Полный текст поправок в Конституцию: за что мы голосуем?

Публикуем полный текст Закона "О поправке к Конституции Российской Федерации" "О совершенствовании регулирования отдельных вопросов организации и функционирования публичной власти", который будет вынесен на голосование.

141 комментарий

Также вы можете скачать по ссылке сравнительную таблицу действующей Конституции РФ с учетом одобренного закона «О поправке к Конституции РФ» «О совершенствовании регулирования отдельных вопросов организации и функционирования публичной власти».

2. Российская Федерация обеспечивает защиту своего суверенитета и территориальной целостности. Действия (за исключением делимитации, демаркации, редемаркации государственной границы Российской Федерации с сопредельными государствами), направленные на отчуждение части территории Российской Федерации, а также призывы к таким действиям не допускаются. 

Справочно: Делимитация – определение общего положения и направления государственной границы между сопредельными государствами путем переговоров

Может кто то объяснить, почему все говорят о том что эта поправка против отчуждения земель, если делимитация, как понимаю, вполне допускает отчуждение территорий? Той же Японии, Китаю?

@Andy 26 июня 2020г. в 12:31:

делимитация, как понимаю, вполне допускает отчуждение территорий?

ты спец в международном праве, чтобы делать такие предположения?

@engineer 26 июня 2020г. в 12:57:

@Andy 26 июня 2020г. в 12:31:

делимитация, как понимаю, вполне допускает отчуждение территорий?

ты спец в международном праве, чтобы делать такие предположения?

Я же говорю, рабская натура, как господин укажет, так и будешь жить.

https://yandex.ru/video/touch/preview/?filmId=17362836540276411901&source=tabbar&text=%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%8B%D0%B9+%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9+%D0%B3%D0%BE%D0%B4+%D0%BD%D0%B0+%D0%B2%D1%81%D0%B5+%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C+%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%8B

Есть у меня друг детства, теперь уже алкоголик, тоже как студент из фильма «Старый новый год»: «на всё есть специалисты. Вот они пусть и делают!». Теперь понятно, почему тебе КОБ не зашло — там нет дипломированных специалистов от официальной науки, какое-то народное творчество. :)

Не надо жути нагонять,

Зато читал Адама Смита,

И был глубокий эконом,

То есть, умел судить о том,

Как государство богатеет,

И чем живет, и почему

Не нужно золота ему,

Когда простой продукт имеет.

Любят у нас маскировать за словечками иностранными от народа простые явления разрешить которые помогает Совесть, но откуда она у «элиты», вот и придумывают.

@Андрей 26 июня 2020г. в 13:30:

господин укажет,

Цапкам сапоги заставли тебя целовать?  Закрывал глаза на их преступления по указке своего «господина»?

@Андрей 26 июня 2020г. в 13:30:

есть специалисты. Вот они пусть и делают

Самые вредные для жизни люди — верхогляды возомнившие себя специалистами

«Мне кажется, лицо немного криво...

А эта грудь не слишком ли нага?»...

Тут Апеллес прервал нетерпеливо:

«Суди, дружок, не свыше сапога

@engineer 26 июня 2020г. в 13:49:

Суди, дружок, не свыше сапога

Понятно, целуешь значит, потому не судишь выше сапога.

Ниже), социальный автомат, по науке если, все реакции животные))).

Еще в тему пенсий, (про которую говорил Юлин, мол выплаты старикам всецело идут на плечи молодым, без помощи государства)

Статья 72 в новом виде

1.В совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации находятся:

….

ж) защита семьи, материнства, отцовства и детства; защита института брака как союза мужчины и женщины; создание условий для достойного воспитания детей в семье, а также для осуществления совершеннолетними детьми обязанности заботиться о родителях;

а было так

ж) координация вопросов здравоохранения; защита семьи, материнства, отцовства и детства; социальная защита, включая социальное обеспечение;

те «стариков» совершенно не двузначно вешают на плечи детей. Причем не помощь, не создание условий, а обязанность. Пенсии недостаточно? Ну так делайте с ними что хотите.

@Andy 26 июня 2020г. в 20:43:

стариков» совершенно не двузначно вешают на плечи детей. Причем не помощь, не создание условий, а обязанность. Пенсии недостаточно? Ну так делайте с ними что хотите.

Приводят в соответствие с законодательством Китая для последующего объединения? Как предлагал Мао Сталину? Только теперь не они к нам войдут 16 республикой, а мы к ним в качестве провинции, или конгломерата провинций?

нафиг мы им нужны )

просто Китай растет, а мы социально деградируем, пересеклись.

Впрочем надеюсь что ошибаюсь.

@Andy 26 июня 2020г. в 21:16:

нафиг мы им нужны )

Логично. Мы сами всё принесем, трубы проложим, даже себе в убыток.

@Andy 26 июня 2020г. в 20:43:

е «стариков» совершенно не двузначно вешают на плечи детей. Причем не помощь, не создание условий, а обязанность. Пенсии недостаточно? Ну так делайте с ними что хотите.

Правильное решение, надо типа алиментов через суд взыскивать,  если не помогают.

@engineer 27 июня 2020г. в 06:20:


@Andy 26 июня 2020г. в 20:43:

е «стариков» совершенно не двузначно вешают на плечи детей. Причем не помощь, не создание условий, а обязанность. Пенсии недостаточно? Ну так делайте с ними что хотите.

Правильное решение, надо типа алиментов через суд взыскивать,  если не помогают.

Конечно, когда у детей у самих работы нет или МРОТ получает с 3 детьми, надо тёще ещё алименты платить через суд или изначально сироту брать. :)

Кстати, кто ПФР будет наполнять, если, например, одна всю жизнь по руководящим должностям, с хорошей зарплатой и хорошими отчислениями, но рожать и воспитывать не было желания. Другая родила и воспитала троих детей полезных для общества. Как государство оценит их труд в пенсионном обеспечении? Эти трое детей будут кормить первую, а на вторую с них будут удерживать через суд? И справедливо ли это будет?

@Андрей 27 июня 2020г. в 07:48:

детей у самих работы нет

значит хреново их выучил.

когда будешь знать, что на старости они будут тебя  кормить, будешь думать, как воспитыаать и чему учить

Это детишки подсказали?), политандемите не тех, копии всегда хуже оригинала))).

@engineer 27 июня 2020г. в 08:27:

когда будешь знать, что на старости они будут тебя  кормить, будешь думать, как воспитыаать и чему учить

Хороший тому пример  народы Средней Азии, где мало рассчитывают на гос. пенсию , а дети  на свой Род  зарабатывают там где могут.. Живут по разному, кто победнее , кто побогаче но  население  их увеличивается , а не сокращается. Если человек будет осознавать к началу трудовой деятельности, что на пенсиюю рассчитывать не стоит, то он и свои жизнь будет устраивать на перспективу по другому….

