сама по себе))). Привлекла т.с. эпитетом Личная)

«Ребята! Давайте жить дружно!» У всех здесь разная мера понимания и различения. Но попытки мериться интеллектом, нас не приблизят к правде. А не ее ли мы ищем на таких площадках? Не переходите на троллинг друг друга. Уважайте любой уровень интеллекта.

Zanin Vadim, а какую именно правду вы ещё не нашли что ищете? Правда жизни в том, что каждый имеет право знать ровно также, как имеет право не знать. Это касается в принципе чего угодно. Мой опыт показывает, что основой во многих случаях собственная работа, проделываемая в плане формулирования своего запроса. Возьмите чистый лист бумаги (электронный либо твёрдый) и пишущее средство. Ну и в спокойной обстановке по-честному сформилируйте вопросы в адрес Вселенной, на которые действительно желаете получить ответы. Если это искренне, не сработать это просто не может. Помните о смысле поговорки «осторожнее со своими желаниями, они могут сбываться». Просто большинство на самом деле хотят быть в своей зоне комфорта, а не узнавать правду, хотя и говорят обратное…

@Elector 7 мая 2021г. в 23:28:

Итак, дамы и господа, и снова с нами звезда нашего ток-шоу ментальных ур@дцев

Е…ть какой умный, E-tot-lector! Где-то этот разочаровашкавкоб уже тут был под другим неймом.

@Elector 7 мая 2021г. в 00:39:


@Zanin Vadim 6 мая 2021г. в 13:56:

почему столько информации про пришельцев, кому это надо и зачем. Или это не фейк, но тогда надо принимать меры

- причины моря информации те же, что и во всём остальном: утопить достоверность в правдоподобности и откровенной чуши. 
Интересно, какие меры вы считаете должны приниматься ? )   (последний ваш возглас похоже с нотками истерики или паники)

Паники нет, есть импульс к действию. Обещание участников секретных космических программ раскрыть продвинутые технологии и в том числе технологию репликаторов   https://www.youtube.com/watch?v=wia09gr_t70, содержит в себе угрозу. Она в том, что бесплатная еда, жилье и прочее, созданное машиной, уводит человека от естества, от живого питания, взаимодействия с материализованными мыслями Создателя, природой. Я не призываю отказываться от благ технического прогресса, но считаю, что должна быть гармония между техногенным и биогенным развитием. Особенно в вопросе питания. Искусственная пища опасна. Мы то, что мы едим, и много ума не надо, чтобы понять разницу между человеком, питающимся из репликатора, искусственной пищей, и человеком, питающимся естественным, божественным способом, выращенной из земли пищей. При нынешней ситуации с питанием на планете, будет множество желающих заполучить репликатор, и потерять связь с Землей. А потом, стоит отнять у них репликатор, и вот они уже беспомощны, делай с ними все, что хочешь. Нужно выработать стратегию, чтоб не попасть в эту ловушку, вот для чего я задавал вопрос аналитикам КОБ о взаимодействии с внеземным разумом.

@Elector 7 мая 2021г. в 02:09:

Zanin Vadim, я отметил ваш материал как полезный не потому, что я считаю таковым или согласен с каждым вашим линком, но потому, что время располагает и почему бы не начать уже говорить об инопланетянах. Вы, кстати, книжки читаете или только видосы? Ну ладно. Мне кажется существует проблема должной инфо-сепарации, хотя это прежде всего зависит от того, что на самом деле вы хотите узнать и что с этим будете делать.


Все верно, проблема табу на некоторые темы в КОБ существует. И это очень странно, ведь согласно  ДОТУ, нужно заранее выявлять факторы угроз общественной безопасности и создавать структуры для  противодействия им.  Аналитики КОБ все время говорят о вхождении в управление, а явную угрозу своему управлению не видят. О каком вхождении тогда может идти речь.

