39 комментариев

Путин - представитель  некого анонимного предиктора, так же, как Величко представитель ВПСССР.  Есть у него двойники или нет, не столь важно.  

​​​​​​Мы не владеем реальной  информацией и КОБ со своими абстракциями и фантазиями ничем  в этом не помогает  поэтому, да, остаётся только доверять или не доверять,  это личный выбор каждого. ВП СССР сначала доверял Путину, потом перестал, почему, вопрос покрытый мраком...
@engineer 28 октября 2019г. в 08:13:
ВП СССР сначала доверял Путину, потом перестал, почему, вопрос покрытый мраком...
Товарищ Агафонов пояснил почему тут https://mediamera.ru/comment/113964#comment-113964

В июне 2018-го умер В.М. Зазнобин. И, соответственно, «выпускающим редактором» текстов ВП СССР стал другой человек.Также, вероятно, несколько изменился состав участников — в самом широком смысле — ВП СССР, т.к., полагаю, состав адресатов В.М. не совпадает с нынешним составом адресатов «выпускающего» и других — скажем так — «непосредственно» участников.

Чем не объяснение?
@Андрей 28 октября 2019г. в 08:46:
Чем не объяснение?
Тем, что Зазнобин в декабре 2017 в своём видео ЛИЧНО выразил недоверие Путину
Люди иногда ошибаются…
А иногда хотят надавить на других или побудить к активным действиям.
Выразил или вам показалось? вы склонны додумывать
У всех субъективное восприятие информации, мы много раз это обсуждали, смотрим на одно, видим разное.. 

Посмотрите видео и сами решите, особенно высказывание, что юридическое образование Путина не позволяет ему понять КОБ, ну и остальное, что те люди, которые поставили Путина нашли ему замену, типа Грудинина

Вы разве не смотрели это программное предновогоднее видео?
Ранее в 2014 г.:

Россия давно управляется - идёт на автопилоте.
Но еще более важно — управление часто идет не по оглашению, а по умолчанию.
Я всегда рекомендую не столько слушать и читать, сколько смотреть, когда выступает Путин.
И тогда можно увидеть не только то, что он оглашает, а и о чем он умалчивает.

Зазнобин В. М. передаёт скрытое послание от Путина
@postulat 28 октября 2019г. в 10:34:
Россия давно управляется - идёт на автопилоте.
это фатальная ошибка, в условиях смены логики социального поведения автопилот не работает,  надо активно рулить в ручном режиме

это фатальная ошибка

Это всего-лишь Ваша личная мера понимания процессов.
@postulat 28 октября 2019г. в 10:48:
Это всего-лишь Ваша личная мера понимания процессов.
Верно, моя))

А вы привели  всего лишь меру понимания Зазнобина.

Верите, что он безошибочен? Ваше право)

 Верите, что он безошибочен?

На этот вопрос Вам уже ответил Андрей.
@engineer 28 октября 2019г. в 11:18:
Вы и тут чужими мыслями отвечаете? Свои есть?
Зачем дублировать то, что и так ясно, но, видимо, не вам.
@engineer 28 октября 2019г. в 08:13:
Есть у него двойники или нет
У любого руководителя такого уровня должны быть двойники, зачем иначе служба безопасности ему? Застрелят в людном месте и все хитрые планы полягут, у нас ведь как обычно некому власть передавать.
@AMX 28 октября 2019г. в 09:08:
у нас ведь как обычно некому власть передавать.
Да. История России тому доказательство. Думаю, большинство русских и не только волнует, кто будет после...
@AMX 28 октября 2019г. в 09:08:
у нас ведь как обычно некому власть передавать.
Некому или держат в секрете до определенного момента?

Величко, помнится в одном из видео, рекомендовал не распространяться о своих  планах, чтобы их не сломали.... это разумно)
@engineer 28 октября 2019г. в 09:52:
держат в секрете
Все надежды на очередной ХПП) Нет бы озаботиться построением системы где кадры уровня Путина воспроизводятся массово и автоматически, но нет, мы будем верить в светлый и могучий ХПП.
@AMX 28 октября 2019г. в 10:14:
системы
Система есть, но не на поверхности, это же очевидно, что для всех идёт дезинформации, как обычно бывает на войне.  Это реальность, даже если она не нравится... Рядовым не рассказывают, как устроена система. 

Они могут только доверять или нет своему командованию. 

А если рядовой о чем то догадается и разболтает, то придёт особист с вопросом, от кого узнал? ))) 

У А. Зиновьева в автобиографической книге "Нашей юности полет" об этом  написано ) 

​​​​​​
У него: Самолёт летит не дёргай ручки! — это отличает профессионала от новичка.
@Каку Ся 28 октября 2019г. в 11:04:
Самолёт летит не дёргай ручки! — это отличает профессионала от новичка.
Верно. Но когда в поле зрения появился противник, ручки надо  дергать
​)))
Пилот адаптирует решения земли), на границах сред и со своим качеством))). Чьи ваши?
@engineer 28 октября 2019г. в 10:26:
ядовым не рассказывают, как устроена система. 
уточЬню: рядовым не рассказывают как принимаются решения в системе.
(рядовой не должен знать почему полк меняет дислокацию — это подготовка к операции или полковнику комары на болоте мешают)
а то как устроена система рассказывают в количестве необходимом для достижения нужного результата управления.
(рядовой должен знать как отличить по погонам прапорщика от генерала)
ну эта система тоже на виду - депутаты, выборы итд. 

