Является ли кассир безсовестной профессией?

Учитывая сколько всего я пробиваю на кассе товара, являюсь ли я учасником процессов по спаивания, и тд. сограждан? Или это уже предирки?

кассир в большом ТЦ

305 комментариев

@Кирилл_Москва 5 февраля 2024г. в 21:04:

Лично я, когда у меня возникла потребность в знаниях о политике, экономике и как управляется мир, то КОБ была для меня настоящим открытием: то, что объяснялось там, больше нигде я не вычитал/выслушал

да, так работает инпринтинг

Вообще-то — иМпринтинг, и он работает с образами, запечатление первых образов на «чистый лист» сознания…, а вовсе не когнитивный процесс… ты — словоблуд ещё тот! Твоё мнение не стоит гроша…

@Кирилл_Москва 5 февраля 2024г. в 21:04:

вы мне как-то дали почитать ваше «мёртвое море». Я осилил только страниц 20-25 — так много там было желчи и раздражения. Читая то ваше "произведение", можно удивляться, как вы монитор не забрызгали слюной от ненависти. Но на смех над КОБ это никак не походило.

Надо же…

Вы даже банальный тест на здравомыслие не прошли.

Почему же вы поступили, как сектант?

Вас же ВП СССР в самом начале 1-го тома книги КОБ МВ поставил в известность:

Многие её [КОБ МВ] читатели не знают реальной истории появления этой работы и потому говорят, что “Мёртвая вода” написана по-хамски грубым языком, без какого-либо уважительного отношения к читателю.

Если окрик не достиг успеха, то не следует льстить себя надеждой, что будь “Мёртвая вода” написана уважительно и обходительно по отношению ко всем, кто в ней упомянут персонально, по отношению к тогдашней “элите” в целом и снабжена верноподданной сопроводительной на имя “и.о. царя”, то она была бы услышана, адекватно понята и с благодарностью принята в аппарате к изполнению, что позволило бы избежать народам СССР многих неприятностей; либо, столкнувшись с ошибочными мнениями, в ней высказанными, Академия Наук разработала бы более удобопонимаемую и совершенную долговременную концепцию жизни общества.

Если бы “Мёртвая вода” изначально была адресована широким читательским кругам, чей повседневный профессионализм находит приложение вне сферы государственного и народнохозяйственного управления, вне сферы журналистики и социологических наук, то и написана она была бы в ином эмоционально-смысловом строе.

Я поступил банально — я взял эти тезисы ВП СССР для своей работы «Мёртвое море» для теста сторонников КОБ и ВП СССР на соответствие их двойным стандартам — и они успешно этот тест сдали!

Вы осилили всего 20-25 страниц «Мёртвого моря»?

Не смогли далее читать? — эмоции вам блокировали понимание сути материала, который разбавлен оценками в адрес ВП СССР?

Вас что остановило? — «хамские» оценки в адрес ваших фюреров ВП СССР, или мои ошибочные рассуждения по материалам КОБ?

Если вас остановили «хамские» оценки в адрес ваших фюреров ВП СССР — так вы, получается — такой же идиот, как и большинство сторонников КОБ, которые за эмоциями в тексте не способы постичь суть материала — вы такой же сектант с двойными стандартами, как и ВП СССР.

По материалу 20-25 страниц «Мёртвого моря»…

А вдруг, я ошибаюсь в своих выводах на счёт вас? — может такое быть? — вполне вероятно…

И вы бросили читать, потому что нашли массу ошибок в моих рассуждениях…

Какие ошибки вы обнаружили, которые я допустил в анализе работы ВП СССР и высказываний Зазнобина?

А на этих 20-25 страницах написано про комиссию Покровского, про военное искусство, про танки БТ, про танковую дуэль, про классификацию танков…

Какие ошибки вы обнаружили с моей стороны?

@Кирилл_Москва 5 февраля 2024г. в 21:04:

«насколько смешны материалы КОБ по своей глупости и вранью?» — среди публичных материалов ничего умнее КОБ я не встречал

А я среди публичных материалов ничего смешнее КОБ не встречал — даже Вовочка Пузаков не так смешон, когда смотришь на практическую реализацию идей ВП СССР и Пузакова.

@Кирилл_Москва 5 февраля 2024г. в 21:04:

А вы, видимо, какой-то масон +100500-го градуса, получивший суперзнания от самих аннунаков-рептилоидов, раз для вас КОБ глупость.

КОБ МВ реально является глупостью — и доказательства — в самой КОБ МВ.

Например, распишите ПФУ по любой управленческой задаче бесструктурного управления обществом или коллективом.

Например, приведите что-либо существующее в природе, что не имеет структуры.

@Кирилл_Москва 5 февраля 2024г. в 21:04:

Лично я, когда у меня возникла потребность в знаниях о политике, экономике и как управляется мир, то КОБ была для меня настоящим открытием: то, что объяснялось там, больше нигде я не вычитал/выслушал.

И как же Мировое Правительство или ГП реально миром управляют?

На каком-нибудь историческом примере покажите из истории России в пределах прошлого века… Например, как ГП Сталиным управлял, или как ГП сейчас Путиным управляет…

Или вы просто в ГП верите, как в Деда Мороза и Снегурочку?

Это совершенно точно. С подобными психопатами приходитось общаться…, а всего лишь — обиженные на жизнь. К слову говоря, некоторые совершенно чистосердечно обижаются на то, что уже давно не молоды, наработаны различные болячки, и ощущение жизни не столь яркое…, он обосновывают своё недовольство, эти сволочи, тем, что дескать «плохая экология», «некачественные продукты»,  «поддельные лекарства», «алени на улицах и в соцсетях», «не те решения в правительстве» и пр…

@vodjanitsa 5 февраля 2024г. в 13:18:

адресованное неопределённому кругу лиц

Неопределённый круг лиц — по какому критерию этот круг не определён?

Граждане страны — это определённый круг лиц. У всех них есть ФИО.

Прохожие у магазина — это определённый круг лиц. У всех них есть ФИО.

Неопределённый круг лиц — в чём?

@vodjanitsa 5 февраля 2024г. в 13:18:

что такое «безадресно» вопросов не вызывает, суть понятна

Чистый конверт с письмом, на котором не написан адресат — вот пример безадресного случая.

И в этом случае — нет никакого управления.

Безадресное управление — это как вилами по воде инструкцию написать и требовать от подчинённых её исполнения…

Управление без адреса — невозможно.

Как не может кот с яйцами быть кошкой.

будет ли норм. человек тратить своё время на такой бессмысленный спор? Как сказал Сталин, буря в стакане воды. Зачем спорить об очевидном, придираясь к мельчайшим мелочам? Если вы не тролль и не отрабатываете некий грант, то вы реально больной, антикобнутый.

В данном случае я проверяю на адекватность сторонников КОБ по материалам КОБ МВ, бесструктурное управление для которых — очевидность.

Так покажите, сторонники КОБ, эту очевидность в жизни и природе — и чтобы это реально было управление бесструктурное, где нет никаких структур…

Что может быть ещё проще?

@А.С. 5 февраля 2024г. в 15:23:

Неопределённый круг лиц — по какому критерию этот круг не определён?

Граждане страны — это определённый круг лиц. У всех них есть ФИО.

Прохожие у магазина — это определённый круг лиц. У всех них есть ФИО.

Неопределённый круг лиц — в чём?

@vodjanitsa 5 февраля 2024г. в 13:18:

что такое «безадресно» вопросов не вызывает, суть понятна

Чистый конверт с письмом, на котором не написан адресат — вот пример безадресного случая.

И в этом случае — нет никакого управления.

Безадресное управление — это как вилами по воде инструкцию написать и требовать от подчинённых её исполнения…

Управление без адреса — невозможно.

Буквоедство! На бытовом, не предвзятом, уровне всё понятно — что структурное, а что безструктурное. Не считаю принципиально значимым и необходимым вести споры в стиле «сколько чертей может уместиться на кончике иглы» :)

@vodjanitsa 5 февраля 2024г. в 21:44:

Буквоедство! На бытовом, не предвзятом, уровне всё понятно — что структурное, а что безструктурное.

Структурное — это то, что имеет структуру.

Бесструктурное — это то, что структуры не имеет.

Разве вам самой не интересно обнаружить в природе хоть что-нибудь, что существует без структуры?

Если вы уже знаете, что в природе существует без структуры — приведите эти примеры.

Эти примеры и станут доказательством адекватности явления и его названия.

@vodjanitsa 3 февраля 2024г. в 20:46:

Т.о., «стохастическое» = «случайное» = «вероятностное» = «безадресное»…

Классический пример волюнтаристической уравниловки. А отцы-основатели столько времени потратили на проповеди о различении.

@vodjanitsa 3 февраля 2024г. в 23:49:

В КОБ говорится о 2х видах управления — директивно-структурно-адресном и бесструктурно-безадресном-"стохастическом"

В ДОТУ даже слова такого нет — стохастическое.

@vodjanitsa 4 февраля 2024г. в 01:49:

версия «для чайников» — КОБ

Именно так. Золотые слова. КОБ это для чайников. Это как в детской сказке. Не пей, братец, козлёночком станешь! Не читай КОБ, мутируешь в чайника.

@Чижов Михаил 4 февраля 2024г. в 11:58:

КОБ

главный обман КОБ за который авторы будут гореть в аду:

обещали дать методологию, а дали свое субъективное мнение в готовом  виде — обещали «удочку», а дали много «мертвой рыбы»…

Тут нужно говорить о получившемся результате. Как бы разгерметизация неких общих правил в такой форме обернулась герметизацией конкретных знаний для управления в реальности. Подобная форма с запретом на изменение формулировок закрыла понимание реальных связей в управлении. По сути вместо разгона получили торможение.

скорее, вы просто тролль. Помню, я с вами и со Старцевым стал спорить, причём, стал приводить удачные примеры и аргументы, и тогда вы стали игнорировать меня.

Вам что ни дай, всё плохо будет.

@Кирилл_Москва 5 февраля 2024г. в 14:41:

скорее, вы просто тролль. Помню, я с вами и со Старцевым стал спорить, причём, стал приводить удачные примеры и аргументы, и тогда вы стали игнорировать меня.