Рост это реакция вида от повышения частот (энергии), как вой многих хлопков в котле), отдельных уже с орбиты снимают))).

@Andy 26 июня 2020г. в 20:43:

те «стариков» совершенно не двузначно вешают на плечи детей

Семейный Кодекс, действующая редакция:

СК РФ Статья 87. Обязанности совершеннолетних детей по содержанию родителей

 1. Трудоспособные совершеннолетние дети обязаны содержать своих нетрудоспособных нуждающихся в помощи родителей и заботиться о них.

2. При отсутствии соглашения об уплате алиментов алименты на нетрудоспособных нуждающихся в помощи родителей взыскиваются с трудоспособных совершеннолетних детей в судебном порядке.

3. Размер алиментов, взыскиваемых с каждого из детей, определяется судом исходя из материального и семейного положения родителей и детей и других заслуживающих внимания интересов сторон в твердой денежной сумме, подлежащей уплате ежемесячно.

4. При определении размера алиментов суд вправе учесть всех трудоспособных совершеннолетних детей данного родителя независимо от того, предъявлено требование ко всем детям, к одному из них или к нескольким из них.

5. Дети могут быть освобождены от обязанности по содержанию своих нетрудоспособных нуждающихся в помощи родителей, если судом будет установлено, что родители уклонялись от выполнения обязанностей родителей.

Дети освобождаются от уплаты алиментов родителям, лишенным родительских прав.

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_8982/d838a2e02dca071afc9952ad7b84bd704de720fa/

Как кто-то заметил, ПДД забыли внести в Конституцию. Кстати, зачем так много всего и ниочём? Может, чтобы уйти от главного, например, того что было прописано в Сталинской Конституции 1936 года:

Статья 4. Экономическую основу СССР составляют социалистическая система хозяйства и социалистическая собственность на орудия и средства производства, утвердившиеся в результате ликвидации капиталистической системы хозяйства, отмены частной собственности на орудия и средства производства и уничтожения эксплуатации человека человеком.

https://constitution.garant.ru/history/ussr-rsfsr/1936/red_1936/3958676/chapter/1b93c134b90c6071b4dc3f495464b753/

@Андрей 27 июня 2020г. в 11:31:

Как кто-то заметил, ПДД забыли внести в Конституцию. Кстати, зачем так много всего и ниочём? Может, чтобы уйти от главного, например, того что было прописано в Сталинской Конституции 1936 года:

Статья 4. Экономическую основу СССР составляют социалистическая система хозяйства и социалистическая собственность на орудия и средства производства, утвердившиеся в результате ликвидации капиталистической системы хозяйства, отмены частной собственности на орудия и средства производства и уничтожения эксплуатации человека человеком.

https://constitution.garant.ru/history/ussr-rsfsr/1936/red_1936/3958676/chapter/1b93c134b90c6071b4dc3f495464b753/

Да это главное и это идеалы и  цели КОБ, но насколько это реализуемо сейчас?

Вы можете на скорости  120  вписаться в крутой поворот?  Максимум   из минимума возможности, так сейчас  двигаемся.  Пусть медленно , но к цели…

@Андрей 27 июня 2020г. в 11:31:

Как кто-то заметил, ПДД забыли внести в Конституцию. Кстати, зачем так много всего и ниочём? Может, чтобы уйти от главного, например, того что было прописано в Сталинской Конституции 1936 года:

Статья 4. Экономическую основу СССР составляют социалистическая система хозяйства и социалистическая собственность на орудия и средства производства, утвердившиеся в результате ликвидации капиталистической системы хозяйства, отмены частной собственности на орудия и средства производства и уничтожения эксплуатации человека человеком.

https://constitution.garant.ru/history/ussr-rsfsr/1936/red_1936/3958676/chapter/1b93c134b90c6071b4dc3f495464b753/

и чтобы молочные реки и кисельные берега)))

ну то кодекс, а то конституция! У нас же как сейчас говорят — мы плохо живем потому что у нас конституция плохая. А мы возьмем и внесем в нее правки и тогда жить станем хорошо. Вот у нас снимали идиотское и лживое кино про ВОВ, а теперь перестанут. Вот у нас зарплаты маленькие были, а теперь станут большие. Так что выходит, что семейный кодекс это так, пшик.

А чего вы боитесь? Товарищ Сухов выбрал «желательно конечно помучиться», а ваш выбор в чем? Не желаете мучиться? Так есть ли у вас такой выбор?

@Andy 27 июня 2020г. в 22:59:

мы плохо живем потому что у нас конституция плохая. А мы возьмем и внесем в нее правки и тогда жить станем хорошо

Кто так говорит?

@AMX 28 июня 2020г. в 09:27:

Кто так говорит?

простите, а зачем тогда вообще новая конституция? )

у меня ланта ФБ пестрит рекламой по голосованию к конституции. Банеры содержат слоганы типа «Брак это союз мужчины и женщины» и прочие лозунги из красивых статей конституции. Опять пугают гомосеками. Тут даже дитятям будет очевидно для чего вписана вся эта шелуха про брак про мрот и прочее — красивые рекламные темы, которые всё равно не будут соблюдаться. Да там есть реально интересные темы про не владения двойным гражданством и недвижимостью за рубежом. Но ведь строгость наших законов компенсируется их невыполнением?  Это мы можем проследить за теми же скрытыми рейсами аэрофлота во время пандемии. Думать после этого что те кто ратуют за новую конституцию будут ее соблюдать — даже не наивно, это преступление.

@Andy 28 июня 2020г. в 11:41:

у меня ланта ФБ пестрит рекламой по голосованию к конституции.

А у меня не пестрит, может дело в вас?

Но ведь строгость наших законов компенсируется их невыполнением?

По вашему, законы не нужны, все равно их не соблюдают?

Как думаете, если в конституции будет зафиксирован брак, как союз мужчины и женщины легко будет зарегистрировать в России гомосексуальный брак? Или пофиг на конституцию, такой брак зарегистрируют, по вашей логике?

Это мы можем проследить за теми же скрытыми рейсами аэрофлота во время пандемии.

Они не были скрытыми и были разрешены соответсвующими органами.  Так же, как не все предприятия во время пандемии остановили, а оставили тот минимум, который целесообразен.

Рассуждаете, как нигилист - зачем нужна полиция, она же иногда нарушает закон. Зачем нужны законы — их же нарушают. итд

Ваше право, хорошо, что таких немного ))))))))))))

Ты же только что плакался о цензуре), что за минуты случилось?))). Не иначе на другой палец натянут))).

@Каку Ся 28 июня 2020г. в 13:26:

Ты же только что плакался о цензуре), что за минуты случилось?))). Не иначе на другой палец натянут))).

ты по себе  не суди, это тебя натягивают на мохнатый  другой  палец

Знал про палец), ладно скажи за социологов))). Чьё мероприятие терзает нас уже неделю?))).

