57 комментариев

Из короткой реплики не понятно ровно ничего), ни утраты, ни оценки, ни перспективы))). Человечество, - ниша на месте, демография в плюсе, мозг индивиден???).

@Каку Ся 8 сентября 2021г. в 13:55:

Из короткой реплики не понятно ровно ничего), ни утраты, ни оценки, ни перспективы))).

Так ведь перспективы как раз и должны быть непонятны. В условиях неопределённости важно заявить, что в мире что-то идёт не так, то есть то, что всем и так понятно. Раскрывать конкретику ни в коем случае нельзя, народ должен уверовать, что в умалчаниях есть, так называемый "хитрый план". Игра в таинственность и туманные намёки на понимание перспективы и того, что следует делать дальше довольно часто помогают встать во главе стада. Когда по ходу пьесы историческая предопределеность станет понятной, "линия партии" будет оглашена, разумеется не без пользы для правящих элиток.

Это не то-что делегируют в голову списка большие социальные объединения), вот зависимые системы ССС совсем наоборот))). Кто бы у Советов усомнился в определённости Цели, — в лучшем случае: "хорошо ещё, если жена борщ наварит, а так обыск-арест-допрос", напр: [15:33]).

Интересно, что он имел ввиду? Холопы затените ремни, чтобы элиты не в 2 горла жрали, а в три? (послание апостола Путина расеянам?)
Перефразируя Ленина: по сути верно, а по форме сущее издевательство которое низвергает суть сказанного до противоположного.

@Marat 8 сентября 2021г. в 17:16:

Интересно, что он имел ввиду?

Ничего особенного не имел ввиду. Путин всегда говорит трюизмами. Когда в правильно построенной фразе имеются хорошо скрытые неопределённости, то человек неосознанно заполняет эти неопределённости своими собственными соображениями. Если вспомнить,  в какой конторе Путин работал ранее, то для него умение удерживать оппонента в пределах собственных интерпретаций сказанного собеседником есть один из многих необходимых профессиональных навыков.

@Marat 8 сентября 2021г. в 17:16:

Холопы затените ремни, чтобы элиты не в 2 горла жрали, а в три?

Более определённо об этом дал понять Шойгу, когда не более трех недель тому назад заявил о безудержном стремление к потреблению, и что мечтает о том, чтобы все поняли, что пора остановить безумную гонку потребительства.

Вообще-то Путин сказал о переоценке приоритетов и переосмыслении целей. Переоценка нравственных ценностей — прерогатива духовной власти. Эту переоценку уже начала РКЦ в лице папы Римского — ликвидация РКЦ и переформатирование в Нью Эйдж.

@Скиф 10 сентября 2021г. в 02:29:

Вообще-то Путин сказал о переоценке приоритетов и переосмыслении целей. Переоценка нравственных ценностей — прерогатива духовной власти. Эту переоценку уже начала РКЦ в лице папы Римского — ликвидация РКЦ и переформатирование в Нью Эйдж.

Когда слово о "нравственных ценностях" берёт Путин, нелишне вспомнить о таком, уже наверное забытом всеми, моменте - https://ria.ru/20180928/1529557644.html - "Путин не расставался с томом Пушкина на подписании документов саммита СНГ"

Что это значит? И кто ещё у нас "не расставался с томиком Пушкина"? ну вы поняли, надеюсь?

Продолжая рассуждать в выбранном направлении, как максимум завершилось бы концом стабилезца?

А потом что? Прощай стабилизец, привет п..дец? Кроме того, агонию не наблюдаю.

Имейте ввиду, в случае потери той минимальной власти, что имеет ВВП, страна автоматически переходит под внешнее управление. Продажные чиновники, министры и депутаты на низком старте.

У вас ложная дихотомия, Путин сделал все что мог, чтобы после него настал крах, он уничтожил все конкурирующие политические силы, взамен предложив доминирование капитала, под маской патриотизма. П. Здец настанет точно, если люди не перестанут наяривать как Пякин на плешивца и хотя морально не подготовятся к тому, чтобы взять власть и овественность в свои руки.

@Marat 12 сентября 2021г. в 15:04:

если люди не перестанут наяривать как Пякин на плешивца и хотя морально не подготовятся к тому, чтобы взять власть и овественность в свои руки.

обычные люди к этому не способны, особенно кобоверы, т. к. КОБ, включая  ДОТУ — это фейк в области управления

Не могу понять ваших претензий к КОБ, ну не нравится оно вам, что вы можете предложить взамен? Предложите, почитаю, может мне тоже понравится.

@Marat 13 сентября 2021г. в 10:06:

Не могу понять ваших претензий к КОБ, ну не нравится оно вам, что вы можете предложить взамен? Предложите, почитаю, может мне тоже понравится.