Вам что ни дай, всё плохо будет.

когда ваши мысли адекватны, я ставлю вам плюсик)

https://mediamera.ru/comment/201000#comment-201000

@А.С. 5 февраля 2024г. в 10:56:

Правда — вот она:

— «вероятностное» не равно «безадресное».

Ни одно из понятий указанного ряда «стохастическое» = «случайное» = «вероятностное» = «безадресное» не равно какому-нибудь другому. Они отличаются или приращением сложности, или качества.

@Чижов Михаил 5 февраля 2024г. в 12:39:

Они отличаются или приращением сложности, или качества.

Да.

Эти слова можно объединить в равенство только по одному критерию — они выражают непредсказуемость, и не более.

Случайное это событие, которое может наступить или не наступить. Факторы влияющие на проявление события неизвестны или не поддаются какому-либо учёту. Вероятностное уже имеет количественную оценку, от 0 до 1. Стохастическое это система нескольких вероятностных событий, причём одни события могут быть зависимы от других. А вот безадресное вообще никуда не лезет.

Здесь важно акцент поставить на том, что сторонники КОБ и ВП СССР знают, как проявляется именно бесструктурное управление в обществе.

Важно, чтобы именно сторонники КОБ и ВП СССР показали на конкретных примерах действие именно бесструктурного управления — управления, которое воздействует без использования структур.

Сторонники КОБ и ВП СССР явно же должны знать, о чём они говорят и пишут…

Сторонники могут и не догадаться, а вот авторы должны были бы знать аналог какого алгоритма в теории они описали. А это бесструктурное управление примой аналог либеральной теории стихийного рыночного регулирования. И эта теория так же чисто абстрактная и умозрительная, что некий объективно существующий рынок сам разрулит и управится со всеми сложностями управления. То есть вы типа по сути безадресно должны производить товары,  а некая непонятная закономерность все урегулирует и управление будет идеальным. Все как в безструктурном управлении от авторов КОБ. Но уже давно практика показала, что подобные расчеты в управлении ведут к бессмысленному расходу ресурсов и к неизбежным кризисам. Поэтому уже давно все рыночные отношения пытаются на практике структурно регулировать.

Так что у безструктурного управления ноги растут от теории стихийного рыночного управления, которое давно показало свою неэффективность. И почему сторонники так уповают на подобную форму управления мягко говоря непонятно.

@Коля 6 февраля 2024г. в 10:58:

Сторонники могут и не догадаться, а вот авторы должны были бы знать аналог какого алгоритма в теории они описали.

@Коля 6 февраля 2024г. в 10:58:

Так что у безструктурного управления ноги растут от теории стихийного рыночного управления, которое давно показало свою неэффективность. И почему сторонники так уповают на подобную форму управления мягко говоря непонятно.

Так всё дело в ВП СССР и в безумной вере сторонников КОБ в написанное от ВП СССР.

И дело ещё в том, что сторонники КОБ по материалам ВП СССР ничему не учатся — иначе бы они знали аналог какого алгоритма в теории КОБ использовали ВП СССР.

Это ппц, какая ахинея… Тут не только с-ног-на-голову, но и многоктатно вывернуто… Ты вообще, что-ли, невменяем (?)

@А.С. 5 февраля 2024г. в 15:23:

Чистый конверт с письмом, на котором не написан адресат — вот пример безадресного случая.

Нечто похожее существовало в реальности, правда, не без адреса. Это эксперимент Стэнли Милгрэма "потерянное письмо".

https://teletype.in/@kontempla/JIHhGI0ya

И вот тут возникает вопрос. Как поступит человек, нашедший письмо без адреса?

@Чижов Михаил 6 февраля 2024г. в 08:16:

Как поступит человек, нашедший письмо без адреса?

Тут опять варианты действий можно классифицировать. Он либо не вскроет письма, то есть не ознакомится с его содержанием, так как не посчитает эту форму обращения лично к нему, либо вскроет из любопытства. Вероятность опять пятьдесят на пятьдесят.

В случае вскрытия дальнейшие действия действия будут на прямую связаны с конкретным содержанием письма в определенной форме.

В данном контексте обсуждения можно объединить понятие письма без адреса с печатанием книг. Но часто на книгах в аннотациях указывают группы потенциальных заинтересантов напечатанной в них информации. Это и есть адресаты. Если же подобной аннотации нет, то книга и есть письмо без адреса. Прочитает ли ее кто-то или нет вопрос открытый? Чтобы книга без адреса работала как управление, надо структурно через другие системные связи донести до людей хотя бы содержание этих книг. То есть опять об безструктурном управлении говорить не приходится. Полная логическая фикция. Непонятен становится только один момент — почему этот вопрос так беспокоит людей?

@Коля 6 февраля 2024г. в 09:17:

То есть опять об безструктурном управлении говорить не приходится. Полная логическая фикция. Непонятен становится только один момент — почему этот вопрос так беспокоит людей?

Этот вопрос беспокоит только 2-3 человек на ММ со сравнительно узким кругом понятий и любителей толочь воду в ступе. Остальным всё понятно, особенно тем, кто прочёл о секретах управления в книгах Мегре.

На обложке первой книги В. Мегре написаны слова Анастасии: "Существую для тех, для кого существую" и каждый решает сам, адресат он или не адресат. И те, для кого Анастасия существует, включают уже свою творческую силу мысли, преобразуют свою жизнь и окружающую среду в лучшую сторону.

Те, для кого Анастасия не существует — не могут включить свою мысль, топчутся на месте и спорят о том, существует бесструктурное управление или не существует. На самом деле этот способ управления называется образным или идеальным управлением и здесь не поспоришь, поскольку слова в концепции Анастасии подобраны очень тщательно и точно. Вот и сравните результаты воздействия слов на людей в двух схожих по целям концепциях.

Вот ещё пример силы слова: Пространство Любви > глава "Когда слова судьбу меняют". В. Мегре.   https://knigi-zkr.ru/3-prostranstvo-ljubvi-zvenjashhie-kedry-rossii/kogda-slova-sudbu-menjajut/

Продолжение: Пространство Любви > глава "Сотвори своё счастье". В. Мегре.  https://knigi-zkr.ru/3-prostranstvo-ljubvi-zvenjashhie-kedry-rossii/sotvori-svojo-schaste/

@Zanin Vadim 6 февраля 2024г. в 10:51:

"Существую для тех, для кого существую"

Именно!))) Рынок все разрулит!) Рынок если и разрулит, то выкинет всех психов на обочину истории. С чем тебя, психа, и поздравляю!))))

@Коля 6 февраля 2024г. в 11:04:


@Zanin Vadim 6 февраля 2024г. в 10:51:

"Существую для тех, для кого существую"

Именно!))) Рынок все разрулит!) Рынок если и разрулит, то выкинет всех психов на обочину истории. С чем тебя, психа, и поздравляю!))))

Спасибо! Вот только, если Вы всё знаете, зачем спрашиваете:

@Коля 6 февраля 2024г. в 09:17:

почему этот вопрос так беспокоит людей?

Не затем ли, чтобы расширить свой круг понятий?

Так они не расширяют свой круг понятий, а из-за их позиции укореняются в прежнем. Чистейшее ретроградство.

@Коля 6 февраля 2024г. в 09:17:

То есть опять об безструктурном управлении говорить не приходится.

ЧТД. Даже с письмом без адреса гражданин поступит как-то определённо. А то ещё снесёт в милицию-полицию или на почту.

@Чижов Михаил 6 февраля 2024г. в 09:42:

А то ещё снесёт в милицию-полицию

Ага! Типа благонамеренный гражданин отнесет книжку с неизвестным ему содержанием в компетентные органы — типа вы органы, вы и разбирайтесь!))))

@Коля 6 февраля 2024г. в 09:48:

типа вы органы, вы и разбирайтесь!)

Так хоть каким-то делом займутся. Но здесь важно другое. Если граждане понесут конверт без адреса в административные учреждения, то даже в случае с конвертом без адреса никакой безадресности и никакой бесструктурности.

@Чижов Михаил 6 февраля 2024г. в 10:43:

даже в случае с конвертом без адреса никакой безадресности и никакой бесструктурности.

В каждом случае есть вероятностный алгоритм действий.

И вся прелесть такой ситуации в том, что реализация алгоритмов действий невозможна без использования структур, невозможна без определения точных, конкретных адресов.

Потому что суть алгоритма именно в этом — структурность и адресность (критериальность опускаю).

@А.С. 6 февраля 2024г. в 10:56:

И вся прелесть такой ситуации в том, что реализация алгоритмов действий невозможна без использования структур, невозможна без определения точных, конкретных адресов.

Вы затеяли спор и флейм на пустом месте, Старцев. Словосочетание «бесструктурное управление» в КОБ подразумевает управление в обход именно управленческих структур, то есть управление без использования структур управления, властных структур, как это великолепно сделала Анастасия.

Вы же, в силу своего непреодолимого желания поумничать, спорите о неких структурах вообще и занимаетесь словоблудием.

@Zanin Vadim 6 февраля 2024г. в 11:12:

подразумевает управление в обход именно управленческих структур, то есть управление без использования структур управления, властных структур,

В обход одних структур другие структуры создавать не надо?) Жертве все равно — отрубят ей голову ради великого обряда или просто ради еды. Результат един!

@Коля 6 февраля 2024г. в 11:24:

В обход одних структур другие структуры создавать не надо?

Другие структуры или используются впоследствии, когда представители власти проникаются идеями концепции, или создаются заново людьми не облачёнными властью, но перехватившими управление у властных структур. Эти примеры есть и в КОБ, и в реальной жизни анастасиевцев.

Например, губернатор Белгородской области, прочитав книги В. Мегре, на основе концепции Анастасии, изложенной в них, издаёт региональный закон о родовых поместьях и создаёт благоприятные условия для создания множества поселений родовых поместий, выделяя для них земли области.

