Может кто из знатоков КОБ изложить суть методологии КОБ без отсылки к книгам?
Думаю, это будет всем полезно: кому - лексически выразить свое понимание, кому – сравнить.
PS. Чтобы не отвлекаться на пустые препирательства скажу: все «толстые» книги по КОБ прочел, некоторые по несколько раз.
Думаю, это будет всем полезно: кому - лексически выразить свое понимание, кому – сравнить.
PS. Чтобы не отвлекаться на пустые препирательства скажу: все «толстые» книги по КОБ прочел, некоторые по несколько раз.
Сбербанк: 4274 3200 4914 7294.
Яндекс.Деньги/Юmoney: 410011599043498.
WebMoney: Z390001142609, E269677759096.
Похожие вопросы:
- Какие утверждения или идеи в КОБ вы считаете ложными?
- На основе каких принципов можно построить практичную и развиваемую систему знаний об управлении вместо ДОТУ, как неделимого и ограниченного кванта информации?
- Какая цель приоритетнее, индивидуальная - "Баранкин будь Человеком" или достижение в обществе целевых показателей неких статистик?
- Достаточно ли знаний в КОБ, чтобы стать Человеком?
- Есть ли общее у КОБ и Ветхого завета? Если есть то, что именно?
97 комментариев
Ключевое слово здесь "концепция". В русском языке есть для этого понятия слово "замысел".
Сама идея о том, что общество должно заботиться о своей безопасности и является этой концепцией.
То на каких принципах должна быть выстроен этот механизм безопасности и есть содержимое концепции.
У концепции не может быть методологии.
Есть методология творения и развития концепции - это суть методология познания.
У ВП есть работы расскрывающие этот вопрос.
Вы об этом спрашиваете ?
Мистик
”У концепции не может быть методологии.
Есть методология творения и развития концепции - это суть методология познания.
У ВП есть работы расскрывающие этот вопрос.
Вы об этом спрашиваете ?”
Вся КОБ пронизана указанием на ВАЖНОСТЬ методологии:
”Методология познания Объективной реальности, позволяющая переработать множество разрозненных частных фактов в единство подтверждаемых Жизнью мнений о течении и перспективах любого из процессов во Вселенной, включая и развитие человеческого общества, — единственно полезная философия, ввиду единственности Объективной реальности и многогранности одной и той же Истины, общей для всех обитателей Вселенной.” (ВП “Диалектика и атеизм: две сути несовменстны”)
***
”1-й ПРИОРИТЕТ. Информация мировоззренческого характера, методология, осваивая которую, люди строят — индивидуально и общественно — свои “стандартные автоматизмы” разпознавания и осмысления частных процессов в полноте и целостности Мироздания и определяют в своём возприятии иерархическую упорядоченность их во взаимной вложенности. Она является основой культуры мышления и полноты управленческой деятельности, включая и внутри-общественное полновластие.” (”Мертвая вода”, т.1)
***
”Если Вы не владеете осознанно методологией познания; если Ваше мировоззрение несообразно Объективной реальности, вследствие чего вы ошибаетесь чаще, чем бываете правы; если имеете дефекты нравственности и не задумываетесь о том, с каким строем психики идёте по жизни, то кровно русский сионо-интернацист будет Вашим другом, а еврей, изживший в себе сионо-интернацистские бредни, в вашем возприятии будет заклятым и изощренным врагом.
А сами Вы в этом случае будете биороботом, управляемым в обход контроля Вашего сознания через объективную порочность Вашей нравственности, мировоззрения, строя психики, по какой причине Вы будете работать изо всех сил и лучших побуждений на цели, определённые хозяевами сионо-интер¬на¬цизма.” (”Краткий курс”)
***
”Методология — основа самостоятельного познания Мира. Если её сокрыть (или извратить), то народ превращается в толпу, рассуждающую по авторитету. А авторитетом являются те, кто в какой-то мере владеет методологией и это позволяет им угнетать и грабить народ “культурно” (взимая с него плату за “разъяснение смысла жизни”) так, чтобы он этого не замечал. Человека же, воспитавшего в себе культуру мышления, владеющего методологией, не проведешь пустословием и ложью. Никакие академики, политические деятели и другие авторитеты, не способны разрушить его целостное мировосприятие и лишить самоопредления в жизни.” ( http://kobovec.org.ua/lyubov_k_mudrosti1 )
***
”Методологические семинары СПбГАУ” ( http://media-mera.ru/kob/methdological_seminars_spbgau )
Вот я и прошу изложить суть методологии КОБ, кто как её понимает.
Ефремов.
+1 к закрытию этого форума.
Вы же продолжаете справшивать о методологии КОБ.
Я Вас спросил "вас интересует методология познания ?"
Вы мне в ответ четыре выдержки в трёх из которых упомянута "методология познания".
А затем опять как и в первом своём посте спрашиваете о сути методологии КОБ.
Вы различаете процес познания и концепцию общественной безопасности, или это для Вас одно и тоже ?
Прочитайте ещё раз внимательно мой первый пост.
КОБ это концепция,замысел, мера справедливого жизни устройства.
Процесс познания - это процесс. И именно в этом контексте можно рассматривать его методологию , т.е. как это происходит или как это делать.
