35 комментариев

Вчера была годовщина смерти Брежнева, которую нынешняя Россия даже не вспомнила. И есть отчего. Во времена его руководства за 18 лет страна построила 2 млрд квадратных метров жилого фонда (не считая промышленных объектов). Бесплатные квартиры получили 164 млн человек - больше, чем все сегодняшнее население России.

Конечно, в Союзе была не только Россия, и не только в России шло строительство, но здесь речь о порядке величины. Тем более, не нужно забывать, что 1964 год, когда Брежнев стал генеральным секретарем - это всего лишь двадцать лет после самой разрушительной войны, в которой сгорела треть национального богатства страны. Плюс жесткая конфронтация с Западом и необходимость развивать высокотехнологичные отрасли, включая атомную отрасль, авиастроение и ракетостроение. Обладание любой из этих отраслей и сегодня выводит любую страну в разряд развитых или подошедших к этому уровню.

Понятно, что нынешнему режиму сложно (да что сложно, невозможно) на таком фоне рапортовать о своих успехах. 111 млн квадратных метров жилья в среднем ежегодно для России сегодня - это все еще недостижимый результат. 102 млн квадратных метров в 2022 году названы рекордом, хотя брежневские 111 млн - это средний показатель за 18 лет. Про масштабные стройки и речи нет, Россия сегодня - это только трубы, да и те уже непонятно, куда тянуть.

Понятно, почему власть не рискует даже упоминать имя человека, который сделал для страны столько, сколько нынешние даже соврать не могут. Как сказала внучка Брежнева в адрес нынешних убожеств: "Вы даже покрасить не можете то, что мой дед построил"

И да, СССР именно при Брежневе вошел в кризис. Это факт. Нюанс в том, что это был кризис слишком стремительного развития. Страна развивалась такими темпами, что за ней перестало успевать управление, возник достаточно жесткий перекос, который так и не смогли исправить. Кризис нынешнего отребья имеет принципиально иной характер - страна не успевает затягивать раны, которые наносит ей правящее ворье.

А ты не в курсе, Игорёшка, что кибуцы в Исраиловке - увы - давно уже не цветут и не пахнут? Общая "тенденция" сворачивания социализма не обошла и землю обетованную.

Так что ты прекращай публику обманывать.

Речь о Брежневе. И не зачем сравнивать с современной Россией СССР, когда разница в населении в 100 млн человек. Хохлы то получили бесплатные квартиры в СССР

@Коля 11 ноября 2023г. в 12:07:

Речь о Брежневе. И не зачем сравнивать с современной Россией СССР, когда разница в населении в 100 млн человек.

ты, как обезьяна прыгаешь с темы на тему, речь о славянах зашла в теме о левитах, а не брежневе

https://mediamera.ru/comment/203918#comment-203918

И где здесь я говорил о славянах?))) Это ты как обезьяна скачешь не по делу!))))

А здесь сравнение СССР и современной России. А население очень отличается. Ты сам то с бодуна что-ли не вкуриваешь?)))

Ты точно с бодуна?))) Я и говорю, что нехрен напрямую сравнивать с государствами с разным количественным и качественным составом населения.

@Коля 11 ноября 2023г. в 12:19:

Ты точно с бодуна?))) Я и говорю, что нехрен напрямую сравнивать с государствами с разным количественным и качественным составом населения.

лучше напиши, что РФ при меньшей площади и населении собирает зерна больше, чем СССР

и не строит 2 этажные деревянные бараки, как при брежневе, которые , к примеру в НСК сносят только сейчас

Точно - сейчас деревянные бараки не строят, дорого.

Строят из фанеры и прочего дерь... дерева.

Плохой из тебя пропагандон, Игорёк - очень топорно работаешь.

ТО, что массово строили при Брежневе, именно и называют "брежневками" - панельные пятиэтажки.

А ещё есть - добавлю для твоего общего развития, пацан Игорёк - "сталинки" и "хрущёвки".

Из исторического…

Краха соц.лагеря удалось коммунистам избежать в 1964 году и отсрочить его на 30 лет за счёт ресурсов России — запустили трубопровод «Дружба» — и из СССР ресурсы России стали поступать в страны соц.лагеря Европы. Так коммунисты покупали ресурсами коммунизм в Европе.

Коммунизм и благополучие соц.лагеря в Европе был куплен за счёт дальнейшей нищеты и убогости населения России — рты затыкали коммуналками, общежитиями, бараками и казармами — а через 20-30 лет в зубы давали бесплатную для аленя квартиру, если он был по оценкам режима этого достоин.

Судьбу Северной Кореи избежать России удалось только по причине того, что коммунисты захотели жить ещё лучше — лучше империалистов, которых мечтали уничтожить на всей планете, но у которых тырили все технологии и покупали всё необходимое для своего убогого производства.

Но это было уже в 80-х годах прошлого столетия — желание номенклатуры ЦК КПСС жить лучше империалистов.