На самом деле я хочу узнать, какую стратегию разрабатывает КОБ, для вхождения в экзополитику, взаимодействие с внеземными разумными существами, и людьми, уже взаимодействующими с ними. Хотя я знаю уже, что у КОБ нет никакой такой стратегии, а есть, в основном, переливание из пустого в порожнее на многие темы глобальной политики, которые станут ничтожными в свете информации о давно уже существующем контакте правительств Земли с внеземными расами.  https://www.youtube.com/watch?v=eJ1CLWI9Bk0

Ваши ссылки тому подтверждение.

@Tassadar of the Templar 7 мая 2021г. в 14:07:

Ах, были времена, когда эта тема была очень интересной и волнительной для меня…

Детство, вернись!!!

Похоже, скоро детство вернется для всего человечества. Читая Стругацких, я не подозревал, что это все уже было  в реальности. А оно уже было. Ваша интуиция тоже Вас не подводила, вы тоже чувствовали, что где-то это все есть.

Это вредно. Инопланетяне, ну и что? Уж тысячу лет появляется всё больше всяких сообщений.

@ddd2000 7 мая 2021г. в 16:24:

Это вредно. Инопланетяне, ну и что? Уж тысячу лет появляется всё больше всяких сообщений.

Все верно. И о чем это говорит. Скоро произойдет Событие глобальной значимости. А мы прячем голову в песок, как будто ничего не происходит.

«Решительный этап происходит в центре вселенной, через который по очереди проходят все миры. На языке богов он называется Цехом номер один. Наш мир как раз находится в его преддверии. Когда завершается решительный этап и обновленный мир выходит с другой стороны Цеха номер один, всё начинается сначала.»

@Tassadar of the Templar 7 мая 2021г. в 20:53:

Все верно, инопланетяне таки среди нас, но не так, как мы можем себе представить..:

https://www.youtube.com/watch?v=ute1s3sdgL8

Это часть инопланетян, эфирные и плазмоидные существа. Здесь описание их и других, трехмерных, более полное:

https://www.youtube.com/watch?v=Ah7PRfJRDLU

Спасибо, да уж... с такой компанией не соскучишься))

К слову, аналогов всех перечисленных сущностей можно встретить в Хрониках Варкрафта:

https://grenka.ua/275369/varkraft-khroniki-ehntsiklopediya-superkomplekt-iz-3-knig

Однако, если восприятие реальности настроить правильно, то их всех можно откопать внутри себя, а не фантазировать о них якобы находящихся снаружи… Увы, это сложная тема.

@Elector 8 мая 2021г. в 09:06:

Zanin Vadim, а какую именно правду вы ещё не нашли что ищете? Правда жизни в том, что каждый имеет право знать ровно также, как имеет право не знать. Это касается в принципе чего угодно. Мой опыт показывает, что основой во многих случаях собственная работа, проделываемая в плане формулирования своего запроса. Возьмите чистый лист бумаги (электронный либо твёрдый) и пишущее средство. Ну и в спокойной обстановке по-честному сформилируйте вопросы в адрес Вселенной, на которые действительно желаете получить ответы. Если это искренне, не сработать это просто не может. Помните о смысле поговорки «осторожнее со своими желаниями, они могут сбываться». Просто большинство на самом деле хотят быть в своей зоне комфорта, а не узнавать правду, хотя и говорят обратное…

Да! Это так. Здесь, на этой площадке, я скорее предлагаю другим знать нечто, чем ищу знания сам. Но в процессе обсуждения я узнаю много нового, не потому, что кто-то мне это сказал, а потому, что изнутри приходит некое новое понимание информации. Троллинг этот процесс останавливает. Другие способы добывания знания, упомянутые Вами и не только, я тоже применяю. Например соло процесс «Анализ ума. Руководство по играм» Дениса Стивенса.

@Zanin Vadim 7 мая 2021г. в 08:58:

проблема табу на некоторые темы в КОБ существует. 

На что конкретно имеется табу и где вы это табу почувствовали?

@Fomfiliya 8 мая 2021г. в 13:36:


@Zanin Vadim 7 мая 2021г. в 08:58:

проблема табу на некоторые темы в КОБ существует. 