погуглите критику КОБ Григория Котовского, Eujine-Alfa (Гречишников), мою на этом ресурсе итд, там всё расписано, а собирать все в книжку не вижу смысла

что касается альтернативы , то в области упрпаления, например это: https://mediamera.ru/post/29817

в целом о КОБ  https://mediamera.ru/post/29497

в религиозной сфере — любая российская  традиционная религия

в  экономической — конвергенция в редакции Путина

в политической — патриотизм в редакции Путина

Путин с "Евгением Онегиным" это, разумеется, нечто. Ещё нелепее может быть разве что Растропович с автомаматом или Кургинян на диване с двумя автоматами. Довольно грубый пиар, но ничего, работает. На самом деле такие пиарные закидоны совершенно нормальное явление, это в порядке вещей. Соответствующий антуражик бывает намного убедительнее, чем многословные объяснения.

А чем так примечателен «Евгений Онегин»? И почему СМИ указали именно на это произведение Пушкина в руках Путина? Любое художественное литературное произведение имеет три смысловых уровня (графоманы и бездарности не в счет). Чуткость к слову — врожденное качество. Поэтому каждый читатель понимает литературный текст по-своему, в зависимости от способности различения смысловых уровней. Например, «Евгением Онегиным» Путин мог намекать на символическую смерть при подписании документов на саммите СНГ (Мой дядя самых честных правил, / Когда не в шутку занемог, / Он уважать себя заставил / И лучше выдумать не мог. / Его пример другим наука; / …), от которой все будут довольны (И недоверчивый старик, / И рогоносец величавый, / Всегда довольный сам собой, / Своим обедом и женой), но это все игра, спектакль (Театр уж полон; ложи блещут; / Партер и кресла — все кипит; / В райке нетерпеливо плещут, / И, взвившись, занавес шумит). Но кому были предназначены эти сигналы?

В РФ разделение властей. Государство отделено от религиозных организаций. Путин представляет светскую власть. Духовную власть представляют главы религий. Поэтому спутать их компетенцию невозможно. На все религии оказывается сильное давление государства, начиная со времен Петра I. Формальное разделение властей и отделение церкви от государства не помеха. Это называется произволом власти, насилием совести верующих. Нынешнее состояние религиозных организаций — результат политики Путина. О какой нравственности он может вещать народу, если сам ее попирает? На проповедях в храмах РПЦ звучат установки политической власти. При Советах такого не было. И при алкаше Ельцине не было. Это такая новая нравственность? Папа Римский сегодня начал процесс ликвидации РКЦ. Это же ждет РПЦ, но через светскую власть? Помнится, ВП СССР в какой-то из своих работ указывал на один из возможных вариантов переформатирования христианства в Нью Эйдж. Этот момент настал. Пока он касается западного христианства. Какую же переоценку приоритетов и целей ожидает от населения РФ Путин?

@Скиф 13 сентября 2021г. в 00:24:

Возможно. Я не сравнивал их доктрины. Во всяком случае, ВП СССР отзывался негативно о Нью Эйдж.

он и о сектах негативно отзывался, хотя сами создали сектантское протестантское учение

Никакого разделения властей не существует, и россиянская государственная машина полностью сращена с РПЦ. Помимо собственного огромного бизнеса, невиданной свободы от налогов и т.п., церковь напрямую финансируется из бюджета, а попы, разумеется, рьяно защищают эту систему.

В СССР конечно такого не было, хотя налоги с бизнеса церковь и тогда не платила, и недвижимостью и землёй и тогда пользовалась на халяву.

Что там Путин - можно давно уже не смотреть и ничего не ждать.

@ВасилийЛ 11 сентября 2021г. в 09:53:

Никакого разделения властей не существует, и россиянская государственная машина полностью сращена с РПЦ. Помимо собственного огромного бизнеса, невиданной свободы от налогов и т.п., церковь напрямую финансируется из бюджета, а попы, разумеется, рьяно защищают эту систему.

В правоведении и госуправлении под принципом разделения властей понимается организационная независимость трех ветвей государственной власти – законодательной, исполнительной, судебной – и разграничение между ними соответствующих функций по предметной определенности. Это конституционный принцип (ст.10). И он работает. РФ – светское государство (ч.1 ст.14). Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом (ч.2 ст.14). И это конституционные принципы. В госаппарате РФ и субъектов, кроме православных, непосильной службой заняты католики, протестанты, мусульмане, иудеи, буддисты, шаманисты и пр. вероисповедники, а также атеисты. Бизнес есть у РПЦ. Монастыри занимаются производительным трудом. Вы не забыли, что только 17% от населения РФ заняты в сфере производства, в т.ч. с/х? Так что монахи РПЦ создают материальные блага для всего населения, а не только для РПЦ. И в торговле РПЦ участвует, и банковским делом не брезгует. 500 лет иосифляне-стяжатели возглавляют РПЦ. Не при Путине они пришли к власти. Почему возмущаетесь? Истории не знаете? 300 лет государство использует РПЦ в своих целях, как в Англии. Хотя у РПЦ есть свой орган управления. Но армии нет (реплику Сталина о папе Римском вспомните). Все признаваемые государством религиозные объединения, а не исключительно РПЦ, финансируются из Фонда Президента, но не из бюджета РФ. Читайте бюджет РФ, расходные статьи. Проверить можно элементарно. Духовные власти не кусают руку дающего, т.е. Президента. А Вы ожидали от них подлости и коварства против своего благодетеля? Каждый из них выполняет свои обязательства по условиям неписаного договора со светской властью (не исключено, что есть и писаные договоры). Все клирики в подчинении архиереев. В РПЦ субординация жёстче, чем в армии. Никуда они не денутся, семьи у них большие. Вы что ли будете их кормить?