Что такое методология познания?
Это совокупность средств, набор некоторых правил и приемов позволяющих получать новое знание о предмете изучения.
Вот я и прошу изложить приемы и правила, которые должны быть изложены в КОБ, как «полезной философии». И примеры их использования для получения новых знаний.
Сюда же можно включить критерий истинности полученных знаний.
Ефремов.
прочтите вашу выдержку. вот ключевой момент
Вы же опять называете КОБ "полезной философией"
Сосредоточьтесь.
Методология познания это один из элементов концепции общественной безопасности - это не одно и тоже.
Или Вас методология познания интересует или какой-то другой вопрос. Определитесь.
Методология это "как", а концепция это "на каких принципах".
Если вы поняли первичные категории изложенные в КОБ, то с этой точки зрения КОБ это мера, а методология это образ или информация.
Мистик
”Или Вас методология познания интересует или какой-то другой вопрос. Определитесь.”
В названии темы я четко указал МЕТОДОЛОГИЯ.
Если у КОБ нет своей методологии, то укажите, какую методологию она использует. И изложите эту, использованную, методологию. В работах КОБ указано на ВАЖНОСТЬ методологии (первый приоритет!), значит, должна быть изложена сама методология или указан источник ее получения.
Учитывая важность методологии, естественно предположить, что любой сторонник КОБ с ней знаком и может изложить своими словами.
Ефремов.
Вот попробуйте мне объяснить методологию Библии, Корана, Вед. Аналогично и с КОБ.
ps А почему вас, Ефремов, так волнует сей вопрос?
Понятие методологии не применимо к этим принципам.
Может так будет проще: какая методология у колеса, у неба, у ветра ?
Вы видите несуразность таких вопросов ?
Также выглядит ваш вопрос. К концепции неприменимо понятие методологии.
Вы или научитесь с этим жить или расшибёте себе лоб хотя настойчивость харошее качество.
Попробуйте изложить методологию, которой вы пользуетесь в повседневной жизни.
Qwer
”А почему вас, Ефремов, так волнует сей вопрос?”
Потому, что по КОБ это ПЕРВЫЙ приоритет:
”1-й ПРИОРИТЕТ. Информация мировоззренческого характера, методология, осваивая которую, люди строят — индивидуально и общественно — свои “стандартные автоматизмы” разпознавания и осмысления частных процессов в полноте и целостности Мироздания и определяют в своём возприятии иерархическую упорядоченность их во взаимной вложенности. Она является основой культуры мышления и полноты управленческой деятельности, включая и внутри-общественное полновластие.” (”Мертвая вода”, т.1)
И каждый должен осознавать: верно ли он воспринимает Мир или заблуждается, в том числе и КОБ, как объект познания.
”Вот попробуйте мне объяснить методологию Библии, Корана, Вед. Аналогично и с КОБ.”
Приведенные Вами религиозные учения построены на ВЕРЕ.
Вы хотите сказать, что КОБ – религия и в методологии познания не нуждается?
”Попробуйте изложить методологию, которой вы пользуетесь в повседневной жизни.”
Могу, но не буду – этот разговор уведет нас от темы обсуждения.
Ефремов.
В жизни любого человека есть понятия, основанные на вере(хотя бы даже и на вере в могущество денег, высшего знания, движения. Но вот вопрос: что является причиной такой уверенности индивидов той веры, которые они придерживаются и на основе которой формируют свою нравственность).
Атеизм основан на ВЕРЕ - ВЕРЕ в то, что Бога нет.
В любом из таких из религиозных течений(как и в светских) содержится определённая нравственность(по умолчанию и по оглашению), которая влияет на поведение и устремления совокупности индивидов, считающих себя её приверженцами.
Нет, вы не правильно поняли. Настало то время, когда разделение религии, науки, повседневной жизни (по принципу разделяй и властвуй) как не связанных и не оказывающих влияние друг на друга, необходимо изжить.
А жаль. Это один из ключей в понимании предложенной вами темы.
AMX
”краткий ответ - «практика - критерий истины»;”
Несомненно, критерий истинности нужен. Но одного его недостаточно для методологии познания.
”развёрнутый ответ - http://wiki-kob.ru/Диалектика;”
Хорошо бы узнать Ваше изложение сути методологии КОБ.
А то в указанной Вами ссылке читаю:
”диалектика в её практическом применении — не формализуемая аксиомами и правилами алгоритмика, поскольку в процессе действительно диалектического познания очередные вопросы и ответы на них вовсе не обязательно обусловлены какой-либо аксиоматикой, формальными разрешёнными и запрещёнными процедурами преобразования информации, исходными данными и ответами на ранее полученные вопросы; кроме того, в процессе диалектического познания многое обусловлено не свершившимся прошлым, а устремлённостью познающего субъекта к одному из вариантов ещё не свершившегося и, возможно пока не осознанного, будущего.” ( http://wiki-kob.ru/Диалектика )
Из чего, на мой взгляд, следует, что никакой методологии диалектика, в варианте КОБ, не содержит потому, что методология - это как раз правила.
”В наши дни это слово [диалектика] стало общим названием одного из методов познания, а производные от него эпитеты входят в название ряда направлений философии.” ( Там же )
В статье о диалектике сказано, что это один из методов познания.