Потом такие и подобные законы выпустили другие губернаторы. Проекты законов о родовых поместьях внесли в Госдуму партии ЛДПР и КПРФ, Путин подписал указы о Дальневосточном и Арктическом гектарах, появились фирмы типа «Мой гектар», помогающие оформить землю под родовые поместья и построить жилье на них.

То, насколько быстро были созданы нужные структуры, продвигающие концепцию Анастасии, говорит о высокой эффективности её образного или бесструктурного управления. Когда Анастасия рассказывала о своей концепции Мегре в тайге, у неё не было абсолютно никаких ресурсов и структур, кроме её слов, рисующих соответствующие образы. Это уже потом, под воздействием концепции сформировались, или были перехвачены структуры или личности, обладающие необходимыми ресурсами: президент, Госдума, губернаторы, Минземимущества, кадастровые службы, главы сельских поселений и другие.

Но, как бы там, впоследствии, не произошло, вначале была мысль, потом образ, потом слово, потом действие. Так управляются и социальные суперсистемы, так управляется и личная повседневная жизнь каждого члена социума.

То есть твой ответ да?) В обход структур для управления надо создавать структуры? И слово безструктурный по образу вводит людей в заблуждение?

Теперь по твоей зазомбированности. Ты даешь однозначное объяснение существующей реальности, другие объяснения тебя вообще не волнуют, так как ты закостенел в своем мистическом круге понятий. Ты даже не пытаешься расширить свой круг понятий, так как он у тебя уже определен.

На самом деле управление может идти совсем по другому алгоритму. Например, администрации есть необходимость занять массу людей чем либо, так как работы в городе для них она организовать не может. Тут губернатору доносят, что есть такая секта анастасийцев, которая хочет жить на земле. Напрашивается простое решение направить добровольную энергию этих зомби в законное русло, так как реальной угрозы существующей власти они не представляют. Но этого мало, добровольно пришедших в секту маловато. Тогда надо подключить структурные властные рекламные возможности для вовлечения в секту большего количества участников. Все это вполне частично решает управленческую задачу, которая стояла перед губернатором раньше.

И в силу ограниченности своего круга понятий такое объяснение тебя не устраивает. А реальность такова, что губернатор не отказался от своей должности и не поехал в деревню устраивать свое родовое поместье. Так что лично на него воздействие Пузакова не прошло.

@Коля 6 февраля 2024г. в 12:11:

На самом деле управление может идти совсем по другому алгоритму. Например, администрации есть необходимость занять массу людей чем либо, так как работы в городе для них она организовать не может. Тут губернатору доносят, что есть такая секта анастасийцев, которая хочет жить на земле.

Откуда губернатор узнал об идеях Анастасии? Кто произвёл эти образы? Почему не все губернаторы приняли закон о родовых поместьях и жёстко противодействовали созданию родовых поместий? Почему, если так необходимо занять людей, нет широкой рекламы в СМИ? Почему в начале нулевых была развёрнута грандиозная подрывная деятельность по дискредитации Анастасии, Мегре и читателей.

Лучше бы Вам прочитать книги, Коля, а не гадать на кофейной гуще.

@Zanin Vadim 6 февраля 2024г. в 12:22:

Кто произвёл эти образы?

Губернатора не интересуют образы Пузакова. Его интересуют возможные решения его управленческих задач. Ему надо занять людей. Поэтому он использует дурь Пузакова для решения своих задач. Не хвост управляет кошкой, а она хвостом.)

А у зомбаков, вроде тебя, куда хвост, туда и кошка!)))

@Коля 6 февраля 2024г. в 12:26:

Губернатора не интересуют образы Пузакова.

Ещё как интересуют, если он издал закон, описанный в книгах Мегре.

@Коля 6 февраля 2024г. в 12:26:

Поэтому он использует дурь Пузакова для решения своих задач

В этом и гениальность концепции Анастасии —  так или иначе, её идеи воплотятся.

@Zanin Vadim 6 февраля 2024г. в 12:43:

В этом и гениальность концепции Анастасии —  так или иначе, её идеи воплотятся.

А дура Анастасия так и задумывала, вернее — дебил Пузаков так образ и задумывал, чтобы гектар аленям России давали в вечной мерзлоте — в Арктике и на Дальнем Востоке?

Зачем дурость называть гениальностью?

@Zanin Vadim 6 февраля 2024г. в 11:54:

Проекты законов о родовых поместьях внесли в Госдуму партии ЛДПР и КПРФ, Путин подписал указы о Дальневосточном и Арктическом гектарах, появились фирмы типа «Мой гектар», помогающие оформить землю под родовые поместья и построить жилье на них.

Надо же…

И никого до сих пор ничего не смущает!

Все алени на России этому хлопают в ладоши и от радости визжат!

Алени, на России — 65% земли — это вечная мерзлота!

И вся эта мерзлота (именно вечная) приходится на регионы Сибири, Дальнего Востока и Арктики. Относительно тепло на России только в европейской части и в азиатской части на юге до Красноярска.

Какой дебил стремится получить гектар на земле с вечной мерзлотой? — средняя годовая температура в этих регионах — минусовая!

Алени на России — они уникальны по своей тупости!!!

@А.С. 6 февраля 2024г. в 12:15:


@Zanin Vadim 6 февраля 2024г. в 11:54:

Проекты законов о родовых поместьях внесли в Госдуму партии ЛДПР и КПРФ, Путин подписал указы о Дальневосточном и Арктическом гектарах, появились фирмы типа «Мой гектар», помогающие оформить землю под родовые поместья и построить жилье на них.

Надо же…

И никого до сих пор ничего не смущает!

Все алени на России этому хлопают в ладоши и от радости визжат!

Алени, на России — 65% земли — это вечная мерзлота!

И вся эта мерзлота (именно вечная) приходится на регионы Сибири, Дальнего Востока и Арктики. Относительно тепло на России только в европейской части и в азиатской части на юге до Красноярска.

Какой дебил стремится получить гектар на земле с вечной мерзлотой? — средняя годовая температура в этих регионах — минусовая!

Алени на России — они уникальны по своей тупости!!!

Поезжайте по России, Старцев. Огромные просторы пустующих земель возле вымирающих деревень, вот что Вы увидите и конца этим пустующим землям не видно. Именно здесь самое большое количество поселений родовых поместий, в средней полосе, привычной для русских. До вечной мерзлоты дойдёт ещё очень и очень нескоро. Пока там дают родовые земли оленеводам или дадут Вам, когда до Вас дойдёт смысл происходящего.

Тупорылому Занину я напоминаю смысловую суть сообщений:

@Zanin Vadim 6 февраля 2024г. в 11:54:

Проекты законов о родовых поместьях внесли в Госдуму партии ЛДПР и КПРФ, Путин подписал указы о Дальневосточном и Арктическом гектарах, появились фирмы типа «Мой гектар», помогающие оформить землю под родовые поместья и построить жилье на них.

Алени, на России — 65% земли — это вечная мерзлота!

И вся эта мерзлота (именно вечная) приходится на регионы Сибири, Дальнего Востока и Арктики. Относительно тепло на России только в европейской части и в азиатской части на юге до Красноярска.

Аленям России предлагают гектар земли в вечной мерзлоте!!!

Какой дебил стремится получить гектар на земле с вечной мерзлотой? — средняя годовая температура в этих регионах — минусовая!

Иди за лопатой навоза, тупорылый Занин, который даже не способен понять текст сообщений.

@Zanin Vadim 6 февраля 2024г. в 11:54:

Когда Анастасия рассказывала о своей концепции Мегре в тайге, у неё не было абсолютно никаких ресурсов и структур, кроме её слов, рисующих соответствующие образы.

Иди снова за новой лопатой навоза, Занин — дуру Анастасию придумал Вовочка Пузаков, это сказочный персонаж.

Никто ничего Вовочке Пузакову не рассказывал — Пузаков свой бред приписал выдуманному персонажу — дуре Анастасии, которой в реальности нет.

@А.С. 6 февраля 2024г. в 12:21:


@Zanin Vadim 6 февраля 2024г. в 11:54:

Когда Анастасия рассказывала о своей концепции Мегре в тайге, у неё не было абсолютно никаких ресурсов и структур, кроме её слов, рисующих соответствующие образы.

Иди снова за новой лопатой навоза, Занин — дуру Анастасию придумал Вовочка Пузаков, это сказочный персонаж.

Никто ничего Вовочке Пузакову не рассказывал — Пузаков свой бред приписал выдуманному персонажу — дуре Анастасии, которой в реальности нет.

Так я и пишу: в таком случае Мегре гений.

Туповатый Занин уже съел лопату навоза за своё опубликованное враньё, что Зе в январе расстреляют?

Если ещё не съел, то чего тупой Занин здесь делает, публикуя своё очередное враньё?

@Zanin Vadim 6 февраля 2024г. в 11:12:

Словосочетание «бесструктурное управление» в КОБ подразумевает управление в обход именно управленческих структур, то есть управление без использования структур управления, властных структур

Тупой Занин снова врёт.

Иди ешь очередную лопату навоза, Занин, за своё очередное враньё.

И ничего выдуманная бабка Анастасия не сделала, потому что это выдуманный сказочный персонаж — это всё сказки Вовочки Пузакова для тупых Заниных — свой бред Вовочка Пузаков приписал выдуманной дуре Анастасии, чтобы с него спроса никакого не было.

@А.С. 6 февраля 2024г. в 11:40:

И ничего выдуманная бабка Анастасия не сделала, потому что это выдуманный сказочный персонаж — это всё сказки Вовочки Пузакова

В таком случае Мегре — гений, реальный ВП СССР, поскольку по образам из его книг меняется реальность и России и мира. Напишите ему поздравление, Старцев.

Но, так как, пьющий и ведущий нездоровый образ жизни, меркантильный предприниматель не способен сгенерировать такие эффективные образы, значит идеи он от кого-то получал.

То, что Анастасия существует, не вызывает сомнения ни у кого, кто прочитал книги Мегре.

@Zanin Vadim 6 февраля 2024г. в 10:51:

На самом деле этот способ управления называется образным или идеальным управлением и здесь не поспоришь, поскольку слова в концепции Анастасии подобраны очень тщательно и точно.

