Еврей хочет уехать из России. В ОВИРе его спрашивают: Абрам Моисеевич, почему вы хотите уехать?

Еврей хочет уехать из России. В ОВИРе его спрашивают: Абрам Моисеевич, почему вы хотите уехать? Что вас не устраивает? 
— Меня не устраивает ваше отношение к гомосексуализму! 
— А какие проблемы, вроде же с этим всё спокойно? 
— А ви посмотрите на тенденцию: при Сталине за это расстреливали, при Хрущёве и Брежневе — сажали и принудительно лечили, сейчас это вошло в норму. Так вот, я таки хочу уехать из этой страны, пока это не стало обязательным!..


См.также Окно Овертона.

2 комментария

Общая политическая направленность процесса деградации цивилизации Запада, в который он и его отечественная доморощенная периферия пытаются вовлечь Россию, состоит в следующем: Любовь из жизни общества должна быть вытеснена сексом, а достигать оргазма при удовлетворении своей сексуальной жажды (похоти) — каждый может так, как ему хочется. В таком обществе действительно нет принципиальной разницы между «натуралами» и «ЛГБТ»-представителями: максимум, на что могут пойти заправилы системы, — требование исключительно ненасильственного удовлетворения собственной жажды сексуальных утех во плоти (но не в духе — вожделения и прелюбодейства в сердце своём) за счёт других. 

В интернете нашёлся анекдот на эту тему: 
«Еврей хочет уехать из России. В ОВИРе его спрашивают: Абрам Моисеевич, почему вы хотите уехать? Что вас не устраивает? 
— Меня не устраивает ваше отношение к гомосексуализму! 
— А какие проблемы, вроде же с этим всё спокойно? 
— А ви посмотрите на тенденцию: при Сталине за это расстреливали, при Хрущёве и Брежневе — сажали и принудительно лечили, сейчас это вошло в норму. Так вот, я таки хочу уехать из этой страны, пока это не стало обязательным!.. 
— ???» 

Проблема, однако, в том, что от этой тенденции не уехать, поскольку это — не «самотёк» общественного «развития» в том или ином регионе, а целенаправленная глобальная политика «мировой закулисы». Эта политика может быть нейтрализована, подавлена и искоренена только альтернативной политикой — также глобальной. 

Queerbaiting (другие написания — queer baiting и queer-baiting; также употребляется транслитерация квирбейтинг) — приём намеренного использования авторами произведений массовой культуры намёков на гомосексуальность персонажей в целях усиления привлекательности своего продукта для представителей ЛГБТ без явного показа однополых отношений[1]. Термин в английском языке происходит от сочетания слов «квир» (англ. queer) и «приманка» (англ. bait).

Джозеф Бреннан из Сиднейского университета (Австралия) определяет квирбейтинг как «гомоэротическую неоднозначность» в телевизионном шоу, которая явно не представлена в описании программы[3]. Согласно словарю «Urban Dictionary», квирбейтинг — это приём добавления в сюжет «гомоэротического напряжения между двумя персонажами, которые в действительности не состоят друг с другом в любовных и/или сексуальных отношениях»[4]. Это относительно новый социокультурныйфеномен, способный сделать произведение более привлекательным для его ЛГБТ-фанатов. Для этого создатели могут включить в произведение гомосексуальные намёки, шутки и символизм. Стоит отметить, что сами авторы обычно настойчиво отрицают существование любовных отношений между персонажами или даже высмеивают возможность этого.

Гомо- и бисексуальные (ЛГБ) персонажи представлены сегодня в довольно небольшом количестве произведений массовой культуры, не учитывая специфических шоу, которые нацелены исключительно на ЛГБ-аудиторию. В качестве примера последних можно привести сериалы «Близкие друзья» и «Секс в другом городе». Согласно исследованию американской организации ГЛААД, в телевизионном сезоне 2015 года в США во всех шоу и передачах присутствовало 4 % постоянных ЛГБ-персонажей[5]. При этом следует отметить, что этот показатель сильно не изменился в период с 2012 по 2015 годы (3,9 % — в 2014 году, 3,3 % — в 2013 году и 4,4 % — в 2012 году)[6]. Однако подобные сериалы, а также сериалы, в которых явно присутствуют гомо- и бисексуальные персонажи и гомоэротические сюжетные линии, не следует относить к приёмам квирбейтинга.

Методы квирбейтинга используют тропы или фразы, содержащие романтический и/или сексуальный подтекст, чтобы заставить зрителей поверить в возможность наличия любовных отношений между героями одного пола. Авторы произведений при этом отрицают существование подобных отношений или трансформируют всё в шутку. 

Другим примером можно считать сериал «Шерлок». По ходу сериала его главных героев, Шерлока Холмса и Джона Ватсона, неоднократно принимали за гей-пару. Оба персонажа реагировали на это по-разному: Ватсон категорически отрицал, что он гей, Шерлок же невозмущенно молчал. Как и в случае со «Сверхъестественным», мнения фанатов насчёт отношений Холмса и Ватсона разделились. Создатели и сценаристысериала, Стивен Моффат и Марк Гэтисс, в cвоих интервью говорят о том, что двух протагонистов истории связывает исключительно крепкая дружба[15][16]Стивен Моффат также отметил, что поклонники всегда будут интерпретировать шоу так, как им хочется, и что у них есть свои собственные фантазии, «и это хорошо».