@Каку Ся 28 июня 2020г. в 13:26:

Ты же только что плакался о цензуре), что за минуты случилось?))). Не иначе на другой палец натянут))).

Посмеялся от души.

@Andy 28 июня 2020г. в 11:41:

про брак про мрот и прочее — красивые рекламные темы, которые всё равно не будут соблюдаться

Почему не будут соблюдаться? Будут платить меньше МРОТ и регистрировать браки ЛГБТ?

@AMX 28 июня 2020г. в 12:00:

Будут платить меньше МРОТ

не понял, как можно платить меньше мрот если это минимальный размер оплаты труда?

@AMX 28 июня 2020г. в 12:00:

и регистрировать браки ЛГБТ?

Эта тема должна быть вначале тщательно исследована психологами и социологами — на сколько такие браки опасны для социума, как это влияет на развитие ребенка. Существует уйма уродливых классических браков с алкашами, инфантильными родителями и прочими отклонениями, по сравнению с которыми лгбт — цветочки. Не думаю что все проблемы нашей страны связаны с лгбт браками.

@Andy 28 июня 2020г. в 16:06:

@AMX 28 июня 2020г. в 12:00:

и регистрировать браки ЛГБТ?

Эта тема должна быть вначале тщательно исследована психологами и социологами — на сколько такие браки опасны для социума, как это влияет на развитие ребенка

дак на Западе уже исследовали — все Ок, гомосеки могут вступать в брак, для общества только польза, а дети у пары гомосеков вырастают сразу с правильной гендерной ориентацией.  Есть куча исследоааний на этот счет.

Тебе эта поправка напрягает?

@AMX 28 июня 2020г. в 12:00:

@Andy 28 июня 2020г. в 11:41:

про брак про мрот и прочее — красивые рекламные темы, которые всё равно не будут соблюдаться

Почему не будут соблюдаться? Будут платить меньше МРОТ и регистрировать браки ЛГБТ?

@Andy 28 июня 2020г. в 16:06:

не понял, как можно платить меньше мрот если это минимальный размер оплаты труда?

Оговорился, имел ввиду что теперь не смогут платить меньше прожиточного минимума.

То что мне удалось нарыть про мрот и прожиточный минимум — они и так идут плечо к плечу. Сейчас ситуация похожа на предложение — а давайте в конституции закрепим стоимость проезда в метро мрот/коэффициент... он и так более менее пропорционален. Если им понадобится снизить зп то опустят прожиточный минимум, дело в то.

@Andy 28 июня 2020г. в 11:41:

Да там есть реально интересные темы про не владения двойным гражданством и недвижимостью за рубежом. Но ведь строгость наших законов компенсируется их невыполнением?

В положении о госслужбе для должностей приписываются условия к кандидатам, в том числе отсутствие гражданство другой страны. И что, это как-то мешало ранее иметь его «слугам» народным? Тот же запрет счетов в иностранных банках будут обходить имея эти же счета в дочках этих же банков на территории РФ. У нас, например, авто иномарки идут по всем госпрограммам наряду с нашими авто, если произведены в России. Это всё разводка на лоха, воодушевить плебс. На самом деле комбинаторы скомбинируют как надо — закон, ведь, что дышло… и вертим им не мы, а такие как  Клишас.

@Андрей 28 июня 2020г. в 15:12:

В положении о госслужбе для должностей приписываются условия к кандидатам, в том числе отсутствие гражданство другой страны

Это не обязательное ограничение, поэтому есть лазейка, с новыми поправками ее не будет

@Андрей 28 июня 2020г. в 15:12:

иномарки идут по всем госпрограммам наряду с нашими авто,

Правильное решение, пока своих для массового потребителя не научились делать. для представительских фкнкций сделали Аурис, президент уже не на Мерседесе ездит.

Предлагаете,, как Немцов всех пересадить на Волги?

@Андрей 28 июня 2020г. в 15:12:

закон, ведь, что дышло

Заранее сдались, лапки вверх?)))

Сегодня Клишис, завтра будет не такой. Процесс  замены кадров медленно, но идет, только слепой это не видит. Я у себя в области вижу.

Статья 75, по которой так много пущено слюней

5. Российская Федерации уважает труд граждан и обеспечивает защиту их прав. Государством гарантируется минимальный размер оплаты труда не менее величины прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по Российской Федерации.

Прожиточный минимум ~11000р. Это что, уважение труда граждан? На нее реально можно жить семье?

Что ещё можно ожидать от буржуйской конституции, написанной отнюдь не для защиты прав простых трудящихся граждан.

@Andy 26 июня 2020г. в 20:46:

Прожиточный минимум ~11000р. Это что, уважение труда граждан? На нее реально можно жить семье?

Это на одного человека. На селе прожить можно.

@engineer 27 июня 2020г. в 06:16:

@Andy 26 июня 2020г. в 20:46:

Прожиточный минимум ~11000р. Это что, уважение труда граждан? На нее реально можно жить семье?

Это на одного человека. На селе прожить можно.

Ты живёшь на селе? Какой дебил вам это внушил? На селе другие люди? У них другие потребности? Дом не надо поддерживать? Трат никаких дополнительных нет? Ага, четыре стенки газетами обклеил вместо обоев и айда к компу строчить глупости, что на селе за 11 тыс классно жить. Тут и воздух жирнее, да ещё можно траву во дворе рвать и жрать. Смешной ты «инженер». Ну, приезжай сюда, в село, поживи. Многие сюда едут с такими бредовыми идеями из города, мнение меняют быстро. Не буду дальше комментировать бред, что на селе живут другие люли, способные жить за 11 тыс. А может выжить? А может их никто и не спрашивает и приходится потому, что такой «инженер» сидит в Москве и ковыряясь в носу размазывает указивки, что на 11 тыс в деревне живут замечательно?

@Андрей 27 июня 2020г. в 07:51:

живут замечательно?

я не писал, что замечательно, но выжить можно. Хочешь жить лучше, переезжай туда  где более высокие доходы или организовывай дело сам, многие так и лелабт, а не нобт, сто им не дали денег.

Я живу в Сибири и много ездил по районам, когда работал в электрических сетях. Живут все по разному, как и в Москве, но приусадебное хозяйство существено помогает. Я сам с родителями в советское время садил картошку, морковку, капусту , лук, варил на зиму варенье, солил огурцы и квасил капусту. Зарплаты инженеров на жизнь не хватало.

@engineer 27 июня 2020г. в 08:22:

Хочешь жить лучше, переезжай туда  где более высокие доходы или организовывай дело сам, многие так и лелабт, а не нобт, сто им не дали денег.

Забыл добавить: «просто они не вписались в рынок. Не думайте об этом — новые вырастут».