Занин, а в чём суть образного способа управления? Какой образ некий субъект создаёт в воображении, такое же и реализуется в действительности? Или как?

Слова лишь служат тригером к созданию определенных образов в голове человека, а вот образы в голове чаще всего создаются на основе комбинаций образов из жизненного опыта человека и его осмысления. То есть одно и то же слово порождает в каждом человеке его собственные образы. Они очень редко совпадают. Но в голове могут возникнуть образы вообще никак не реализуемые в реальности, ибо возможности конкретной реальной среды ресурсно ограничены. Фантазии в голове человека часто не ограничены ничем.

@Коля 6 февраля 2024г. в 11:55:

Фантазии в голове человека часто не ограничены ничем.

Они ограничены нечистотой помыслов, слабой скоростью мышления, вызванной аберрациями, и степенью здравомыслия индивида.

Человек с чистыми помыслами, высокой скоростью мышления и хорошими аналитическими способностями, всегда добивается желаемого эффекта.

@Zanin Vadim 6 февраля 2024г. в 12:08:

Человек с чистыми помыслами, высокой скоростью мышления и хорошими аналитическими способностями, всегда добивается желаемого эффекта.

Опять слишком абстрактно. А если чистые помыслы не согласуются с точной аналитикой реальной среды, то результат — шизофрения?)))

@Коля 6 февраля 2024г. в 12:15:


@Zanin Vadim 6 февраля 2024г. в 12:08:

Человек с чистыми помыслами, высокой скоростью мышления и хорошими аналитическими способностями, всегда добивается желаемого эффекта.

Опять слишком абстрактно. А если чистые помыслы не согласуются с точной аналитикой реальной среды, то результат — шизофрения?)))

Чистые помыслы всегда согласуются с точной аналитикой реальной среды. Результат — множество растущих поселений родовых поместий в России и за рубежом и улучшение благосостояния множества семей.

Концепция Анастасии всесильна, потому что она верна, если уточнить классика.

@Zanin Vadim 6 февраля 2024г. в 12:29:

Чистые помыслы всегда согласуются с точной аналитикой реальной среды.

То есть это не мысли зависят от среды, а среда от мыслей? То есть среда существует не сама по себе, как объективная реальность, а лишь в прямой связи с мыслями людей ее воспринимающих?

Ты 100%-й субъективный идеалист. И это все объясняет. Субъективный идеализм и есть отрыв сознания от реальности и на практике это диагноз психического отклонения. Не признание существования объективного мира вне сознания и определяет тебя как психа.

@Коля 6 февраля 2024г. в 12:36:

@Zanin Vadim 6 февраля 2024г. в 12:29:

Чистые помыслы всегда согласуются с точной аналитикой реальной среды.

То есть это не мысли зависят от среды, а среда от мыслей? То есть среда существует не сама по себе, как объективная реальность, а лишь в прямой связи с мыслями людей ее воспринимающих?

Вы начинаете что-то понимать. Главная объективная реальность этого мира, это творческая человеческая мысль. Именно она способна менять «объективную реальность».

@Коля 6 февраля 2024г. в 12:36:

Ты 100%-й субъективный идеалист. И это все объясняет. Субъективный идеализм и есть отрыв сознания от реальности и на практике это диагноз психического отклонения. Не признание существования объективного мира вне сознания и определяет тебя как психа.

Почаще себе это повторяйте. Может быть поймёте, что здесь написали.

Да я то у же давно все понял.))) Зачем вообще что-то выращивать и потом питаться этим? Можно ведь и мыслью всем насытиться?)))) Надо только потужиться и развить свою мысль, но ты еще не дотягиваешь?)

Ты псих полноценный, Занин!)

@Коля 6 февраля 2024г. в 12:57:

Да я то у же давно все понял.))) Зачем вообще что-то выращивать и потом питаться этим? Можно ведь и мыслью всем насытиться?)))) Надо только потужиться и развить свою мысль, но ты еще не дотягиваешь?)

Ты псих полноценный, Занин!)

А теперь возрадуйтесь!

@Zanin Vadim 6 февраля 2024г. в 13:10:

А теперь возрадуйтесь!

Зачем?) Зачем ты мне пытаешься навязать образ поведения? Это потому, что ты веришь в силу своих мыслей? Ну это бывает у психов повсеместно.

@Чижов Михаил 6 февраля 2024г. в 11:39:


@Zanin Vadim 6 февраля 2024г. в 10:51:

На самом деле этот способ управления называется образным или идеальным управлением и здесь не поспоришь, поскольку слова в концепции Анастасии подобраны очень тщательно и точно.

Занин, а в чём суть образного способа управления? Какой образ некий субъект создаёт в воображении, такое же и реализуется в действительности? Или как?

Именно так. Для создания эффективно работающего образа необходима большая скорость мышления и тщательная проработка образа, чем больше проработана мысленно каждая мелочь, тем более работающим оказывается образ. Если образ «недодуман», он или плохо работает или не работает совсем.

Почему не воплощаются идеи Шваба и Гейтса. Они плохо проработаны, не продуманы, ввиду недальновидности и слабого мышления. Образы Анастасии продуманы до каждой мелочи, потому они и сбываются очень быстро.

@Коля 6 февраля 2024г. в 11:24:

В обход одних структур другие структуры создавать не надо? 

На старых структурах можно создавать новые связи. Так работают тайные сообщества. Шпионские и масонские сети, криминальные связи.

Я в курсе. Вопрос ведь в совсем отсутствии структур. Или слово безструктурный еще что-то означает?)))

Да, для ВП СССР и сторонников КОБ слово «бесструктурный» означает ещё совершенно иное, чем прямой смысл этого слова.

Это тот случай от ВП СССР, когда написано одно, а понимать нужно совсем иное, никак не связанное со смыслом самого слова.

Такое же от ВП СССР было в другой работе про словосочетание «раб божий» — когда это словосочетание дано в Библии, то понимать это надо как раб, а когда это словосочетание дано в Коране, то понимать это надо уже по-другому, совсем иначе — не как раб…

@Чижов Михаил 6 февраля 2024г. в 12:05:


@Коля 6 февраля 2024г. в 11:24:

В обход одних структур другие структуры создавать не надо? 

На старых структурах можно создавать новые связи. Так работают тайные сообщества. Шпионские и масонские сети, криминальные связи.

Так работают и явные общества, ЗОЖ, анастасиевцы, большевики, ЛГБТ и многие другие.

@Коля 6 февраля 2024г. в 12:16:

Или слово безструктурный еще что-то означает?)))

Ну разве что диагноз такой — бесструктурность головного мозга.

@Zanin Vadim 6 февраля 2024г. в 12:03:

Занин, а в чём суть образного способа управления? Какой образ некий субъект создаёт в воображении, такое же и реализуется в действительности? Или как?

Именно так.

Занин, а ведь это магифренический синдром, разве нет?

Для него это реальность, в которой он живет. Ограничения реальности, которая находится вне его сознания, для него не существует.

@Коля 6 февраля 2024г. в 12:43:

Для него это реальность, в которой он живет. Ограничения реальности, которая находится вне его сознания, для него не существует.

Вы очень близко к истине. Ограничения реальности, о которых Вы думаете, что они вне Вашего сознания, непосредственно связаны с ограничениями самого Вашего сознания.

Уберите свои ментальные ограничения, и Ваша реальность существенно расширится. Иначе так и будете рабом «ограниченной реальности».

@Чижов Михаил 6 февраля 2024г. в 12:39:


@Zanin Vadim 6 февраля 2024г. в 12:03:

Занин, а в чём суть образного способа управления? Какой образ некий субъект создаёт в воображении, такое же и реализуется в действительности? Или как?

Именно так.

Занин, а ведь это магифренический синдром, разве нет?

Да. Можете назвать это магией, хотя это объективная реальность.

@А.С. 6 февраля 2024г. в 12:45:

Зачем дурость называть гениальностью?

Забираю свои слова обратно — в секте дуры Анастасии, вернее — дебила Пузакова, глупость — это и есть их гениальность.

В секте — это норма.

@А.С. 6 февраля 2024г. в 12:47:

Забираю свои слова обратно

Вам предстоит ещё много своих слов забрать обратно, Старцев.

А ты попробуй, создай такой образ, Занин, посмотрим, как работает твоё сказочное враньё… — покажи пример своего образного управления от дурика Пузакова.

И поставь в известность, какие свои слова и когда я заберу обратно, чтобы проверить всё можно было… — если тупорылый Занин не лжец и не идиот.

@А.С. 6 февраля 2024г. в 13:02:

А ты попробуй, создай такой образ, Занин, посмотрим, как работает твоё сказочное враньё… — покажи пример своего образного управления от дурика Пузакова.

И поставь в известность, какие свои слова и когда я заберу обратно, чтобы проверить всё можно было… — если тупорылый Занин не лжец и не идиот.

Например, то что Вы «компетентный саентолог».

Так же, пересмотрите своё отношение к русскому миру и перестанете слепо поклоняться нерусскому миру. Снова захотите стать русским.

Вы вприпрыжку побежите брать гектар под родовое поместье, даже если не прочитаете книг Мегре, потому что подумаете, что Вам и Вашим детям может не хватить земли поблизости.

Сроки значения не имеют, но всё будет именно так.

Сроки исполнения этих планов по образу какие?

Когда, хотя бы примерно, я заберу назад свои слова о саентологии, о русском мире?

Когда я захочу стать русским?

Сроки имеют значение — только идиоты считают, что живут вечно и что времени не существует…

@А.С. 6 февраля 2024г. в 13:22:

Сроки имеют значение

Тогда торопитесь, иначе все подумают, что Вы идиот.

Так как быстро мне надо торопиться, тупой Занин? — год, два, три, пять, десять…

Сроки какие?

@А.С. 6 февраля 2024г. в 19:16:

Так как быстро мне надо торопиться, тупой Занин? — год, два, три, пять, десять…

Сроки какие?

Чем быстрее, тем лучше для Вас.

То есть, формируя свой образ управления, тупой Занин не закладывает сроки их проявления в реальности.

То есть, образ управления висит вне реальности и не подключен ни к какому временному адресу или интервалу, когда следует вступать в проявленный контакт с реальностью.

