Путин. Итоги — Борьба с бедностью

В современной России 17,8 млн человек живут за чертой бедности (http://www.gks.ru/free_doc/new_site/population/urov/urov_51g.htm), вот только 10 лет назад бедных в нашей стране было в 2,5 раза больше. Треть населения перебивалась с хлеба на воду. (http://demoscope.ru/weekly/011/tema02.php).

В каждом регионе прожиточный минимум рассчитывается ежеквартально в соответствии с ценами на товары в магазинах. Например, по данным Росстата за 2-ой квартал 2011 года, в Тамбовской области он составляет 4440 рублей. Это значит, что человеку нужно иметь порядка 150 долларов в месяц, чтобы выжить. Или же около 5 долларов в день. (http://www.gks.ru/gis/tables/UROV-6.htm).

С 2009 года максимальный размер пособия по безработице в Российской Федерации составляет 4900 рублей в месяц — примерно 163 доллара. Эту сумму имеют право получать граждане, уволенные из организации в течение года и проработавшие в ней не менее 6,5 месяцев. (http://www.realtypress.ru/statji-ob-ipoteke/bezrabotitsa.html). Двадцать лет назад в Советском Союзе на людей, не работавших более 4 месяцев, заводились уголовные дела. (http://www.calend.ru/event/5152/).

В США прожиточный минимум составляет 105 долларов в неделю. В то время как в России уровень бедности снижается, в США наблюдается отрицательная динамика. Последние несколько лет этот показатель уверенно повышается. Согласно данным Бюро переписи населения США, за чертой бедности сейчас проживают 46,2 млн американцев (http://www.census.gov/newsroom/releases/archives/income_wealth/cb11-157.html) — в 2,5 раза больше, чем в России сегодня. Это сопоставимо с населением Испании. По данным агентства Associated Press, размах детской бедности в Америке вырос до 20%. В США нищенствует каждый пятый ребенок. (http://vz.ru/economy/2011/9/14/522285.html, http://www.vedomosti.ru/library/news/1366668/kak_bedneyut_amerikancy).

Каждый шестой американец вынужден сам полностью оплачивать свое лечение. Медицинской страховки нет у 50 млн граждан США. В России медицинские услуги являются бесплатными, включая такие процедуры, как УЗИ, ЭКГ, рентген легких, наложение гипса при переломе.

Единственный способ перестать быть бедным — устроиться на работу. По итогам мая 2011 года наша страна демонстрирует один из самых низких показателей по уровню безработицы в Европе — 6,4%». (http://ria.ru/research_rating/20110722/405424682.html).

За период с 1998 по 2009 годы среднедушевые денежные доходы российского населения увеличились в 17 раз. Рост реальной заработной платы в стране за это время составил 344,4% — без учета инфляции». (Российский статистический ежегодник: Стат. сб. — М.: Росстат, 2001 (стр.32), 2009 (стр. 167), 2010 (стр. 32).

Если в 1991 году гражданин РФ мог купить на свою среднюю месячную зарплату в Макдональдсе всего 38 таких бургеров, то в 2010-ом — уже 297. (http://www.opoccuu.com/zhal1.htm).

Цикл «Путин. Итоги»:
Сбербанк: 4274 3200 4914 7294.
Яндекс.Деньги/Юmoney: 410011599043498.
WebMoney: Z390001142609, E269677759096.