@ВасилийЛ 11 сентября 2021г. в 09:53:

В СССР конечно такого не было, хотя налоги с бизнеса церковь и тогда не платила, и недвижимостью и землёй и тогда пользовалась на халяву.

К вашему сведению, в СССР РПЦ (и др. религиозные организации) платила налоги всегда, и никакой халявы на землю и недвижимость не было. Вы дезинформированы либертропными СМИ. Напр., см.: 1) Декрет СНК «О свободе совести, церковных и религиозных обществах» от 20.01.1918 [ресурс: http://projects.rusarchives.ru/statehood/08-33-dekret-svoboda-sovesti-1918.shtml ]; 2) Инструкция НКЮ «О порядке проведения в жизнь декрета об отделении церкви от государства и школы от церкви» от 24.08.1918; 3) разъяснение НКЮ и НКВД РСФСР «Инструкция по вопросам, связанным с проведением декрета об отделении церкви от государства» от 19.06.1923; 4) пост. ВЦИК и СНК СССР «О религиозных объединениях» от 08.04.1929; 5) директива НКФ СССР от 24.02.1931; 6) Указ Президиума ВС СССР «О подоходном налоге с населения» от 30.04.1943; 7) пост. СНК СССР  «О порядке обложения доходов монастырей и предприятий при епархиальных управлениях» от 29.08.1945 №2215; 8) пост. СНК СССР «О порядке обложения налогами служителей религиозных культов» от 03.12.1946 №2584; 9) пост. СМ СССР «О монастырях в СССР» от 16.10.1958 №1159; 10) пост. СМ СССР «О налоговом обложении доходов предприятий епархиальных управлений, а также доходов монастырей» от 16.10.1958 №1160; 11) пост. СМ СССР  «О повышении налогов на доходы епархиальных предприятий и монастырей» от 16.12.1958; 12) пост. СМ СССР «О порядке обложения налогами служителей религиозных культов» от 13.03.1963 №284; 13) письмо Минфина СССР министерствам финансов союзных и автономных республик, краевым, областным, окружным, городским и районным финансовым отделам «О порядке обложения налогами граждан, получающих доходы от религиозных органов, а также предприятий этих органов» от 26.02.1966 №81.

@ВасилийЛ 11 сентября 2021г. в 09:53:

Что там Путин - можно давно уже не смотреть и ничего не ждать.

Путин как флюгер, указывает не только направление ветра, но и подветренную сторону. Поэтому смотреть его надо, хотя бы для своей координации в пространстве.

@Скиф 13 сентября 2021г. в 00:31:

В правоведении и госуправлении под принципом разделения властей понимается организационная независимость трех ветвей государственной власти – законодательной, исполнительной, судебной – и разграничение между ними соответствующих функций

Мало ли что прописано, тем более в Конституции. Вы сами объяснили суть единства властей ниже. Говоря из бюджета, я имел в виду на народные деньги, государством, причём не спрашивая мнения народа (также как в случае перекладывания бордюров и плитки 2 раза в год). Все деньги в государстве народные, других нет. А как они там бухгалтерски и т.д. проводятся, здесь не важно.

@Скиф 13 сентября 2021г. в 00:31:

К вашему сведению, в СССР РПЦ (и др. религиозные организации) платила налоги всегда, и никакой халявы на землю и недвижимость не было. Вы дезинформированы либертропными СМИ. Напр., см.:

Ошибку признаю. Для сравнения, раз уж на то пошло, могли бы прояснить картину с этим ныне так же со ссылками?

@Скиф 13 сентября 2021г. в 00:31:

Путин как флюгер, указывает не только направление ветра, но и подветренную сторону. Поэтому смотреть его надо, хотя бы для своей координации в пространстве.

И много обычный человек может наориентироваться? Много вообще людей, даже владеющих методологией, не вхожих ни в какие кулуары, не знающих лично конкретных людей, не имеющих десятки лет опыта в соотв. вопросах, просчитали конкретную дату краха МММ, дефолта 1998, 2014 и т.д.? Нет, оно конечно понятно, что МММ рано или поздно рухнула бы - но её могли прикрыть и вообще в любой момент решением сверху. Нет, оно понятно, что за Крым нас накажут, но конкретно что ЦБ РФ обрушит рубль и когда именно - как было увидеть? И т.д.

Для нас скорее применим девиз: делай, что должно (сообразно с собственным миропониманием и совестью) и будь, что будет.

Характерное определение: кто-то старается окружающих просветить, помочь им разобраться; кто-то — стебётся… а вернее — старательно «пудрит мозги»… Узнал себя, Игорёк?