Какие другие описаны в КОБ?
Ефремов.
В общем-то мы саму эту тему можем рассматривать как процесс познания. Так давайте применять к ней методику познания.
Ефремов.
Вам указали путь к водопою, вы хотите чтобы вам набирали воды и кормили вас с трубочки?
А то вы предлагаете обсудить зебристость некоторых пород южных ветров и вот уже третью страницу никак не можете получить свой ответ и обсуждение.
Наверняка могу сказать что методология познания не предполагает многократное вопрошание безответно.
возможно Вы не то спрашиваете ? пробовали изменить вопрос ? может понять то, что вам говорят ?
поскольку вы продолжаете спрашивать о "зебристости некоторых пород южных ветров" то я вижу два варианта:
- вы неискренни в своём вопросе, поэтому и ответ вас не интересует
- вы занимаетесь тролингом
Потому, что когда человеку открывают дверь и говорят "проходите" , а в ответ он говорит "я хочу зайти, где дверь ?" то выглядит это странно.
Мистик писал:
”для начала поймите, что у КОБ нет методологии.”
Все согласны с этим утверждением?
Мне оно кажется достаточно спорным.
AMX
”Если вам лень читать "Диалектику и атеизм", почему вы думаете что кто-то должен прочитать её за вас, а потом разжевать её удобными и понятными вам словами?
Вам указали путь к водопою, вы хотите что за вас набирали воды и кормили вас с трубочки?”
Как я писал выше ( viewtopic.php?p=2462#p2462 ), я прочел «Диалектику и атеизм…».
В первую очередь, изложить свое понимание должно быть полезно сторонникам КОБ: «кто ясно мыслит, тот ясно излагает». Оно ведь как бывает: кажется - все понятно, а начнешь излагать, кроме «беканья» и «меканья» ничего не получается. Вот и у нас с Вами аналогичная история выходит...
Ефремов.
Мистик
”Если найдёте в текстах АК ВП СССР словосочетание "методология КОБ" или "методология концепции общественной безопасности", то дайте знать - мне уже и самому стало интересно”
Косвенных упоминаний полно, например:
”Методология познания призвана выявлять и распознавать частные процессы (объективные разнокачественности) в их взаимной вложенности в объемлющих процессах. Методология имеет дело с процессами — событиями в совокупности событий в Жизни. Частные факты могут принадлежать одновременно нескольким взаимно вложенным процессам, которые и необходимо изучать для того, чтобы управлять обстоятельствами.” («Основы социологии»)
Один из самых четких текстов, выделенный ВП, который я нашел:
”НАША СИЛА И ЗАЩИТА — В ОТКРЫТОСТИ НАШЕЙ МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЙ ПЛАТФОРМЫ И ОТРИЦАНИИ МОНОПОЛЬНЫХ ПРАВ НА ДОСТУП К ИНФОРМАЦИИ КОГО БЫ ТО НИ БЫЛО. МЫ ОТРИЦАЕМ ВНУТРИСОЦИАЛЬНУЮ ИЕРАРХИЧНОСТЬ ЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ЛЮДЕЙ, ЧТО ОТКРЫВАЕТ ВОЗМОЖНОСТИ, НЕДОСТУПНЫЕ ИЕРАРХИЯМ ЛИЧНОСТНЫХ ПОСВЯЩЕНИЙ.” («Краткий курс»)
Или вот такая цитата:
”Методология — основа самостоятельного познания мира. Кто не знает методологии, тот заложник того, кто её знает.
Кто знает и владеет методологией — того не проведёшь!” (К.П. Петров «ТАЙНЫ
УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВОМ»)
Ефремов.
я же говорю о методологии коб. Т.е. чтоб именно так и было написано "методология коб" или "методология концепции общественной безопаснояти"
Википедия - http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E5%F2% ... E%E3%E8%FF
Ефремов, извините, но мне кажется, что вы задали неуместный вопрос. Прочтите определение методологии и может всё-таки как то всё само собой образуется?
===============================================================
Если методология - это учение о системе понятий и их отношений, то ДОТУ - и есть та самая методология.
Нужен пример приёма получения нового знания? Это диалектика, которая, как Вы помните, не совместна с атеизмом!
...
Любое познание (получение нового знания) всегда начинается с постановки некоего вопроса (интересный момент - откуда приходят ответы?). Предположим, собрался коллектив в поиске ответа на вопросы: "что такое желание, что такое потребности, как они взаимосвязаны друг с другом?". Ответы на эти вопросы (новое знание) в дальнейшем предполагается изпользовать при управлении коллективами. Предположим, собравшиеся люди не владеют терминологией КОБ, не знают что такое полная функция управления психикой, не знают и не понимают схем управления психикой, принципов обработки поступающей в психику информации - т.е. собрались люди МЕТОДОЛОГИЧЕСКИ НЕГРАМОТНЫЕ. Что в результате? А в результате - каждый понимает, что такое желание и потребности - по своему (некоторые даже не смогут их отличить)! Беседа может продолжаться часами, но они:
- либо сделают ошибочные выводы
- либо совершенно не поймут друг друга.