170 комментариев

Страницы

Евгений, Вы правы, что просто судить не надо. И Владимир Михайлович этого не делал (я так понимаю, он за Путина). Но анализировать причины промахов и успехов любого руководителя надо обязательно, чтобы не было толпы, живущей по преданиям и рассуждающей по авторитету.
вот именно я сужу по делам..что делал сталин..А ведь у него ситуация был хуже
И что делал Сталин? И что за ситуация была?
Всё перевернул кверх дном. Вот как раз фразы типа 'А кто такой X, чтобы судить Y?' - и есть рассуждение по авторитету. Судить может хоть Вася Пупкин, если ему методологический базис и широта кругозора позволяет.
Если у Х знаний, информации, опыта меньше, чем у Y, то рассуждения Х будут субъективными и вряд ли верными. Все смотрят в рот одному Х и больше ничего. Я ничего не перевернул. Это мое мнение. Зазнобин врал пару раз уже и доверия нет к нему.
После того, как я недавно прочитал записи eujine-alfa в ЖЖ про Сталина и Русский дух, я понял, что бездумно погорячился с таким выводом. Судя по методам (средствам) и тому, что он не курит (по поводу алкоголя достоверно не знаю, но думаю, что - тоже нет), Путин более близок к человечному ТСП (цель оправдываЮт средства).
Кроме того, я неосознанно урезал фразу В.М. Зазнобина, что не есть хорошо с моей стороны. В полном её виде он говорил, что Путин не политик, а разводящий.
Я вообще не пойму кто что тут обсуждает. И кто кого тут обливает. По моему, к поддержке Путина, здесь вообще нет ничего. Какие то непонятные люди (не буду переходить на личности), старательно уводят разговор от темы, выливая ушат грязи, на тех кто хочет поддержать Путина, причем, то пользуясь философскими высказываниями, то опускаясь до дворового сленга. Кто куплен, кто нет- нам совесть наша должна подсказать. Я поддерживаю Путина, по скольку других вариантов я просто не вижу, и не вижу кто лучше, чем он справится с поставленной задачей нашей страны и всех людей в целом. И причем здесь КОБ или не КОБ? Почему бы тогда не обсудить очередной компьютерный танковый бой или психологию запудривания?! Очень видны те моменты, с помощью которых, людей нечестно уводят в сторону.
Михаил, я живу в Курской области. А Наталье, к примеру я, жить не мешал и мешать не собираюсь. Я здесь не для того, чтоб кому-то чем-то помешать, а для того, чтоб с нормальными людьми, обсудить происходящее. И я вам серьезно говорю, что даже деревни изчезают из-за того, что придумывают разнообразные инфекций и болезни скот. А ведь мясо мы все едим!
Вымирание деревень началось с индустриализации, а этот процесс запустили давненько. Деревни развиваются только вокруг крупных городов, тут никаких вирусов придумывать не надо. Тут нужно организацию городов по другому придумывать, не более 15 тыс город, тогда зашевелится:)
Во ппервых хочу заступиться за пенсионеров, не надо делать из них слабоумных.
А что касается Путина,то за 12 лет его првления развалено и разворовано все,народ живет очень
бедно и все разговоры о том, что Путин такой белый и пушистый,а виновато его окружение,
обсурдны.Одна болтовня,никакой программы по улучшению жизни народа у него нет.Да и зачем
ему эта головная боль,если такие лохи,как вы,готовы безропотно прожить в этом дерьме еще
12 лет до следующего президенства Медведева.
'Во ппервых хочу заступиться за пенсионеров, не надо делать из них слабоумных.'
Слабоумными их представляют тролли типа - 'Колпакова Людмила'.
'А что касается Путина,то за 12 лет его првления развалено и разворовано все,народ живет очень
бедно и все разговоры о том, что Путин такой белый и пушистый,а виновато его окружение,
обсурдны.' На чем основано это утверждение? Автоваз, строит новые модели авто(гранта, калина, приора), не сказать, что очень качественные, но строит. Новый самолет гражданский выпустили. Пенсии платят, зарплаты тоже. Вроде все вперед движется, а вас обворовывают, неужели ты Борис Б., все о России пекешься?
Артем - иди за мной сатана...
Сравним показатели хотя бы первой пятилетки:
Производство (тысячи тонн) 1999/2000 2006
Чугун 34 826,7 51 700 (рост, 148%)
Сталь 43 821,8 70 800 (рост, 168%)
Прокат 34 114,6 58 200 (рост, 170%)
Алюминий 3122.1 3745.2 (рост, 120%)
Медь 635.4 1009.3 (рост, 159%)
Никель 211.4 282.8 (рост, 135%)
Артем, Gеn, а вы проголосуйте за Жириновского и война вам обеспечена! За медведя, я ни слова не скажу. Чмо он последнее. Путин, хороший или плохой, но пока войны нет. Как у меня появиться новая и точная инфа, я сразу сюда скину и не сомневайтесь! А теперь давайте обсудим кандидатов. Что и кто, для вас означают и обещают? Тока без Путина.
'Как у меня появиться новая и точная инфа, я сразу сюда скину и не сомневайтесь!' Есть канал? )
Сомнительно, Дмитрий, даже если вы меня убедите проголосовать за Жириновского, войны не будет.
А на счет Россий, большая часть земель, сдаеться в аренду иностранцам, часть продана и одна часть подарена Медведевым китайцам! Как вам это?
Нормально, пусть обрабатываю и приносят нам деньги. Это не новшество, а практикуется в России давненько(последние лет 300 точно). Если бы у своих граждан забирали землю, дело другое...
Уже второй раз на этом сайте сталкиваюсь с тем, что сторонники КОБ при появлении комментариев типа Людмилы начинают переходить на личности и изобличать троллей. На этот раз даже по пенсионерам прошлись. Это мягко говоря их не красит, хотя подобные комментарии и выглядят подозрительно.

Думаю, более правильным был бы подход обсудить ситуацию, к примеру, ответив на такие вопросы:
1) Такие люди (пенсионеры как Людмила) в России есть?
2) Если да, когда и почему они попали в такую ситуацию?
3) Что было сделано в этом направлении за время правления Путина-Медведева?
4) Что можно сделать сейчас и как быстро можно эту проблему решить?
5) Ну и логический итоговый вопрос: кто из кандидатов на деле может решить эту проблему, не создав проблем в других местах (последнее очень важно)?

Думаю, если посмотреть на факты ситуация быстро прояснится. Вот моё видение:
1) Да. Путин в общем этого и не скрывает, никого не обманывая. Даже в этих роликах есть упоминание о проценте за чертой бедности.
2) Проблема начала появляться в конце правления Горбачёва (верхушка КПСС) и достигла большого размаха во время правления Ельцина (тот же КПСС + реформаторы).
3) Ситуация улучшилась.
4) Не знаю :). Ну реально, не в этой области тружусь :). Знаю только что, национализировать и раздать скорее всего не прокатит :).
5) На мой взгляд Путин (он уже на деле показал, что может, хочет и делает что-то в этом направлении, но возможно недостаточно активно) и возможно Зюганов (он об этом только говорит, но представляет тех людей, которые привели к данной ситуации).
'более правильным был бы подход обсудить ситуацию' -- Обсуждать было бы уместно с реальным неблагополучным пенсионером. А с 'пенсионером Людмилой', в семье которой 'доходов едва хватает на питание' и младшая член семьи донашивает одежду старшего члена, но при этом доступ в Интернет имеется (!!!) -- что-то не хочется.
...конечно же доступ в интернет может осуществляться лишь с личного персонального компа и личного оплаченного интернета, с компа знакомых или друзей выход в интернет конечно невозможен.
Филипп, нужно включать мозги хоть иногда...

Страницы