@ВасилийЛ 13 сентября 2021г. в 01:32:

Мало ли что прописано, тем более в Конституции. Вы сами объяснили суть единства властей ниже. Говоря из бюджета, я имел в виду на народные деньги, государством, причём не спрашивая мнения народа (также как в случае перекладывания бордюров и плитки 2 раза в год). Все деньги в государстве народные, других нет. А как они там бухгалтерски и т.д. проводятся, здесь не важно.

Конституция – это установление (не основной закон!), основные (видимые всем) правила структурного функционирования государства, его органов управления, религиозных, общественных и пр. организаций, граждан, иностранных граждан и лиц без гражданства. Если эти правила игнорировать, то не будет понимания происходящих в России событий, длящихся более 27 лет. Вы утверждаете, что все деньги в государстве народные, что бюджет состоит из народных денег. Вы можете доказать свои тезисы? Ведь деньги не пахнут. Деньги – это товар, как и любой другой. Товар обезличен. На любой купюре надпись (клеймо): Билет Банка России. Имена людей, семей, родов, племен и народов не указаны. Формальность? Да. Но формальность неопровержимая. Поэтому государство и не спрашивает мнения народа, распоряжается деньгами по своему произволу. Вы можете возразить, сославшись на ч.1 ст.7 Конституции РФ, в которой указано, что РФ – социальное государство. Поэтому государство обязано действовать в интересах народа. Но что такое «социальное государство»? Для раскрытия этого понятия предлагаю Вам ознакомиться с его происхождением (попутно узнаете о других значимых понятиях гуманитарных наук). Обратите внимание на термины Римского права:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%82%D0%BA%D1%83%D0%BF

@ВасилийЛ 13 сентября 2021г. в 01:32:

Ошибку признаю. Для сравнения, раз уж на то пошло, могли бы прояснить картину с этим ныне так же со ссылками?

Бюджетный кодекс РФ. Ст. 82 Резервный фонд Президента РФ

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_19702/4e86c15212bdde214314a1c17e685e5be00abd67/

Согласно п. «б» ч.1 ст.1 ФЗ «О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» №385-ФЗ от 08.12.2020 на 2021 определен общий объем расходов федерального бюджета в сумме 21.520.068.140.500 руб.

Не трудно рассчитать максимальную сумму резервного фонда Президента РФ: 1% = 215.200.681.405 руб. Как эти средства используются на непредвиденные расходы – компетенция Президента. Но все в рамках правового поля.

Минфин РФ. ФЗ «О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» №385-ФЗ от 08.12.2020:  https://minfin.gov.ru/ru/fed_budget/

Предпринимательская деятельность религиозных организаций облагается налогами на общих основаниях. По налоговым льготам в 2020:  https://www.interfax.ru/russia/709832

@ВасилийЛ 13 сентября 2021г. в 01:32:

И много обычный человек может наориентироваться? …

Для нас скорее применим девиз: делай, что должно (сообразно с собственным миропониманием и совестью) и будь, что будет.

Каждому свое, в меру кругозора знаний и глубины понимания. В условиях выживания наиболее подходящим принципом жизни для каждого будет: готовься к худшему, надейся на лучшее. Должное слишком субъективно, понимается каждым по-разному.

@vodjanitsa 13 сентября 2021г. в 00:34:

Ответ ищите там - https://mediamera.ru/comment/25526#comment-25526

Белов Герман (анонимно) 27 марта 2015г. в 06:21

Маркс —Энгельс о Пушкине и русской литературе (Эйдук Ю.)

http://www.pushkinskijdom.ru/LinkClick.aspx?fileticket=ikIL_qewewc=&tabid=10358

Сам с работами Маркса и Энгельса не знаком (дома лежит, подаренная товарищем, книга Энгельса - Антидюринг, всё руки до неё не доходят) и представление о их деятельности имею из жизни в СССР и из трудов АК (и из того, что в институте проходили, по принципу: в одно ухо влетело, в другое вылетело :)).

Что потверждает эта статья?, - а потверждает то, что АК не ошибся в том, что Пушкин за образом Евгения Онегина имел ввиду иудаизм и психтроцкизм как одержимость, и что действительно - именно обо всём этом Пушкин размышлял и старался донести до нас - потомков. 

АК прав и это всё не надуманно, и эта статья очень глубоко показывает, что Маркс (марксизм) к нам пришёл и в образе Евгения…

Очень странно, как Белов мог прийти к такому выводу?

А.С. Пушкин. Евгений Онегин. Гл.1, II. «Друзья Людмилы и Руслана! / С героем моего романа / Без предисловий, сей же час / Позвольте познакомить вас: / Онегин, добрый мой приятель, / Родился на брегах Невы, / Где, может быть, родились вы…»

ВП СССР. «Психтроцкизм это — беззастенчиво спесивая самонадеянность, претендующая реализовать себя в политике без обретения необходимых знаний и навыков». (Психтроцкизм и пидорасинг… / Аналит. записка, 2013. С.1).

