Реакция на антиисламскую провокацию в Charlie Hebdo - двойные стандарты и публичное лицемерие

В результате терактов во Франции 7 января 2015г. погибли 17 человек - 10 сотрудников газеты Charlie Hebdo, четыре заложника в парижском магазине кошерных продуктов, а также трое полицейских. Несколько десятков человек получили ранения. Поводом для убийства сотрудников Charlie Hebdo террористами объявлена публикация изданием злобных карикатур на пророка Мухаммеда - сакральную фигуру для мусульман. В Париже состоялся «Марш Скорби» по жертвам этих терактов.
В глаза бросается какая-то срежиссированность этой очередной кровавой провокации:
  • малопопулярное (до терактов тираж был всего 60тыс. экземпляров) издание Charlie Hebdo публикует идиотские злобные антиисламские карикатуры;
  • Charlie Hebdo также публикует «Манифест двенадцати», начинающийся словами «После победы над фашизмом, нацизмом и сталинизмом, мир столкнулся с новой угрозой глобального типа тоталитаризма: исламизм. Мы, писатели, журналисты, интеллектуалы, призываем к сопротивлению тоталитаризму религиозных и поощрения свободы, равных возможностей и секуляризма для всех»;
  • «исламские фундаменталисты» жестоко убивают нескольких сотрудников издания, что, естесственно, провоцирует волну антиисламских настроений в страдающем от вредительской национальной политики государстве;
  • ответственность за теракт берут на себя взращенная американцами Аль-Каида:

... и ИГИЛ, которое возникло из взращенной американцами Аль-Каиды и поддержанными американцами(деньгами[1][2] и оружием) борцов-боевиков с сирийским президентом Асадом;

  • по 17 жертвам теракта проведён массовый «Марш Скорби» с приглашением представителей множества государств, что само по себе правильно, но на фоне почти полного игнорирования многотысячных жертв на Донбассе, выглядит как чудовищное лицемерие.
И ещё вопрос: что там делает террорист Порошенко, занимающий место неконституционным образом свергнутого Президента Украины, отдавший приказы, приведшие к убийству, по данным ООН, почти 5тыс.человек?
Террорист Порошенко «скорбит» по жертвам теракта в Париже
Журналу с туповатыми карикатурами присвоено звание "почетного гражданина города Париж", в французском городе Ла-Трамблад появится площадь, названная в честь издания. Люди массово вешают таблички «Je suis Charlie». Тираж нового номера журнала помогут увеличить в 50 раз и переведут на 16 языков. СМИ перепечатывают карикатуры журнала.
Почему все эти главы государств и СМИ не скорбят по тысячам убитых на Украине, в ДНР и ЛНР, но скорбят по 17 убитым французам? На их нравственных весах эти 17 французов весят больше, чем тысячи украинцев? Или эти украинцы не считаются полноценными людьми?
Двойные стандарты западных СМИ в освещении провокации в Charlie Hebdo и войны на Донбассе
Двойные стандарты западных СМИ в освещении провокации в Charlie Hebdo и войны на Донбассе Глава Чечни Рамзан Кадыров: «Почему президенты, короли, премьеры ни разу не возглавили марши протеста в связи с гибелью сотен тысяч афганцев, сирийцев, египтян, ливийцев, йеменцев, иракцев? Почему они молчали, когда в Грозном взорвали Дом правительства, когда взорвали трибуны стадиона и погибли всенародно избранный президент Ахмат-Хаджи Кадыров и его соратники, когда захватили школу в Беслане и заложников на Дубровке, когда в декабре захватили Дом печати и школу в Грозном, в результате чего погибли и пострадали более 50 человек?»
И чему улыбались некоторые главы и представители государств, в том числе Порошенко, на «Марше Скорби»?
К слову, всем борцам с «режимом Путина» полезно узнать позицию поддерживаемого ими (понимают они это или нет) кандидата в президенты РФ от западных кураторов:
Если журналисты - достойное сообщество, завтра не должно быть издания без карикатуры на пророка.
— Ходорковский Михаил (@mich261213) 7 января 2015