Вывод — этот образ управления тупого Занина в реальности никогда не реализуется.

Тупой Занин ещё раз доказал, что он — тупой…

@Zanin Vadim 6 февраля 2024г. в 12:43:

Ещё как интересуют, если он издал закон,

Повторяю для идиота Занина, который не понимает с первого раза.

@Коля 6 февраля 2024г. в 12:26:

Губернатора не интересуют образы Пузакова.

@Коля 6 февраля 2024г. в 12:11:

А реальность такова, что губернатор не отказался от своей должности и не поехал в деревню устраивать свое родовое поместье. Так что лично на него воздействие Пузакова не прошло.

@Коля 6 февраля 2024г. в 12:26:

Его интересуют возможные решения его управленческих задач. Ему надо занять людей.

@Коля 6 февраля 2024г. в 12:49:


@Zanin Vadim 6 февраля 2024г. в 12:43:

Ещё как интересуют, если он издал закон,

Повторяю для идиота Занина, который не понимает с первого раза.

@Коля 6 февраля 2024г. в 12:26:

Губернатора не интересуют образы Пузакова.

@Коля 6 февраля 2024г. в 12:11:

А реальность такова, что губернатор не отказался от своей должности и не поехал в деревню устраивать свое родовое поместье. Так что лично на него воздействие Пузакова не прошло.

@Коля 6 февраля 2024г. в 12:26:

Его интересуют возможные решения его управленческих задач. Ему надо занять людей.

Вот пример, о котором Вы писали выше, о том, что индивид бывает не связан с реальностью вне его сознания.

Вы почему-то уверены, что губернатор думает и действует именно так, как Вы себе в Ваших фантазиях нафантазировали. А потом в это поверили.

Не хотелось бы Вас оскорблять, Коля, но это Вы идиот.

То, что к тому же Вы псих, Вы покажете в следующих своих комментариях.

У тебя нет логики, чтобы что-то доказать. Если губернатор не выбрал образ жизни в родовом поместье, то значит это не для него? И где влияние образов на него? А то, что он решил свою управленческую задачу занятия людей, это очевидно.

@Коля 6 февраля 2024г. в 13:24:

У тебя нет логики, чтобы что-то доказать. Если губернатор не выбрал образ жизни в родовом поместье, то значит это не для него? И где влияние образов на него? А то, что он решил свою управленческую задачу занятия людей это очевидно.

Моя логика в том, что губернатор всё же решил управленческую задачу, поставленную Анастасией.

@Zanin Vadim 6 февраля 2024г. в 13:36:

поставленную Анастасией

Да ладно!))) Поселение это просто поселение, и чтобы люди туда переселились для губернатора все средства хороши. Люди рождаются и рожают по своей природе, но можно эти заслуги приписывать мистическим персонажам и свято верить в это. Если это успокаивает твою личную психику, то бога ради. Но это говорит о твоей не самостоятельности, а полной зависимости от установок других людей извне. Сам творчески себе придумать обрядность своей жизни ты не в состоянии. Именно поэтому ты и судишь других по себе — что они должны действовать непременно по чьей-то указке. Это для таких как ты необходимо. Но в реальности это не так, далеко не всегда так!

@Коля 6 февраля 2024г. в 13:54:

Сам творчески себе придумать обрядность своей жизни ты не в состоянии.

Меня более чем устраивает то, что возродила Анастасия. Огромное поле деятельности для творческой личности во всех направлениях.

А какую обрядовость для своей жизни придумали Вы?

@Zanin Vadim 6 февраля 2024г. в 13:59:

А Какую обрядовость для своей жизни придумали Вы?

Моя обрядность исходит из принципов своего собственного наблюдения за природой и поведением людей. Скорее всего для тебя она не подойдет, так как ты наблюдаешь не своими глазами, а через призму видения Пузакова.

@Коля 6 февраля 2024г. в 14:03:

Моя обрядность исходит из принципов своего собственного наблюдения за природой и поведением людей.

Я тоже так делаю, только я ещё и действую, в отличии от Вас.

@Коля 6 февраля 2024г. в 14:03:

Скорее всего для тебя она не подойдет, так как ты наблюдаешь не своими глазами, а через призму видения Пузакова.

Ну а это, уже привычная мне, Ваша отсебятина, придуманная Вашим сознанием. Ничего-то Ваше наблюдение, кроме аберраций, Вам не показало.

@Zanin Vadim 6 февраля 2024г. в 14:09:

Я тоже так делаю, только я ещё и действую, в отличии от Вас.

Ну ты же ничего обо мне не знаешь, а уже все придумал.) Ты вообще не обо мне рассуждаешь, а о своих придумках. Это твои главные проблемы.

@Коля 6 февраля 2024г. в 14:16:


@Zanin Vadim 6 февраля 2024г. в 14:09:

Я тоже так делаю, только я ещё и действую, в отличии от Вас.

Ну ты же ничего обо мне не знаешь, а уже все придумал.) Ты вообще не обо мне рассуждаешь, а о своих придумках. Это твои главные проблемы.

Вы бы лучше подумали о своих главных проблемах. Чего Вы на самом деле хотите, какая Ваша главная цель в жизни, какие из неё вытекают промежуточные цели, и какую промежуточную цель, по направлению к главной, следует достичь, чтобы была доступна к реализации следующая промежуточная цель.

@А.С. 6 февраля 2024г. в 12:45:

@Zanin Vadim 6 февраля 2024г. в 12:43:

В этом и гениальность концепции Анастасии —  так или иначе, её идеи воплотятся.

А дура Анастасия так и задумывала, вернее — дебил Пузаков так образ и задумывал, чтобы гектар аленям России давали в вечной мерзлоте — в Арктике и на Дальнем Востоке?

Именно так. Когда кончатся гектары в средней полосе, тропиках и субтропиках, люди будут брать гектары в пустынях и в Арктике, и будут счастливы Совершенствовать Среду Обитания.

@Zanin Vadim 6 февраля 2024г. в 12:59:

Именно так. Когда кончатся гектары в средней полосе, тропиках и субтропиках

Тупорылый Занин — где гектары дали на России для родовых поместий в тропиках и субтропиках?

@Zanin Vadim 6 февраля 2024г. в 12:59:

люди будут брать гектары в пустынях и в Арктике, и будут счастливы Совершенствовать Среду Обитания.

Сколько сейчас насчитывается таких идиотов, которые взяли в Арктике гектар земли для своего родового поместья… и которые счастливы?

Кто взял гектар пустыни для своего родового поместья? — кто этот счастливый идиот?

@А.С. 6 февраля 2024г. в 13:06:

Сколько сейчас насчитывается таких идиотов, которые взяли в Арктике гектар земли для своего родового поместья… и которые счастливы?

Кто взял гектар пустыни для своего родового поместья? — кто этот счастливый идиот?

Очень возможно, Старцев, что этим счастливым идиотом будете Вы.

То есть, ещё никто не взял в Арктике гектар земли для своего родового поместья, а также не взял в пустыне гектар земли для своего родового поместья.

Получается, что пока даже на России таких идиотов не нашлось, чтобы под своё родовое поместье брать гектар в Арктике и ли в пустыне…

Получается, что тупорылый Занин — снова врёт.

@А.С. 6 февраля 2024г. в 13:28:

То есть, ещё никто не взял в Арктике гектар земли для своего родового поместья, а также не взял в пустыне гектар земли для своего родового поместья.

Получается, что пока даже на России таких идиотов не нашлось, чтобы под своё родовое поместье брать гектар в Арктике и ли в пустыне…

Получается, что тупорылый Занин — снова врёт.

Ничего не получается. Перечитайте этот свой комментарий, Старцев. Получается, что не проверив данных, врёте Вы. https://poselenia.ru/map

Так получается, что на России уже есть такие счастливые идиоты, которые взяли себе гектар земли в Арктике и в пустыне?

Есть идиоты, которые взяли себе гектар земли со снегом, который лежит у них чуть ли не по 6 месяцев в году, и есть идиоты, которые взяли себе гектар песка в пустыне…

Как тупого Занина не называть тупым, если даже за такие доказательные оценки можно получить снова бан на несколько дней? — ну, невозможно же тупого Занина не назвать тупым…

Я осчастливил себя просмотром карты родовых поместий на России — особенно в зоне вечной мерзлоты…

Поселение Родовых Поместий "НОВОРОДНИК".

Возможность для приезда

Можно ставить палатки

Как добраться до поселения?

https://maps.yandex.ru/-/CVG-7FoX
https://maps.yandex.ru/-/CVG-7V6W
добраться можно на маршрутном автобусе №520 от Ж/Д вокзала два раза в неделю (среда, суббота) до деревни Сыпчегур (поселение Оленгуйское) или на личном транспорте. 
Спросить учителя математики - Василевского Александра Андреевича, ул.Советская, 25-1.

О коллективе

Участники

Название показателяПоказатель
Количество людей в поселении (всего)7 человек(а)
Количество семей в поселении (всего)4 семей
Количество зимующих людей0 человек(а)
Количество зимующих семей0 семей

Инфраструктура

Дороги до поселения — 29 км грунтовая дорога

Дороги внутри поселения — Дорог пока нет. Планируются грунтовые дороги.

Ближайшие населенные пункты — село Оленгуй, 6 км село Сыпчегур, город Чита — 150 км

Коммуникации

Сотовая связь — Нет

Вода — Есть общественные родники

Газопровод — Нет, и не планируется ни для кого

Электричество — Нет, но планируется для большинства

Магазин — магазин в селе Оленгуй

Общий дом — Общего дома нет

Образовательные учреждения

Школа

На данный момент есть школа в селе Сыпчегур — 11 классов, ходит школьный автобус, возможно домашнее обучение (экстернатом).

Расстояние до школы — 6 км.

Природа

Участки с какой лесистостью присутствуют — С отдельными древесными растениями возрастом до 5-7 лет

Лес — Есть, значительный

Типы лесов — Хвойный лес, Смешанный лес

Рельеф местности — Ровные поля, Небольшие холмы, Значительные холмы

Водоемы (менее часа ходьбы) — Мелкий пруд, не подходящий для купания. Река, подходящая для плавания людей

Вот вам всё ублюдство сказок Пузакова и реальность тех идиотов, которые взяли гектар для родовых поместий на земле в вечной мерзлоте.