По Белову, и Пушкина следует причислить к иудеям и психтроцкистам, поскольку он назвал Онегина своим добрым приятелем, обращаясь к друзьям Людмилы и Руслана, т.е. к русским людям. Наверное, Белов располагает какими-то документами, подтверждающими криптоиудаизм Пушкина? Почему же он не опубликовал эти документы? Просто у Белова Германа что-то с психикой не так. Иезуиты ему в подметки не годятся.

@Скиф 14 сентября 2021г. в 18:09:

поскольку он назвал Онегина своим добрым приятелем

Да мало ли у Пушкина было "приятелей", которые на деле оказались ему вовсе даже НЕприятелями... Помнится, что-то такое ВМ говорил о Вяземском, не помню, что конкретно, но что он сыграл в жизни Пушкина весьма негативную роль, хотя считался как-бы-приятелем... Может Вы лучше помните?

@vodjanitsa 14 сентября 2021г. в 18:33:

Да мало ли у Пушкина было "приятелей", которые на деле оказались ему вовсе даже НЕприятелями... Помнится, что-то такое ВМ говорил о Вяземском, не помню, что конкретно, но что он сыграл в жизни Пушкина весьма негативную роль, хотя считался как-бы-приятелем... Может Вы лучше помните?

Пушкин и Вяземский – личные отношения. В своем «Евгении Онегине» Пушкин прямо обращается к читателям: «Друзья Людмилы и Руслана!… Онегин, добрый мой приятель…». Это введение в тему. В этом нет двусмысленности. Но автор для Белова Германа не авторитет. У него свое, особое понимание языка Пушкина. Он вообще-то русским языком владеет? Весьма сомнительно.

@Скиф 14 сентября 2021г. в 18:09:

По Белову, и Пушкина следует причислить к иудеям

Нет, не следует :)

Глядим сюда - https://rg.ru/2014/05/15/reg-szfo/poltoratskiy.html - вероятный прототип Онегина, цит.:

"Мать Александра Александровича Полторацкого - младшая дочь родовитого и богатого шотландца Чарльза Гаскойна, поступившего на русскую службу и с 1786 года управлявшего металлургическим и пушечно-литейным производством всего русского Северо-Запада. В сущности, Гаскойн был вторым человеком на огромном пространстве от Петербурга до Груманта. Жил он в Петрозаводске."

--------------------------

Ну, шотландец это конечно не иудей, но... ничуть не лучше :))))) шотландский устав масонерии, и этим всё сказано :)) А вот далее, цит.:

"Мари Гаскойн, "образованнейшая девица из всей Олонецкой губернии", как о ней отзывались современники, стала женой Александра Марковича Полторацкого. В 1792 году у них и родился первенец - сын Александр."

Конечно, отчество "Маркович" это ещё не т.с. "приговор" :))) но... тут явно "теплее", в плане возможного иудейства ;)

п.с. И о "приятелеьстве"/неприятельстве, цит.:

"Молодого поэта, скорее всего, ранил снисходительно-высокомерный тон, которого придерживался этот вполне заурядный аристократ, кичившийся даже не столько знатностью предков, сколько положением и чинами своей многочисленной родни. Как бы то ни было, общение обоих Александров после 1820 года прерывается навсегда."

@vodjanitsa 14 сентября 2021г. в 19:30:

Нет, не следует :)

Глядим сюда - https://rg.ru/2014/05/15/reg-szfo/poltoratskiy.html - вероятный прототип Онегина, цит.:

"Мать Александра Александровича Полторацкого — младшая дочь родовитого и богатого шотландца Чарльза Гаскойна…

Н. Кутьков выдумщик. Онегин – собирательный художественный образ. У него нет определенного прототипа. Хотя в гл.1 (строфы IV-VII) описаны черты английского воспитания, по-видимому, с натуры А.А. Полторацкого (потомок лордов Эльфинстоун!): Ученый малый, но педант… Он знал довольно по-латыне… Высокой страсти не имея… Зато читал Адама Смита / И был глубокой эконом… Но далее, с VIII строфы, Пушкин дает Онегину более развернутую характеристику и противоречивую: Всего, что знал еще Евгений, / Пересказать мне недосуг; / Но в чем он истинный был гений, / Что знал он тверже всех наук, / … / Была наука страсти нежной… Таким образом, версия Н. Кутькова опровергается текстом «Евгения Онегина». Скорее, это был маркетинговый ход Н. Кутькова, чтобы привлечь внимание. Капитализм везде одинаков.

@Скиф 14 сентября 2021г. в 18:09:

«Психтроцкизм это — беззастенчиво спесивая самонадеянность, претендующая реализовать себя в политике без обретения необходимых знаний и навыков»

Много, много сходства у Пушкинского приятеля/неприятеля Полторацкого-Онегина (да и прочей его родни) с вышесказанным

https://rg.ru/2014/05/15/reg-szfo/poltoratskiy.html

"снисходительно-высокомерный тон, которого придерживался этот вполне заурядный аристократ, кичившийся даже не столько знатностью предков, сколько положением и чинами своей многочисленной родни."