34 комментария

Думаю, для полного понимания/объяснения картины происходящего в статье не хватает ссылок на информацию о 'Антикоранической стратегии', в частности, на фильмы студии 'Закон Времени':

1) 'Антикораническая стратегия заправил библейского проекта'
http://zakonvremeni.ru/publications/25-factological/3352-antikoranicheskaya-strategiya-zapravil-biblejskogo-proekta.html

2) 'Революция - старые сценарии на новый лад'
http://zakonvremeni.ru/publications/24-chronological/7514-revolyucziya-starye-sczenarii-na-novyj-lad.html
За “Антикораническую стратегию”.
Я раньше тоже был согласен с ВП.
Кому нужен этот Коран, его, кроме исследователей, никто не читает и не знает, от них вреда библейскому проекту - НОЛЬ.
Арабы, по мнению того же ВП, всё равно никогда не объединятся (слишком деньги любят) - в военном отношении так же безвредны.
Арабская экономика - просто ужас - ничего технически сложного не производится.

Для целей библейского проекта - только пушечное мясо. Очень похоже, что прав Ферле_Р. - для покорения белой расы (” Эректус бродит между нами.” второе название “Покорение белой расы” 2013г. - http://video-foto.su/loads/view/253609/Ферле_Р._-_Эректус_бродит_между_нами._По.html?page=1&sort=0.)
Уважаемый S.S.,
1) Почему Вы считаете, что Коран никто не читает?
2) Допустим даже это так. А где гарантия, что его не начнут читать завтра? Где гарантия, что завтра его не начнут пиарить? ВП СССР его уже сегодня, можно сказать, пиарит. А между тем, читающих работы ВП СССР становится всё больше.
3) А исследователи, по-Вашему, что? Не могут выйти через познание Корана на истину, опасную для библейского проекта? Среди них нет что-ли людей, ищущих правду и желающих построить справедливое общество?
4) Тоже самое относится и к арабам. Вы думаете среди арабов нет адекватных людей? Ни одного что-ли?

Не нужно отвечать на эти вопросы здесь - они для Вас.

Если Вас не затруднит, поделитесь Вашей точкой зрения по поводу этих событий во Франции и вообще по поводу конфликтов между европейским и мусульманским миром.
1) Не я а Зазнобин. Кто сомневается, пройдитесь по знакомым, ни христиане, ни мусульмане священных писаний не читают, довольствуются тем, что СМИ навешают и соответствующие 'батюшки'.
2) Тенденция такова, что читают всё меньше и меньше. Читающих работы ВП СССР становится всё больше - это правда, однако, число СТОРОННИКОВ ВП не растет. Об этом писал неоднократно. (Выступления Величко на http://poznavatelnoe.tv - попытка увеличить их число, перезагрузка КОБ).
3) Исследователи должны быть организованы и должны быть способны себя защитить, что бы представлять опасность. Кто ж им позволит дорасти до такого состояния?
4) Бывают, Муамар Каддафи, например.

Не только для Вас и отвечаю.

'События в мире всё яснее говорят о том, что важнейшей задачей глобальных элит становится тотальная перестройка человеческого сознания и даже изменение сущности человека. Собственно, это и выступает целью и средством строительства «нового мирового порядка» - Ольга ЧЕТВЕРИКОВА http://www.fondsk.ru/news/2013/06/25/ot-bilderberga-k-guglbergu-tehnokraticheskaja-perestrojka-globalnyh-elit-21236.html
«УТРАТА ОПРЕДЕЛЕННОСТИ: ОЧЕРТАНИЯ ПОСТКРИЗИСНОГО МИРА» Ч.1 28 ноября 2014 здесь: http://neuromir.tv/utrata-opredelennosti-ochertaniya-postkrizisnogo-mira-ch-1/ - выступление Делягина, с 00.02.30. Может личность Делягина Вам и не нравится, но факты здесь причём?