Сейчас новый век — и через 40 лет скитаний ублюдочная Россия свернула окончательно на рельсы коммунистической Северной Кореи.

Похоже, что русские настолько безумны, что им проще сдохнуть, чем самим нормально жить или чем знать, что кто-то где-то лучше и дольше их живёт…

@Коля 11 ноября 2023г. в 12:52:

Ты уже написал!)))

да, написал и дополню —   ключевое, с моей точки зрения то, что при брежневе заложили наше технологическое отставание от Запада, запретив разрабатывать свои чипы, компы и ПО, а стали передирать западное

Да, был принцип, что компьютерное развитие идет только для большой и часто секретной науки. А о переводе компьютеров на личный бытовой уровень похоже никто и не думал, ну кроме совсем фантастов.

@Коля 11 ноября 2023г. в 14:12:

Да, был принцип, что компьютерное развитие идет только для большой и часто секретной науки. А о переводе компьютеров на личный бытовой уровень похоже никто и не думал, ну кроме совсем фантастов.

мы начали передирать еще большие машины IBM 360 /370

хотя нас тогда были свои и  модель круче — сеть и  облака,, как сейчас

https://folegion.livejournal.com/9379.html

@Коля 11 ноября 2023г. в 17:21:

Я слышал о этой теме, но после драки кулаками не машут.

мы не машем, а не идеализируем прошлое и делаем выводы

сейчас поставлена задача обретения технологического суверенитета, ее курирует А. Безруков, очень достойный товарищ

Да дело уже не совсем только в технологиях, а в куда ведет сама тотальная цифровизация? Так ли она необходима людям и не перешли ли уже грани разумного? Нашлепать количество товаров конечно можно, но если изменить отношение к жизни и как производной от этого моде, то возможно количество уже не так и необходимо?

@Коля 11 ноября 2023г. в 18:27:

Да дело уже не совсем только в технологиях, а в куда ведет сама тотальная цифровизация? Так ли она необходима людям и не перешли ли уже грани разумного? Нашлепать количество товаров конечно можно, но если изменить отношение к жизни и как производной от этого моде, то возможно количество уже не так и необходимо?

дело не в тотальной цифровизации, а том, что чипы в наших ракетах импортные , как и компы с телефонами с которых мы тут пишем

набор критических  для суверенитета технологий  должен быть российским, ни в СССР ни сейчас этого пока нет, но хоть цель поставили и ресурсы дали

@Коля 11 ноября 2023г. в 18:48:

Хорошо конечно, что ресурсы дали. Но разве в первый раз давали ресурсы?) И где они? Ах да — Сколково?))))

да.но это было до СВО и санкций, не те люди  возглавляли  процесс и покупать за бугром было легко,  сейчас просто так не купишь и ответственый — бывший нелегал  Безруков,  он понимает как правильно распоряжаться ресурсами

люди слова плохо понимают, а действия непреодолимой силы намного лучше

наступила другая эпоха

результат будет, по вооружениям это уже видно, модернизация идет кратно быстрее чем в мирное время ..

Вот-вот, Игорёк, чаще говори "мы!.. мы!.. мы!.."

"Мы заложили... мы запретили... мы стали передирать..."

Когда, наконец, попадёте с ... психом Сранцем туда, куда вам давно уже положено попасть, расскажете - кто ещё, кроме вас, был в составе организованной преступной группы.

И отмазка "мы - это гусские!" не прокатит - бить вас будут по морде, а не по паспорту.

@Коля 11 ноября 2023г. в 19:35:

Будем надеяться, что когда-нибудь научимся умнеть без войны?)

это вряд ли, вся наша история этому подтверждение, менталитет такой…  рвссчитан на экстремальные условия

мы народ воинов и пахарей, 2 и 4 варна )

поэтому жречество (1 варна ) пока у нас внешнее, свое только формируется….

на мой субъективный взгляд

@engineer 15 ноября 2023г. в 06:55:

интересно о православии

https://youtu.be/lLZ2HaWxkfU

удивительно или нет, что ВП СССР дал много ссылок на суфиев в исламе, но не указал на их исток — православный истхазм  (мистицизм в православии) …

исихастами были : Серафим Саровский, Сергий Радонежский, Игнатий Бренчанинов итд

странно, что в КОБ нет ни единого упоминания об исихазме ?

Вот-вот - "мы!.. мы!.."

Только тут ты, Игорёк, слегка дал маху: ежели ты - из народа воинов и пахарей, так звездуй - воюй или паши, не лезь в жрецы.

Но про внешнее (жречество) ты славно проболтался - действительно, для вас, РЕБятки, "в массе" ваши ребе - "внешние"; вы - потомки кочевых племён, семиты и различные метисы, а они - потомки ваших господ, эеры/т.наз. "эрбины" (R1b)...

Ну и чё ты, Игорёнок, хочешь этой "эфтешоковской" ссылью сказать?

В СССР действительно - подавляющее большинство граждан получало жильё совершенно бесплатно. Причём, по большей части - ест-но - не служебное, а в ... вечное пользование.