"Даже не общаясь с бывшим товарищем, Пушкин узнавал о его судьбе от сводного брата Александра Полторацкого Михаила и двоюродного брата Алексея. Они, выпускники Муравьевского училища колонновожатых, близко сошлись с опальным петербургским стихотворцем в Кишиневе. Пушкин там отбывал ссылку, а братья вели топографическую съемку Бессарабии. Каждый вечер собирались, пили жженку, веселились. Пушкин даже одно стихотворение посвятил этой компании.

С Алексеем Полторацким, к слову, поэт потом тоже разошелся. Именно Алексей пустил сплетню, что Пушкин якобы сотрудничает с Третьим отделением с жалованьем в 2500 рублей в месяц и состоит с Бенкендорфом в переписке. Резкое объяснение поэта с Алексеем Полторацким не привело к дуэли, но, видимо, окончательно рассорило его с многочисленным семейством."

"Общую характеристику всего семейства дала в своих воспоминаниях Анна Петровна Керн, также урожденная Полторацкая: "Все дети были хорошо воспитаны, очень приветливы, обходительны, но довольно легкомысленны и для красного словца не жалели никого и ничего. Они были невысокого мнения друг о друге и верили всяким нелепостям о своих..."

Весьма неприятное, псих-троцкистское семейство... Так что, прав Белов Герман, очень даже прав.

@vodjanitsa 14 сентября 2021г. в 22:24:

"Общую характеристику всего семейства дала в своих воспоминаниях Анна Петровна Керн, также урожденная Полторацкая: "Все дети были хорошо воспитаны, очень приветливы, обходительны, но довольно легкомысленны и для красного словца не жалели никого и ничего. Они были невысокого мнения друг о друге и верили всяким нелепостям о своих..."

Весьма неприятное, псих-троцкистское семейство... Так что, прав Белов Герман, очень даже прав.

Эта характеристика дана Онегину только в строфах IV-VII гл.1. Но далее — другой типаж Онегина. Поэтому у Белова Германа нет оснований отождествлять Онегина с А.А. Полторацким.

Белов Герман, приводит сон Татьяны, цит.:

"Сон Татьяны (https://evgenij-onegin.ru/vazhnye-fragmenty/son-tatyany/) — может это сон самого Пушкина?"

Действительно, такое, как говорится, "нарочно не придумаешь", скорей всего это действительно сон самого Пушкина... И в этом сне, Онегин предстаёт угрозной личностью некрофильского плана... Из этого можно сделать вывод об истинном, глубинном, отношении Пушкина к Онегину, прототипом которого, с большой долей вероятности, является А.А. Полторацкий

Вполне себе нормальный сон, никаких ужасов и неожиданностей. Ручей, не замерзший зимой, как образ пробудившихся чувств, сюда же медведь, которому зимой положено спать. Перейти ручей означает перейти некую границу в какое-то новое состояние, и кто Татьяне в этом помогает? С медведем особенно интересно, это же готовый юнгианский архетип женской инициации Красавица и Чудовище. Об этом у К. Юнга есть в книге "Человек и его символы" в разделе Д. Хендерсона "Древние мифы и современный человек".

Оставим "ручьи и медведей" :) сосредоточимся на "Онегине в компании за столом" и финале - "картине с убийством"

Мой вывод - Онегин - некрофильская личность.

@vodjanitsa 15 сентября 2021г. в 13:46:

Действительно, такое, как говорится, "нарочно не придумаешь", скорей всего это действительно сон самого Пушкина... И в этом сне, Онегин предстаёт угрозной личностью некрофильского плана... Из этого можно сделать вывод об истинном, глубинном, отношении Пушкина к Онегину, прототипом которого, с большой долей вероятности, является А.А. Полторацкий