На что конкретно имеется табу и где вы это табу почувствовали?

Табу в КОБ есть на обсуждение саентологии, книги В. Мегре об Анастасии из серии «Звенящие кедры России», экзополитику, взаимодействие между внеземными расами. На эти темы я задавал вопросы В.В. Пякину. Саентологию еще обсуждали, но вскоре забанили, экзополитику даже не стали обсуждать, заявив, что это несерьезно, вопрос о союзе с Анастасией, выдвинувшей аналогичную КОБ концепцию, сразу заблокировали. До внимания Пякина ни один вопрос модераторы сайта ФКТ не довели.

Когда В.В. Пякин входил или стал входить в состав ВП СССР? Вот здешний И.Н. Салмин также утверждает, что входил. Спросил у того, кто знает: «Писать писал, но входить? — не входил», — его ответ.

П.С. Дело даже не в «входил — не входил», а в реальных этических принципах не только оглашаемых, но и проводимых в жизнь. Что Пякин, что Салмин — это точно не ВП СССР при использовании такого подхода.

@Zanin Vadim 8 мая 2021г. в 14:41:

задавал вопросы В.В. Пякину

  1. В.В.Пякин не является членом авторов материалов КОБ, то есть членом ВП СССР.
  2. В моем понимании Пякин не является даже сподвижником КОБ: он действует под её вывеской, но не в её русле.

@Zanin Vadim 8 мая 2021г. в 14:41:

Табу в КОБ есть на обсуждение

@Zanin Vadim 8 мая 2021г. в 14:41:

саентологии

В составе работ ВП СССР имеется произведение "Приди на помощь моему неверью…(О дианетике и саентологии по существу: взгляд со стороны)", целиком посвященное теме саентологии.

Помимо этого саентология упоминается и ей дается оценка во многих других произведениях.

@Zanin Vadim 8 мая 2021г. в 14:41:

книги В. Мегре об Анастасии из серии «Звенящие кедры России»

Насколько знаю, произведений ВП СССР, посвященных В.Мегре и «Звенящим кедрам России» и в которых просто упоминалось бы об этом, не имеется. Но отсутствие в материалах КОБ информации о чем-либо не означает наличия табу на такую информацию.

Если вы почувствовали это табу в ходе общения с Пякиным, то это табу его самого и, возможно, его движения, но это не равно наличию такого табу в КОБ.

@Zanin Vadim 8 мая 2021г. в 14:41:

экзополитику, взаимодействие между внеземными расами

«Однако на протяжении всей памятной истории и предъистории прослеживается процесс целенаправленного противодействия становлению цивилизации людей на основе Единого Завета. Источник этого процесса, судя по всему, — внеземной, и многое говорит о том, что он — не воплощённый (т.е. не вещественный, а полевой). Под его координацией в отношении Земли действуют и некоторые внеземные цивилизации.»

["Нынешняя цивилизация людей — не первая цивилизация людей, а до череды цивилизаций людей на Земле были цивилизации динозавров, которые не справились с миссией носителей разума на планете."]

© ВП СССР «Наше дело и дела не наши…»

Отношение же конкретно ВП СССР к разного рода табу в целом негативное, о чем ими не мало где написано. И сама изложенная им (ВП СССР) КОБ по своему духу не приемлет табу. Исключения могут быть относительно вредности чего-либо в конкретике обстоятельств. Например, табу на демонстрацию насилия и порнографии малолетним в силу потенциального вреда их психике, оказываемого такой демонстрацией. Но это явно не такого рода табу, которое вы имели ввиду. Если вы этого не почувствовали / не поняли, то, наверное, вы не почувствовали / не поняли и Концепцию в целом.

@Промузг 8 мая 2021г. в 15:22:

Когда В.В. Пякин входил или стал входить в состав ВП СССР? Вот здешний И.Н. Салмин также утверждает, что входил. Спросил у того, кто знает: «Писать писал, но входить? — не входил», — его ответ.