Суть, примерно, такова, что белая раса, как самая развитая (никакого расизма - просто факт на данный момент), может воспринять идеи, которые могут представлять опасность для Библейского проекта (КОБы, Кораны, всё, что угодно), должна быть как-то нейтрализована. Это, что касается общей перспективы. На ближайшую - развязывание воны в Европе или вывернут как провокацию против Москвы, покажет ближайшее будущее.
'Цветные' в США и мусульмане в Европе не так бесправны как принято считать и, далеко не безопасны.
S.S.,
Ну что ж... Ваше точка зрения мне кажется вполне адекватной. Я согласен с Вами в той части, что население Европы всячески пытаются отвлечь от возможности выхода на справедливую концепцию жизнеустройства (альтернативную библейской). И стравливание европейцев с исламистами решает в том числе и эту задачу (задачу нейтрализации европейцев).

Но почему Вы считаете, что только 'белая раса' может воспринять 'эти' идеи, в том числе осмыслить написанное в Коране? А как же Восток? Неужели Вы думаете, что среди миллиарда китайцев или миллиарда индусов не найдётся хотя бы несколько человек, которые это смогут? А латинская Америка? Ну а про арабов Вы и сами согласились, что среди них есть адекватные люди.

Да, может быть, таких людей очень мало, и вероятность того, что они через Коран выйдут на новую концепцию и ликвидируют библейский проект, ничтожно мала. Но ведь она есть? А значит такая возможность пока открыта, и Коран всё-таки представляет собой угрозу для библейской концепции (т.е. является как-бы бомбой замедленного и внезапного действия).

Вот если бы Вы были 'Заправилой библейского проекта', как бы Вы поступили? Попытались бы ликвидировать все возможные угрозы Вашему проекту, даже самые маловероятные, или сказали бы: 'Авось пронесёт!'?

Может показаться, что я зациклен на этой 'Антикоранической стратегии'. Но это не так. Просто я считаю, что нужно стараться увидеть как можно больше различных граней, чтобы лучше понимать происходящее в мире.
olegus21,
Любая теория описывает мироздание лишь приближённо, КОБа в том числе.
1) Речь идёт не о возможности выхода европейцев на справедливую концепцию жизнеустройства (по КОБе), а о том что бы вообще извратить сущность человека. Например, собачья преданность вышестоящему на генном уровне, раз родился, значит уже предан, как собака; вытравливание материнских инстинктов; в половом отношении полный беспредел; мышление клиповое, киборгами, андроидами, инопланетянами и пр. Делягин хорошо сформулировал, подробности здесь: https://www.youtube.com/watch?v=VYnIiGA1kcE
и здесь: http://poznavatelnoe.tv/chetverikova/4236?field_part_tid=3548&field_lenght_value=All&sort_by=created&sort_order=DESC&items_per_page=25
У ГП на эту тему комплексный продуманный подход.
Европа приезжих мусульман и негров СОДЕРЖИТ, а это сильно развращает.

2)Общий ход вещей примерно таков: Есть две фундаментальные науки - западная и русская, два вида технологий - западная и русская, военная техника, космос, электроника (как ни странно) и пр., всё - либо-либо, либо к тому движется ускоренными темпами. Где наука и техника там и знания. Остальное либо плагиат, либо компиляция.
Пример по Японии, они просто балдеют от западного хард-рока (музыкальное направление такое).
Это оригинал: https://www.youtube.com/watch?v=0WpKpcEORxo
А это копия (ремикс): http://smotri.com/video/view/?id=v21787598fc1
которая лучше оригинала.
Никто никогда о японском хард-роке не слышал, они не могут создавать новое, они копируют. Китайцы такие же. Кто вечно догоняет никогда не будет впереди.
'Андрей Фурсов 'Вирусные элиты' - идеальные рабы-работники индусы: https://www.youtube.com/watch?v=U4t8Mw4US8E - 06.10.
Арабов опускают с максимальной скоростью, - арабская весна - пример.
Латинская Америка: по сравнению Авдеева - есть породистые собаки, а есть дворняги - Латинская Америка - смешение рас. Видео с Авдеевым “Введение в расологию” две части. Сейчас есть здесь: http://yandex.ua/video/search?text=авдеев%20расология&path=wizard&fiw=0.00107993.