Мало того, если ошибочно сделанные выводы лягут в основу дальнейших действий, то управление на основе ОШИБОЧНО сделанных выводов может привести к очень печальным последствиям. Если же собравшиеся люди изучили, поняли ДОТУ, поняли схемы управления, поняли что такое полная функция управления, то изходя из этих позиций ОНИ СМОГУТ ПОДОЙТИ К НАИБОЛЕЕ ПРАВИЛЬНОМУ ПОНИМАНИЮ, что такое потребности, как они возникают, что при этом произходит в психике и как появляются желания. После чего появляется возможность разобраться - какие желания объективно необходимы для реализации человеку, а какие желания - навязаны извне человеку во вред, каким образом произходит это навязывание и т.п. В-общем, если научиться правильно разбираться механизмах появления своих и чужих потребностей и желаний, то можно грамотно управлять удовлетворением своих и чужих потребностей.
Мы сделали такой вывод (из собственной практики): владение терминологией ДОТУ, понимание этих знаний позволяет очень быстро и качественно наладить взаимопонимание в коллективе по любому вопросу. И чем лучше каждый участник коллектива осваивает ДОТУ, тем меньше времени уходит на совместный поиск ответов)
...
Как пример (очень сокращенный):
Задается вопрос: Что такое - потребность?
Находится ответ: Потребность – объективно возникшее явление В ПСИХИКЕ человека нехватки ресурсов для продолжения существования и развития.
Задается вопрос:Что такое – желание?
Находится ответ:Желание – это цель, которую человек намеревается достигнуть в будущем.
Задается вопрос:Если всё в Мiроздании взаимосвязано и взаимообусловлено, то как желания связаны с потребностями? Откуда берутся желания?
Находится ответ (с применением ДОТУ): Необходимо разсмотреть функционирование психики по ПФУ (полной функции управления). В соответствии с 1 этапом ПФУ – появление потребности в чем-либо (например, нехватка воды, или нехватка общения и т.п.) – это «фактор, давящий на психику». В организме человека есть некие датчики, подающие сигнал в центр управления (мозг) – «нам не хватает H20». Тут 2 подхода (2 этап ПФУ): либо осознанное формирование стереотипа разпознавания (напр., учим ребенка, что данное чувство – это нехватка воды в организме), либо произходит автоматическое срабатывание сформированного ранее стереотипа в психике. Вот здесь-то и появляется желание – цель «удовлетворить жажду» (3 этап ПФУ). А уж потом человек в соответствии с текущим типом строя психики определяет, как (4 этап ПФУ) он эту жажду будет удовлетворять (животный – хоть из лужи пей, культурный – пойду куплю в магазине, демонический – пусть мне другие приносят, человечный – сделаю так, чтобы всем воды хватало всегда).
…
Таким образом мы получили искомую взаимосвязь: желание (утолить жажду) – это цель, возникшая в соответствии с неким стереотипом в психике (такое-то чувство – это жажда) на появление некоей потребности (нехватки воды в организме). Сразу делаем управленческий вывод: стереотипы можно правильно «программировать» в процессе возпитания, образования и т.п.
Задается вопрос:Удовлетворение ВСЕХ потребностей человека безопасно для него самого, окружающей среды и последующих поколений?
Находится ответ (с применением знаний КОБ):Нет! Разделяя потребности на ДОП (демографически обусловленные) и ДПП (деградационно паразитарные), мы приходим к выводу, что удовлетворять в целях обезпечения безопасности человека и последующих поколений необходимо только ДОП! Высшая по иерархии потребностей – это потребность в улучшении возможностей получения образования и возпитания подрастающими поколениями и прочие потребности обезпечения безопасности. Вывод: управление обществом ПРЕЖДЕ ВСЕГО должно быть настроено именно на это!
…
Идем далее.
Задается вопрос:А какие желания (назову их «настоящими») соответствуют нашим объективным потребностям, а какие навязаны извне и не соответствуют нашим объективным потребностям в безопасном развитии?
Находится ответ (в соответствии с знаниями, полученными из КОБ):
- «Настоящие» желания каждого Человека – это исполнить Волю Божью, стать Наместником Божьим на Земле и построить Справедливое Общество, в котором бы удовлетворялись ДОП всех живущих на Земле людей (а ДПП не появлялись в принципе), ибо в этом случае будет обезпечена максимальная безопасность людей в преемственности поколений.
- «Настоящие» желания недоЧеловека (не состоявшегося в качестве обладающего человечным типом строя психики) – это удовлетворить свои ДОП (построить дом, накормить себя, одеть и т.п.),
- а все желания по удовлетворению ДПП (купить помаду, купить пиво, гульнуть в Ницце и т.п.) – НАВЯЗАННЫЕ ЧЕЛОВЕКУ ИЗВНЕ КЕМ-ТО!
Соответственно, жизненно важный вывод – если ты хочешь удовлетворить ДПП – это значит, что ТОБОЙ УПРАВЛЯЮТ помимо твоей воли. Если ты хочешь удовлетворить только свои ДОП - то ты как человек ещё не состоялся. Есть над чем задуматься ...