П.С. Дело даже не в «входил — не входил», а в реальных этических принципах не только оглашаемых, но и проводимых в жизнь. Что Пякин, что Салмин — это точно не ВП СССР при использовании такого подхода.

Я считаю Пякина хорошим аналитиком, мне не важно, куда он входит. Что касается ВП СССР, то они никакой не предиктор. Предикция обозначает — предуказание, создание образа, инфомодуля, побуждающего общества двигаться в ту или другую сторону. Какой образ, предуказание создали ВП СССР, который воплотился за 30 лет существования КОБ?  ВП СССР- аналитики и только.

     Вы можете считать что угодно и как угодно, впрочем, как каждый из тех, кто умеет считать, т.е. осознанно судить о чём-либо.
          До тех пор, пока В.В. Пякина не вербанули (судя по делам), он не лгал, не претендовал на безошибочность своей аналитики и т.п. и т.д.. С 2015 года картина изменилась. И даже в том виде, что он сейчас свою деятельность есть огромный плюс: всех любителей сериалов (страновики против глобальщиков под вертикальным флагом с «Оком Саурона») он оттянул на себя, что пользительно для всех и для сериальщиков в том числе. К аналитике сии домыслы не имеют отношения. При этом анализ и синтез — это лишь необходимые условия для ведения осмысленной совместной деятельности. У ФКТ-Алтай совместная деятельность — зависание на качественной аналитике. С.Е. Кургинян хоть школу создал, где готовит новую смену, а у алтайцев … полный швах … со сменой.
     Если Вы в записке «Об этике» не увидели образ человеческих взаимоотношений на основе этического кодекса и не поняли его роль в организации совместной деятельности людей для достижения справедливой жизни, то … «аналитики и только», коих Вам Каку Ся напилит сотни три … от своих щедрот.

забавное от ВП СССР, как всегда без пруфов))

Источник этого процесса, судя по всему, — внеземной, и многое говорит о том, что он — не воплощённый (т.е. не вещественный, а полевой). Под его координацией в отношении Земли действуют и некоторые внеземные цивилизации.

ну не идиоты ли они, когда негодовали,, что КОБ власть не берет в качестве официальной концепции?

Они должны радоваться, что живут не в сталинское время, иначе бы в психушке давно бы подверглись суровому лечению.

p. s. прекрасная концепция и отношени к ней у отдельных приверженцев справедливого жизнеустройства тоже прекрасное  — здесь берем, здесь не берем, а здесь инопланетяние рыбу заворачивали и никаких пруфов не надо)))

Забавно видеть такой комментарий от вас как от бывшего «сторонника» КОБ, поскольку тема внеземных цивилизаций упоминалась в материалах КОБ в еще гораздо более ранних работах.

@engineer 8 мая 2021г. в 19:34:

негодовали,, что КОБ власть не берет в качестве официальной концепции

Вы про Петрова?

@Fomfiliya 8 мая 2021г. в 16:54:


@Zanin Vadim 8 мая 2021г. в 14:41:

задавал вопросы В.В. Пякину

  1. В.В.Пякин не является членом авторов материалов КОБ, то есть членом ВП СССР.
  2. В моем понимании Пякин не является даже сподвижником КОБ: он действует под её вывеской, но не в её русле.

@Zanin Vadim 8 мая 2021г. в 14:41:

Табу в КОБ есть на обсуждение

@Zanin Vadim 8 мая 2021г. в 14:41:

саентологии

В составе работ ВП СССР имеется произведение "Приди на помощь моему неверью…(О дианетике и саентологии по существу: взгляд со стороны)", целиком посвященное теме саентологии.

Помимо этого саентология упоминается и ей дается оценка во многих других произведениях.

@Zanin Vadim 8 мая 2021г. в 14:41:

книги В. Мегре об Анастасии из серии «Звенящие кедры России»

Насколько знаю, произведений ВП СССР, посвященных В.Мегре и «Звенящим кедрам России» и в которых просто упоминалось бы об этом, не имеется. Но отсутствие в материалах КОБ информации о чем-либо не означает наличия табу на такую информацию.

