Мы из будущего (2008, Россия) + Мы из будущего 2 (2010, Россия): идеология Победы в ВОВ и демонстрация нравственного роста героев

СССР, Кино, Главное
Обновлено 4 ноября 2020г. в 13:53: Импортировано с форума
Оба фильма полезны продвижением в умы молодого русскоязычного поколения идеологии Победы в ВОВ и демонстрацией нравственного роста героев.

Мы из будущего (2008)
Действие картины разворачивается в двух временных пластах: в наши дни и в годы войны, во время тяжелых оборонительных боев августа 1942-го. Главные герои ленты — четверо «черных следопытов» (людей этой сомнительной профессии называют также «черными копателями») — Борман, Череп, Чуха и Спирт. Они ведут раскопки в тех местах, где когда-то шли бои, чтобы потом продать найденные медали, ордена, документы и немецкое оружие. Дело это выгодное, но опасное. Однажды на месте раскопок начинает происходить нечто странное: в найденных солдатских книжках, принадлежавших погибшим солдатам Красной армии, вдруг обнаруживаются фотографии самих «следопытов». Пытаясь прийти в себя, коллеги по «черному» бизнесу отправляются купаться в озере и… попадают в 1942 год. В самый разгар тяжелых боев.

Мы из будущего 2 (2010)
Они встретились на поле «реконструкции военных событий» и хотели поиграть в войну. Но война решила поиграть с ними… Герои первой части фильма, Борман и Череп, попадают в 1944 год, и вместе с ними в прошлом оказываются еще двое — молодые украинцы Таран и Серый, «игравшие » в войну на другой стороне. Каждый из них совершит свой подвиг, чтобы вернуться домой и сберечь свое и наше Будущее…

2 комментария

Здравствуйте меня зовут Денис мне 31 год
Странно видеть в списке фильм – Мы из будущего
Я глубоко возмущён был после просмотра фильма, просто рецензий много почитал «хороших».
В принципе сюжет очень даже ничего. Такая проекция современной молодёжи на ВОВ, - то, что нужно. Сложные, разношёрстные характеры, символизирующие собой срез наших современников. И сам переход во времени задуман интересно, через воду - озеро. И парни подобраны нормальные. Но вот сцена, с предательством Родины за распитием водки. Мелочная высмеянная атака, похожая на бег Айс Вентуры с летучей мышью, матерки и ужимки (причём зал просто ржал в этот момент). Эти смешные картонные танки – портят всё. А самое главное это внутренний стержень сюжета. Ведь задача попасть просто обратно домой – очень характерна для современных нравов (эгоистична по своей природе). Найти портсигар или что они там взяли у красноармейца, похожа на обычное прохождение игры с балами за собранные предметы. Они его бросили, просто убежали оставив его в немецком плену умирать. За весь фильм эти «герои», вообще не сделали не одного правильного дела. Любовная линия вообще не клеится с общим сюжетом – просто бред. Раскаявшийся скинхед не может, на мой взгляд оправдать те неправильные алгоритмы поведения, которыми напичкан основной сюжет. Я категорически протиев этого фильма, если фильм матрица, со всем негативом и сценами насилия перевешивает – главным смыслом раскрывающим глаза на мир, то этот филь не несёт ничего полезного вообще, просо развлечение. Фильмы о войне, от которых, в горле ком и пробирает, до мурашек это фильмы Советского союза – Офицеры, Они сражались за Родину, А зори здесь тихие, Баллада о солдате, Батальоны просят огня и многие другие, к сожалению из современных может только Кукушка заслуживает внимания.
Хотя и Кукушка – просто рассказ - на окраинах ВОВ, раскрывающий перед нами просто бытовую историю окрашенную в цвета хаки. И несмотря на это там есть хорошие примеры поведения и мужской дружбы.
Вообще с хорошими фильмами сейчас очень плохо. В своё время очень интересовавшийся новинками я уже давно ничего не смотрю, - выключаю после 20 -30 минут просмотра.
Там же идея показать нравственный рост эгоистичных героев, а не уже готовый образец для подражания. На спецэффекты исходя из такой идеи мне по барабану, натуральность боевых действий тоже как-то особо не задевает. Задевает сам факт, что в русском кино впервые за долгие годы снова появляется идейное кино, на фоне этого технические косяки можно простить.