@Андрей 27 июня 2020г. в 08:30:

Забыл добавить: «просто они не вписались в рынок. Не думайте об этом — новые вырастут».

десятки миллионов после революции в социализм не вписались, о них можно не думать?

@engineer 27 июня 2020г. в 08:57:

десятки миллионов после революции в социализм не вписались

Десятки миллионов барыг и ура-патриотов, которых взрастила царская феодально-капиталистическая система

@engineer 27 июня 2020г. в 08:22:

выжить можн

Вот именно, что выжить. В концлагерях давали баланду, чтобы можно было выжить.

@Andy 26 июня 2020г. в 20:46:

5. Российская Федерации уважает труд граждан и обеспечивает защиту их прав. Государством гарантируется минимальный размер оплаты труда не менее величины прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по Российской Федерации.

Прожиточный минимум ~11000р. Это что, уважение труда граждан?

Дак в текущей версии нет привязки мин зарплаты к прожиточному минимуму. Становится лучше или хуже?

Юридическую норму, которую необходимо соблюдать. Можно конечно избегать любой регламентации, но тогда каждый хозяин себе барин и управы на него никакой нет!

И тут выборы — иллюзия социализма, которого никто давать не собирается; регламентированный обществом капитализм; дикий нерегулируемый капитализм, присущий всем колониям.

МРОТ и прожиточный минимум, как понимаю, по регионам и городам разниться  но в среднем и мрот и прожиточный минимум 11000-12000. простите, в чём прикол?

@Andy 28 июня 2020г. в 11:51:

МРОТ и прожиточный минимум, как понимаю, по регионам и городам разниться  но в среднем и мрот и прожиточный минимум 11000-12000. простите, в чём прикол?

В 2015 году сумма федерального МРОТ равнялась 5965 рублям, а величина прожиточного минимума в среднем по стране – 10 404 рубля. Таким образом, различие между МРОТ и прожиточным минимумом в 2015 году составляло 57,3%.

Было в 2015, значит может быть и в будущем, если не закрепить в конституции

Приколы с деньгами вообще сложно оценить — есть такая характеристика как покупательная способность денег. Это соотношение реальной цены денег как валюты. Можно устроить монетарную политику так, что любая сумма будет не маленькой. Этим надо заниматься. Если в конституции будет закреплена какая-то сумма, то надо делать деньги соответствующими ей. Будут делать или нет неизвестно, но требовать можно, а не играть в прогрессии с неизвестным пределом.

Насторожила еще одна спорная формулировка:

На территории Российской Федерации в соответствии с федеральным законом могут быть созданы федеральные территории. Организация публичной власти на федеральных территориях устанавливается указанным федеральным законом.

это что значит? Можно федеральные образования формировать? Мы так без страны останемся. Поделят на множество мелкий федераций, и все будет законнно.

@shilick 27 июня 2020г. в 05:50:

Насторожила еще одна спорная формулировка:

На территории Российской Федерации в соответствии с федеральным законом могут быть созданы федеральные территории. Организация публичной власти на федеральных территориях устанавливается указанным федеральным законом.

это что значит? Можно федеральные образования формировать? Мы так без страны останемся. Поделят на множество мелкий федераций, и все будет законнно.

Это для Российских офшоров в Калининграде, на острове Русский, чтобы мировые деньги пришли к нам из Кипров, Дэлаверов, Мэнов и Вирджинских островов

@engineer 27 июня 2020г. в 06:09:

чтобы мировые деньги пришли к нам

Не к нам, а к ним. К ним в карман, инженер. Трудящиеся граждане останутся нищими.

@shilick 27 июня 2020г. в 08:05:

@engineer 27 июня 2020г. в 06:09:

чтобы мировые деньги пришли к нам

Не к нам, а к ним. К ним в карман, инженер. Трудящиеся граждане останутся нищими.

Если останутся нищими, то  нищими они стали при колониальной конституции 1993 года. Отказываясь голосовать по Президентским поправкам вы не только легитимизируете конституцию 1993 года от Гайдара , Чубайса и «семьи», но и лишаете  перспектив на изменении конституции в будущем. Вы даете  сильный козырь в руки Гозманов , потом  уже не обижайтесь. Шанс вам был дан, вы его уступаете либерастам. А о мере кровавости событий они лишь предполагают…

https://echo.msk.ru/blog/leonid_gozman/2656492-echo/

@Nik.Alekseev 27 июня 2020г. в 08:12:

Отказываясь голосовать по Президентским поправкам вы не только легитимизируете конституцию 1993 года от Гайдара , Чубайса и «семьи»

Скорее наоборот. Голосуя за поправки, вы окончательно легитимизируете действующий капиталистический олигархат, пришедший к власти после развала СССР.

@shilick 27 июня 2020г. в 09:01:

Скорее наоборот.

Потвердите это исходя из тех 10 поправок, которые предложил Президент в январе. Весь комплекс поправок это определенный компромисс для безкровного развития России. Никто из олигархов со своими  системами «частных армий»  не согласится на поправки от КПРФ.

В поправках есть очень сильные закладки по высшим приоритетам управления.

Я лично вижу большие возможности. А олигархи Усманов и Сечин   достаточно полезны для России.

Они уже благодарно лезут в карман), но не свой конечно))).

@Каку Ся 27 июня 2020г. в 09:41:

Они уже благодарно лезут в карман), но не свой конечно))).

А что кроме дыр можно найти в твоем кармане, для того чтобы туда лезть ?  Сколько ты платишь налогов , чтобы спрашивать куда они идут?

@Nik.Alekseev 27 июня 2020г. в 08:12:

Шанс вам был дан, вы его уступаете либерастам. А о мере кровавости событий они лишь предполагают…

https://echo.msk.ru/blog/leonid_gozman/2656492-echo/

Процитировал свой пост лишь с той целью, чтобы высказать предположения о каких действиях  либеральной оппозиции  умалчивает Гозман.

Свою стратегию по дестабилизации России они выстраивает на основе  ими же «опущенного» рейтинга Путина. Отказ  народа голосовать За поправки  , на фоне низкого рейтинга  Путина может породить  от либералов постановку вопроса о доверии Президенту в том числе и в  международном  информационном пространстве.

Тогда уже вилы…

Это напоминает абитуру), когда умудрённому первокуру суёт голову за кулису))). Взгляните на события полугода трезво, это же шаговый механизм, и такая кнопочка сбоку — ещё 2 бумажки в июле).

@Каку Ся 27 июня 2020г. в 10:43:

Это напоминает абитуру), когда умудрённому первокуру суёт голову за кулису))). Взгляните на события полугода трезво, это же шаговый механизм, и такая кнопочка сбоку — ещё 2 бумажки в июле).

