Родительское собрание (Сергей Васильев)
...Техническое образование описывает "жизнь машин", которая, как ни крути, гораздо проще жизни людей... ...А вот гуманитарные дисциплины касаются человеческих отношений... Одним словом, мир людей гораздо сложнее мира машин, и для того, чтобы в нем разбираться, требуется: 1 Знать все те физические законы и правила, которые знают технари 2 Знать еще кучу законов и правил, которые технарям знать вообще незачем И всё это по одной элементарной причине – осуществлять эффективное взаимодействие человека с машиной гораздо проще, чем взаимодействие человека с человеком...
https://aftershock.news/?q=node/784047
Сбербанк: 4274 3200 4914 7294.
Яндекс.Деньги/Юmoney: 410011599043498.
WebMoney: Z390001142609, E269677759096.
Похожие материалы
11 комментариев
Основная ошибка статьи в том, что проводится ошибочное разделение образования на техническое и гуманитарное. Это довольно распространенное заблуждение. В действительности в КОБ сказано о совсем другом разделении на естественные науки и противоестественные. Соответственно образования на естественнонаучное и противоестестенное.
Многие гуманитарные специальности относятся к естественнонаучным. Например медицинское образование основано на естественнонаучных химии и биологии. А, например, инженер-экономист, как это ни покажется странным, основано на противоестесвенных «науках», в частности математике, которая НЕ является естественной наукой.
Как известно из КОБ, основное отличие естественных наук от противоестественной фикции, состоит в метрологической состоятельности теорий, конкретно проверяемой на практике в объективной действительности.
— «как известно из КОБ», опёрся и дальше порулил мысль.
А то, что иногда указываю на неточности и поправляю их, то это не ругань, а забота.
Что касается автора предложенной мной статьи, насколько я правильно понял, он призывает сначала изучить все те физические законы и правила, которые знают технари и только после этого состоявшегося технаря, не нарушающего законы природы и понимающего их суть, допускать в область абстракций, которые нынешние гуманитарии зачастую отрывают от реальности в силу отсутствия у них технического образования, поскольку они не то что потеряли, а никогда не имели связи с реальностью, превратив гуманитарные дисциплины в псевдонауку. Что-то из разряда рассуждений у Станислава Лема «Путешествие третье, или Вероятностные драконы», в Высшей Школе Небытия об Общей Теории Драконов которых не существует. В КОБ об этом достаточно разобрано.
Для частичной компенсации этого недостатка и написал про нормальное разделение образования на естественнонаучное и противоестественное.