Всего 7 идиотов поселения Родовых Поместий "НОВОРОДНИК", которые даже не зимуют в своём родовом поместье. Наверное потому, что там нет ни дорог с асфальтом, ни электричества, ни газа, ни водопровода — и этого даже не предвидится…

Если это — не средневековое ублюдство родовых поместий по сказкам Пузакова, то что тогда — ублюдство?

@А.С. 6 февраля 2024г. в 19:04:

Всего 7 идиотов поселения Родовых Поместий "НОВОРОДНИК", которые даже не зимуют в своём родовом поместье. Наверное потому, что там нет ни дорог с асфальтом, ни электричества, ни газа, ни водопровода — и этого даже не предвидится…

Если это — не средневековое ублюдство родовых поместий по сказкам Пузакова, то что тогда — ублюдство?

Вы ещё раз доказали эффективность бесструктурного управления Анастасии, высказывания которой, опубликованные в книгах Мегре, дают людям такую мощную мотивацию для созданий родовых поместий даже в таких неблагоприятных условиях.

Но есть множество поселений родовых поместий и с газом и электричеством, дорогами, магазинами, школами, Всё, как Вы любите, Старцев.

Не упустите свой шанс, поторопитесь застолбить гектар в таком поселении, иначе всю удобную землю в России разберут и Вы будете осваивать гектар в Арктике. Для мотивации прочтите книги Мегре.

@Zanin Vadim 7 февраля 2024г. в 08:38:

Вы ещё раз доказали эффективность бесструктурного управления Анастасии, высказывания которой, опубликованные в книгах Мегре

Тупой Занин — нет никакой дуры Анастасии — её выдумал Вовочка Пузаков, чтобы придать вес своим идиотским выдумкам — если бы идиот Пузаков сам себя окрестил жрецом и вещал от своего жреческого имени то, что свалил на дуру Анастасию — его бы, идиота, подняли на смех, потому как Вовочку Пузакова видят в реальности, а дуру Анастасию никто не видел.

Тупой Занин верит в дуру Анастасию, которой нет.

Занина я могу назвать только тупым, потому как Занин — тупой идиот.

@Zanin Vadim 7 февраля 2024г. в 08:38:

дают людям такую мощную мотивацию для созданий родовых поместий даже в таких неблагоприятных условиях.

Выдумки Вовочки Пузакова полезны на России — по этим книгам про дуру Анастасию проявляются идиоты, которых надо знать в лицо, не прибегая к услугам специалистов-психиатров — и выявив этих идиотов — никогда с этими убогими не иметь дела. Это какими надо быть дебилами, чтобы брать гектар земли со снегом в вечной мерзлоте, куда зимой даже не пробраться? Это какими надо быть дебилами, чтобы брать гектар песка в пустыне, где ничего нет живого?

Если вы встретили анастасиевца — знайте, перед вами идиот. Не ведите никаких серьёзных дел с этими идиотами…

@Zanin Vadim 7 февраля 2024г. в 08:38:

Но есть множество поселений родовых поместий и с газом и электричеством, дорогами, магазинами, школами

И где же эти родовые поместья с газом, с электричеством, с водопроводом, дорогами, магазинами, поликлиниками и школами?

Давайте рассмотрим конкретный пример.

@Zanin Vadim 7 февраля 2024г. в 08:38:

Не упустите свой шанс, поторопитесь застолбить гектар в таком поселении, иначе всю удобную землю в России разберут и Вы будете осваивать гектар в Арктике. Для мотивации прочтите книги Мегре.

Твой ублюдский образ управления мной не привязан к конкретным временным адресам — поэтому, тупой Занин, твои заклинания — твой тупой самообман.

А читать про дуру Анастасию — так мне настолько смешно, что я больше по времени смеюсь над тупорылостью бреда Пузакова, чем читаю этот бред…

@Коля 6 февраля 2024г. в 13:26:


@Zanin Vadim 6 февраля 2024г. в 13:10:

А теперь возрадуйтесь!

Зачем?) Зачем ты мне пытаешься навязать образ поведения? Это потому, что ты веришь в силу своих мыслей? Ну это бывает у психов повсеместно.

Если не верите в силу своих мыслей, будете подчиняться воздействию силы мысли других.

И опять у тебя нет никакой логики.) Если вообще не верю в неограниченную силу мысли, то так эта бессильная мысль сможет меня подчинить?

Но ты охарактеризовал причину своих мотиваций — из страха подчинения чужим мыслям, ты тупо веришь в силу своих. Твои мотивации не осознание, а страх. В этом и твоя беда.

@Коля 6 февраля 2024г. в 13:46:

Но ты охарактеризовал причину своих мотиваций — из страха подчинения чужим мыслям, ты тупо веришь в силу своих. Твои мотивации не осознание, а страх. В этом и твоя беда.

Вы опять что-то там в своём сознании нафантазировали, поверили и свою отсебятину выдаёте за истину в последней инстанции.

Правда в том, что я не боюсь подчиниться чужим мыслям, поскольку страх я давно стёр, в результате чего получил силу своих мыслей. Я не боюсь мыслить и не боюсь мечтать о хорошем, чего и Вам желаю.

@Zanin Vadim 6 февраля 2024г. в 13:52:

Я не боюсь мыслить

Твое поведение этого не показывает. Человек самодостаточный не ссылается постоянно на чью-то чужую волю. А ты это делаешь регулярно.

@Коля 6 февраля 2024г. в 13:56:


@Zanin Vadim 6 февраля 2024г. в 13:52:

Я не боюсь мыслить

Твое поведение этого не показывает. Человек самодостаточный не ссылается постоянно на чью-то чужую волю. А ты это делаешь регулярно.

Я с удовольствием ссылаюсь на добрую волю Анастасии, действующей в русле Божьего промысла, и не мешающей личной свободе выбора человека.

Вы, Коля, даже не осознаёте, что выполняете злую волю другого властителя, направляющего страны и народы «железным жезлом», и пытающегося подавить свободу воли всех и каждого на этой планете. И даже если осознаёте, не имеете силы, даже в мыслях, ей противостоять. Идёте по пути разрушения, проложенного не Вами.

@Zanin Vadim 6 февраля 2024г. в 14:04:

даже не осознаёте, что выполняете злую волю другого властителя, направляющего страны и народы «железным жезлом», и пытающегося подавить свободу воли всех и каждого на этой планете. И даже если осознаёте, не имеете силы, даже в мыслях, ей противостоять. Идёте по пути разрушения, проложенного не Вами.

И ты мне еще рассказываешь про нафантазировали? )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Ты псих, Занин, уверовавший, что разбираешься в других людях. И все это из страха перед злыми властителями.)))))

@Коля 6 февраля 2024г. в 14:08:

@Zanin Vadim 6 февраля 2024г. в 14:04:

даже не осознаёте, что выполняете злую волю другого властителя, направляющего страны и народы «железным жезлом», и пытающегося подавить свободу воли всех и каждого на этой планете. И даже если осознаёте, не имеете силы, даже в мыслях, ей противостоять. Идёте по пути разрушения, проложенного не Вами.

И ты мне еще рассказываешь про нафантазировали? )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Ты псих, Занин, уверовавший, что разбираешься в других людях. И все это из страха перед злыми властителями.)))))

Это тоже почаще себе повторяйте, Коля и размышляйте над тем, что Вы едите, что пьёте, чем дышите, как соседские мысли циркулируют в неестественно тесном ментальном пространстве многоэтажки и кому выгодно загнать людей в человейники.

Это тоже результат бесструктурного, поначалу, управления.

За твоими дикими мыслями ни одно мироздание не угонится!)))

@Коля 6 февраля 2024г. в 14:18:

За твоими дикими мыслями ни одно мироздание не угонится!)))

Это называется скорость мышления и способность проанализировать возможные варианты будущего при том или ином шаге. Мироздание перестраивается в нужном Анастасии и мне, да и Вам тоже, направлении.

@Zanin Vadim 6 февраля 2024г. в 14:36:

Это называется

Это называется гиперактивный псих!))) И он такой активный, потому что одержим страхами от всемогущих властителей и уверен, что перебравшись в глушь из городов, он выйдет из-под влияния этих властителей. И ту он проявляет свою шизофрению в том, что веря во всесвязанность мира и всемогущество злыдней, тем не менее думает, что уехав территориально он избежит их влияния.

Zanin Vadim 6 февраля 2024г. в 14:31:

@Коля 6 февраля 2024г. в 14:16:@Zanin Vadim 6 февраля 2024г. в 14:09:Я тоже так делаю, только я ещё и действую, в отличии от Вас.Ну ты же ничего обо мне не знаешь, а уже все придумал.) Ты вообще не обо мне рассуждаешь, а о своих придумках. Это твои …

И почему ты уверен, что я обо всем этом не думал и не думаю? Ты кому даешь совет? Мне или своей придумке обо мне? Или тебе пофиг, ты просто зомбо-транслируешь поток некоего по-твоему идеального управления. И ты уверен, что твое послание идет по адресу? Мне твои банальности от тебя без надобности.

@Коля 6 февраля 2024г. в 14:41:

Zanin Vadim 6 февраля 2024г. в 14:31:

@Коля 6 февраля 2024г. в 14:16:@Zanin Vadim 6 февраля 2024г. в 14:09:Я тоже так делаю, только я ещё и действую, в отличии от Вас.Ну ты же ничего обо мне не знаешь, а уже все придумал.) Ты вообще не обо мне рассуждаешь, а о своих придумках. Это твои …

И почему ты уверен, что я обо всем этом не думал и не думаю? Ты кому даешь совет? Мне или своей придумке обо мне? Или тебе пофиг, ты просто зомбо-транслируешь поток некоего по-твоему идеального управления. И ты уверен, что твое послание идет по адресу? Мне твои банальности от тебя без надобности.

Хорошо. Как скажете.