По роду своей деятельности  у меня выработался устойчивый навык  отстраиваться от потенциально возможного негативного развития события.. Поэтому  основное внимание — на факторы риска до того, как придется расхлебывать кашу. Могу сгущать краски намеренно, но сейчас не тот случай, потому что вижу либеральную паутину  в том , что нам показыаают…

Контролёры потому и не приказчики (27:44), что сидя на кнопке работают по площадям), зиро эффорт т.с.))).

@Каку Ся 27 июня 2020г. в 14:31:

Контролёры потому и не приказчики (27:44), что сидя на кнопке работают по площадям), зиро эффорт т.с.))).

Там же :

Нэт у меня других писателей ……….

@Каку Ся 27 июня 2020г. в 14:31:

Контролёры потому и не приказчики (27:44), что сидя на кнопке работают по площадям), зиро эффорт т.с.))).

Ну контролерам и приказчикам проще- они  могут и не быть капиталистами , но исповедуют капиталистическую систему.

Геннадий Андреечу тоже проще , сочувствовать капитализму проповедуя коммунистические идеалы не будучи  буржуем  А Пал Николаечу , при всем моем добром к нему  отношении,   тяжело  как капиталисту проповедовать коммунистические идеи. Кто тут контроллер, кто приказчик, где  у кого кнопка- поди разберись …

Не к месту), наверно, у бизнеса не может быть идеологии, а у идеолога целостного мировоззрения))). Картина мира доступна на языке описаний в комплексной логике, впрочем мало кому.

@shilick 27 июня 2020г. в 08:05:

@engineer 27 июня 2020г. в 06:09:

чтобы мировые деньги пришли к нам

Не к нам, а к ним. К ним в карман, инженер. Трудящиеся граждане останутся нищими.

Лучше, чтобы осталось все на Кипре?

Меняй то, что есть на лучшее, а не на несбыточные фантазии.

По мне, даже если воруют, но не выводят за рубеж, а тратят эти деньги у нас, лучше , чем наворованное увозят в другие юрисдикции.

Лучше, конечно когда не воруют, но это не про наших людей, они массово воровали даже в СССР,  кто, что мог, назывались несунами

Переделать биологические законы даже у коммунистов не получилось, надо реально смотреть на вещи.

@engineer 27 июня 2020г. в 06:09:

Это для Российских офшоров

Зачем вообще офшоры нужны? Современная форма жульничества изобретённая нагло-саксами для современных «пиратов» ограбивших свой народ. Вместо того, чтобы с этими «пиратами» разобраться, мы тянем систему себе продолжая её укреплять. Ладно, раньше деньги представляли собой физическое золото и серебро, а сейчас это просто информация и отследить не составляет большого труда. Тем более наши «пираты» за рубежом не нужны, там свои имеются. Вместо нар им офшоры тут открывают, чтоб сидели в СФ сенаторами и ни о чём не беспокоились.

@Андрей 27 июня 2020г. в 08:21:

Вместо нар им офшоры тут открывают, чтоб сидели в СФ сенаторами и ни о чём не беспокоились.

Дались вам эти сенаторы. Сколько их 200 , 300? Да в каждом городе есть те , что живут гораздо круче любого сенатора.

Ну а если сенатором окажется , например, А.С. Пушкин.  Не такие  ли сенаторы  будут,  при наделении их определенными полномочиями , гарантами вектора развития России вне зависимости от Президента, правительства и  «думы»….

Льготы партийной номенклатуры в прошлом — ничто, по сравнению  с образом жизни «брынцаловых».  Те , кто при коммунистах на Рублевке жили в своих деревнях , теперь из Усово катаются на дачу в Икшу к мусорному полигону  Потому как «либеральная элита» пообещала  изнасиловать дочку  и спалить  родовую избу….

Все имеет две стороны — и если в сенаторах окажутся нарусовы- собчаки,  то это мрак.  Если в сенаторы войдут  люди жреческого  уровня, то это гарантия  неизменности  курса России на СУВЕРЕНИТЕТ

Можно пока Против поставить, а там посмотреть что и как. Не делай то что поменять не в силах, если конечно это ещё должно.

А разве против поправок не есть за прежние формулировки? Они очень хорошие и все устраивает?

https://sun9-6.userapi.com/c855236/v855236528/24b290/VCpNm-ZOHzE.jpg

@Коля 27 июня 2020г. в 10:01:

А разве против поправок не есть за прежние формулировки? Они очень хорошие и все устраивает?

https://sun9-6.userapi.com/c855236/v855236528/24b290/VCpNm-ZOHzE.jpg

Устраивает не все , но если пройдут поправки от Президента и ряд поправок  по высшим приоритетам,  то можно будет изменить и то , что не устраивает

Это понятно! Конституция не священная корова, а инструмент взаимодействия людей в обществе.

@Коля 27 июня 2020г. в 10:19:

Это понятно! Конституция не священная корова, а инструмент взаимодействия людей в обществе.

 Когда  троцкисты почувствовали угрозу  своему существованию от Конституции Сталина 1936 года, они фактически развязали репрессии и геноцид  советского народа..

Так что все очень серьезно.

Ну так формулировки своей праведной деятельности они все равно брали из той же конституции, только на практике для себя делали исключение.

Серьезно это осознание не только необходимости изменений , но и реальное понимание до каких изменений доросло само общество. Вот сейчас и проверка уровня осознанности общества. Разложение общества начинается с обессмысливания реальной деятельности путём поиска оттенков смыслов, которые как бы имеют ключевое значение. Стержень действия при этом теряется. Мозготехнологи хорошие специалисты.

@Каку Ся 27 июня 2020г. в 09:51:

Можно пока Против поставить, а там посмотреть что и как. Не делай то что поменять не в силах, если конечно это ещё должно.

Можно , только потом уже ничего не изменишь .

Прецедент  изменения Конституции через поправки  создан тогда  не будет, и  отказ народа голосовать   за поправки  дает аргумент  мировой элите  закрепления колониальной конституции  1993 года на уровне междунаролного права , как отражения « гласа  народного». Тупик!

Неужели это так трудно понять?

@Nik.Alekseev 27 июня 2020г. в 10:06:

аргумент  мировой элите  закрепления колониальной конституции  1993 года на уровне междунаролного права

Неправда. Это та же самая колониальная буржуйская конституция 1993 года, только с некоторыми поправками. Просто нужно понимать, что помимо внешних колонизаторов есть ещё и внутренние эксплуататоры. И если поправки приняты не будут (чисто теоретически), то контитуционное собрание будет их править дальше и предложит новые варианты формулировок, так как им во что бы то ни стало надо сделать из этой  конституции «свящённую корову». Им обязательно нужно сделать ее легитимной и чтобв явка и голоса «за» были обязательно выше чем в 93-м.

Да плевали они на ее легитимность! Они и без нее вообще могут жить, а вот баранов за мозги подергать это конечно приятно!