3) Отдельных людей ждет судьба Каддафи, если серьёзных изменений не произойдёт, Сирию тоже добьют.
Могут приземлить как польский президентский самолёт - в Африке таких случаев десятки.

Сначала Россия, затем белая раса, остальные уже не пукнут.

Расовые проблемы - ещё не паханное поле глобальных проблем, не религий, а именно рас.
S.S.,
а скажите, для чего, по-Вашему, ГП ставит задачу извращения сущности человека? Какая цель преследуется?
Создание такого биоробота: с трудовыми навыками, с минимальными возможностями аналитического мышления и собачьей преданностью.
' ГП, на мой взгляд, хочет не просто тотального рабовладения, не просто когда раб даже не понимает, что он раб, а СОБАЧЬЕЙ ПРЕДАННОСТИ. Это когда прохожий бросает собаке корку, а та тут же начинает его охранять и гавкает на следующего прохожего. Вы можете сказать, а как же технический прогресс, на самолётах кто летать будет…, ведь такие люди с очень ограниченным интеллектом?
Минуточку…
Представьте, что ГП уже живёт в таком обществе. У представителей ГП проблемы с самолюбием все будут решены? Разве, что с Господом Богом посоревноваться ( может за это Атлантиду и накрыли). Чего теперь не хватает для полного кайфа — жареная курица
днём и баба ночью, вторая курица и баба просто лишние. Всё остальное даже не достойно внимания. Самолеты не летают — фиг с ними — доедем на собаках, собаки у ГП самые лучшие собаки и на всей планете нету более быстрого транспорта — проблема выпендрёжа решена. Да и спешить особо некуда, конкурентов ведь нет.
Грубые примеры беру принципиально. Человечество не стало бы слушать рассуждения Ньтона о влиянии движения Марса на Сатурн без объяснения банального процесса получения яблоком по лбу. Хорошая теория, в идеале, должна применяться просто, для решения многих житейских проблем, как и таблица умножения.' - из ответа Ивану077 https://mediamera.ru/comment/20777#comment-20777
Очень хорошо. А теперь следующий вопрос: удастся ли это сделать, если человечество выдвинет справедливую концепцию и станет воплощать её в жизнь?
Если Вы на КОБу намекаете, то заверенный факс о утверждении её в качестве таковой от Создателя пока не поступал, есть лишь наши частные мнения.
Если серьёзно, то надеюсь, что судьбу Атлантиды не повторим.
Ну, вообще-то, не намекаю я на КОБ.
Мы же с Вами обсуждаем опасность Корана для целей ГП.
Коран мне представляется безвредным, поскольку в нём не написано чего надо делать, в отличии от Библии.
Ребята из ГП просто мудрые, прописав в священных писаниях различные, с нравственной точки зрения, толкования текстов, они вынуждают нас в том или ином виде обсуждать их библейскую концепцию, т.е. её пиарить. В Коране нет своей концепции жизнеустройства, а потому его всегда приходится сравнивать с Библией, опять же рекламируя её ” родимую”. Возникает вопрос: насколько Коран в нынешнем виде от Бога?

С технической стороны можно провести аналогию: Есть автомобиль — это весь мир, есть на него техническая документация (чертежи и пр.) — это Библия. Коран в данной аналогии лишь указывает на недостатки некоторых агрегатов, не меняя главных идей. Поэтому мы ездим до сих пор на библейском авто. Из ответа Рооману https://mediamera.ru/comment/21645#comment-21645
Идея в общем-то его.
'Коран мне представляется безвредным...' (S.S.)

Как жаль, что Вы не ГП... :)

А если серьезно, Вы сами-то лично прочитали Коран, чтобы утверждать, что в нём нет концепции жизнеустройства, или ключей к выходу на такую концепцию?
То, что в Коране нет концепции жизнеустройства говорили Зазнобин и Величко. Сама 'конструкция' Корана исключает такую возможность (как мне кажется). 'Ключи' можно и из Библии взять по методу 'от противного'.

