Планы введения в мире банковской карты, ограничивающей потребление. Перестройка банковских систем под видом «забот об экологии».

Как вариант, можно ранжировать видеовыступления и печатные материалы экспертов по тематикам приоритетов управления (как на сайте «Закон Времени») (https://zakonvremeni.ru/component/listallarticles/ ).

И с чего было решено, что речь идёт о конкретном чьём-либо авторстве? Это всё безадресно, безперсонально…

Речь-то идёт лишь о части ответа на вопрос, и то не персонально к кому-то.

А с чего было решено, что речь идёт именно о вас?

Возможно, здесь есть часть ответа на вопрос, поставленный в этой теме: https://mediamera.ru/post/35778

Да есть он, только он смотрит не сюда. Попробуйте его вызвать сюда с помощью сообщения с содержанием @Имя_пользователя )

Сторонник западной, гегельянской, философии и правый гегельянец Ильин в данных цитатах пытался убедить себя в наличии патриотизма.

Но вот узнал бы он вместе со своими противниками из лагеря левых гегельянцев, марксистов, какие связи Гегеля имелись с теми, кого Ильин называет международной закулисой (https://istp2012.livejournal.com/22486.html ), а также в критике гегелевского «Истинной формой, в которой существует истина, может быть лишь научная система ее», которая была изложена только в 20 веке философом М.К. Петровым (https://www.klex.ru/oed ), нетрудно было бы вообразить их общий шок. ) Возможно ли совмещение патриотизма с какой бы то ни было философско-идеологической формой заблуждений/лжи? Думается, что ответ достаточно очевиден.

Когда-то видел этот афоризм и не находил его первоисточник: «Правду следует подавать так, как подают пальто, а не швырять в лицо, как мокрое полотенце».

Это на самом деле не Марк Твен, а Макс Фриш, швейцарский писатель. Сокращённый, из дневника (1946-1949).

Там есть рассуждения о правде и упоминание пальто (но без тряпки):

«Надо быть вежливым. Правдивый человек, не могущий или не желающий быть вежливым, не должен удивляться, если общество не принимает его. Не должен он и кичиться этим, что обычно происходит, когда особенно остро воспринимают свою отчужденность. <...> Важно, мне кажется, чтобы мы могли себе представить, как слово или действие, вытекающее из наших собственных обстоятельств, скажется на другом. <...> Приносят цветы: как внешнее и зримое доказательство, что подумали о другом, — и другие действия ясно показывают, о чем речь. Стараются помочь другому, когда он надевает пальто» (https://modernlib.net/books/frish_maks/listki_iz_veschevogo_meshka_hudozhestvennaya_publicistika/read/ ).

Потом (есть точная дата начала бытования афоризма — 1966 год, и обернувший мысль Фриша в него, — пастор Рихард Демандт) смысл перешёл в краткий афоризм в том виде, в котором он ушёл в публицистику — с упоминанием мокрой тряпки: https://www.google.ru/books/edition/Der_Spiegel/HyBRAAAAYAAJ?hl=ru&gbpv=1&bsq=Max+Frisch+Wahrheit+Mantel+schlagen&dq=Max+Frisch+Wahrheit+Mantel+schlagen&printsec=frontcover

Далее на русском он дошёл до нас из книги швейцарца Бредемайера: https://nataliaakulova.ru/wp-content/uploads/2015/02/01/Karsten_Bredemai_774_er_Chernaya_ritorika_Vlast_i_m.pdf

@wilton 1 января 2021г. в 16:43:

«В общем какое-то не особо полное описание уровней предприятия, не говоря уже о процессах на нём».

Мы приводили пару профессий в качестве примеров того, как они могут соотноситься с приоритетами управления обществом. Мы рассматривали в статье «Cообщества и их целеполагания в прошлом и настоящем» понятия сообществ, что они из себя представляют, куда они могут двигаться по целеполаганию, что было в прошлом у типов сообществ. Но вопрос по предприятиям поставлен достаточно обоснованно.

В следующей нашей статье, у которой будет тема «Изменения целеполаганий сообществ через управление процессами психодинамики», мы будем рассматривать сообщества в динамике процессов на конкретных примерах через их историю. Как у них видоизменялось целеполагание. Возможно, что и по некоторым организационно-правовым формам предприятий и их уровням. Как они могут соотноситься с приоритетами управления обществом. Одним словом, есть над чем подумать.