@shilick 27 июня 2020г. в 10:29:

Неправда. Это та же самая колониальная буржуйская конституция 1993 года, только с некоторыми поправками

Большая дорога начинается с маленького шага. Волеизьявление народа — есть отражение его психодинамики.. Если  все оставить как есть , то скоро  Шестиколор от пидоров будет развиваться не только на американском посольстве.

Поправки к конституции содержат  в себе инструменты сувереннизации на безструктурных уровнях.

А по силе противодействия можно судить и о силе действия. Если бы ничего не менялось, то Гозманы бы не вылезли  из своей норы с открытым забралом…

@Nik.Alekseev 27 июня 2020г. в 10:36:

Большая дорога начинается с маленького шага.

Вопрос только в том, куда ведёт эта дорога. К неограниченной власти крупнейших капиталистических монополий и в конечном итоге к фашизации? Либо к справедливому жизнеустройству? Каждый пусть сам себе честно ответит.

@shilick 27 июня 2020г. в 12:21:


@Nik.Alekseev 27 июня 2020г. в 10:36:

Большая дорога начинается с маленького шага.

Вопрос только в том, куда ведёт эта дорога. К неограниченной власти крупнейших капиталистических монополий и в конечном итоге к фашизации? Либо к справедливому жизнеустройству? Каждый пусть сам себе честно ответит.

Тогда ответьте себе честно  , куда ведет конституция 1993 года?

Вы разберитесь сначала с самим понятием федеральные территории. Это как раз наоборот вашей трактовке есть ядро централизованного государства, которое не может попасть под юрисдикцию никакого субъекта федерации. Это собственная территория ГОСУДАРСТВА, которую не надо арендовать у субъектов федерации.

Напоминает сейчас борьбу трампистов за столичный федокруг, демократы мечтают и туда усадить своего — 51-й штат.

Это так и есть! Государство, как объединяющая сила должна иметь свою собственную территорию, где местные националисты ему не указ.

Тут и прогрессия в тему?), садовое оно садовое, не голова же))).

Раньше объединяющая сила была Московия, а теперь это такой же тормозной субъект федерации. Россия должна иметь свою личную федеральную территорию, где основа нового государства. Если все по-правильному сделать, то должно быть не так плохо.

@Коля 28 июня 2020г. в 16:18:

Раньше объединяющая сила была Московия, а теперь это такой же тормозной субъект федерации. Россия должна иметь свою личную федеральную территорию, где основа нового государства. Если все по-правильному сделать, то должно быть не так плохо.

Да, я размещал здесь статью с гипотезой,, что строят новую столицу. Дума съедет в Питер,  администрация Президента в этот центр, в Москве останется только часть чиновников

https://artemdragunov.livejournal.com/6634733.html

@Коля 28 июня 2020г. в 16:18:

Раньше объединяющая сила была Московия, а теперь это такой же тормозной субъект федерации. Россия должна иметь свою личную федеральную территорию, где основа нового государства. Если все по-правильному сделать, то должно быть не так плохо.

Ты вообще соображаешь что говоришь?

А ты не в курсе, что по современной конституции Кремль на территории Москвы находится? Со всеми вытекающими юридическими казусами. Вот скажет Собянин съеживайте правительство с нашей территории и куда они поедут? В казанский кремль?))))

Слышал сказку — была у зайца избушка лубяная, а у лисы ледяная, пришла весна и у лисы избушка растаяла…. ты в курсе, что ООН по сути арендует помещения у США. А хозяин дома по закону и музыку играет и гостей танцует. И все юридически законно. Нет избушки, нет прав!

Федеральная собственность на нефедеральной территории? Для тебя это только слова, а Путин юрист. И если ты думаешь, что у московской элиты нет своих кровных шкурных интересов и многим наплевать на всю остальную страну, то, мягко говоря, думаешь неправильно.

@Коля 28 июня 2020г. в 22:22:

А ты не в курсе, что по современной конституции Кремль на территории Москвы находится? Со всеми вытекающими юридическими казусами. Вот скажет Собянин съеживайте правительство с нашей территории и куда они поедут?

Слышал сказку — была у зайца избушка лубяная, а у лисы ледяная, пришла весна и у лисы избушка растаяла…. ты в курсе, что ООН по сути арендует помещения у США. А хозяин дома по закону и музыку играет и гостей танцует. И все юридически законно. Нет избушки, нет прав!

Коля, ну детский лепет. А территория Москвы на чьей территории находится?

Видимо тебе в образной форме понятнее будет цивилизационное мышление:

Стоят перед Богом    несколько Землян. Расскажите мне о своем народе- попросил Он.

  • мой народ  как железо- гнется  но не ломается , он может быть мечом  и может быть плугом,
  • Мой народ  как камень, его не берет железо
  • мой народ  как песок земной
  • Ну а твой народ , спросил Бог  русского?
  • - Мой народ как цемент,  который связывая всех может  сотворить монолит…

Ну просто ты не юрист. И для тебя общие слова это определение. Сходи в суд от лица народа, если тебе твое конкретное лицо набьют за это, то ты не докажешь в суде, что оно народное.

А частный пример — это свалки или ядерные станции на территории какого-нибудь субъекта федерации. Скажет субъект убирайте и уберете все государственные интересы в задний проход, потому как своей государственной территории нет. Или в ножки местным баям по гроб жизни будете кланяться?

@Коля 28 июня 2020г. в 16:07:

Это так и есть! Государство, как объединяющая сила должна иметь свою собственную территорию, где местные националисты ему не указ.

Логика в этом есть.

Nik.Alekseev 27 июня 2020г. в 12:26:

@shilick 27 июня 2020г. в 12:21:@Nik.Alekseev 27 июня 2020г. в 10:36:Большая дорога начинается с маленького шага.Вопрос только в том, куда ведёт эта дорога. К неограниченной власти крупнейших капиталистических монополий и в конечном итоге к фашизации? …

себе я уже давно на этот вопрос. Туда же, куда и вновь принимаемая «поправочная» конституция 1993 года.

@shilick 27 июня 2020г. в 12:41:

Nik.Alekseev 27 июня 2020г. в 12:26:

@shilick 27 июня 2020г. в 12:21:@Nik.Alekseev 27 июня 2020г. в 10:36:Большая дорога начинается с маленького шага.Вопрос только в том, куда ведёт эта дорога. К неограниченной власти крупнейших капиталистических монополий и в конечном итоге к фашизации? …

себе я уже давно на этот вопрос. Туда же, куда и вновь принимаемая «поправочная» конституция 1993 года.

Возможно, хотя не факт  Инструментарий в поправках  заложен.

Но убив прецедент  внесения поправок, в будущем рассчитывать на изменение конституции можно  но в зависимости от степени кровавости событий которую Гозманы предугадать не могут, а разхлебывать придется нам , стоящими друг напротив друга с вилами..