Беда ещё в том, что в эмоциональном плане Коран просто примитивен по сравнению с Библией, он какой-то простой, прямолинейный. Библия просто гораздо мощнее.
Что там делает террорист Порошенко? Да он одуванчик по сравнению с мэтрами демонстрации. Там у многих в карме тысячи смертей.
https://scontent-a.xx.fbcdn.net/hphotos-xfa1/v/t1.0-9/10922547_10152527393725178_8951643152683237362_n.jpg?oh=49062cc932c7f650dc18044d3d6b4a1d&oe=5529296C
Меня задевает другое - как легко и быстро через сми всю страну сделали зомби.
к слову, о преступлениях французов в алжире (официально братья Куаши, напавшие на офис шарли, французы алжирского происхождения)
https://www.youtube.com/watch?v=jTN6tHdj_y4
хорошие вопросы, но кто написал цифру жертв 5 000 человек? это какой-то прикол, по данным министерств 8500 было с 2-х сторон в августе. на сегодня цифра более 35 000 человек, инфа из штаба объединненого в Дебальцево, где сегодня по Минскому находятся укр-рос-днр-лнр военные без психобатальонов.
потрошок ездит по схеме массонской, его извините жопой везде посвящают, так у них сейчас ЛГБТ/пидорасинг эгрегор функционирует, по разным сеткам-кланам ездит на договорняки, не более
Если честно, то последнее время все больше и больше окружающих меня людей задают такие же вопросы: 'А почему на Донбассе столько жертв, а Европа этого не замечает?' И почти все знакомые считают эти карикатуры настоящей жестокой провокацией!!!
Что же тут удивительного? Европейцам сми промывают мозги. Представьте что вам целый день из всех щелей говорят какой плохой путин, как россия уничтожает бедных украинцев и тп. И фильмы и новости. Всё об этом. Вся агрессия и жертвы списываются на нас. Европейцы ещё терпеливы.
И с таким вот пониманием 'достоинства' Ходорковский претендует на политическое лидерство в России!!!
Да он просто провокатор!
На первых-то полосах газет и журналов должна быть карикатура на Ходорковского!
Полные тексты Кадырова из инстаграм - http://instagramm.ru/kadyrov_95/

14.01.2015

«Ассаламу алайкум! Мы искренне любим Пророка Мухаммада (с.а.в.)! Мы совершаем молитвы, живем, растим детей, работаем ради Всевышнего Аллаха! Сегодня какие-то люди без роду и племени, духовных и моральных ценностей пытаются задеть честь Пророка (с.а.в.). Им это никогда не удастся! Но так называемые французские журналисты рисуют карикатуры, якобы изображая Пророка (с.а.в.). Наш народ известен своей любовью к Посланнику Аллаха (с.а.в.). В течение нескольких дней выставку Священных Реликвий посетили более миллиона человек. Перед Мовлид Ан-Наби жители Чечни прочитали 56 млрд 269 млн Салаватов. Мы сотни раз в день обращаемся к Пророку с просьбой быть нашим заступником перед Аллахом. Пришло время публично высказать своё отношение к безнравственным поступкам авторов французского журнала и тех сил, которые их к этому подталкивают. Нами принято решение провести народную манифестацию с осуждением этих действий. По предварительным данным в акции примут участие более пятисот тыс. человек. Начало шествия в в 10.00 часов 19 января! Мы с уважением относимся ко всем религиям. Но никому не позволим оскорблять нашего Пророка (с.а.в.)! Кто попытается это сделать, наш враг! И нет для нас разницы между ваххабистами, экстремистами и теми, кто тиражирует карикатуры на Пророка (с.а.в.).»