Если вы почувствовали это табу в ходе общения с Пякиным, то это табу его самого и, возможно, его движения, но это не равно наличию такого табу в КОБ.

@Zanin Vadim 8 мая 2021г. в 14:41:

экзополитику, взаимодействие между внеземными расами

«Однако на протяжении всей памятной истории и предъистории прослеживается процесс целенаправленного противодействия становлению цивилизации людей на основе Единого Завета. Источник этого процесса, судя по всему, — внеземной, и многое говорит о том, что он — не воплощённый (т.е. не вещественный, а полевой). Под его координацией в отношении Земли действуют и некоторые внеземные цивилизации.»

["Нынешняя цивилизация людей — не первая цивилизация людей, а до череды цивилизаций людей на Земле были цивилизации динозавров, которые не справились с миссией носителей разума на планете."]

© ВП СССР «Наше дело и дела не наши…»

Отношение же конкретно ВП СССР к разного рода табу в целом негативное, о чем ими не мало где написано. И сама изложенная им (ВП СССР) КОБ по своему духу не приемлет табу. Исключения могут быть относительно вредности чего-либо в конкретике обстоятельств. Например, табу на демонстрацию насилия и порнографии малолетним в силу потенциального вреда их психике, оказываемого такой демонстрацией. Но это явно не такого рода табу, которое вы имели ввиду. Если вы этого не почувствовали / не поняли, то, наверное, вы не почувствовали / не поняли и Концепцию в целом.

Я читал толстые книги КОБ, знаю, что там написано. Почти со всем согласен. Но с оценкой ВП СССР саентологии несогласен. Это ошибочные выводы, связанные с недостаточным знанием сути саентологии. Про Анастасию и Мегре как то высказался Зазнобин, что Мегре придумал Анастасию. Это тоже заблуждение. Но последователи КОБ слепо верят своим кумирам и вторят им не разобравшись. Про внеземные расы хоть и написано в КОБ, но обсуждать эту тему аналитики КОБ категорически отказываются. Концепцию в целом понять несложно, если не утонуть в ворохе ссылок:   Мир во всем мире, человек человеку друг, товарищ и брат.

@Промузг 8 мая 2021г. в 18:09:

     Вы можете считать что угодно и как угодно, впрочем, как каждый из тех, кто умеет считать, т.е. осознанно судить о чём-либо.
          До тех пор, пока В.В. Пякина не вербанули (судя по делам), он не лгал, не претендовал на безошибочность своей аналитики и т.п. и т.д.. С 2015 года картина изменилась. И даже в том виде, что он сейчас свою деятельность есть огромный плюс: всех любителей сериалов (страновики против глобальщиков под вертикальным флагом с «Оком Саурона») он оттянул на себя, что пользительно для всех и для сериальщиков в том числе. К аналитике сии домыслы не имеют отношения. При этом анализ и синтез — это лишь необходимые условия для ведения осмысленной совместной деятельности. У ФКТ-Алтай совместная деятельность — зависание на качественной аналитике. С.Е. Кургинян хоть школу создал, где готовит новую смену, а у алтайцев … полный швах … со сменой.
     Если Вы в записке «Об этике» не увидели образ человеческих взаимоотношений на основе этического кодекса и не поняли его роль в организации совместной деятельности людей для достижения справедливой жизни, то … «аналитики и только», коих Вам Каку Ся напилит сотни три … от своих щедрот.

Где практический результат управления ВП СССР. Его нет. Одна аналитика. Но за нее спасибо. Управляют другие.

Управляют те, кто умеет управлять. Практический результат в том, что освоившие ДОТУ,, способны самостоятельно внедрять в жизнь свои замыслы на системной основе. Проблемы возникают у желающих просто балаболить и ничего не делать. Такое сплошь и рядом.

П.С . Этический кодекс ПФУ смотрели, поняли о чем он?