Гозман : « В какой момент и как развалится система, конечно, останется по-прежнему неизвестным – никто не даст нам графика, но конец ее приблизится и увеличатся шансы на то, что он будет менее кровавым.»

Да, эти граждане напоминают пассивно едущих на телеге и при этом ожидающих, когда она развалится. Наверное, им сразу подарят новую, правильную.

Вот что интересно, свои мысли о  голосованию по поправкам  я не сравнивал с высказываниями например М. В. Величко. Но когда образовалась некоторая пауза в общении  зашел на яндекс  и просмотрел на дзене    материалы по голосованию. Сама постановка вопросов, формирование рейтингов и вбросы убедили меня,  что Яндекс вписался против Путина конкретно, о чем и хотел подготовить пост. Но послушав  М.В. Величко обнаружил, что то же самое говорит и он с 55 мин  своего ролика. Яндекс дзен как элемент гибридной войны   упомянут первым…

@Nik.Alekseev 27 июня 2020г. в 13:43:

Вот что интересно, свои мысли о  голосованию по поправкам  я не сравнивал с высказываниями например М. В. Величко. Но когда образовалась некоторая пауза в общении  зашел на яндекс  и просмотрел на дзене    материалы по голосованию. Сама постановка вопросов, формирование рейтингов и вбросы убедили меня,  что Яндекс вписался против Путина конкретно, о чем и хотел подготовить пост. Но послушав  М.В. Величко обнаружил, что то же самое говорит и он с 55 мин  своего ролика. Яндекс дзен как элемент гибридной войны   упомянут первым…

Дело не в  технологической платформе — Яндексе, Вконтакте или ФБ, дело в том, что противники системно работают во всех соцсетях, которые дают возможность публиковать новости. На медиамере тоже появляются странные авторы и посты, просто она не такая раскрученная, как Яндекс, поэтому вбросов меньше.

@engineer 27 июня 2020г. в 14:13:

Дело не в  технологической платформе — Яндексе, Вконтакте или ФБ, дело в том, что противники системно работают во всех соцсетях, которые дают возможность публиковать новости

Согласен отчасти. Платформа должна сохранять лицо а не превращаться в помойную яму , средство слежения и сбора информации…

То,  что системно работают — факт.  То что платформа выступает средством  ведения гибридной войны , тоже факт.Но если управляемы Ютуб, инстаграмм, фейсбук то почему Яндекс может оставаться неуправляемым, имея колоссальный ресурс  безструктурного управления. Верится с трудом, как в гуманизм  Била Гейтса..

Власть сейчас не может взять и ввести цензуру на Яндексе, как госдеп на гугл или ФБ  по тем же причинам, что не может поменять конституцию целиком, а только внести попрпвки. Всегда надо думать, что дальше. Как говорят в народе  — залупиться, не трудно.. надо быть реалистами. Если публикация нарушает закон — в суд, такие уголовные дела по ковиду уже пошли, надо расширять практику)

Каку Ся 27 июня 2020г. в 15:26:

Не к месту), наверно, у бизнеса не может быть идеологии, а у идеолога целостного мировоззрения))). Картина мира доступна на языке описаний в комплексной логике, впрочем мало кому.

Ну да! Мир катится в татарары, но убеждает себя и других, что усиленно развивается. Вопрос всегда только один — пройдена ли точка невозврата?

Ну это куда смотреть), если сортинг, то всё даже очень))). Отыгрыш потерь мозга, теперь уже и лбом).

Если точка невозврата по тому же сортингу уже пройдена, то тартарары не за горами. Можно бить топором по голове, а можно головой по топору — результат одинаковый.

Не знаю), Савельев знает))). Динозавры в мозгах), а бабочки ещё нет))).

А только от резкой физики и социологии), Шахерезада с Бокаччо отдыхает)))

Пришли с избирательного участка.

Проголосовал.

Все нормально!

))))))))))))))))))))))))))

Урна стоит?), не шелохнется))). Смарт акки жрёт, но под пальцем стонет.

@Каку Ся 28 июня 2020г. в 13:07:

Урна стоит?), не шелохнется))). Смарт акки жрёт, но под пальцем стонет.

)))

Дешевые саморазваливающиеся ручки раздают и маски, похоже зараженные короновирусом?)))))

@Каку Ся 28 июня 2020г. в 17:48:

сервера давно не сидел)))

«упаси«меня»Творец»  быть рядом с сервером….. там же излучения…. вентиляторы шумят….

@Nik.Alekseev 28 июня 2020г. в 22:37:

Коля, ну детский лепет. А территория Москвы на чьей территории находится?

Мне нравится твой детский лепет типа взрослого человека. Территория Москвы и находится на территории одного из субъектов российской федерации — города Москва федерального значения. Но это не государство Москва. Вот изучи какие федеративные субъекты на территории России. Вот только у государства Россия нет своей территории.

https://www.sites.google.com/site/ruregdatav1/spisok-regionov-rossii-s-kodamy

@Коля 29 июня 2020г. в 00:05:


@Nik.Alekseev 28 июня 2020г. в 22:37:

Коля, ну детский лепет. А территория Москвы на чьей территории находится?

Мне нравится твой детский лепет типа взрослого человека. Территория Москвы и находится на территории одного из субъектов российской федерации — города Москва федерального значения. Но это не государство Москва. Вот изучи какие федеративные субъекты на территории России. Вот только у государства Россия нет своей территории.

https://www.sites.google.com/site/ruregdatav1/spisok-regionov-rossii-s-kodamy

Ты рассуждаешь как юрист- сын юриста Для меня вся территория  РФ — территория России. Для меня русская  цивилизация там, где есть Русский Дух.

В Дагестане я Аварец, в России я Дагестанец, а за границей яРусскийРасул Гамзатов..

А ты в своей голове уже расчленил  русский мир

Ну тебе и закон не писан — это я уже понял. Дальше — море по колено! Ну совсем в конец — а мне все по х-ю, лишь бы с ног сбивало! Не построишь на таких определениях государства, а без государства разбредаются народы по другим народам и ассимилируются. Судьба евреев тебе в помощь!

Спасибо за теорию, хотя тебе о практике жизни говорили, но тебе как истинному русскому хоть кол на голове теши!

@Nik.Alekseev 29 июня 2020г. в 00:14:

@Коля 29 июня 2020г. в 00:05:

@Nik.Alekseev 28 июня 2020г. в 22:37:

Коля, ну детский лепет. А территория Москвы на чьей территории находится?

Мне нравится твой детский лепет типа взрослого человека. Территория Москвы и находится на территории одного из субъектов российской федерации — города Москва федерального значения. Но это не государство Москва. Вот изучи какие федеративные субъекты на территории России. Вот только у государства Россия нет своей территории.

https://www.sites.google.com/site/ruregdatav1/spisok-regionov-rossii-s-kodamy

Ты рассуждаешь как юрист- сын юриста Для меня вся территория  РФ — территория России. Для меня русская  цивилизация там, где есть Русский Дух.