12.01.2015

«Мы приветствуем единодушное осуждение террора лидерами мировых держав в Париже. Но какой именно терроризм они осудили? Терроризм во всем мире или в отдельно взятой Франции? Почему президенты, короли, премьеры ни разу не возглавили марши протеста в связи с гибелью сотен тысяч афганцев, сирийцев, египтян, ливийцев, йеменцев, иракцев? Почему они молчали, когда в Грозном взорвали Дом правительства, когда взорвали трибуны стадиона и погибли всенародно избранный президент Ахмат-Хаджи Кадыров и его соратники, когда захватили школу в Беслане и заложников на Дубровке, когда в декабре захватили Дом печати и школу в Грозном, в результате чего погибли и пострадали более пятидесяти человек? Нельзя обезопасить Париж, Лондон, Мадрид и другие столицы, если всем миром не осудить тех, кто растит и под видом поддержки оппозиций снабжает оружием и деньгами террористов в целом ряде стран. Я являюсь самым убежденным врагом террористов в мире! Борьба с терроризмом - цель моей жизни! Но мне не нравится, когда имитируют борьбу с терроризмом. Я однозначно осуждаю убийство безоружных людей в Париже. Однако, у меня нет уверенности в том, что к этим событиям не имеют отношение какие-то влиятельные силы. Не является ли это спланированной кем-то акцией для разжигания антиисламских настроений или попыткой отвлечь внимание от какой-то другой назревающей глобальной проблемы? Мы нередко прощали даже тех, кто виновен в гибели родных и близких людей. Но никому не позволим оскорблять Пророка (с.а.в.), если даже это нам будет стоить жизни. Мусульмане не пишут портреты Пророка (с.а.в.), не показывают Его в фильмах. И еще, если мы до сих пор молчим, это не значит, что не сможем поднять во всём мире миллионы людей на марши протеста против тех, кто потворствует оскорблению религиозных чувств мусульман. Вы этого хотите? В России ранее была попытка публиковать каррикатуры на Пророка (с.а.в.), но издание извинилось. Думаю, что так поступят и те СМИ, которые недавно позволили втянуть себя в эту авантюру. Народам важнее мир и стабильность, а не право кучки людей на неуважительное отношение к Пророку (с.а.в.).»

09.01.2015

«В современном мире ежедневно происходят трагические события. Чаще всего они бывают спровоцированы глупыми действиями каких-то сил или лиц. Так называемые либералы придумали разные термины и лозунги, дающие им право под видом свободы слова порождать зло. После парижских событий наши отечественные либералы усердствуют, пытаясь угодить своим западным покровителям. Так, руководитель радио 'Эхо Москвы' Алексей Венедиктов проводит опрос на тему, нужно ли рисовать карикатуры на Пророка (с.а.в.). Сама постановка вопроса носит провокационный характер. Это стремление оскорбить мусульман России и всего мира, вызвать вражду между народами, посеять хаос и беспорядки. Если кто-то, воспользовавшись случаем, кинет камушек в сторону 'Эха', это сразу же припишут мусульманам. Мусульмане России давно уже видят, что Венедиктов превратил 'Эхо Москвы' в главный антиисламский рупор. В этом можно убедиться, прослушав или прочитав материалы любого дня. На этой теме специализируется целая бригада авторов, которых ничто не связывает с Россией. У Венедиктова нет ни семейных, ни религиозных ценностей. Но это не дает ему право бесконечно обливать грязью и оскорблять десятки миллионов мусульман. Я твёрдо убежден, что власть должна призвать к порядку радио, сеющее вражду и ненависть между людьми и народами. Иначе найдутся те, кто призовет Венедиктова к ответу. Сегодня у России много проблем, для преодоления которых, как никогда, нужны единство и сплоченность народов. А Венедиктовым нужна смута, нужна любая искра, чтобы погнать народ на площади. Мы надеемся, что эти попытки не останутся без внимания и спроса органов власти. Иначе мусульмане России, для которых не безразлична судьба своего Отечества, не станут бесконечно терпеть выходки Венедиктова и компании.»