@engineer 8 мая 2021г. в 19:34:

забавное от ВП СССР, как всегда без пруфов))

Источник этого процесса, судя по всему, — внеземной, и многое говорит о том, что он — не воплощённый (т.е. не вещественный, а полевой). Под его координацией в отношении Земли действуют и некоторые внеземные цивилизации.

ну не идиоты ли они, когда негодовали,, что КОБ власть не берет в качестве официальной концепции?

Они должны радоваться, что живут не в сталинское время, иначе бы в психушке давно бы подверглись суровому лечению.

p. s. прекрасная концепция и отношени к ней у отдельных приверженцев справедливого жизнеустройства тоже прекрасное  — здесь берем, здесь не берем, а здесь инопланетяние рыбу заворачивали и никаких пруфов не надо)))

Ключевые слова: «судя по всему». ВП СССР не знали точно, так как в то время было мало информации о внеземном разуме, в основном Библия.

@Zanin Vadim 9 мая 2021г. в 08:06:

Ключевые слова: «судя по всему». ВП СССР не знали точно, так как в то время было мало информации о внеземном разуме, в основном Библия.

Величко писал, что сам лично видел НЛО

@engineer 9 мая 2021г. в 08:39:


@Zanin Vadim 9 мая 2021г. в 08:06:

Ключевые слова: «судя по всему». ВП СССР не знали точно, так как в то время было мало информации о внеземном разуме, в основном Библия.

Величко писал, что сам лично видел НЛО

Тем более нужно учитывать влияние инопланетного разума на геополитику. Аналитики КОБ упорно этого не делают, как будто его не существует. Почему? Это очень странно.

@Zanin Vadim 9 мая 2021г. в 08:53:

Тем более нужно учитывать влияние инопланетного разума на геополитику. Аналитики КОБ упорно этого не делают, как будто его не существует. Почему? Это очень странно.

не хотят выглядеть маргиналами, они же КОБ официальной доктриной РФ видели…

с инопланетянами, полевыми сущностями эти тексты только для неформальных сообществ.

@Промузг 9 мая 2021г. в 13:01:

Управляют те, кто умеет управлять. Практический результат в том, что освоившие ДОТУ,, способны самостоятельно внедрять в жизнь свои замыслы на системной основе. Проблемы возникают у желающих просто балаболить и ничего не делать. Такое сплошь и рядом.

П.С . Этический кодекс ПФУ смотрели, поняли о чем он?

Какие же замыслы внедрили в жизнь освоившие ДОТУ? Какие замыслы внедрили в жизнь ВП СССР?

Свои. Успешно. Без фанфар.

Самый главный — дал инструмент для познания и творчества, который позволяет достигать всем желающих их замыслы.

П.С. Этический кодекс ПКФ смотрели? Поняли о чем он?

@Tassadar of the Templar 9 мая 2021г. в 18:49:

Спасибо, да уж... с такой компанией не соскучишься))

К слову, аналогов всех перечисленных сущностей можно встретить в Хрониках Варкрафта:

https://grenka.ua/275369/varkraft-khroniki-ehntsiklopediya-superkomplekt-iz-3-knig

Однако, если восприятие реальности настроить правильно, то их всех можно откопать внутри себя, а не фантазировать о них якобы находящихся снаружи… Увы, это сложная тема.

Да. Мы все здесь на поверхности Земли- гибриды. В нас есть фрагменты ДНК всех инопланетных существ, участвовавших в нашем создании. А это и энергетика. Через нее мы и можем почувствовать этих существ. Некоторые так и делают, например чинеллеры. Задачка в том, чтобы держать все эти, иногда разнонаправленные энергии в равновесии, в гармонии. Проблемы начинаются тогда, когда одна из энергий пытается доминировать и происходит разбалансировка.  Но они все есть и снаружи и похоже, скоро заявят о себе во всеуслышание. Вся информация, подаваемая в том числе и через игры, это подготовка сознания людей к их восприятию. Все, что мы видели в фантастических фильмах о космосе — реальность.