…
Всё! Постановкой вопросов, нахождением ответов с помощью методологии ДОТУ, получено новое для себя знание! Были ли получены такие выводы без знаний ДОТУ? Вряд ли. Или разругались бы, или приняли мнение какого-нибудь авторитета, или остановились бы на определении «потребность – это то, что нужно; желание – это то, что мы хотим сверх меры». И разошлись, не понимая, как этот ответ изпользовать на практике управления.
...
Ещё пример. Перед главой региона встает вопрос: "что происходит в регионе? почему так происходит? что делать?". Предположим, этот человек не обладает методом, который поможет найти ответ на этот важнейший вопрос. Какое решение примет он? Правильно - авторитетное для него, которое может быть как и ошибочным, так и целенаправленно губительным. А теперь предположим, что глава региона владеет диалектикой, т.е. умеет правильно задавать вопросы и правильно искать ответы ОПИРАЯСЬ НА ДОТУ. Т.е. этот человек МЕТОДОЛОГИЧЕСКИ ГРАМОТЕН. Соответственно он построит ПРАВИЛЬНУЮ МОДЕЛЬ управления регионом, и на основе её разберется, что происходит и примет правильные управленческие решения.
Ефремов, ответьте пожалуйста, вы вдумчиво читали, или всё это Вам всего лишь показалось? )
prototype
”Но что странно, если человек говорит, что прочитал все толстые книжки КОБ и не понял где там методология, то что-то здесь не то.”
С чего Вы взяли, что я что-то не понял?
Цель данной темы я изложил, как мне кажется, достаточно четко: это будет всем полезно: кому - лексически выразить свое понимание, кому – сравнить.
Как мы видим, что-то похожее на методологию появилось только на 3-е странице. Т.е. не все сторонники КОБ владеют методологией. А сие не есть хорошо. Так что тема, на мой взгляд, оказалась крайне полезной.
Ефремов.
Qwer
”Здравствуйте Ефремов, а что вы поняли(взяли для себя) из данной темы?”
Мне кажется, подводить итоги рано.
Ефремов.
ps Процесс разрешения неопределённостей, ориентированный на познание Правды-Истины, в котором ставятся определённые по смыслу вопросы и на них находятся определённые по смыслу ответы, — суть того явления, которое древние греки назвали словом «диалектика».
В отличие от логики и разного рода наставлениям по осуществлению тех или иных процессов, диалектика в её практическом применении — не формализуемая аксиомами и правилами алгоритмика, поскольку в процессе действительно диалектического познания очередные вопросы и ответы на них вовсе не обязательно обусловлены какой-либо аксиоматикой, формальными разрешёнными и запрещёнными процедурами преобразования информации, исходными данными и ответами на ранее полученные вопросы; кроме того, в процессе диалектического познания многое обусловлено не свершившимся прошлым, а устремлённостью познающего субъекта к одному из вариантов ещё не свершившегося и, возможно пока не осознанного, будущего.
Диалектика — безошибочный инструмент познания, если включает в себя принцип «практика — критерий истины», а Бог — является одним из участников познавательного диалога, ведущегося на языке разнообразных жизненных обстоятельств. Вследствие этого диалектика и атеизм — две сути несовместны.
В ходе диалектического познания Бог даёт способность познающему мир индивиду выделить из фона сигнал, необходимый для познания истины (в Новом Завете это характеризуется словами «Дух Святой — наставник на всякую истину»; в Коране это именуется дарованием Различения). После озарения Различением внимание человека должно подхватить данную ему информацию, и человек должен осознанно интегрировать её в процесс осмысления действительности.
*Если он приходит к правильным умозаключениям, то ему даётся подтверждение правильности.
*Если он ошибся, то упреждающе по отношению к возможным неприятностям, обусловленным ошибочностью мнений, к которым он пришёл, даются предзнаменования, отреагировав на которые, он должен обратиться к новому шагу постижения истины методом последовательных приближений. В противном случае сработает «принцип — практика критерий истины», но ошибочность его мнений выразится в неприятностях. А в наиболее тяжёлых случаях эти неприятности могут послужить предостережением уже для других на тему «так жить нельзя».
Вы своей темой почти что задали очень хороший вопрос. "Почти что" - потому что, на мой взгляд, сами не до конца понимаете о чём хотите спросить, а значит и полностью удовлетворяющий ответ не сможете получить, пока не переформулируете вопрос у себя в голове. Вы так и не ответили на мой вопрос: методологию чего в КОБ вы хотите понять?
Статья о методологии познания: http://wiki-kob.ru/Методология_познания.
Советую данную записку http://dotu.ru/2007/12/17/20071217_thes ... hilosophy/ - я её читал после "Диалектики и атеизм", она показалась гораздо более понятной.
Кон (Кън) – высший устой, система взглядов,
(медицинский словарь) -цептор, -цепция (лат. capio, cepi, captum брать, принимать) — относящийся к восприятию раздражителя; например: проприоцептор, интероцепция-цептор, -цепция
концепция - таким образом - это отражение высшего устоя, порядка, бога (и т.д.) в восприятия человека (которое всегда субъективно).
можно говорить, что такого слова в русском языке нет, но тем не менее русскому человеку он вполне может быть понятно.