Сон Татьяны Лариной – это чисто девичий сон. Пушкину он не мог присниться как мужчине в принципе, если рассматривать этот сон через призму психоанализа. В этом сне отражены психоэмоциональные переживания Татьяны в период пубертатного развития отроковицы. Ведь ей всего 13 лет! Повышенный уровень гормонов, увлеченность английскими и французскими романами, влюбленность в Онегина… Специфическая символика полового развития женского организма очень точно описана Пушкиным: карлик с хвостом, хоботы, собачья голова с рогами (лунный символ, женский), присутствие страха перед неизведанным и т.д. Вся эта образная символика свидетельствует о девственности Татьяны Лариной, о непознанности ею мужчины. Но в ее сне присутствуют и другие образы, которые не имеют отношения к физиологическому половому развитию, их невозможно отнести к символам эротического сна. Однако, имея прямое указание Пушкина («Друзья Людмилы и Руслана!..»), нам легко найти ключ к расшифровке символизма сакральных природных образов в сновидении Татьяны. Когда случился сон? Пушкин в романе сообщает, что сновидение было за несколько дней до праздника именин Татьяны, т.е. до 12 января. Руководствуясь, по указанию Пушкина, русским мировоззрением и русским преданием старины глубокой («Друзья Людмилы и Руслана!..»), определяем точную дату сна Татьяны Лариной. Поскольку святки длятся «от рождественской звезды до крещенской воды» (12 дней), а период с 1 по 6 января в обряде гадания называется «страшные вечера» (в это время стирается грань между «этим миром» и «верхним», между миром живых и мертвых, и можно получить от Вселенной ответ на любой вопрос), но именно в ночь на Крещение предсказание считалось самым верным и знаковым, постольку сон Татьяны случился с вечера Крещенского сочельника на ночь Крещения, т.е. с 5 на 6 января. Страшный сон Татьяны и последующие события, описанные Пушкиным, подтверждают правильность расчета и русскую сакральность ее сна.. [Мимоходом. Что примечательно, в сказке Э.Т.А. Гофмана «Щелкунчик и мышиный король» (1816) сакральное действо разворачивается то же в сочельник, хотя и Рождественский. То же самое у Н.В. Гоголя в «Ночи перед Рождеством» (1832).] Татьяна была воспитана на английских и французских романах, не могла по-русски толком говорить и писать, но имела русский дух. У нее даже имя русской богини Тани. Или это незаметно? Никакой некрофилии, психтроцкизма, одержимости или жидовства в образе Онегина нет. Онегин – это блудный сын Русского Отечества, испытавший на себе все прелести европейского образования и воспитания. Но осознавший их пагубность для русского человека, познавший суть различия в мировоззрении европейцев и русского народа. Поступок Онегина на свидании с 13-летней Татьяной – это возвращение блудного сына в свое Отечество. Где здесь разрушение? Здесь есть созидание человека девочки Татьяны. Ленского застрелил на дуэли? Правильно сделал. Почему? Потому что он застрелил педофила, а не друга и человека. Ведь Ольга была младшей сестрой Татьяны. Ей было всего 12 лет! Этот членоносец Ленский собирался ее растлить, как принято у животных и скотов, не знающих нравственных препятствий для соития. Другим способом Ленского невозможно было остановить. Он непонимающий. Он лишь живое существо, владеющее членораздельной речью и животными инстинктами. И похоронен был Ленский за кладбищенской оградой, где-то «влево от селенья», под двумя соснами у ручья, как заложный покойник. В образе Ленского Пушкиным описан образованный европеизированный и ожидовленный типаж, психтроцкист в терминологии КОБ. Такие одержимые типажи и есть некрофилы-разрушители. «В которых отразился век / И современный человек / Изображен довольно верно / С его безнравственной душой, / Себялюбивой и сухой, / Мечтанью преданной безмерно, / С его озлобленным умом, / Кипящим в действии пустом» (гл.7. XXII). А своих героев Онегина и Татьяну Пушкин очень любил именно за их русский дух. Он же сам об этом писал. Надо умудриться не заметить очевидное. Все-таки у Белова Германа что-то с мышлением не так. Не русский он.

engineer 13 сентября 2021г. в 10:29:

@Marat 13 сентября 2021г. в 10:06:Не могу понять ваших претензий к КОБ, ну не нравится оно вам, что вы можете предложить взамен? Предложите, почитаю, может мне тоже понравится.погуглите критику КОБ Григория Котовского, Eujine-Alfa (Гречишников), мою на …

https://youtu.be/-xia6RpWnzE
Напомнило))) 

Предположим я выбрал одну из традиционных конфессий России, там в каноническом тексте есть второзаконие, с ним всё ок?
Предположим я теперь выбрал другую традиционную конфессию России, там в главном тексте написано пускать ростовщиков в расход, как следует поступить?

Две эти конфессии несовместимы, просто закроем на это глаза?

Путинизм у КОБовцев всегда вызывает биполярное расстройство личности — это закон жанра, теперь я это осознал. Пякин лишь наиболее яркий пример этому, но не единственный.

Чем ты конкретно недоволен в ДОТу я так и не понял и из присланного тобою текста непонятно

@Marat 13 сентября 2021г. в 17:15:

engineer 13 сентября 2021г. в 10:29:

@Marat 13 сентября 2021г. в 10:06:Не могу понять ваших претензий к КОБ, ну не нравится оно вам, что вы можете предложить взамен? Предложите, почитаю, может мне тоже понравится.погуглите критику КОБ Григория Котовского, Eujine-Alfa (Гречишников), мою на …

https://youtu.be/-xia6RpWnzE
Напомнило))) 

Предположим я выбрал одну из традиционных конфессий России, там в каноническом тексте есть второзаконие, с ним всё ок?
Предположим я теперь выбрал другую традиционную конфессию России, там в главном тексте написано пускать ростовщиков в расход, как следует поступить?

Две эти конфессии несовместимы, просто закроем на это глаза?

Путинизм у КОБовцев всегда вызывает биполярное расстройство личности — это закон жанра, теперь я это осознал. Пякин лишь наиболее яркий пример этому, но не единственный.

Чем ты конкретно недоволен в ДОТу я так и не понял и из присланного тобою текста непонятно

вряд ли поймешь, не морщи репу

Онегин - некрофильская личность? Как-то уж чересчур незатейливо, это же не семейка Аддамс. Если бы это было хоть немного так, это бы мгновенно сделало бы весь роман примитивным. Пушкин более семи лет писал "Онегина", доводя многослойность смыслов до совершенства. Неправильное это решение, делать выводы о характере Онегина не по описанию Пушкина, а по сну Татьяны, то есть по значительно искажённому восприятию реальности.