@Коля 6 февраля 2024г. в 14:47:

веря во всесвязанность мира и всемогущество злыдней, тем не менее думает, что уехав территориально он избежит их влияния.

Порядок действий был не такой. Сначала я избежал влияния главзлыдня, а уже потом уехал туда, где мне уже давно нравилась природа и энергетика.

Занин, ты даже не знаешь какой бред ты несешь по своей вере. Ну если управление безструктурное, если оно работает в обход существующих структур, то какая ему разница в какой структуре ты находишься — в городской или деревенской? Оно же везде и у тебя на завалинке и в твоем зомбическом мозгу, так что ты увез это безструктурное управление с собой в голове! Вот у меня нет в голове безструктурного управления, а у тебя есть именно по вере твоей. И никуда ты от своей головы не уедешь.

@Коля 6 февраля 2024г. в 16:27:

Ну если управление безструктурное, если оно работает в обход существующих структур, то какая ему разница в какой структуре ты находишься — в городской или деревенской?

Абсолютно верно, Коля. Вам остаётся только прочитать книги Мегре с изложением концепции. Если Вы её примете, то будете действовать в её русле. Если не примете, то действовать не будете.

Всё просто.

@Zanin Vadim 6 февраля 2024г. в 18:12:

Всё просто.

Именно!) Зомби есть зомби, псих есть псих.))) Ты опять сослался на управление собой извне.

@Коля 6 февраля 2024г. в 18:19:

@Zanin Vadim 6 февраля 2024г. в 18:12:

Всё просто.

Именно!) Зомби есть зомби, псих есть псих.))) Ты опять сослался на управление собой извне.

Я и не отрицаю. Мне нравится такое благотворное управление извне. Концепция Анастасии чрезвычайно привлекательна и эффективна.

Вами тоже управляют извне, вот только, Вы думаете, что свободны, как и все современные рабы. Оглянитесь вокруг и Вы увидите множество зомби и психов, и себя среди них. Вы хоть осознаёте, чью волю выполняете Вы?

@Zanin Vadim 7 февраля 2024г. в 08:45:

Вы хоть осознаёте, чью волю выполняете Вы?

Конечно. Свою. Ну соответственно с коррективами внешней среды. Тут у меня нет иллюзий. Все же зависит от запросов — не все реально решают, что их действия значат больше, чем они реально значат.

И меня не привлекают сверх наивные концепты, полные благих намерений и искажающие видение реальности.

@Коля 7 февраля 2024г. в 10:03:

@Zanin Vadim 7 февраля 2024г. в 08:45:

Вы хоть осознаёте, чью волю выполняете Вы?

Конечно. Свою.

Наивный Вы наш.

@Коля 7 февраля 2024г. в 10:03:

И меня не привлекают сверх наивные концепты, полные благих намерений и искажающие видение реальности.

Подневольным солдатом такого, только разрушительного, концепта Вы и являетесь. И считаете, что выполняете свою волю.

@Zanin Vadim 7 февраля 2024г. в 10:19:

Подневольным солдатом такого, только разрушительного, концепта Вы и являетесь

Ты просто абсолютно психованный идиот, доказанный во всех отношениях.

Вот поучись реальным родовым отношениям у реально существующих сванов, которые не придумывает себе Анастасий. И это один маленький пример из разнообразия мира. А ты тупой зазомбированный лох.

https://sportinsider.ru/useful-products/svany-zabytyi-genocid-svanov-na-severnom-kavkaze-svany.html

@Коля 7 февраля 2024г. в 12:30:

Вот поучись реальным родовым отношениям у реально существующих сванов, которые не придумывает себе Анастасий. И это один маленький пример из разнообразия мира. А ты тупой зазомбированный лох.

https://sportinsider.ru/useful-products/svany-zabytyi-genocid-svanov-na-severnom-kavkaze-svany.html

Хороший пример.

А теперь прочитайте в книгах Мегре, что говорит о древних родовых отношениях Анастасия, и с каждой главой Вы будете понимать, что тупой зазомбированный лох, это Вы, Коля и большинство других таких же, живущих в человейниках.    https://knigi-zkr.ru/

Ты даже и не анастасиец,  а откровенный фашист. Произвел сегрегацию обычных людей и все городские жители стали у тебя недочеловеками. Ты ненавидишь простых нормальных людей и именно тебе они мешают жить спокойно, ты не можешь пережить другой человеческий выбор отличный от твоего. Казалось бы ты уехал из города и можешь теперь жить спокойно от ненавистных людей на природе, но проблема как раз в том, что ты, псих, и спокойно жить не можешь. Ты должен обвинить обычных людей во всех смертных грехах, а разве этому тебя учит Мегре? Он учит тебя твоему выбору, а не осуждению других людей. Но так как ты внутри фашист, то твоя врожденная ненависть к людям не дает тебе жить спокойно и счастливо, тебе непременно нужно лезть к этим ненавистным тобой людям, от которых ты как бы спасся, и под видом желания спасти их возвыситься над ними своим выбором. Ты по сути компрометируешь движение нормальных анастасийцев, которые живут счастливо в своих поместьях. Тебе такая жизнь счастья не приносит, ты мизантроп по своей психической сущности. Псих ты абсолютно доказанный и среда для развития фашизма.

@Коля 7 февраля 2024г. в 17:59:

Ты даже и не анастасиец,  а откровенный фашист. Произвел сегрегацию обычных людей и все городские жители стали у тебя недочеловеками. Ты ненавидишь простых нормальных людей и именно тебе они мешают жить спокойно, ты не можешь пережить другой человеческий выбор отличный от твоего. Казалось бы ты уехал из города и можешь теперь жить спокойно от ненавистных людей на природе, но проблема как раз в том, что ты, псих, и спокойно жить не можешь. Ты должен обвинить обычных людей во всех смертных грехах, а разве этому тебя учит Мегре? Он учит тебя твоему выбору, а не осуждению других людей. Но так как ты внутри фашист, то твоя врожденная ненависть к людям не дает тебе жить спокойно и счастливо, тебе непременно нужно лезть к этим ненавистным тобой людям, от которых ты как бы спасся, и под видом желания спасти их возвыситься над ними своим выбором. Ты по сути компрометируешь движение нормальных анастасийцев, которые живут счастливо в своих поместьях. Тебе такая жизнь счастья не приносит, ты мизантроп по своей психической сущности. Псих ты абсолютно доказанный и среда для развития фашизма.

Как Вас разнесло, Коля. Теперь Вы встали на сторону «нормальных» анастасиевцев, это прогресс. Похвально.

@Zanin Vadim 8 февраля 2024г. в 09:19:

встали на сторону «нормальных»

Я всегда был на стороне нормальных в отличии от тебя. И никогда не был против родовых поместий. Но проблема не в родовых поместьях, а в твой личной психике. Ты генерируешь ненависть к людям с другим выбором.

@Коля 8 февраля 2024г. в 12:35:

Ты генерируешь ненависть к людям с другим выбором.

А это, Коля, опять проекция. Почитайте свои собственные комментарии: сборище одержимых психов на ММ, в городе живут нормальные, а в поместьях психи, родовые поместья создают рабы Анастасии и Мегре, городские мародёры разграбят ваши поместья и тому подобное. Это Вы мизантроп, Коля.

Ну с твоей проекцией психа мне не сравниться!)))) Нормальные живут везде и психи живут везде и в городе и в деревне. Я этого не разделял. Так что поздравляю вас, господин совравши!) Родовое поместье можно построить и не опираясь на конкретную мистическую мозгопарку от Мегре. И деревня действительно не имеет ресурсов для защиты в случае направленного потока вооруженных мародеров.

Так что опять ты со своей больной головы валишь на мою здоровую!)))) Ну что с психа взять?))))

@Коля 8 февраля 2024г. в 16:37:

Родовое поместье можно построить и не опираясь на конкретную мистическую мозгопарку от Мегре.

Более, чем двадцатилетняя практика показала, что нет. Строят что угодно, но только не родовые поместья.

@Коля 8 февраля 2024г. в 16:37:

И деревня действительно не имеет ресурсов для защиты в случае направленного потока вооруженных мародеров.

Мы уже это обсуждали. В окрестных деревнях много охотников, у каждого по одному и более стволов, в том числе нарезных. И кто может направить вооружённый поток мародёров из города в деревню? Вы, Коля, «просчитывающий ходы управления большими социумами»?

Никакого потока не будет. Наиболее разумные горожане уже давно заводят домики в деревне, куда и заблаговременно переедут, в случае какого-то кризиса в городе. Оставшиеся смогут только побираться Христа ради у владельцев домиков в деревне, в случае кризиса, как это было после разрухи гражданской войны в начале прошлого века.

Но даже до кризиса не дойдёт, именно решением этой проблемы сейчас занимаются ВС РФ на Украине и в других местах. Так что расслабьтесь и читайте ЗКР. Прочтение книг Мегре имеет терапевтический эффект, проясняет мозги и очищает сознание не хуже саентологического процессинга.

@Zanin Vadim 9 февраля 2024г. в 08:52:

И кто может направить вооружённый поток мародёров из города в деревню?

Так ты еще и с памятью как у девушки?) Ты же сам прогнозировал, что вот перестанут подвозить продукты  в город и типа все загнетесь, а ты в деревне будешь жировать. Это твой сценарий, псих!))) Я лишь тебе ответил о развитии такой ситуации. Продразверстка слышал такое слово?

Ты по наивности думаешь, что если случится реальный коллапс, то ты отсидишься в своей халупе?

@Zanin Vadim 9 февраля 2024г. в 08:52:

Прочтение книг Мегре имеет терапевтический эффект, проясняет мозги и очищает сознание не хуже саентологического процессинга.

Вернее отшибает оставшиеся мозги напрочь.)))

@Zanin Vadim 9 февраля 2024г. в 08:52:

Более, чем двадцатилетняя практика показала

Я тебе привел в пример сванов. Там тысячелетняя практика безо всяких Анастасий. Но опять тупишь как всегда.