08.01.2015

«Был в истории российского государства некий Михаил Ходорковский, который стал богатейшим человеком планеты, не получив в наследство от родителей ни одного ломаного гроша. Отсидел в лагерях десять лет. Начал там скулить. И был помилован. Видимо, в колонии приходилось часто кукарекать, но вышел он шизофреником. Всё бы ничего. Но, желая услужить своим западным хозяевам, побежал даже впереди их паровоза. После кровавого происшествия в Париже, он возомнил себя бОльшим французом, чем президент Франции и премьер-министр этой страны. В то время, как французские власти заняты расследованием и принятием мер, которые предотвратили бы дальнейшее нагнетание напряженности, Ходорковский требует от всех журналистов повторения опыта парижского издания и печатания карикатур. Эти призывы с осуждением встречены большинством, кто их читал. Своими безмозглыми действиями Ходорковский поставил на себе крест. Он объявил себя врагом всех мусульман мира. Значит и моим личным врагом. Я уверен, что в его любимой Швейцарии найдутся тысячи законопослушных граждан, которые призовут беглого уголовника к ответу. И, видимо, этот спрос будет жестким и чувствительным.»
28 декабря 2014 года глава Чечни Рамзан Кадыров выступил с программной речью на стадионе имени Султана Билимханова в Грозном

https://www.youtube.com/watch?v=-UqfPoED0QM (https://www.youtube.com/watch?v=NuShSH-1yKQ)

http://lenta.ru/articles/2014/12/29/kadyrovstatement/

Глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров — о непримиримой борьбе с террористами и о будущем Чечни 22.12.2014

http://izvestia.ru/news/580923

«... — Я понимаю, о каком правозащитнике вы говорите. Он входит и в Совет по правам человека при президенте. А много ли, на ваш взгляд, людей, кто близок к власти, но при этом работает против вас?

— Все организации, все митинги, вы думаете это само собой? Над ними стояли люди. Но я официально заявляю: не будет в Чечне вести свою политику, не будет зарабатывать, используя чеченский народ, наши финансы, человек, который продался (врагам России. – «Известия»). Это воля моего народа. Я уверен, что сейчас и в Кремле, и в правительстве есть люди, которые смотрят открытыми глазами на все, которые скажут правду: как через Грузию нас хотели затащить в войну, как сейчас пытаются это сделать через Украину. А если послушать Запад и Европу, то вся вина лежит на руководстве России. И сегодня на этой почве они будоражат население. И заявление Обамы: «Мы заставим Путина изменить свое решение» означает, что им не нравится, что Россия становится еще сильнее, чем была. Им не нравится, что Путин ведет нас к процветанию, что он делает все для народа, государства. Им нужен был Ельцин, который пьянствовал и принимал антигосударственные решения. А последние 15 лет правит настоящий патриот России.

Поэтому я уверен, что изменится отношение к тем предателям и их выгонят из советов, из Общественной палаты и других организаций. Они должны сказать правду, если хотят, чтобы народ пошел за ними, предателей не должно быть ни в Кремле, ни в правительстве, нигде. Хватит, надо возвращать своих детей из Америки, Европы, создавать условия для образования и культуры здесь, на территории России. И если Америка обвиняет нас и называет врагом, то почему мы должны молчать? Мы все ждем, пока Путин скажет, но Путин президент страны, у него больше проблем. Но есть мы — регионы, министерства, Госдума, партии, мы не должны позволять очернять нас.


Если Крым и Донбасс захотели жить отдельно от Украины и присоединиться к исторической Родине, это не значит, что они совершили что-то чудовищное. Если бы Россия воевала против Украины, то давным-давно в Киеве сидели бы российские чиновники. Забрать Донбасс или Киев — это проще простого, там нет воинов, там нормальные люди сидят дома, те люди, которые помнят историю, помнят, как их отцы и деды погибали за Родину, за СССР, они знают, что мы братья, но они молчат сегодня. А фашисты вышли сегодня, легли под Запад и кричат свои лозунги. Я думаю, что будет чуть трудно, но если бы было все легко, то не было бы интересно жить на этом свете. Те, кто смотрит через бинокль и думает о том, «что завтра будет с Путиным», должны уйти с нашего корабля, тогда нам будет легче дойти до цели.

— После событий на Украине столкнулись элиты, и появились самураи, или, как у вас говорят, къонахи (люди чести), и изменники, которые боятся за себя, свой бизнес, свои интересы. Если они уйдут, достаточно ли у нас къонахов, которые могут их заменить?