@vodjanitsa 15 сентября 2021г. в 15:05:

Оставим "ручьи и медведей" :) сосредоточимся на "Онегине в компании за столом" и финале - "картине с убийством"

Как это можно отбрасывать одно и возводить в абсолют другое? Волюнтаризм, однако, и нарушение целостности.

Вот и погадайте-поугадывайте - а чего это Путин сидел на международном заседании с томиком Пушкина - "Евгений Онегин"? Может всё же прав был Белов Герман - и образ Татьяны - образ докрещенской Руси - живущей в гармонии с Природой, доверчивой, не знающей всяких "вывертов", и оттого обмануть её - раз плюнуть? А Е. Онегин - "агрессивный вторженец" - помесь масонерии шотландского устава + возможный иудаизм через дедушку-Марковича Полторацкого, а???

А В.М. Зазнобин до анализа Е. Онегина, во всяком случае в публичном пространстве это не было никак оглашено, так и не добрался... Сказали мне некоторые люди, которые общались с Беловым Германом (который в свою очередь лично общался с ВМ), следюущее, цит.:

"знаток наследия Пушкина Михалыч изучает всё, что угодно в его творчестве, но до Онегина не касается. Лишь разок упомянул где-то, мол образ Татьяны настолько трепетно неуловим, настолько..., и умолк на полусказанности."

Ну что, Чижов Михаил, берётесь восполнить "пустоту", чтобы понять - а чего это Путин сидел на заседании с "Е. Онегиным"? :)

А зачем это надо гадать, отгадывать? Ну вышел, да вышел, толку то от этого? Он политик, а не создатель квестов и должен проводить политику, а не загадки задавать. Товарищ Сталин, к примеру, ребусов народу не загадывал, выходил на трибуну и говорил прямо и без экивоков и народ его поддерживал, а не квесты разгадывал.

Да собственно, весь разговор к этому - https://mediamera.ru/comment/168715#comment-168715 - я в самом томике Пушкина вижу "знак"... конкретно по Онегину - "Скиф" поднял тему - "а что там такого в этом Онегине?"

Сами себе нафантазировали невесть что. Не вижу никакой связи между Зазнобиным и Путиным, даже если последний возьмет все тома Пушкина.

п.с. А почему у вас слово знак в кавычках? Я бы на вашем месте Путина в кавычки поместил.

Здесь и огадывать нечего, всё и так на поверхности. Это был немудреный пиар для каких-то близлежащих целей. Парочка фотографий Путина с книгой, так удачно снятых, и так заботливо предоставленных агентством РИА Новости как раз об этом. Позволим себе усомниться в той глупости, о которой пишут РИА Новости, будто бы "президент России Владимир Путин зачитывался "Евгением Онегиным" во время церемонии подписания документов на саммите СНГ". "Евгений Онегин" это не тот роман, который можно читать вот так, походя. В таком случае мы должны были бы или признать роман Пушкина несерьёзным, или считать отношение Путина к саммиту СНГ крайне легкомысленным. Таким образом, появление романа на саммите мы не можем объяснить ничем иным, кроме как происками пиарщиков.

@Чижов Михаил 15 сентября 2021г. в 21:54:

Здесь и огадывать нечего, всё и так на поверхности. Это был немудреный пиар для каких-то близлежащих целей. Парочка фотографий Путина с книгой, так удачно снятых, и так заботливо предоставленных агентством РИА Новости как раз об этом.

Т.е., по-вашему, Путин целенаправленно поучаствовал в "спектакле", попозировав на камеру с книжкой Пушкина в руках? А также, раскрывая книгу за столом заседаний (я помню эти телекадры)... Так может скажете также и - на какую конкретно "целевую аудиторию" был направлен сей "пи-ар"?? Ибо... какому-нить пропой-сантехнику Васе Пупкину или долбоблохеру-"свидетелю Моргенштерна" сии "пиар-посылы" - абсолютно МИМО всех ихних принимающих рецепторов :) Так на какую аудиторию "работа"-то была, и что Путин этим "хотел сказать"???

Уже не по-моему, а так получается по ходу пьесы. Тем более, что Вы так удачно вспомнили про телекадры. Кто-нибудь может припомнить прецедент, чтобы на межгосударственных встречах подобного уровня появлялись не относящиеся к повестке дня предметы? Сколько есть времени на чтение не относящихся к делу текстов, когда каждая минута расписана по протоколу?

@Чижов Михаил 15 сентября 2021г. в 22:43:

Сколько есть времени на чтение не относящихся к делу текстов, когда каждая минута расписана по протоколу?

Да, да, да, читать некогда, точно! ТАК КОМУ и ЗАЧЕМ книга-то (Пушкинская) демонстрировалась "на высокой выставке", в конце сентября 2018 г.??????

Алгебра лишь эффективнее по мозгу), работает символом))). Контроль наоборот конкретизирует индивида, как по каждому таракану тапком).