@Коля 9 февраля 2024г. в 09:22:

@Zanin Vadim 9 февраля 2024г. в 08:52:

Более, чем двадцатилетняя практика показала

Я тебе привел в пример сванов. Там тысячелетняя практика безо всяких Анастасий. Но опять тупишь как всегда.

Пример хороший, Это отголоски древней ведической культуры, они проявляются повсеместно, не только на Кавказе, но прочитайте высказывания Анастасии о ведической культуре Евразии, и увидите разницу.

Вы, Коля, тупите, сравниваете с культурой сванов то, чего не знаете. Читайте книги Мегре с рассказами Анастасии о нашем реальном прошлом. Предки Анастасии, как раз и жили на Северном Кавказе, информация передавалась из поколения в поколение и никто лучше неё о жизни людей там в древности, рассказать не может.

@Коля 9 февраля 2024г. в 09:20:

@Zanin Vadim 9 февраля 2024г. в 08:52:

Прочтение книг Мегре имеет терапевтический эффект, проясняет мозги и очищает сознание не хуже саентологического процессинга.

Вернее отшибает оставшиеся мозги напрочь.

Ну, если Вы так думаете, то тогда у Вас шансов нет. Горбатого могила исправит.

@Коля 9 февраля 2024г. в 09:20:

Так ты еще и с памятью как у девушки?) Ты же сам прогнозировал, что вот перестанут подвозить продукты  в город и типа все загнетесь, а ты в деревне будешь жировать.

Это у Вас, Коля, проблемы с памятью. Я писал о кризисе в городе при солнечном событии, вспышке на Солнце и возникновении ЭМИ, когда вырубится электроника, на которую завязана вся логистика города.

И даже в этом случае, мародёров будет чем встретить, поскольку, найдутся другие вооружённые люди, только более здравомыслящие, чем те, о которых Вы пишете, которые будут охранять и деревенских производителей продуктов питания и помещиков, потому, что «это их корова и они её доят». А оставшиеся, после прогнозируемого Вами конфликта, в живых мародёры пойдут на поля выращивать еду, пока не восстановится городская инфраструктура. По прогнозам экспертов, на восстановление потребуется 10 лет.

@Zanin Vadim 9 февраля 2024г. в 10:09:

Читайте книги Мегре с рассказами Анастасии о нашем реальном прошлом.

Сам Мегре классифицирует свои книги как мистическую фантазию. А ты воспринимаешь ее как реальность. Так о чем с тобой рассуждать, псих?)))

@Коля 9 февраля 2024г. в 10:53:


@Zanin Vadim 9 февраля 2024г. в 10:09:

Читайте книги Мегре с рассказами Анастасии о нашем реальном прошлом.

Сам Мегре классифицирует свои книги как мистическую фантазию. А ты воспринимаешь ее как реальность. 

Мегре всегда говорил о том, что все события, описанные в книгах — реальны. Права на «художественный образ Анастасию», он заявил через суд лишь для того, чтобы исключить злоупотребление Анастасией для нечистых на руку любителей половить рыбку в мутной воде.

Суд Мегре выиграл, но злопыхатели с тех пор делают акцент на то, что Анастасия, это художественный образ. Мегре впоследствии неоднократно пояснял, что Анастасия, это и реальный человек, и художественный образ в его книгах. Чтобы убедиться в этом, достаточно прочитать эти книги. Хороший тест на здравомыслие. Те, кто не читал книг, но убеждает других, что Анастасии не существует, демонстрируют отсутствие здравомыслия. Те, кто прочитал, в существовании Анастасии не сомневаются и немедленно начинают действовать в русле её концепции, поскольку альтернативы для дальнейшего развития человечества нет. Это люди здравомыслящие.

@Коля 9 февраля 2024г. в 10:53:

Так о чем с тобой рассуждать, псих?)))

Если бы не было о чём, не рассуждали бы. Интуитивно Вы чувствуете, что в моих рассуждениях «что-то есть», но это «что-то» разрывает привычный для Вас мировоззренческий шаблон, Вы этого боитесь и сопротивляетесь.

Бесполезно, Коля, Вам придётся принять правду, как бы он не колола Вам глаза.

@Zanin Vadim 9 февраля 2024г. в 11:57:

Мегре всегда говорил о том, что все события, описанные в книгах — реальны.

Говорят, что в Москве кур доят!) Ты просто фанатик мечты.

@Коля 9 февраля 2024г. в 12:30:


@Zanin Vadim 9 февраля 2024г. в 11:57:

Мегре всегда говорил о том, что все события, описанные в книгах — реальны.

Говорят, что в Москве кур доят!) Ты просто фанатик мечты.

Это называется здравомыслие и расчёт.

Ну, а Вы, Коля фанатик пессимизма. Жаль Вас и других таких же «умников», рассуждающих о том, чего не знают.  Если ныне живущие, имея возможность, не прочитают книги об Анастасии, то можно считать, что они прожили свою жизнь впустую.

@Zanin Vadim 9 февраля 2024г. в 16:45:

не прочитают книги об Анастасии, то можно считать, что они прожили свою жизнь впустую.

Точно псих!))) ЧТД.

@Коля 9 февраля 2024г. в 16:52:


@Zanin Vadim 9 февраля 2024г. в 16:45:

не прочитают книги об Анастасии, то можно считать, что они прожили свою жизнь впустую.

Точно псих!))) ЧТД.

Ожидаемо, Коля. «На зло бабушке, отморожу уши». ЧТД.

@Чижов Михаил 3 февраля 2024г. в 08:56:

Если безусловно полностью охватывает сегмент, какая же она безадресная?

Это потому что ты идиот, и не можешь себе представить, как внутри какой либо области без остановки может циркулировать информационный блок.

@Андрей Васильевич 1 15 февраля 2024г. в 00:22:

Вообще-то — иМпринтинг, и он работает с образами, запечатление первых образов на «чистый лист» сознания…, а вовсе не когнитивный процесс… ты — словоблуд ещё тот! Твоё мнение не стоит гроша…

узко смотрите на механизм работы импринтинга — у людей он более универсален, чем у животных,  где  впервые был открыт

идеи или информация с которой индивид столкнулся впервые тоже может запечатлеться в психике, как и любой другой образ

Суть импринтинга в том, что первое соприкосновение индивида с тем или иным явлением оставляет неизгладимый след в его психике, который оказывает влияние на всю последующую жизнь потому, что в результате импринтинга, связанное с ним жизненное явление и впечатление от него, сформированное в психике, в дальнейшем является активатором определённых программ поведения, либо становится внешним стимулом к
их формированию и действиям индивида на их основе.

P.S.

Примеры импринтинга у человека

К импринтингу относят такие впервые встреченные явления:

Первая любовь

Первое впечатление

Первые успехи и неудачи

Первые этапы фобий

так же:

первое впечатление от информации КОБ, если ему сопутствовали сильные эмоции

И чё ты споришь с убежденными?) Они же такие слова знают — когнитивный процесс это вам не импринтинг!)))))

А в чем суть то этого самого когнитивного процесса? Как раз именно в пожизненном преодолении этого самого импринтинга.)

@Коля 15 февраля 2024г. в 08:08:

в пожизненном преодолении этого самого импринтинга.)

в точку)

убежденными?

да, чел словил импринтинг на книгу Лежепекова   «Раскаяние Софиии», до сих пор преодолеть не может

споришь

ты  сам споришь с жертвой импринтинга  Анастасии )))

@engineer 15 февраля 2024г. в 08:56:

ты  сам споришь с жертвой импринтинга  Анастасии )))

Да ниче я с ним не спорю, просто дергаю его за разные висюльки, а он и ведется. Забавно!)

Ну ты хитровывернутый чел… ))) А если наоборот — самоустраняются фобии, психологические якоря, порочные круги и непонятки… от освоенной информации; это что по твоему (?)  Это риторический

@Андрей Васильевич 1 14 февраля 2024г. в 23:50:

не можешь себе представить, как внутри какой либо области без остановки может циркулировать информационный блок.

Представить себе можно что угодно, вопрос в том, насколько эти представления будут согласовны с реальностью. А у почитающих КОБ с этим проблемы. Причина в том, что КОБ привлекает в свои ряды весьма специфическую публику. Это беспочвенные фантазёры типа Мишаньки Бальзаминова, великовозрастные олигофрены и просто шизофреники. То есть, именно те, кто до сих пор не вышел из детского возраста и верит в сказки. Именно поэтому от вокоблённых бессмысленно ожидать каких-либо разумных аргументов и реальных примеров происходящих процессов. Мера понимания и способности вокоблённых ограничены предельно обобщёными понятиями, например "как внутри какой либо области без остановки может циркулировать информационный блок". Что за информационный блок, в чём он состоит, почему он циркулирует без остановки и в какой конкретно области вокоблённые объяснить не в состоянии.

@engineer 15 февраля 2024г. в 08:56:

с жертвой импринтинга

Весьма занимательно. Жертва импринтинга может оказаться таким же диагностическим понятием, как жертва аборта.

Для тех  у кого напрочь отсутствует воображение (ущербность левого полушария…), и кто логически не может прийти к пониманию и осознанию (ущербность правого полушария…) безструктурного упрааления, привожу пример оного, положим, в фильме Одинокий рейнджер… Здесь организовано безструктурное управление общественным мнением через ассоциации — сквозь эффектные эпизоды  фильма «прогоняется» непогрешимый и праведный персонаж — рейнджер Джон, который по случайному стечению обстоятельств точь-в-точь похож на навального…. Фильм 2013 года.

@Андрей Васильевич 1 15 февраля 2024г. в 13:08:

Для тех  у кого напрочь отсутствует воображение (ущербность левого полушария…), и кто логически не может прийти к пониманию и осознанию (ущербность правого полушария…) безструктурного упрааления, привожу пример оного, положим, в фильме Одинокий рейнджер…

Именно об этом шла речь выше. Не просто так было сказано про примеры согласованные с реальностью. А что приводят в пример граждане, отравленные мёртвой водой? Низкохудожествннные голливудские фантазии. Про это тоже было сказано выше потому, что предсказуемо. Тем не менее фантазёры не стесняются поучать об ущербности полушарий, нещадно путая функции этих самых полушарий.

Страницы