Метод (от греч. méthodos — путь исследования или познания, теория, учение), совокупность приёмов или операций практического или теоретического освоения действительности, подчинённых решению конкретной задачи)
Методоло́гия (от греч. μεθοδολογία — учение о способах; от др.-греч. μέθοδος из μέθ- + οδος, букв. «путь вслед за чем-либо» и др.-греч. λόγος — мысль, причина) учение о системе понятий и их отношений, — система базисных принципов, методов, методик, способов и средств их реализации в организации и построении научно-практической деятельности людей.
МОЙ ОТВЕТ АВТОРУ ТЕМЫ: методология Концепции Общественной Безопасности - это инструмент, лексический, который позволяет (если он освоен на уровне понятий и предварительно загружен в психику) получить представление о внутреннем мире человека (работа психики, био-полевых структур). сама методология в своей основе строиться на описательном методе познания с использованием математического языка формальной логики.
подростку - это другое..
взрослому за 30 - третье...
дедушке, который не слышит - четвертое... (но он вообще такой вопрос не задаст)
поэтому стремление все усложнить - к простоте не приводит.
хотя, автор темы мог иметь желание послушать, как люди говорят простым языком о том, что такое методология в КОБЕ.
1. Что-то интересует? Возникла неопределенность в понимании?
2. Разсматривайте все процессы с точки зрения управления (т.е. опишите схему управления, полную функцию управления и т.п.). На этом этапе уже многое станет понятным.
3. Задавайте уточняющие вопросы (с опорой на основы миропонимания, данные в КОБ), однако ж при этом помня, что Различение даётся Свыше
4. Ищите ответы (с опорой на на основы миропонимания, данные в КОБ), однако ж при этом помня, что Различение даётся Свыше
И будет вам "щастье".
Qwer
”Можете более развёрнуто пояснить то, чего вы хотите от заданной темы”
Это я написал в первом сообщении темы: «это будет всем полезно: кому - лексически выразить свое понимание, кому – сравнить» ( viewtopic.php?f=3&t=468 )
Иными словами: подтолкнуть сторонников КОБ подумать и поразмышлять о СУТИ КОБ.
Ефремов.
Для чего нужен компьютер? Компьютер – это средство удовлетворения каких-то человеческих потребностей. Какие потребности удовлетворяются: ДОП или ДПП? В зависимости от нравственности изобретателя компьютер можно изобрести как на удовлетворение ДОП, так и на удовлетворение ДПП. В зависимости от нравственности производителя компьютер можно произвести, и удовлетворяя ДОП(без негативных последствий для последующих поколений и биоценозов), и удовлетворяя ДПП (с негативными последствиями для последующих поколений и биоценозов). В зависимости от нравственности пользователя компьютер можно применять и себе в пользу (удовлетворяя свои ДОП), и себе во вред (удовлетворяя свои ДПП).
…
Вывод: появление и существование компьютера – это следствие определенной концепции самоуправления общества, порождающей определенную культуру, в которой формируется определенная нравственность людей, вырабатывающихкак концепцию, так и сам спрос на удовлетворение своих (каких?) потребностей этим компьютером. Вот такой вот почти замкнутый круг получился, если помнить, что всё произходит в русле Вседержительности
Вот Вам и ответ: КОБ - такая концепция!
Устремимся к праведности - избавимся от воздействия всех неправедных концепций.
http://images.yandex.by/yandsearch?text ... k=1&lr=158
Почему бы и нет?
AMX
”Ефремов, вы прочли статью и записку на которую я давал ссылки? Они помогли вам разобраться?”
Не надо за меня беспокоиться, я мальчик взрослый, даже очень...
Ефремов.
AMX
”Почему вы не отвечаете на мой вопрос? Вы задавали свои вопросы в теме чтобы получить ответы или чтобы одностронне транслировать своё мнение?.”
Я же сказал в первом сообщении: viewtopic.php?p=2462#p2462 .
Мне кажется, сторонникам КОБ должно быть полезно обменяться мнением по ключевым понятиям КОБ. Я не являюсь сторонником КОБ и спорить, навязывать свое понимание, по этому вопросу, не собираюсь.
Возможно, есть до сего момента не оглашенная цель: составить мнение о глубине освоения КОБ сторонниками.
Не скрою, впечатление произвело...
Ефремов.
Вануату. Архипелаг Вануату был обнаружен в начале семнадцатого века португальцами в одной из неисследованных зон Тихого океана. Его население состоит из нескольких десятков тысяч человек, живущих по особым правилам.
Например, там большинство не навязывает свой выбор меньшинству. Если между жителями нет согласия, они будут обсуждать проблему до тех пор, пока не придут к единогласному решению. Естественно, каждое такое обсуждение требует времени. Поэтому жители Вануату проводят треть своей жизни в разглагольствованиях, чтобы убедить друг друга в обоснованности своих мнений. Когда дебаты касаются земли, они могут продолжаться годами, а иногда и веками, перед тем как будет достигнут консенсус. До этого момента вопрос остается нерешенным.
Когда через двести или триста лет все приходят к согласию, проблема действительно решена и ни у кого не будет озлобленности, поскольку нет проигравших. Общество Вануату построено по клановому принципу, причем каждый клан занимается своим делом. Есть клан рыболовов, клан, специализирующийся на сельском хозяйстве, на изготовлении глиняной посуды и т.д. Кланы обмениваются продукцией друг с другом. Рыбаки, например, в обмен на доступ к морю получат доступ к источнику пресной воды в лесу.