— Думаю, если они уйдут, то для экономики России это будет хорошо. Нам нужно не количество, а качество людей. И такие люди есть в окружении нашего президента. Сейчас пришло время принимать конкретные решения, и если кого-то не устраивают решения нашего Верховного главнокомандующего, то они должны покинуть наш корабль. Была бы моя воля, я бы им давно сказал: «Салам алейкум». Но наш президент более мудрый — он принимает решения не сразу, но очень верно. Любое решение Путина мы будем поддерживать.

— Некоторые СМИ, в частности «Эхо Москвы», публикуют материалы, в которых говорится, что Владимир Путин вас опасается и у вас особый статус...

— Это предатели, клянусь именем Всевышнего. Если бы я узнал, что есть человек более преданный Путину, чем я, то не уважал бы себя. Я Владимиру Путину очень предан. В самые трудные дни моей жизни и моего народа он был с нами. И если мы это забудем, то нам грош цена. Сравнивание меня с Путиным — это уже западная политика. «Эхо» всегда было против Путина, его цель — президент разозлится на Кадырова и начнет его давить. У нас с Путиным мужские отношения, я его уважаю в первую очередь даже не как президента, а как мужчину и патриота.

— В одном из интервью Владимир Путин заявил, что своих друзей не бросает. Но как мы видим, эти «друзья» его сейчас и бросают...

— Нет, они не были друзьями, они были просто чиновниками. Сергей Шойгу — вот друг, я его считаю другом, и он, несмотря ни на что, примет решение в поддержку Верховного главнокомандующего. Вот такие люди — они друзья, они единомышленники, они товарищи, как угодно назови. Их достаточно. Тот же Сергей Лавров, которого я очень уважаю, тот же Вячеслав Володин. Они знают, кто стоит за митингами, которые были на территории России и заставляли народ нервничать. Простой человек не знал, что происходит, почему эта суета, чего не хватает? Экономика России поднимается, социальные выплаты, дороги строятся, города — все идет хорошими темпами вверх, а люди недовольны. Они были озабочены, почему политику против Путина поддерживают те, кто вхож в кабинеты, которые для простых обывателей закрыты. Были такие вопросы у народа, и на них не находилось ответа, поэтому волнения были. Но пускай за нас море волнуется, а мы должны идти вперед...»

'...Пусть знают, что мы, чеченцы, не против русского народа или христиан, чеченцы хотят жить в братских, дружеских отношениях со всеми. Почему нас пытаются стравить с другими народами России? Травили нас с 1990-х годов, хватит, мы не хотим воевать. Хотим делать обмен в образовании, культуре, спорте, совместно поднимать промышленность. Мы не хотим ругаться, если кто-то хочет — пожалуйста. Сначала мы ответим и скажем правду, а далее за правдой должна стоять и сила. У нас есть и правда, и сила.

— Межнациональная рознь — это одно из средств по развалу страны?

— «Кавказ не подчиняется России», «Хватит кормить Кавказ»... Кто придумал эти лозунги? Предатели и западные структуры. Я считаю, не надо играться в политику, которая приведет к хаосу. Принцип «разделяй и властвуй» не подходит менталитету наших народов, народов России...'

'... — Что республика готова поставлять на внутренний рынок?

— Всё! Мы строим мясокомбинаты, молкомбинаты, строим консервные заводы, мы хотим завоевать российский рынок, и не только в продовольственном плане, но и в строительном — недавно мы открыли кирпичный завод. Мы создаем малые и средние предприятия, развиваем машиностроение...'

«... — Вам нравится быть победителем?

Мне нравится быть справедливым. А справедливого всегда Аллах поддерживает.»
П.С. Все выступления Кадырова размещены как один из ответов России на:

Долговременная стратегия преодоления коранического ислама заправилами библейского проекта (2010.02.18)

http://dotu.ru/2010/02/18/20100218_antikoran-strategy/
...у меня тут вопрос, этот SS везде всё комментирует, кто такой? куда ни взгляни , везде его оценки комментарии, суждения, эксперт типа? Или такой же как Алекс Зес, непризнанный гений???
Ваше сравнение экономики России с собственным рыдваном, которым Вы мастерски управляете, наводит на мысли об обратном.