В Дагестане я Аварец, в России я Дагестанец, а за границей яРусскийРасул Гамзатов..

А ты в своей голове уже расчленил  русский мир

Вопрос знатоку, почему собственность на недвижимость оформляется отдельно  от собственности на землю под этой недвижимостью? Как такое возможно? Если земля под твоей недвижимостью оформлена на другого, то другой вправе заставить снести/передвинуть/забратьвкарман собственника недвижимости и освободить землю, например, для использования собственником земли своей собственности по своему усмотрению? В советские годы такого юридического бреда не было. Возможно, Коля прав и данная «бредовая» поправка в Конституцию имеет объяснение на первый взгляд являющееся абсурдом?

@Andy тут ветки разрастаются. Позицию вашу не пойму. Если вам кто-то обещает что достаточно проголосовать за Конституцию и жизнь станет раем — то это не так, разве это не очевидно? Но при этом абсолютное большинство поправок годные и полезные, от них станет только лучше. Различные упоминания бога и пожизненные сенаторы — малозначимы, не особо полезны, но и не особо вредны.

Или вы что, поддаётесь эмоциональной накачке от профессиональных «оппозиционэров»?

@AMX 29 июня 2020г. в 08:26:

Или вы что, поддаётесь эмоциональной накачке от профессиональных «оппозиционэров»?

Не смотрю ровно никаких материалов по конституции кроме некоторых на этом сайте и те что искал от команды Пучкова (Юлин/Жуков/Попов)

  • Меня сильно настораживает желание власти продавить эти поправки: не видно никакой борьбы, и это очень плохой знак. 
  • Настораживает мощность пропаганды, настораживают очевидно популистские правки и пугалки геями в перемешку с богом и сенаторами. 
  • Настораживает что пенсионную реформу фактически закрепляют в конституции. Своей необратимостью. Ибо выходит что деньги на нее государство теперь не обязано давать. Это даже дает возможность для усиления реформы и увеличение возраста.
  • Настораживает то что не очевидные правки вроде изменения границ преподносятся как абсолютно гарантирующие результат. Очевидно же.
  • Настораживает то что не дают выбрать конкретные пункты. 
  • Настораживают все эти конкурсы в обмен на голосование.

На лицо тотальная манипуляция общественным мнением. И общность подхода властных структур говорит о том что ИМ ВСЕМ это выгодно. Почему? Ведь конституция обещает половину из них оторвать от кормушки, но все ратуют за. По идее должна быть дикая война за поправки. Значит есть какой то сговор.

может это паранойя?)))

У вас ФБ завален агтиацией за, а у меня агитацией против)

Просто власть имущие,  не согласные с поправками наняли исполнителей, а сами делают вид что за.

Они же не дураки писать против аетра сами, у них есть деньги нанять дркгих))

@Andy 29 июня 2020г. в 11:02:

Меня сильно настораживает желание власти продавить эти поправки: не видно никакой борьбы, и это очень плохой знак.

@Andy 29 июня 2020г. в 11:02:

Настораживает что пенсионную реформу фактически закрепляют в конституции. Своей необратимостью. Ибо выходит что деньги на нее государство теперь не обязано давать. Это даже дает возможность для усиления реформы и увеличение возраста.

Я же вам ответил, эта формулировка давно в семейном кодексе: https://mediamera.ru/comment/141944#comment-141944

@Andy 29 июня 2020г. в 11:02:

Настораживают все эти конкурсы в обмен на голосование.

Лучший довод против демократии знаете? Скорее всего есть план по привлечению, так работает госаппарат. Привлекают как могут, насколько хватает умения и какие нравы у «электората».

@AMX 29 июня 2020г. в 14:14:

Я же вам ответил, эта формулировка давно в семейном кодексе:

Помню, только зачем она тогда еще и в конституции?

@AMX 29 июня 2020г. в 14:14:

Скорее всего есть план по привлечению, так работает госаппарат. Привлекают как могут, насколько хватает умения и какие нравы у «электората».

надеюсь что дело в этом и вы правы

@Andy 29 июня 2020г. в 15:40:

Помню, только зачем она тогда еще и в конституции?

Чтобы отвлечь внимание и обсуждать кучу остальных поправок, кроме одной, вы знаете какой.

@Andy 29 июня 2020г. в 15:40:

зачем она тогда еще и в конституции?

Закрепление в Конституции существенно усложняет протаскивание втихую мутных норм под лозунгами типа «защиты от бытового насилия» и т.п.

Ради чего весь сыр бор

3. Одно и то же лицо не может занимать должность Президента Российской Федерации более двух сроков.

31. Положение части 3 статьи 81 Конституции Российской Федерации, ограничивающее число сроков, в течение которых одно и то же лицо может занимать должность Президента Российской Федерации, применяется к лицу, занимавшему и (или) занимающему должность Президента Российской Федерации, без учета числа сроков, в течение которых оно занимало и (или) занимает эту должность на момент вступления в силу поправки к Конституции Российской Федерации, вносящей соответствующее ограничение, и не исключает для него возможность занимать должность Президента Российской Федерации в течение сроков, допустимых указанным положением.

Эта ссылка получше https://www.vedomosti.ru/society/articles/2020/03/10/824662-konstitutsiya-polnii-tekst-popravkami

@Marat 29 июня 2020г. в 11:16:

Ради чего весь сыр бор

Это не главное. На Русский престол зайти легче чем сойти с него не потеряв головы/жизни своей и родных. Поправки — это сделка/договор правящего класса с Путиным, что после его президентства он останется жив и ещё получит хорошие бонусы для себя и своей семьи, потому что не бывает хорошего царя и плохих бояр, они одинаковые, в противном случае кому-то не сносить головы, либо царю, либо боярам. Уверен, копья ломаются вокруг этих сроков Путина напрасно. Если система прописанная заново в Конституции приживётся, следующих двух сроков Путина не будет, если он конечно успеет настроить эту систему за оставшийся срок. Дополнительные сроки это разводка — ложь1, ложь2. Люди идут голосовать не за поправки, а действительно, чтобы Путин снова был у руля ещё 2 срока потому что это хоть и плохая, но стабильность. Так сказать голосуют за стабилизец. Однако, он устал, я это вижу и эгрегориально имел с ним беседу перед вступлением на текущий президентский срок.

@Андрей 29 июня 2020г. в 11:37:

я это вижу и эгрегориально имел с ним беседу перед вступлением на текущий президентский срок

голоса в голове или видения?

Будущее покажет.

Но в первую очередь моё — мне. Хотите вы поговорить? Поставьте для начала себе задачу, а не пытайтесь высмеять меня. Или не может быть потому что не может быть? Мы все в одном энергоинформационном поле и при желании всё может быть. Мы единый организм.