Когда в сельскохозяйственном клане родится ребенок, обладающий талантом к гончарному делу, он покинет своих и будет принят в семью гончаров, которые помогут ему развить свой талант. Так же будет и с ребенком гончаров, которого привлекает рыбная ловля. Первые западные исследователи были шокированы подобной практикой, поскольку сперва подумали, что жители Вануату крадут детей друг у друга. Однако никакого воровства здесь нет, речь идет лишь об обмене в интересах оптимального развития каждого индивидуума.
В случае частного конфликта жители Вануату используют сложную систему союзов. Если мужчина из клана А изнасиловал девушку из клана В, эти два клана не начнут воевать между собой. Они обратятся к своим «военным представителям», то есть к другим кланам, с которыми они связаны клятвой. Клан А, таким образом обратится к клану С, а клан В, к клану D. Благодаря этой системе посредников в битву вступят люди, у которых мало мотивов для резни, поскольку они непосредственно не обозлены друг на друга. Как только пролилась первая кровь, каждый предпочтет прекратить битву, считая свой долг перед союзником выполненным. Таким образом, на Вануату войны проходят без ненависти и ожесточения.
Эдмонд Уэллс. «Энциклопедия относительного и абсолютного знания», том 4
Методология даётся при работе над собственной нравственностью и культурой мышления/миропонимания, а верный путь дают труды авторского коллектива, вдумчивое изучение которых учит диалектике познания.
Эту методологию надо почувствовать и освоить на практике, методика для каждого будет разной, потому что у каждого свой жизненный опыт, взгляд на мир и препятствия на пути обретения человечности.
Вы, при желании, можете эту методику составить (почти самостоятельно) прямо здесь, в этой ветке.
Ты отличаешь методику от методологии? В чём отличие?
Методо-Логия - Слово о Методах - Учение о Методах
От простого (Описания) - к сложному (Учению).
1. Либо с самим собой (поиск в памяти ответа)
2. Либо с другим человеком (тандемный поиск знаний, в результате которого находится конкретная истина по конкретному вопросу
3. Либо с Богом (в результате которого ответ приходит на языке жизненных обстоятельств)
З.Ы. В концепциях (КОБ, Библия, Коран и др.) никогда не было и не будет методологии, потому что это 4 этап ПФУ. Если это было бы не так, то Муса получил бы под расписку один документ, а не два
Методика = список средств/способов/методов "как обеспечить общественную безопасность (цель) в глобальном историческом процессе".
"Методология - методы поиска новых знаний", опять же в привязке к КОБ
Вот эту строчку:
"3. Либо с Богом (в результате которого ответ приходит на языке жизненных обстоятельств)" сразу выкиньте из головы",
следующим шагом Вы долны сделать уже Вами обозначенное:
"либо в конкретизации той неведомой херни", либо всё ваше знание КОБ превращается в Иллюзию.
А конкретно - выход из одного Стада и переход в другое СТАДО.
Можно на примере работы какого-нибудь предприятия, можно что-нибудь поуже или пошире.
Я говорил:
Так что, если есть желание, начнём (буду чуть-чуть помогать).
Условие будет такое, раз Системы Различения нет, то укладываемся в Сознательный Уровень, значит, укладываемся на каждом шаге в 7 параметров.
1. Какая Цель?
Не выкинем, без вашего позволения.
И эта ваша чушь про переход из одного стада в другое, которая, как вам хотелось бы, должна показаться аудитории логично вытекающей из вашего приказа, совсем без всякой логики и обоснований, ни из чего не следует и является тривиальной попыткой троллинга, множество которых настоящим сторонникам концепции очень приятны, поскольку свидетельствуют о том, что ГП настолько обеспокоен за разрушение своей идеологической базы, что уже даже начал плодить платных интернет-троллей. Но скорее всего вы просто очередной неудачник типа персонажа eugene-alfa. Вас всех объединяет не стремление к созиданию, а паразитирование на чужой идее, жалкие попытки создать себе авторитет на критике чего-то уже существующего. Способ распознавания таких паразитов прост: не предлагает чего-то своего, а ругает чужое. Не нравится КОБ - придумайте свою концепцию, ваша критика никому кроме вам не интересна, люди в состоянии самостоятельно решить, что из КОБ они принимают к сведению, а что нет.
КОБ в двух словах не описать, поскольку это сложное комплексное знание о том, как устроен мир. И большое количество связанной с этим информации связано со значительной сложностью устройства Вселенной. Многие люди и за всю жизнь не проникают даже в начальный уровень знаний о себе и окружающем мире. Сторонники концепции изучают её годами не потому, что она глупая, а потому, что она глубока с точки зрения уровней знаний.
Невозможность изложить теорию в двух словах является свидетельством несостоятельности теории только в глазах насекомых.
Рареман уже не раз предлагал определиться, что каждый из вас подразумевает под словом Бог. И вразумительного ответа не получил.
Вот и получается, что "диалог с богом" - это обман. Вести диалог можно только с тем, кого знаешь.