Речь идёт о системе поиска, обучения и проверки кадров, в том числе в нелегальную разведку))
Вспомним суворовский афоризм: «Каждый солдат знай свой маневр». По Суворову, он означает не только и не столько подробный инструктаж перед боем, сколько доведение до личного состава целей полка, дивизии, армии, корпуса и даже всей кампании. Суворову возражали: мол, пленный солдат может выдать противнику военные тайны. Суворов на это отвечал, что вред от того, что солдаты не понимают смысла своих действий, гораздо больше вреда от передачи информации противнику.

Источник: https://fishki.net/1947631-7-principov-dostizhenija-pobedy-ot-aleksandra-suvorova.html © Fishki.net
Коля,  Суворов  в оккупированной противником стране управлял своими  войсками? 

Решения, бывшие когда то верными, не факт, что подходят сейчас и в этом контексте.

Суворов объяснял каждому солдату, как подбирал и расставлчл офицеров?
@engineer 28 октября 2019г. в 11:17:
Суворов  в оккупированной противником стране управлял своими  войсками?
Именно, в Швейцарии.
В народе говорят, что есть такие люди «ссы в глаза — Божья роса!» Тратить время на доказательства таким что-то самое пустое времяпровождение.
@Коля 28 октября 2019г. в 11:20:
@engineer 28 октября 2019г. в 11:17:
Суворов  в оккупированной противником стране управлял своими  войсками?
Именно, в Швейцарии.
В народе говорят, что есть такие люди «ссы в глаза — Божья роса!» Тратить время на доказательства таким что-то самое пустое время провождение.
прошу удалить оскорбления
@engineer 28 октября 2019г. в 11:32:
прошу удалить оскорбления

Мелкий ты оказался. И не очень умный. Ты же сам признал это качество за собой, там нет конкретного указания.
@Коля 28 октября 2019г. в 11:35:
Мелкий ты оказался.
прошу удалить переход на личность
@Коля 28 октября 2019г. в 11:35:
И не очень умный. Ты же сам признал это качество за собой, там нет конкретного указания.
Да, раньше признавал, но я не догматик и поменял свою алгоритмику на более адекватную с моей  точки зрения
Дело не в желании оскорбить или обидеться на кого-то. Дело в более широких понятиях МЕРЫ. Буквальные правдолюбы могут легко убить в людях надежду, а этого нельзя допускать никогда. КОБ учит в первую очередь МЕРЕ, ну это для тех кто ее нормально воспринимает. А то, что пишут от лица ВП СССР, это тоже чье-то субъективное мнение. Вот это надо понимать в первую очередь.
@engineer 28 октября 2019г. в 11:48:
на более адекватную с моей  точки зрения
это правильно — кикбоксинг эффективнее карате
а ММА — эффективнее дзюдо и кигбоксинга вместе взятых
@Дмитрий Лесов 1 28 октября 2019г. в 11:38:
И методы Информационной безопасности Иные чем при
один в поле воин — широкое понятие. где здесь способ определения верности боя или наличие Правого-Правильного фронта как такового?
)))
@Коля 28 октября 2019г. в 11:14:
подробный инструктаж перед боем, сколько доведение до личного состава целей полка, дивизии, армии, корпуса и даже всей кампании.
цель перед боем — захватить высоту
цель кампании — выбить басурман и врагов империи с с захваченных террит орий. нанести урон-дать урок.
вряд ли до каждого доводились конкретные даты и алгоритмы наступления/обороны

Вторая Мировая война — явно велась по иным чем у Суворова методам доведения информации. Иначе бы не выиграли.

Сейчас передача информации мгновенна И методы Информационной безопасности Иные чем при «Екатери́не II Алексе́евне Вели́кой»…..
Конечно сейчас другие условия. Но стратегические планы должен знать каждый солдат. Он должен знать за что в конце концов он рискует своей жизнью. И простым за веру, царя и отечество сейчас не отмажешься.
И именно в информационной войне и один в информационном поле воин. Тут надо знать больше, а иначе совсем не повоюешь.
Все кто надо — озабочены.
Результат будет.
Вполне возможно даже и Отличный (вот, — Превосходного не будет точно).
Реальность такова что хорошее светлое будущее строят и те кто считается богатым, или прозападным либералом или принимает, крайне негативные для общей массы народа, законы.

К примеру, многие  удивляются почему долго некоторые губернаторы находятся у власти — при низком «народном рейтинге» — одна из причин — они более-менее выполняют федеральные задачи (постройка дорог. соц объектов, реформы систем управлния и гос устройства...)
@AMX 28 октября 2019г. в 10:14:
Все надежды на очередной ХПП) Нет бы озаботиться построением системы где кадры уровня Путина воспроизводятся массово и автоматически, но нет, мы будем верить в светлый и могучий ХПП.
Неопределенность меня тоже напрягает.
@Андрей 28 октября 2019г. в 14:05:
Неопределенность меня тоже напрягает.
В СССР у людей была вера в будущее и определенность, но это их не спасло … больше всего пострадали те, кто не научился жить в условиях неопределенности и самостоятельно принимать решения  по ситуации...
Наличие двойника можно определить на кадрах примерно одного времени снятых в разных местах. Нам же показывают фотографии 15-20 летней разницы и говорят мол смотрите, двойник. Автор этих строк в своем паспорте, с даже меньшей разницей, выглядит иначе чем сейчас.
Потенциально в не особо важных местах типа стадионы может быть двойник, но в других местах вроде встречи и тп охранка, судя по некоторым материалам нашей оппозиции, не только старательно шерстит территорию но и массовку устраивает из своих по принципу карусели (одни и те же люди в разных местах).