А если мне кто-то хочет навязать ограничение КОБ только работами ВП, то достаточно задать пару простых вопросов, чтобы стало понятно, что этот кто-то - представитель стада и о КОБ не имеет ни малейшего представления.
И как понимать это:
1) " Системы Различения нет" - как это понять?
2) "укладываемся в Сознательный Уровень" - а это что?
3) "укладываемся на каждом шаге в 7 параметров" - почему 7-мь?
В одной из работ ВП после примера отсутствия Различения у экипажа Титаника упомянут случай, который произошёл в этой же части океана позже. Ситуация была точь в точь такая, как с Титаником, тоже угроза столкновения с айсбергом. Но рулевой вдруг почувствовал беспокойство и, сам не понимая, почему, без команды капитана застопорил ход. Когда капитан стал выяснять причину остановки, рулевой ничего не смог объяснить. И вдруг выглянула луна и все увидели, что мимо плывёт айсберг.
Это значит, что Различение работает на безсознательных уровнях психики. Просто в работах ВП это осталось в умолчаниях.
О том, почему Рареман употребил слово "система" в сочетании с Различением, он расскажет сам лучше, чем я.
А почему 7 параметров, ВП объяснил: сознание, в отличие от безсознательных уровней психики, имеет более ограниченные возможности и может оперировать одновременно не более, чем с 7-9-ью объектами.
Поскольку Вы не понимаете, как работает Различение, Рареману придётся учитывать при объяснении Ваши возможости.
Рулевой мог без всякого волнения и предчувствия выйти на палубу и заметить ледник, а могло бы быть и так, что он не заметил бы ледник даже перед своим собственным носом. С тобой такого не случается иногда, когда что-то лежит перед самым носом, а ты не видишь?
Если следовать твоей логике, это не было бы Различением. Только в том случае, если безсознательные уровни психики дали "звоночек" - только тогда.
Информация может прийти и с уровня сознания и с уровня безсознательного и стать или не стать достоянием Различения.
А вообще, открываем "Основы социологии" и читаем "5.2. Различение как способность", а лучше и всю 5-ю главу вместе с ней.
Почему не 9, не 8 или 5-ть? Наверное, он имел в виду ПФУ. Однако, в ПФУ может быть меньше, чем 7 ступеней, может быть всего 2.
Если форум действительно концептуальный, то давай на ТЫ и, ребята, поубавьте интеллектуальной спеси - тошно читать людей, возомнивших себя гуру от КОБ.
Методика - список методов, без претензии на звание Учения;
Методология - список методов, с претензией на звание Учения.
1) - Согласен, мы же начинаем с самого начала, и о Различении, быстрее всего не знаем - ешё не дошагали. Пока это убираем в сторонку.
2) и 3) - Сознание может контролировать до 7 параметров одновременно (с трудом, временно - до 9-ти).
Если Вы не будете укладываться в 7 параметров, то остальные ставьте в скобках.
Итак,
Мы стоим на Нулевой/Стартовой Точке. По стечению каких-то обстоятельств, случаю, слухов, у нас уже выбрана Концепция - КОБ.
Но всё равно, задним числом, мы делаем самый первый шаг- нам нужно определить Куда мы хотим попасть:
1. Цели (Стратегические или Конечные) ?
"Нет времени" - обычная отмазка, когда ЗНАНИЙ нет.
Предложу посмотреть в зекрало:
Даже школьник младших классов знает, что рулевой не может бросить вахту и погулять по палубе.
http://media-mera.ru/forum/viewtopic.php?p=4185#p4185
Моё предложение остаётся в сили для любого АДЕКВАТНОГО посетителя этой Ветки.
Информация мировоззренческого характера, МЕТОДОЛОГИЯ, осваивая которую...
Т.е. Методология - это ИНФОРМАЦИЯ МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА.
Суть методологии КОБ можно выразить так: "Баранкин, будь Человеком!".
Методология немыслима без диалектики. Диалектика (простое объяснение): это искусство (умение, навык, талант) выстраивать правильные вопросы и задавать их самому себе или другим, на которые приходят (вырисовываются, проявляются, слышатся) правильные ответы. Повторяю — это умение ставить правильные вопросы, на которые неизменно приходят правильные ответы (потому что вопросы поставлены профессионально правильно). (На практике в нашей жизни известно, что многие «увиливают» от правильно поставленных вопросов — это уже показатель правильности заданного вопроса).
Владея диалектикой, можно по составленной вами (нами) схеме (алгоритму) постепенно подниматься в понимании того, что в настоящий момент стало востребованным.
Коротко: методология — это инструмент самообучения в самообразовании с целью понять непонятное.
Вот предельно «дубовый» пример из жизни. В начале рабочего дня на фирме я получаю задание — собрать и настроить новый прототип модуля. Я просматриваю тех. задание, чертежи, внимательно осматриваю механическую конструкцию модуля, затем обдумываю: какой конкретно инструмент мне для этого понадобится, какие детали, кроме стандартных комплектующих понадобятся, где их найти. Я обдумываю ПОРЯДОК (очерёдность операций) сборки и наладки модуля. После этого я практически готов к выполнению. Добавлю, что в процессе сборки и наладки я могу не раз созваниваться с конструкторами, уточняя какие-то детали, вносить свои улучшения...